Ильф , Петров: сочинение

«Сочинение-отзыв по произведению И. Ильфа и Е. Петрова «Золотой теленок»»

Роман «Золотой теленок» я прочитал после того, как познакомился с первым романом Ильфа и Петрова — их бессмертным произведением «Двенадцать стульев». Меня так увлекли приключения авантюриста Остапа Бендера и неудачника Кисы Воробьянинова, что я почти сразу же после «Двенадцати стульев» начал читать «Золотого теленка».

Этот роман является чем-то вроде продолжения «первого — рассказывает о дальнейших приключениях Остапа Бендера после того, как его попытался убить ослепленный близким богатством Воробьянинов.

«Золотой теленок» был написан в 1931 году двумя молодыми советскими журналистами — Ильей Ильфом и Евгением Петровым (интересно, что фамилии обоих создателей романа — это псевдонимы). Жанр романа можно определить как социальную сатиру, но, кроме того, «Золотой теленок» тесно связан и с так называемым «плутовским романом». Это произведение рассказывает о приключениях «неутомимого и бесстрашного мошенника» Остапа Бендера и его «команды».

Итак, после провала операции «Двенадцать стульев» Бендер не потерял надежды разбогатеть и переехать жить в Рио-де-Жанейро. В его талантливом мозгу рождается другой план — с помощью шантажа отнять часть денег у подпольного советского миллионера Корейко.

Остап со свойственным ему энтузиазмом берется за осуществление этой операции. Совершенно случайно на его пути попадаются люди, которые становятся помощниками Бендера — «сын лейтенанта Шмидта» Шура Балаганов, старый неудачник Паниковский, простодушный обладатель «шикарной» «Антилопы-Гну» Адам Козлевич.

За приключениями этой «гоп-компании» мы следим на протяжении всего романа. А вместе с этим много чего узнаем о советской жизни и нравах советского общества 20−30-ых годов. Например, о том, что существовали подпольные миллионеры в стране, в которой быть богатым считалось постыдным. Конечно, эти люди заработали свои деньги обманным путем — но по-другому они и не могли это сделать в СССР, где частный бизнес считался преступлением. Зато, как мы понимаем из «Золотого теленка», процветало воровство колоссальных масштабов.

Конечно, господин Корейко не вызывает у меня особых симпатий — авторы выписали этот образ так, что он вызывает отвращение. Но в чем-то я сочувствую этому человеку, который стремится быть свободным в несвободной стране.

Я знаю, что многое, описанное в «Золотом теленке», «ушло в народ» и стало «крылатым». Это касается образов (например, знаменитая контора «Рога и копыта») и выражений (почти вся эта книга, как и «Двенадцать стульев», впрочем, разошлась на цитаты).

Но, кроме того, и многие ситуации в «Золотом теленке» тоже стали «крылатыми». Особенно мне нравится эпизод с «золотой гирей», авантюра с конторой «Рога и копыта», участие Бендера и его компаньонов в автопробеге, эпизод кражи Паниковским гуся и еще многие другие.

Из героев «Золотого теленка» я выделяю, прежде всего, самого Остапа Бендера. Несмотря на неоднозначность этого характера (он обладает как положительными, так и отрицательными чертами), персонаж наделен огромным обаянием и невольно вызывает симпатию. Бендер изобретателен, остроумен, неутомим в своем желании разбогатеть.

Конечно, он идет к своей цели «по трупам», не жалея никого и ничего. Для этого героя не существует «ничего святого». Но мы понимаем, что это всего лишь книжный персонаж, следить за приключениями которого — одно удовольствие.

Кроме того, мне симпатичен и по-детски наивный и простоватый Шура Балаганов, и трусливый неудачливый Паниковский, и добродушный Козлевич. Эти герои, мне кажется, невольно вызывают симпатию, заставляют сопереживать им, помимо своей воли желать удачи в их авантюре. Лично я хотел бы, чтобы Бендер и его компания получили деньги и осуществили каждый свою мечту. Очень жаль, что эти персонажи потерпели неудачу.

Конечно, по-другому и быть не могло — как еще могли завершить свой роман советские авторы, порицавшие тягу к золотому тельцу (богатству)? Ведь даже в названии романа этот образ снижен и высмеян. Мы понимаем, что образ жизни Остапа Бендера и его «друзей», их приключения — это не образец для подражания, что об этом увлекательно лишь читать, но не повторять в жизни. Ведь, по сути, все герои — несчастные и одинокие люди, не нашедшие себе места в жизни.

Однако, на мой взгляд, и у них есть чему поучиться — прежде всего, целеустремленности, оптимизму, чувству юмора, находчивости, а в определенной степени — даже доброте и взаимовыручке.

Я считаю «Золотого теленка» Ильфа и Петрова одним из лучших сатирических романов русской литературы, классикой жанра и непревзойденным образцом, прочитать который следует каждому.

Elit-Knigi.ru



Привет, Гость



Самые активные релизы за неделю

Илья Ильф, Евгений Петров – Собрание сочинений [5 томов] (1961) FB2

СкачатьСкачать .torrent файл (основная ссылка для скачивания файла)
Magnet-ссылка (альтернативная ссылка для скачивания файла)
Тегиклассика, проза, публицистика, сатира, 1961
Описание

Название: Собрание сочинений [5 томов]
Автор: Илья Ильф, Евгений Петров
Издательство: Гослитиздат
Год: 1961
Жанр: Классика, проза, публицистика, сатира

Качество: Изначально электронное (ebook)
Иллюстрации: Чёрно-белые
Формат: FB2

Описание:

Судьба литературного содружества Ильфа и Петрова необычна. Она трогает и волнует. Они работали вместе недолго, всего десять лет, но в истории российской литературы оставили глубокий, неизгладимый след. Память о них не меркнет, и любовь читателей к их книгам не слабеет. Широкой известностью пользуются романы «Двенадцать стульев» и «Золотой телёнок». В новых исторических условиях, на материале современности, Ильф и Петров не только возродили старый, классический жанр сатирического романа, но и придали ему принципиально новый характер.

Том 01. Двенадцать стульев. Светлая личность. 1001 день, или Новая Шахерезада
Том 02. Золотой телёнок. Рассказы, очерки. Фельетоны
Том 03. Рассказы. Фельетоны, статьи, речи. Водевили и киносценарии
Том 04. Одноэтажная Америка. Тоня. Очерки. Письма из Америки
Том 05. Рассказы. Очерки. Фельетоны. Статьи. Воспоминания. Фронтовые корреспонденции

Том 01.
Д. Заславский. Ильф и Петров
Двойная автобиография (статья)
Двенадцать стульев (роман)
Светлая личность (повесть)
1001 день, или новая Шахерезада (цикл)
Товарищ Шайтанова (рассказ)
Выдвиженец на час (рассказ)
Двойная жизнь Портищева (рассказ)
Рассказ о товарище Алладинове и его волшебном билете (рассказ)
Рассказ о «Гелиотропе» (рассказ)
Человек с бараньими глазами (рассказ)
Рассказ о «Золотом Лете» (рассказ)
Преступление Якова (рассказ)
Хранитель традиций (рассказ)
Процедуры Трикартова (рассказ)
Борьба гигантов (рассказ)
Приложение
Прошлое регистратора загса (рассказ)

Том 02.
Золотой телёнок (роман)
Рассказы, очерки
Призрак-любитель (рассказ)
Под знаком Рыб и Меркурия (рассказ)
Авксентий Филосопуло (рассказ)
Гибельное опровержение (рассказ)
Высокое чувство (рассказ)
Довесок к букве «Щ» (рассказ)
Мы Робинзоны (рассказ)
Турист-единоличник (рассказ)
На волосок от смерти (рассказ)
Титаническая работа (рассказ)
Я себя не пощажу (рассказ)
Обыкновенный икс (рассказ)
Граф Средиземский (рассказ)
Фельетоны
Пташечка из Межрабпомфильма (рассказ)
Ваша фамилия (рассказ)
1001-я деревня (рассказ)
Бледное дитя века (рассказ)
Великий лагерь драматургов (рассказ)
Праведники и мученики (рассказ)
Московские ассамблеи (рассказ)
Полупетуховщина (рассказ)
Волшебная палка (очерк)
Мала куча — крыши нет (рассказ)
Пьеса в пять минут (рассказ)
Халатное отношение к желудку (рассказ)
Секрет производства (рассказ)
И снова ахнула общественность (рассказ)
Любители футбола (рассказ)
Король-солнце (рассказ)
Так принято (рассказ)
«Несчестьалмазоввкаменных» (рассказ)

Том 03.
Рассказы
Здесь нагружают корабль (рассказ)
Бронированное место (рассказ)
Клооп (рассказ)
Счастливый отец (рассказ)
Разговоры за чайным столом (рассказ)
Чудесные гости (рассказ)
Разносторонний человек (рассказ)
Собачий холод (рассказ)
Последняя встреча (рассказ)
Широкий размах (рассказ)
Лентяй (рассказ)
Интриги (рассказ)
Колумб причаливает к берегу (рассказ)
Добродушный Курятников (рассказ)
Фельетоны, статьи, речи
В золотом переплете (очерк)
Мне хочется ехать (очерк)
Сделал свое дело и уходи (очерк)
Человек в бутсах (рассказ)
Пятая проблема (очерк)
Горю — и не сгораю (рассказ)
Когда уходят капитаны (очерк)
Сквозь коридорный бред (очерк)
Детей надо любить (очерк)
Четыре свидания (рассказ)
Великий канцелярский шлях (рассказ)
Идеологическая пеня (очерк)
Рождение ангела (рассказ)
Пытка роскошью (рассказ)
Отдайте ему курсив (рассказ)
Я, в общем, не писатель (рассказ)
Хотелось болтать (очерк)
Литературный трамвай (очерк)
Под сенью изящной словесности (очерк)
Королевская лилия (очерк)
Мы уже не дети (очерк)
Саванарыло (рассказ)
Как создавался Робинзон (рассказ)
«Зауряд-известность» (рассказ)
Веселящаяся единица (рассказ)
Равнодушие (рассказ)
Головой упираясь в солнце (рассказ)
Человек с гусем (рассказ)
Листок из альбома (рассказ)
Необыкновенные страдания директора завода (рассказ)
Чаша веселья (рассказ)
Честное сердце болельщика (очерк)
Бродят по городу старухи (рассказ)
Техника на грани фантастики (рассказ)
Для полноты счастья (очерк)
Журналист Ошейников (рассказ)
Директивный бантик (рассказ)
Любовь должна быть обоюдной (рассказ)
Рецепт спокойной жизни (рассказ)
Костяная нога (рассказ)
Дух наживы (очерк)
У самовара (очерк)
Черное море волнуется (рассказ)
Дневная гостиница (очерк)
Безмятежная тумба (рассказ)
Кипучая жизнь (очерк)
Россия-Го (рассказ)
На купоросном фронте (рассказ)
«М» (рассказ)
Театральная история (рассказ)
Дело студента Сверановского (рассказ)
Старики (очерк)
Чувство меры (рассказ)
Мать (очерк)
В защиту прокурора (очерк)
Отец и сын (очерк)
Часы и люди (очерк)
Писатель должен писать (статья)
Водевили и киносценарии
Сильное чувство (пьеса)
Сценарий звукового кинофильма (киносценарий)
Илья Ильф, Евгений Петров, Валентин Катаев. Под куполом цирка (киносценарий)

Том 04.
Одноэтажная Америка (документальное произведение)
Тоня (рассказ)
Очерки
Начало похода (рассказ)
День в Афинах (рассказ)
Приложение
Письма из Америки: И. А. Ильф – М. Н. Ильф, Е. П. Петров – В. Л. Катаевой

Том 05.
Ильф И. Рассказы, очерки, фельетоны (1923-1929)
Илья Ильф. Москва, Страстной бульвар, 7 ноября (очерк)
Илья Ильф. Рыболов стеклянного батальона (рассказ)
Илья Ильф. «Маленький негодяй» (рассказ)
Илья Ильф. Беспризорные (очерк)
Илья Ильф. Перегон Москва — Азия (статья)
Илья Ильф. Глиняный рай (статья)
Илья Ильф. Азия без покрывала (статья)
Илья Ильф. Драма в нагретой воде (рассказ)
Илья Ильф. Неразборчивый клинок (очерк)
Илья Ильф. Банкир-бузотер (очерк)
Илья Ильф. Пешеход (очерк)
Илья Ильф. Москва от зари до зари (очерк)
Илья Ильф. Случай в конторе (рассказ)
Илья Ильф. Разбитая скрижаль (рассказ)
Илья Ильф. Как делается весна (очерк)
Илья Ильф. Диспуты украшают жизнь (очерк)
Илья Ильф. Путешествие в Одессу (очерк)
Илья Ильф. Молодые дамы (очерк)
Илья Ильф. Источник веселья (очерк)
Илья Ильф. Новый дворец (очерк)
Илья Ильф. Принц-металл (рассказ)
Илья Ильф. Неликвидная Венера (рассказ)
Илья Ильф. Для моего сердца (очерк)
Илья Ильф. Переулок (очерк)
Илья Ильф. Благообразный вор (очерк)
Илья Ильф. Записные книжки
Евгений Петров. Рассказы, очерки, фельетоны (1924-1932)
Евгений Петров. Идейный Никудыкин (рассказ)
Евгений Петров. Гусь и украденные доски (рассказ)
Евгений Петров. Семейное счастье (рассказ)
Евгений Петров. Пропащий человек (рассказ)
Евгений Петров. Сильная личность (рассказ)
Евгений Петров. Нахал (рассказ)
Евгений Петров. Последний из Могикан (рассказ)
Евгений Петров. Проклятая проблема (рассказ)
Евгений Петров. Весельчак (рассказ)
Евгений Петров. Рассказ об одном солнце (рассказ)
Евгений Петров. Путешественник (рассказ)
Евгений Петров. Всеобъемлющий зайчик (рассказ)
Евгений Петров. Юморист Физикевич (рассказ)
Евгений Петров. Даровитая девушка (рассказ)
Евгений Петров. Великий порыв (рассказ)
Евгений Петров. Встреча в театре (рассказ)
Евгений Петров. Дядя Силантий Арнольдыч (рассказ)
Евгений Петров. Беспокойная ночь (рассказ)
Евгений Петров. Нюрнбергские мастера пения (рассказ)
Евгений Петров. Долина (рассказ)
Евгений Петров. Давид и Голиаф (рассказ)
Евгений Петров. Непогрешимая формула (рассказ)
Евгений Петров. Записная книжка (рассказ)
Евгений Петров. Мешки и социализм (рассказ)
Евгений Петров. Для будущего человека (рассказ)
Евгений Петров. День мадам Белополякиной (рассказ)
Евгений Петров. Энтузиаст (рассказ)
Евгений Петров. Гослото (рассказ)
Евгений Петров. Чертоза (рассказ)
Евгений Петров. Открытое окно (рассказ)
Евгений Петров. Знаменитый путешественник (рассказ)
Евгений Петров. Его авторитет (рассказ)
Евгений Петров. Загадочная натура (рассказ)
Евгений Петров. Очерки, статьи, воспоминания (1937-1942)
Евгений Петров. Молодые патриотки (статья)
Евгений Петров. Старый фельдшер (рассказ)
Евгений Петров. В фашистской Германии (статья)
Евгений Петров. Реплика писателя (статья)
Евгений Петров. Серые этюды (рассказ)
Евгений Петров. «Падение Парижа» (статья)
Евгений Петров. Торжество русской музыки (статья)
Евгений Петров. Из воспоминаний об Ильфе (статья)
Евгений Петров. Из воспоминаний об Ильфе. К 5-летию со дня смерти (статья)
Евгений Петров. Остров мира (пьеса)
Фронтовые корреспонденции (1941-1942)
Евгений Петров. Аэродром под Москвой (статья)
Евгений Петров. На западном фронте в сентябре (статья)
Евгений Петров. В лесу (рассказ)
Евгений Петров. Командир и комиссар (статья)
Евгений Петров. Москва за нами (статья)
Евгений Петров. Сегодня под Москвой (статья)
Евгений Петров. Клин, 16 декабря (статья)
Евгений Петров. Что такое счастье (статья)
Евгений Петров. «Птенчики» майора Зайцева (статья)
Евгений Петров. Военная карьера Альфонса Шоля (статья)
Евгений Петров. На Запад (статья)
Евгений Петров. В феврале (статья)
Евгений Петров. «Учитель музыки» (статья)
Евгений Петров. В марте (статья)
Евгений Петров. Катя (статья)
Евгений Петров. Записки из Заполярья (статья)
Евгений Петров. Севастополь держится (статья)
Евгений Петров. Прорыв блокады (статья)

Биография Ильи Ильфа и Евгения Петрова

Ильф и Петров — советские писатели-соавторы Илья Ильф (настоящее имя — Иехиел-Лейб бен Арье Файнзильберг; 1897—1937) и Евгений Петров (настоящее имя — Евгений Петрович Катаев; 1902—1942). Уроженцы города Одесса.

Двух талантливых авторов-юмористов, в соавторстве написавших романы-бестселлеры «Двенадцать стульев» и «Золотой теленок», трудно разделить, как сиамских близнецов. Ильф и Петров, десятилетие творившие вместе, даже порознь писали так, что ценители их творчества не отличали, перу которого из них принадлежат главы повести «Одноэтажная Америка».

Но у каждого из писателей – своя жизнь. Впрочем, и в биографиях двух кумиров есть сходство: оба прожили яркие, но короткие жизни, в которых нашлось место голоду, войне, преданной дружбе, славе, гонениям и трагической кончине.

Илья Ильф (псевдоним; настоящие имя и фамилия Илья Арнольдович Файнзильберг) родился 15 октября (3 октября по старому стилю) 1897 года в Одессе, в семье банковского служащего.

Иехиел-Лейб – третий их четырех наследников Арье и Миндль Файнзильбергов. Глава семьи, скромный служащий Сибирского торгового банка, мечтал дать сыновьям приличное образование. Старшего отпрыска Саула видел бухгалтером, но тот после учебы в коммерческом училище назвался Сандро Фазини и стал художником-кубистом (позже переехал во Францию, погиб в Освенциме).

Второй сын – Мойше-Арон – окончил училище с отличием, но повторил опыт брата и тоже ушел в искусство, подписывая полотна творческим псевдонимом Ми-Фа.

Горький опыт и напрасно потраченные деньги подсказали Арье не вкладывать сбережения в обучение третьего сына в дорогом коммерческом училище. Иехиэль-Лейб стал студентом ремесленного училища, где не было «лишних» (по мнению старого Арье) предметов, таких как рисование. Отец не знал, что на уроках мальчик прятал под партой книги Редьярда Киплинга, Роберта Стивенсона и Антона Чехова, которые тайком читал.

В 1913 году окончил техническую школу. 16-летний юноша получил образование и порадовал отца: прошел путь от токаря до мастера кукольной мастерской, а в 1919 году сел за бухгалтерские отчеты в финансовом отделе губернской продкомиссии, ведавшей снабжением Красной армии. Позже опыт работы в продкомиссии Илья Ильф использует, описывая события в конторе «Геркулес» в «Золотом теленке».

Хрустальные мечты отца разбились, когда 23-летний Иехиел бросил службу, объявив о вступлении в одесский «Коллектив поэтов». Теперь третий отпрыск звался Илья Ильф, соединив в фамилии псевдонима первые буквы «старого» труднопроизносимого имени.

Забегая наперед, скажем, что оправдал надежды отца четвертый сын: оставив родную фамилию, стал топографом. К радости Арье, искусство не заинтересовало Беньямина. В 1919-ом объявили мобилизацию. Илья Ильф прибыл на сборный пункт с романом Анатоля Франса под мышкой.

После войны будущий романист вернулся в Одессу, сделал первые шаги в журналистике и стал членом Союза поэтов.

После подведения баланса выяснилось, что перевес оказался на литературной, а не бухгалтерской деятельности, и в 1923 году И. Ильф приехал в Москву: в Одессе литературная жизнь окончательно заглохла. С первой работой помог Валентин Катаев: став именитым литератором, он устроил коллегу по одесскому поэтическому сообществу в газету «Гудок».

Илью Ильфа взяли правщиком никем не читаемой 4-ой полосы, поручив обработку писем рабкоров. В первые недели работы правщик превратил полосу в самую популярную, наполнив едкими фельетонами на злобу дня. Под рабкоровскими заметками, превращенными в фельетоны, стояли подписи авторов, но, обработанные Ильфом, узнавались мгновенно по афористичности и тонкому сарказму.

Евгений Петров (псевдоним; настоящие имя и фамилия Евгений Петрович Катаев) родился 13 декабря (30 ноября по старому стилю) 1902 года в Одессе, в семье учителя истории.

Когда люди, не знакомые с творчеством и жизнью Евгения, читают его автобиографию, у них складывается впечатление, что творец жил не в реальном, а идеальном Советском Союзе. Был свободным, писал, что хотел, путешествовал по всему миру и чудесным образом избежал ареста и репрессий во времена, когда сажали всех вокруг.

Правда, если копнуть глубже, выясняется, что реальная жизнь журналиста отличалась от официальной биографии. Известно, что на протяжении пары лет никто точно не знал подлинную дату рождения Евгения, поэтому во всех энциклопедиях указывался октябрь 1903 года. Только когда в 60-х годах сотрудники одесского архива отыскали метрическую книгу, в которой была записана дата рождения и крещения, все встало на свои места.

Отец писателя – Петр Васильевич Катаев – работал преподавателем в епархиальном и юнкерском одесских училищах. Мать Евгения – украинка из Полтавы, умерла от воспаления легких через пару месяцев после рождения второго сына (у писателя был старший брат Валентин).

Известно, что у Катаевых была обширная семейная библиотека, но классическая литература не привлекала Евгения. Любознательный парень зачитывался книгами Густава Эмара, Роберта Льюиса Стивенсона и Джека Лондона.

В 1920 году Евгений окончил 5-ю одесскую классическую гимназию, в которой его одноклассником и лучшим другом был Александр Козачинский (мальчики даже принесли клятву братской верности: надрезали кусочком стекла пальцы и смешали кровь). Затем будущий публицист на протяжении пары месяцев работал корреспондентом Украинского телеграфного агентства, а после в течение трех лет – инспектором уголовного розыска в Одессе. Первым его литературным произведением был протокол осмотра трупа неизвестного мужчины.

Мало кто знает, но 1922 году во время погони с перестрелкой Катаев лично задержал своего друга Козачинского, возглавлявшего банду налетчиков. Впоследствии писатель добился пересмотра его уголовного дела. В итоге Александра не расстреляли, а отправили в лагерь.

Эта история позднее легла в основу приключенческой повести «Зеленый фургон», прототипом главного героя которой – Володи Патрикеева – стал Петров. Также по произведению в 1959 и 1983 годах были сняты одноименные фильмы.

Через три года Катаев переехал в Москву. Там юноша занялся самообразованием и журналистикой. Уже в 1924-ом в сатирическом журнале «Красный перец» появились первые фельетоны и рассказы под псевдонимом Петров. За период своей литературной карьеры сатирик использовал другие псевдонимы. Делалось это, потому что писатель не хотел, чтобы его произведения приписывали брату.

До начала сотрудничества с Ильей Ильфом Евгений Петров опубликовал более полусотни юмористических и сатирических рассказов в различных периодических изданиях и выпустил три самостоятельных сборника.

Знакомство будущих соавторов произошло в 1925 году, и с 1926 года началась их совместная работа, на первых порах состоявшая в сочинении тем для рисунков и фельетонов в журнале «Смехач» и обработке материалов для газеты «Гудок».

В 1928-ом Ильфа уволили из «Гудка» по сокращению штата. За ним ушел и Петров. Журналистов приютил юмористический еженедельник «Чудак», в котором Илья Ильф вел отдел литературных рецензий. Соавторы делали совместные рецензии на кинокартины и театральные спектакли, ставя общий творческий псевдоним «Дон Бузилио». Еще один псевдоним Ильфа и Петрова – Ф. Толстоевский.

Роман «12 стульев» литераторы начали писать в 1927 году. Отправной точкой стала идея Валентина Катаева, предложившего Ильфу и младшему на 6 лет Петрову поработать на него «литературными рабами». Мэтр подкинул авторам авантюрный сюжет, предложив подумать над развитием событий вокруг «спрятанных в стуле сокровищ». Роман был опубликованн в 1928 в журнале «30 дней» и в том же году вышел отдельной книгой, принесши авторам славу. Он примечателен множеством блестящих по выполнению сатирических эпизодов, характеристик и подробностей, явившихся результатом злободневных жизненных наблюдений.

В том же году любители юмористического жанра получили от романистов еще один приятный сюрприз – сатирическую повесть, вышедшую под названием «Светлая личность». В следующем 1929 году опубликовали гротескные новеллы, объединенные в цикл «Необыкновенные истории из жизни города Колоколамска» и сборник новелл «1001 день, или Новая Шахерезада».

В 1931 году Илья Ильф с соавтором подарил читателям новый шедевр – продолжение романа о Комбинаторе, который назвали «Золотой теленок», история дальнейших похождений героя «Двенадцати стульев» Остапа Бендера. Роман напечатали в журнале «30 дней», книга появилась спустя 2 года.

Перу Ильи Ильфа и его соратника принадлежат десятки рассказов, фельетонов и очерков. По их комедии поставлена мелодрама «Под куполом цирка», снятая режиссером Григорием Александровым и вышедшая в 1936 году под названием «Цирк». В главной роли фильма блистала Любовь Орлова, но Ильф и Петров потребовали убрать их фамилии с титров: сценарий подвергся изменениям, которые авторы не одобрили.

В 1932—1937 годах Ильф и Петров писали фельетоны для газет «Правда», «Литературная газета» и журнала «Крокодил». В 1935—1936 годы они совершили путешествие по США, результатом которого явилась книга «Одноэтажная Америка». Она вышла в 1936 году и стала первым совместным сочинением, написанным литераторами порознь. Ильф и Петров из-за болезни Ильи Арнольдовича писали главы, не встречаясь, но за 10 лет совместного труда у них выработался единый стиль.

Творческое сотрудничество писателей прервала смерть Ильфа в Москве 13 апреля 1937 года. После поездки по Америке в открытой машине у Ильи Ильфа обострилась болезнь: туберкулез, диагностированный в 1920-х, открылся и перешел в острую форму. Боль в груди романист почувствовал в Новом Орлеане. Закашлявшись, увидел кровь на платке.

После возвращения из Америки Илья Ильф прожил еще 2 года. Но жить в столице не мог – задыхался. Поселился на даче в Красково, где писал главы «Одноэтажной Москвы», гулял по сосновому лесу.

Илья Ильф подарил читателям замечательные, изданные после его смерти, «Записные книжки» – дневник, состоящий из сотен афоризмов, очерков, наблюдений, смешных фраз и горестных размышлений, записанных за 12 лет. «Записные книжки» увидели свет после основательного сокращения и цензуры, но и в сокращенном виде афоризмы Ильфа стали крылатыми.

Петров после смерти соавтора написал ряд киносценариев (совместно с Георгием Мунблитом), «Музыкальная история» (1940 год), «Антон Иванович сердится» (1941 год), пьесу «Остров мира» (опубликована в 1947), «Фронтовой дневник» (1942). В 1940 он вступил в Коммунистическую партию и с первых дней войны стал военным корреспондентом «Правды» и «Информбюро». Он писал для советских печатных изданий и по работе, часто подолгу, бывал на фронте. Однажды писатель вернулся из-под Малоярославца контуженный взрывной волной.

Несмотря на то, что публицист практически не разговаривал, он как мог скрывал свое состояние от коллег и родных. Известно, что как только ему стало немного легче, журналист сразу же взялся писать о боях за Малоярославец.

Самостоятельно Катаев написал сценарии к фильмам «Тиха украинская ночь» и «Воздушный извозчик». Также известно, что писатель работал над сценарием фильма «Цирк», но в итоге потребовал не указывать свою фамилию в титрах.

Петров пережил своего друга Илью на пять лет. После кончины Ильфа смерть в буквальном смысле ходила за Евгением по пятам. Однажды писатель в гимназической лаборатории наглотался сероводорода, и его едва откачали на свежем воздухе. Затем в Милане публициста сбил велосипедист, и он чуть не попал под колеса проезжающей мимо машины.

Во время финской войны снаряд попал в угол дома, в котором автор рассказа «Блудный папа» ночевал. Под Москвой журналист попал под минометный огонь немцев и едва уцелел. В тот же год сценаристу прищемило пальцы дверью фронтовой «эмки». Случилось это, когда на писателя налетела немецкая авиация, и ему необходимо было в срочном порядке покинуть машину и бежать в кювет.

Погиб творец в годы Великой Отечественной войны. Когда второго июля 1942 года Евгений возвращался самолетом в Москву, пилот, уходя от бомбардировки, снизил высоту полета и врезался в курган. Из нескольких человек, находившихся на борту, погиб только Петров, которому на тот момент было 38 лет.

Останки писателя похоронили в Ростовской области в селе Маньково-Калитвенское.

Собрание сочинений Ильи Ильфа и Евгения Петрова в пяти томах было повторно (после 1939 года) издано в 1961 году Госиздательством художественной литературы. Во вступительной статье к этому собранию сочинений Д. И. Заславский писал: «Судьба литературного содружества Ильфа и Петрова необычна. Она трогает и волнует. Они работали вместе недолго, всего десять лет, но в истории советской литературы оставили глубокий, неизгладимый след. Память о них не меркнет, и любовь читателей к их книгам не слабеет. Широкой известностью пользуются романы „Двенадцать стульев“ и „Золотой телёнок“».

Сочинения

  • роман «Двенадцать стульев» (1928);
  • роман «Золотой телёнок» (1931);
  • новеллы «Необыкновенные истории из жизни города Колоколамска» (1928);
  • фантастическая повесть «Светлая личность» (1928);
  • новеллы «Тысяча и один день, или Новая Шахерезада» (1929);
  • сценарий фильма «Однажды летом» (1936);
  • художественно-документальная повесть «Одноэтажная Америка» (1937).

Издания

  • Собрание сочинений в четырёх томах. — М.: Советский писатель, 1938—1939.
  • Как создавался «Робинзон». Л.—М., «Молодая гвардия», 1933.
  • Двенадцать стульев. Золотой телёнок. — М.: Советский писатель, 1936
  • Двенадцать стульев. — М.—Л., ЗиФ, 1928.
  • Золотой телёнок. — М.: Федерация, 1933

Экранизации произведений

  1. 1933 — Двенадцать стульев (Польша—Чехословакия)
  2. 1936 — Цирк
  3. 1936 — Однажды летом
  4. 1938 — 13 стульев
  5. 1961 — Совершенно серьёзно (очерк Как создавался Робинзон)
  6. 1968 — Золотой телёнок
  7. 1970 — The Twelve Chairs (Двенадцать стульев)
  8. 1971 — Двенадцать стульев
  9. 1972 — Ехали в трамвае Ильф и Петров (по мотивам рассказов и фельетонов)
  10. 1976 — Двенадцать стульев
  11. 1989 — Светлая личность
  12. 1993 — Мечты идиота
  13. 2004 — Двенадцать стульев (Zwölf Stühle)
  14. 2006 — Золотой телёнок

Ключевые слова: Илья Ильф,Иехил Лейб Арьевич Файнзильберг,Евгений Петров,Евгений Петрович Катаев,биография,подробная биография,критика на произведения,поэзия,проза,скачать бесплатно,читать онлайн,русская литература,20 ст,ильф и петров,жизнь и творчество,сатира

Ильф и Петров — биография

В российской литературе XX века Илья Ильф и Евгений Петров занимают место самых любимых [en] в народе писателей сатирического направления. Их книги можно читать [en] , перечитывать, можно даже всю жизнь разговаривать фразами из них. Многие именно так и поступают.

1) В художественной литературе одна из разновидностей рассказа, отличается большей описательностью, затрагивает преимущественно социальные проблемы.

В 1925 году произошло знакомство будущих соавторов, и с 1926 года началась их совместная работа, на первых порах состоявшая в сочинении тем для рисунков и фельетонов в журнале Журнал (французское journal, первоначально — дневник) — печатное периодическое издание. Первым журналом считается «Журналь де саван» («Journal des scavants», Франция, 1665). В России первый журнал — приложение к газете «Санкт-Петербургские ведомости» — «Месячные исторические, генеалогические и географические примечания в Ведомостях» (1728). «Смехач» и обработке материалов для газеты «Гудок». Первой значительной совместной работой Ильфа и Петрова был роман «Двенадцать стульев», опубликованный в 1928 в журнале «30 дней» и в том же году вышедший отдельной книгой. Роман имел большой успех. Он примечателен множеством блестящих по выполнению сатирических эпизодов, характеристик Характеристика — описание характерных, отличительных качеств, черт кого-чего-либо. и подробностей, явившихся результатом злободневных жизненных наблюдений.

За романом последовало несколько рассказов и повестей («Светлая личность Личность:

1) Человек как субъект отношений и сознательной деятельности.

2) Устойчивая система социально значимых черт, характеризующих индивида как члена общества или общности. Понятие личности следует отличать от понятий «индивид» (единичный представитель человеческого рода) и «индивидуальность» (совокупность черт, отличающих данного индивида от всех др.). Личность определяется данной системой общественных отношений, культурой и обусловлена также биологическими особенностями. », 1928, «1001 день, или Новая Шахерезада», 1929); в это же время началась систематическая работа писателей над фельетонами для «Правды» и «Литературной газеты». В 1931 году был опубликован второй роман Ильфа и Петрова — «Золотой телёнок», история дальнейших похождений героя «Двенадцати стульев» Остапа Бендера. В романе дана целая галерея мелких людишек, обуреваемых стяжательскими побуждениями и страстями Страсть:

1) Сильная любовь, сильное чувственное влечение.

2) Сильно выраженное чувство, воодушевленность.

3) Крайнее увлечение, пристрастие к чему-либо. и существующих «параллельно большому миру, в котором живут большие люди и большие вещи».

1) Драматическое представление для театрального представления.

  • Собрание сочинений, т. 1 — 4, М., 1938;
  • Собр. соч., т. 1 — 5, М., 1961.
  • Константин Михайлович Симонов, Предисловие, в книгах: Ильф И. и Петров Е., Двенадцать стульев. Золотой телёнок, М., 1956;
  • Синцова Т. Н., И. Ильф и Е. Петров. Материалы для библиографии, Л., 1958;
  • Абрам Зиновьевич Вулис, И. Ильф и Е. Петров. Очерк творчества Творчество — деятельность, порождающая нечто качественно новое и отличающаяся неповторимостью, оригинальностью и общественно-исторической уникальностью. Творчество специфично для человека, так как всегда предполагает творца — субъекта творческой деятельности. , М., 1960;
  • Борис Галанов, Илья Ильф и Евгений Петров, М., 1961;
  • Воспоминания об И. Ильфе и Е. Петрове, М., 1963;
  • Яновская Л., Почему вы пишете смешно?, М., 1969;
  • Русские советские писатели, прозаики. Биобиблиографический указатель, том 2; Л., 1964.
  • И. Ильф. Е. Петров. Собрание сочинений в пяти томах. Том 1, И. Ильф, Е. Петров.
  • И. Ильф. Е. Петров. Собрание сочинений в пяти томах. Том 2, И. Ильф, Е. Петров.
  • И. Ильф. Е. Петров. Собрание сочинений в пяти томах. Том 4, И. Ильф, Е. Петров.
  • Ехали в трамвае Ильф и Петров, СССР, 1971.
Ильф и Петров «Колумб причаливает к берегу». Читает Виталий Лазаревич Стремовский. (Режиссер Аркадий Николаевич Абакумов, звукорежиссер Александр Трухан, музыкальный редактор Ольга Ларина, редактор Наталья Шолохова).
  • 1933 — Двенадцать стульев;
  • 1936 — Цирк;
  • 1936 — Однажды летом;
  • 1938 — 13 стульев;
  • 1961 — Совершенно серьёзно (очерк Как создавался Робинзон);
  • 1968 — Золотой телёнок;
  • 1970 — The Twelve Chairs (Двенадцать стульев);
  • 1971 — Двенадцать стульев;
  • 1972 — Ехали в трамвае Ильф и Петров (по мотивам рассказов и фельетонов);
  • 1976 — Двенадцать стульев;
  • 1989 — Светлая личность;
  • 1993 — Мечты идиота;
  • 2004 — Двенадцать стульев (Zwölf Stühle);
  • 2006 — Золотой телёнок.

Илья Ильф скончался 13 апреля 1937 года в Москве, от обострившегося туберкулеза.

Евгений Петров погиб 2 июля 1942 года, возвращаясь из осажденного Севастополя.

Астрология возникла в древности (вавилонская храмовая астрология и другие), была тесно связана с астральными культами и астральной мифологией. Получила широкое распространение в Римской империи (первые гороскопы — на рубеже 2-1 веков до нашей эры). С критикой астрологии как разновидности языческого фатализма выступило христианство. Арабская астрология, достигшая значительного развития в 9-10 веков, с 12 века проникла в Европу, где астрология пользуется влиянием до середины 17 века и затем вытесняется с распространением естественнонаучной картины мира.

Понравилась статья? Лайкните, комментируйте, поделитесь с друзьями! Получите +1 к Карме 🙂

И чуть ниже оставьте комментарий.

Вступайте в группы, чтобы не пропустить новости:

Найти ещё что-нибудь интересное:

Есть что сказать, дополнить или заметили ошибку? Поделитесь!
Когда-нибудь Ваши дети [en] -внуки зайдут сюда и увидят знакомое имя.

Спам, оскорбления, сквернословие, SEO-ссылки, реклама, неуважительное обращение, и т.п. запрещены. Нарушители банятся.

Ильф , Петров: сочинение

(Настоящая фамилия Катаев) (30 ноября (13 декабря) 1903, Одесса, Российская империя – 2 июля 1942) – советский писатель; брат В. П. Катаева.

Собрание сочинений Ильи Ильфа и Евгения Петрова в 5 томах было издано в 1961 году Госиздательством художественной литературы. Во вступительной статье к этому собранию сочинений, Д. И. Заславский писал: «Судьба литературного содружества Ильфа и Петрова необычна. Она трогает и волнует. Они работали вместе не долго, всего десять лет, но в истории советской литературы оставили глубокий, неизгладимый след. Память о них не меркнет, и любовь читателей к их книгам не слабеет. Широкой известностью пользуются романы „Двенадцать стульев“ и „Золотой теленок“». Много пропагандирует произведения своих «двух отцов» дочь Ильфа – Александра Ильф, которая работает редактором издательства, где переводит тексты на английский язык.

А ваш дворник довольно-таки большой пошляк. Разве можно так напиваться на рубль?

А может тебе дать еще ключ от квартиры, где деньги лежат?

А с какой целью взимается плата?! С целью ремонта провала. Чтобы не слишком проваливался!

А втомобиль – не роскошь, а средство передвижения.

А лександр Иванович не ел, а питался. Он не завтракал, а совершал физиологический процесс введения в организм должного количества жиров, углеводов и витаминов.

А х, если бы только найти индивида! Уж я так устрою, что он свои деньги мне сам принесет, на блюдечке с голубой каемкой.

Б атистовые портянки будем носить, крем Марго кушать.

Б ендер, я не пойду с Вами… Там ничего нет! Мы там все умрем!

Б ензин ваш – идеи наши.

В большом городе пешеходы ведут мученическую жизнь. Для них ввели некое транспортное гетто. Им разрешают переходить улицы только на перекрестках, то есть именно в тех местах, где движение сильнее всего и где волосок, на котором обычно висит жизнь пешехода, легче всего оборвать.

В большом мире людьми двигает стремление облагодетельствовать человечество. Маленький мир далек от таких высоких материй. У его обитателей стремление одно – как-нибудь прожить, не испытывая чувства голода.

В какой холодной стране мы живем! У нас все скрыто, все в подполье. Советского миллионера не может найти даже Наркомфин с его сверхмощным налоговым аппаратом.

В нашей обширной стране обыкновенный автомобиль, предназначенный, по мысли пешеходов, для мирной перевозки людей и грузов, принял грозные очертания братоубийственного снаряда.

В том, что старое вернется, Корейко никогда не сомневался. Он берег себя для капитализма.

В этом флотском борще-плавают обломки кораблекрушения.

В ам, предводитель, пора лечиться электричеством.

В аше политическое кредо? Всегда!

В от наделали делов эти Маркс и Энгельс!

В от я и миллионер! Сбылись мечты идиота!

В ремя, которое мы имеем, – это деньги, которых мы не имеем.

В се талантливые пишут разно, все бездарные – одинаково и даже одним почерком.

В се учтено могучим ураганом.

В сю контрабанду делают в Одессе, на Малой Арнаутской улице.

В ы знаете, Бендер, как я ловлю гуся? Я убиваю его как тореодор, -одним ударом! Это опера, когда я иду на гуся! «Кармен»!

В ы не в церкви, вас не обманут. Будет и задаток. С течением времени.

Г лавное – это устранить причину сна. Основной причиной является самое существование советской власти. Но в данный момент я устранять ее не могу. У меня просто нет времени.

Д ело помощи утопающим – дело рук самих утопающих.

Д уся? Вы меня озлобляете. Я человек, измученный нарзаном.

Д ышите глубже, вы взволнованы!

Е сли бы устроили конкурс лжецов, то победить бы смог только тот, кто говорил бы правду.

Е сли пешеходу иной раз удается выпорхнуть из-под серебряного носа машины – его штрафует милиция за нарушение правил уличного катехизиса.

Е сли хотите, вы можете уйти. Тогда я, пожалуй, пойду. Но, помните, у нас длинные руки! Тогда я, пожалуй, останусь.

Е сть люди, которые не умеют страдать, как-то не выходит. А если уж и страдают, то стараются проделать это как можно быстрее и незаметнее для окружающих.

Ж елезный конь идет на смену крестьянской лошадке.

Ж енщины любят: молодых, политически грамотных, длинноногих.

Ж изнь прекрасна, невзирая на недочеты.

Ж изнь, господа присяжные заседатели, – это сложная штука, но, господа присяжные заседатели, эта штука открывается просто, как ящик. Надо только уметь его открыть. Кто не может открыть, тот пропадает.

З аграница – это миф о загробной жизни. Кто туда попадет, тот не возвращается.

З аседание продолжается.

З десь русский дух! Здесь Русью пахнет! Здесь еще летает догорающая жар-птица, и людям нашей профессии перепадают золотые перышки. Здесь сидит еще на своих сундуках кулак Кащей, считавший себя бессмертным и теперь с ужасом убедившийся, что ему приходит конец.

З нойная женщина, мечта поэта.

З олотой теленочек в нашей стране еще имеет кое-какую власть!

И мейте в виду, уважаемый Шура, даром я вас питать не намерен. За каждый витамин, который я вам скормлю, я потребую от вас множество мелких услуг.

И нтересный вы человек! Все у вас в порядке. Удивительно, с таким счастьем – и на свободе.

К иса, давайте и мы увековечимся. Забьем Мике баки. У меня, кстати, и мел есть! Ей-богу, полезу сейчас и напишу: “Киса и Ося здесь были”.

К иса, я хочу вас спросить, как художник – художника: вы рисовать умеете?

К ислое дело, пещера Лехтвейса.

К лиента надо приучить к мысли, что ему придется отдать деньги. Его надо морально разоружить, подавить в нем реакционные собственнические инстинкты.

К огда я вижу эту новую жизнь, эти сдвиги, мне не хочется улыбаться, мне хочется молиться!

К огда-то, в царские времена, меблировка присутственных мест производилась по трафарету. Выращена была особая порода казенной мебели: плоские, уходящие под потолок шкафы, деревянные диваны с трехдюймовыми полированными сиденьями, столы на толстых бильярдных ногах и дубовые парапеты, отделявшие присутствие от внешнего беспокойного мира. За время революции эта порода мебели почти исчезла, и секрет ее выработки был утерян.

К омандовать парадом буду я!

К орейко понял, что сейчас возможна только подземная торговля, основанная на строжайшей тайне. Все кризисы, которые трясли молодое хозяйство, шли ему на пользу, все, на чем государство теряло, приносило ему доход.

К репитесь! Россия вас не забудет! Заграница нам поможет!

К то скажет, что это девочка, пусть первый бросит в меня камень!

Л ед тронулся, господа присяжные заседатели!

Л юдей, которые не читают газет, надо морально убивать на месте.

М есье, же не манж па сис жур. Гебен мир зи битте этвас копек ауф дем штюк брод. Подайте что-нибудь бывшему депутату Государственной думы.

М олчи, грусть, молчи, Киса!

М усик. Готов гусик?!

М ы чужие на этом празднике жизни.

Н абил бы я тебе рыло, только Заратустра не позволяет.

Н адо заметить, что автомобиль тоже был изобретен пешеходами. Но автомобилисты об этом как-то сразу забыли. Кротких и умных пешеходов стали давить. Улицы, созданные пешеходами, перешли во власть автомобилистов.

Н адо мыслить. Меня, например, кормят идеи.

Н ам грубиянов не надо. Мы сами грубияны.

Н ас никто не любит, если не считать уголовного розыска, который тоже нас не любит.

Н е говоря уже о том, что воровать грешно, – мама, наверно, познакомила вас в детстве с такой доктриной, – это к тому же бесцельная трата сил и энергии.

Н е делайте из еды культа.

Н е корысти ради, а токмо во исполнение воли пославшей мя жены.

Н е сомневайтесь, как только советской власти не станет, вам сразу станет как-то легче. Вот увидите!

Н е стучите лысиной по паркету.

Н е учите меня жить.

Н ет на свете такой девушки, которая не знала бы, по крайней мере, за неделю, о готовящемся изъявлении чувств.

Н икогда, никогда Воробьянинов не протягивал руку! Так протянете ноги, старый дуралей!

Н ищим быть не так-то уж плохо, особенно при умеренном образовании и слабой постановке голоса.

Н у вас к черту! Пропадайте здесь с вашим стулом! А мне моя жизнь дорога как память!

Н у ты, жертва аборта, а ну быстро говори, кому продал стул?!

Н у что, дядя, невесты в вашем городе есть? Кому и кобыла невеста. Больше вопросов не имею!

О бед на первое, а речи на второе.

О дни лишь маленькие дети, беспризорные, находятся без призора.

О дним нарзаном разве проживешь?

О стап Ибрагимович, когда мы будем делить наши деньги?

О т мертвого осла уши.

О тсутствие женской ласки сказывается на жизненном укладе.

П аниковский вас всех продаст, купит и снова продаст… но уже дороже.

П араллельно большому миру, в котором живут большие люди и большие вещи, существует маленький мир с маленькими людьми и маленькими вещами.

П ешеходов надо любить. Пешеходы составляют большую часть человечества. Мало того – лучшую его часть. Пешеходы создали мир.

П иво отпускается только членам профсоюза.

П илите Шура, пилите!

П од все мелкие изобретения муравьиного мира подводится гранитная база «коммунистической» идеологии.

П окажите мне только богатого человека, и я отниму у него деньги.

П оложение было ужасно! В Москве, в центре города, на площадке девятого этажа стоял взрослый человек с высшим образованием, абсолютно голый. Идти ему было некуда. Он скорее согласился бы сесть в тюрьму, чем показаться в таком виде. Оставалось одно – пропадать!

П очем опиум для народа?

П редставители милиции могут быть приравнены к студентам и детям.

П роклятая страна! Страна, в которой миллионер не может повести свою невесту в кино.

П роклятый телеграф всюду понапихал свои столбы с проволоками.

П тицы, покайтесь в своих грехах публично!

Р аз в стране бродят какие-то денежные знаки, то должны же быть люди, у которых их много.

Р аз вы живете в Советской стране, то и сны у вас должны быть советские.

Р аздача слонов.

Р аньше в фантастике главным было радио. При нем ожидалось счастье человечества. Но вот радио есть, а счастья нет.

Р ешено было не допустить ни одной ошибки. Держали двадцать корректур. И все равно на титульном листе было напечатано: «Британская энциклопудия».

Р ио-де-Жанейро, – это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь ее своими лапами.

С деньгами нужно расставаться легко, без стонов.

С волота всякая! Гадюка семибатюшная! Среднее образование имеет!

С коро только кошки родятся!

С лабонервных просим удалиться!

С нимите шляпы, обнажите головы. Сейчас состоится вынос тела.

С огласие есть продукт при полном непротивлении сторон.

С татистика знает все.

С частье никого не поджидает. Оно бродит по стране в длинных белых одеждах, распевая детскую песенку: «Ах, Америка – это страна, там гуляют и пьют без закуски». Но эту наивную детку надо ловить, ей нужно понравиться, за ней нужно ухаживать.

С читаю вечер воспоминаний закрытым.

Т аковы суровые законы жизни. Или, короче выражаясь, жизнь диктует нам свои суровые законы.

Т акую капусту грешно есть помимо водки.

Т вой суслик летит к своей курочке на крыльях любви.

Т оварищи. Политическая обстановка в Европе… Наш ответ Чемберлену…

Т олстый и красивый.

Т от не шахматист, кто, проиграв партию, не заявляет, что у него было выигрышное положение.

Т уды его в качель.

У вас вся спина белая.

У меня с советской властью возникли за последний год серьезнейшие разногласия. Она хочет строить социализм, а я не хочу. Мне скучно строить социализм.

У тром деньги вечером стулья. А можно наоборот? Можно, но деньги вперед.

Ф инансовая пропасть – самая глубокая из всех пропастей, в нее можно падать всю жизнь.

Х олодные яйца всмятку – еда очень невкусная, и хороший, веселый человек никогда их не станет есть.

Х орошо излагает, собака. Учитесь.

Ч его вы орете, как белый медведь в теплую погоду?

Ч еловек не должен судиться. Это пошлое занятие.

Ч ем меньше город, тем длиннее приветственные речи.

Ч то же вы на меня смотрите, как солдат на вошь? Обалдели от счастья?

Э то май-баловник, это май-чародей веет свежим своим опахалом.

Я бы взял частями. Но мне нужно сразу.

Я , конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость.

Ильф; Петров. Собрание сочинений В 5 томах 1961 год

Доступно:1 шт.
Цена:2500.00 р
Положить в корзину
Помощь: Как покупать? Задать вопрос продавцу

–>

Лот размещен:03/03/2020 16:50:42
Предложение действительно до:02/05/2020 16:50:42
Лот находится в городе:Москва (Россия)
Доставка:
по городу:Самовывоз.
по стране и миру:Стоимость доставки по стране 500.00 р.
Пересылка по России 500 рублей.
Оплата: Наличные, Банковская карта, Яндекс.Деньги, Почтовый перевод.
Состояние товара:Б/у.
4

2

№123397113

Подробное описание

СМОТРЕТЬ ВСЕ ФОТО!

Ильф, И.; Петров, Е.
Собрание сочинений
В 5 томах

Издательство: М.: Художественная литература
Переплет: твердый; 2700 страниц; 1961 г.

Собрание сочинений – наиболее полное издание произведений Ильфа и Петрова. Многочисленные иллюстрации классиков советской карикатуры. В первый том Собрания сочинений И. Ильфа и Е. Петрова включены “Двойная автобиография”, роман “Двенадцать стульев”, повесть “Светлая личность”, цикл сатирических новелл “1001 день, или Новая Шахерезада”, рассказ “Прошлое загса”. Во второй том вошли роман “Золотой теленок”, рассказы, очерки, фельетоны (1929-1931). В третий том включены рассказы, фельетоны, статьи, речи (1932-1937), а также водевили и киносценарии. В четвертый том включены путевые очерки “Одноэтажная Америка”, рассказ “Тоня”, очерки и письма из Америки (1935-1936). В пятом томе томе представлены рассказы, очерки, фельетоны (1923-1929), записные книжки (1925-1937) Ильи Ильфа, рассказы, очерки, фельетоны (1924-1932), очерки, статьи, воспоминания (1937-1942), фронтовые корреспонденции (1941-1942), пьеса-памфлет “Остров мира” Евгения Петрова.

Забирать лот самовывозом.10 минут пешком от метро Коломенская,вторая половина дня.

Пересылка по России посылкой после полной предоплаты(стоимость лота + 500 рублей)

Смотрите мои другие лоты.

Состояние хорошее с уточнениями:
1-ый том несколько надрывов на корешке.
2-ой том подклеен форзац.
3-ий том очень хорошее
4-ый том очень хорошее
5-ый том очень хорошее,загрязнение на срезе.
СМОТРЕТЬ ВСЕ ФОТО!

Ильф, И.; Петров, Е.
Собрание сочинений
В 5 томах

Издательство: М.: Художественная литература
Переплет: твердый; 2700 страниц; 1961 г.

Собрание сочинений – наиболее полное издание произведений Ильфа и Петрова. Многочисленные иллюстрации классиков советской карикатуры. В первый том Собрания сочинений И. Ильфа и Е. Петрова включены “Двойная автобиография”, роман “Двенадцать стульев”, повесть “Светлая личность”, цикл сатирических новелл “1001 день, или Новая Шахерезада”, рассказ “Прошлое загса”. Во второй том вошли роман “Золотой теленок”, рассказы, очерки, фельетоны (1929-1931). В третий том включены рассказы, фельетоны, статьи, речи (1932-1937), а также водевили и киносценарии. В четвертый том включены путевые очерки “Одноэтажная Америка”, рассказ “Тоня”, очерки и письма из Америки (1935-1936). В пятом томе томе представлены рассказы, очерки, фельетоны (1923-1929), записные книжки (1925-1937) Ильи Ильфа, рассказы, очерки, фельетоны (1924-1932), очерки, статьи, воспоминания (1937-1942), фронтовые корреспонденции (1941-1942), пьеса-памфлет “Остров мира” Евгения Петрова.

Забирать лот самовывозом.10 минут пешком от метро Коломенская,вторая половина дня.

Пересылка по России посылкой после полной предоплаты(стоимость лота + 500 рублей)

Читайте также:  Герцен: сочинение
Ссылка на основную публикацию
×
×