ОНил: сочинение

Экстремальная музыка для меня всегда была музыкальным вызовом

Интервью с Nile,

Karl Sanders (guitars/vocals)

В очередной раз наша брутальная леди Асель проявила чудеса настойчивости и коммуникабельности, уговорив на интервью Карла Сандерса из культовой группы Nile, который в промежутке между концертами выкроил время, чтобы ответить на ее вопросы, касающиеся жизни группы, нового альбома и своих проектов. Египет с доставкой на дом заказывали?

Здравствуй, Карл! Для начала хочу поблагодарить тебя за то, что согласился дать интервью. Это большая честь для меня!

Спасибо тебе, Асель!

Мы начали в мае 2011-го – и работали по много часов каждый день, до марта 2012-го, пока микс не был полностью готов. Ударные записывались на студии Soundlab в городе Колумбия, а всё остальное – на моей домашней студии. А вот сводился альбом – на домашней студии Далласа.

Вы снова воспользовались услугами Neil‘а Kernon‘а в качестве продюсера для записи вашего седьмого полноформатника. Это говорит о том, что вы всецело доверяется этому человеку и весьма довольны его предыдущими заслугами?

Мы работаем с Нилом потому, что он преданный своему делу и трудолюбивый человек. Нил занимается всем этим уже более 40 лет, и у него невероятно богатый музыкальный опыт. Нил также делал всё, что возможно, чтобы наша новая пластинка была самой лучшей работой Nile на все времена. Мы любим Нила.

Что там у вас стряслось с Chris‘ом Lollis‘ом?? Почему он вот так внезапно покинул Nile? Насколько я знаю, там были какие-то проблемы с законом. Разъясни, пожалуйста, ситуацию. Получается, он вообще не участвовал в записи “At The Gates Of Sethu“?

На этом альбоме нет ничего от Криса Лоллиса. Он исчез во время сочинения материала и начала записи “At The Gates Of Sethu”. Первоначально, прежде чем он пропал на четыре месяца без объяснения причин, он работал над кое-каким материалом для новой записи. Но надежды на музыкальный вклад с его стороны, как полноправного участника группы, превратились в дым, когда он исчез с лица земли.

Скажи, Тодд Эллис теперь постоянный участник группы? Очень жаль, что Chris больше не в ваших рядах. ну это чисто моё мнение. Возможен ли такой вариант, что вернется Jon Vesano или нет?

Нет, Джон не вернется. Он покинул команду, чтобы вести нормальную жизнь и построить свою карьеру. В настоящее время он просто наш дорогой друг. Карьера Джона не позволяет ему участвовать в гастрольной деятельности. Так что у нас теперь парень на постоянной основе – Тодд Эллис.

Теперь непосредственно о новом альбоме. Некоторые слушатели остались недовольны вокалом, который, бесспорно, отличается от того вокала, который вы практиковали на всех ваших предыдущих альбомах. Эти истеричные выкрики, необычные вставки. Но лично мне очень понравилось. Звучание получилось таким свежим и прогрессивным, и, даже можно сказать, шаманским. В этом определенно что-то есть. Твое мнение насчет всего этого?

Меня интересует, почему на вашем новом альбоме нет эпических треков?? И ещё мне показалось, что “At The Gates Of Sethu” похож в чем-то на “Ithyphallic“. Хотели ли вы при записи альбома вернуться к чему-то или вы ориентировались на нечто совершенно новое?

У нас уже много альбомов с эпическими треками. “Unas Slayer Of The Gods” или “Von Unassprechaalichen Kulten” или “To Dream Of Ur” ведь не просто выросли на деревьях. Мы устали от людей, которые ожидают, что мы будем записывать песни эпической продолжительности только потому, что они этого ждут от нас, а потом такие люди выебываются, когда эти песни оказываются слишком длинными для них.

Разумеется, мы хотели сделать нечто новое. Ну и конечно, это всё ещё Nile – но мы не хотим записывать одни и те же альбомы снова и снова.

Что вы будете делать с оставшимися треками, которые не вошли в альбом? Будет EP или используете их в следующем альбоме?

Не знаю – там будет видно.

Оформлением “At The Gates Of Sethu” занимался Seth Siro Anton – на сколько я знаю, вы сотрудничали с ним впервые. Почему вы выбрали именно его в качестве художника для вашей последней работы?

Я уже много лет фанатею от Septic Flesh. А Сет – друг Джорджа. Поэтому, когда Джордж сказал, что Сет из Septic Flesh хотел бы сделать обложку для нашей новой записи, я был счастлив. Мы позволили Сету делать всё, что он пожелает.

Я думаю, ты в курсе того, что “At The Gates Of Sethu” был слит в интернет задолго до официального релиза. Что ты думаешь на счет всего этого? Как так получилось?

Журналисты слили альбом. Я ненавижу их. Почему им всегда нужно слить запись до релиза?? Это разрушает весь тяжкий труд группы и лейбла, стремящихся установить дату релиза специально для поклонников. Было бы намного более вежливо и намного менее деструктивно для успеха записи, если бы эти говнюки, слившие запись, сделали это сразу после того, как состоялся выход альбома.

Кстати, почему для съемок клипа, которые будут проходить в Греции, вы выбрали трек “Enduring The Eternal Molestation Of Flame“??

Потому что нам нравится эта песня! Она охуенно брутальна и очень непроста для исполнения.

Меня интересует вопрос о DVD. Дождемся ли мы полноценного концертного DVD от Nile? Или, может быть, что-то типа юбилейного издания, ведь в следующем году команде исполняется целых 20 лет!!

Ну, я надеюсь, что выпуск DVD состоится. Посмотрим, что нам позволят сделать Nuclear Blast.

Что на счет твоего третьего сольника? Как я читала в одном интервью, ты сказал, что он всё же будет. Хотелось бы больше подробностей.

Ох! Подробности таковы: я был занят альбомом Nile – сочинением, репетированием, записью, сведением, промоушеном, работой с прессой. Как только у меня появится свободная минута, я займусь работой над следующим альбомом Саурианского проекта, я обещаю.

Ну, каждый день в туре я получаю 5 или 6 часов громкого death metal’а. И когда я дома, мне отчаянно необходима какая-нибудь тихая, расслабляющая музыка. Так что Саурианская музыка была изначально просто способом остыть и сделать что-то, не связанное с death metal’ом. С её помощью я могу вернуть себе спокойствие и баланс. Да, у меня ещё много творческих идей, которым не находится места в Nile.

Ты сотрудничал с арабской командой Nervecell, а именно принимал участие в записи трека “Shunq (To The Despaired. King Of Darkness)”, который вошел в их последнюю работу “Psychogenocide“. Как ты познакомился с этими ребятами? Кстати, вот такой немного забавный вопрос, что ты пьешь в начале видеоклипа “Shunq (To The Despaired. King Of Darkness)?? Это арабский кофе? =)

На самом деле, всё произошло с помощью этого замечательного парня по имени Fawaz – он повстречал меня пару лет назад на Hellfest’е во Франции. Когда Nervecell работали над их последним диском, Fawaz свёл их со мной, предложив записать гостевой вокал. Они оказались суперклёвыми ребятами – очень талантливыми и энергичными. Мы поработали вместе через Интернет. Я записывал свой вокал здесь и отправлял им файлы. Мы сработались так хорошо, что они пригласили меня в Дубаи потусить вместе и принять участие в съемках видеоклипа на совместный трек. Отличные ребята – Nervecell, и Fawaz, и CSM (их менеджмент) – одни из лучших людей на земле. Я надеюсь, у них всё и дальше будет отлично. 🙂 Что на счет напитка, я понятия не имею что это было. Предположительно это был какой-то Древний Арабский Традиционный Галлюциногенный Чай. Но для меня на вкус он был как яблочный сок. В общем, мы провели удивительную ночь там в пустыне.

Карл, что ты думаешь по поводу той ситуации, которая сейчас сложилась в Египте? Крах режима Хосни Мубарака, нынешнее положение Египта, который оказался на распутье между военными, «Братьями – мусульманами» и остающимися достаточно влиятельной силой «революционерами».

Я стараюсь оставаться в стороне от политики настолько, насколько это возможно. Но ситуация там, конечно, довольно херовая.

Поговорим о тебе. Каким образом ты подсел на экстремальную музыку? И когда ты понял для себя, что ты хочешь что-то более неординарного? Ведь в то время (начало 90-х), все уносились по фильмам ужасов или каким-то там антирелигиозным темам. А у вас совсем необычная тематика творчества – Древний Египет, древняя мифология.

Я тогда подумал, что мир и так уже имеет достаточно подобных альбомов. И я захотел сделать что-то, что ещё никто не делал. Ну а вообще, экстремальная музыка для меня всегда была в первую очередь музыкальным вызовом – особенно это касается игры на гитаре и ударных.

Я слышала смешную историю, связанную с тем периодом, когда ты жил в доме Morbid Angel в городе Шарлотт. Где ты жил в комнате, которая находилась между комнатами Трея и Ричарда и, как говорят, там была стерео война! =) Так как каждый из них имел просто убийственную стереосистему с огромными колонками, они любили врубать всё это одновременно. Вообще часто вспоминаешь такие ностальгические моменты?

Конечно, я помню те времена. Я также вспоминаю, как наблюдал за первыми репетициями Morbid Angel прямо в том же доме, в большой комнате. Тогда они были первопроходцами, создававшими совершенно новую музыкальную форму метала. Они были абсолютно сокрушающими и умопомрачительными, было очень круто смотреть на это лично, находясь в той же самой комнате.

Я хотела бы знать, почему вы уже довольно давно никак не можете приехать в Индию из-за запрета на въезд? Это как-то связанно с религиозными фанатиками?

Я понятия не имею, почему Индийское посольство отказывает выдать нам визы. Они ни разу не дали точной причины своего отказа – они просто продолжают требовать снова и снова переделывать визовые документы. Ну и говнюки!

Я знаю, что в 2013 году, возможно Объединенные Арабские Эмираты станут первой арабоговорящей страной, в которой вы выступите со своим шоу.

Нет, Джакарта, Индонезия была первой из всех исламистских стран, где мы выступали. Это было великолепно! Слушатели знали все слова наших песен.

Читайте также:  Распутин: сочинение

Недавно стало известно, что Nile примут участие в метал-круизе 70 000 Tons Of Metal, который стартует 28 января. Я вообще думаю, что это будет просто охренительно: морской бриз, любимая музыка, большое количество друзей и знакомых. Ты рад, что вас пригласили на этот фестиваль?

Конечно. Иначе я бы не смог позволить себе такой отдых со своей зарплатой death музыканта.

И ещё, в начале августа вы впервые будете выступать сразу на 2-х шоу в СНГ – это фестиваль Metal Heads Mission и концерт в Москве. Поведай мне о своих ожиданиях по поводу этих концертов?

Ну, и напоследок, скажи что-нибудь всем вашим фанатам из СНГ и читателям журнала Brutal Carnage Webzine!

С нетерпением жду приезда в Россию и Украину, и встречи с метал-фэнами – да, чёрт возьми!

Биография Нила Армстронга на английском языке с переводом

Здесь вы можете прочитать биографию Нила Армстронга на английском языке с переводом на русский язык.

Neil Armstrong (05.08.1930 – 25.08.2012) – American astronaut.

Neil Alden Armstrong was born on 5 August 1930 in Wapakoneta, Ohio. There were three children in a family of Viola Louise Engel and Stephen Koenig Armstrong. His father, Stephen Koenig Armstrong, worked as an auditor for the Ohio state government. Neil had younger brother Dean and younger sister June. Because of Stephen Armstrong’s service the family moved from one town to another and after Neil’s birth they lived in twenty different towns. When Neil was two years old his father took him to the Cleveland Air Races. At that time Neil grew fond of flying. The first airplane flight in Neil’s life was in July 1936 when Neil was six years old. It was in Warren, Ohio, when his father took him to go for a ride in a Ford Trimotor.

The final moving of the family was to Wapakoneta in 1944. Neil Armstrong entered Blume High School there. He started to attend flying lessons at the county airport and received the flight certificate at the age of fifteen. It should be noted that Neil Armstrong earned his driver’s license later than the flight certificate. He also was a member of the Boy Scouts and in the end he received the rank of Eagle Scout. From 1947 to 1955 Neil studied at Purdue University.

The first wife of Neil Armstrong was Janet Shearon. He married her on 28 January 1956. They had two children. Son Eric was born in 1957 and daughter Karen was born in 1959, but she died in 1962. In a year son Mark was born. In 1994 their marriage broke down. In 1992 Neil Armstrong met Carol Held Knight who became his second wife. He married her on 12 June 1994 in Ohio.

Neil Armstrong went down in history as an American astronaut, test-pilot and aerospace engineer. He was a United States Navy officer. Neil Armstrong began making a career in aviation and astronautics after serving in the Korean War. Then he served as a test pilot. Neil Armstrong was also university professor.

Neil Armstrong’s first spaceflight was in 1966. He was the command pilot of the NASA Gemini 8 mission. Neil Armstrong and pilot David Scott accomplished the first manned docking of two spacecraft.

The greatest achievement of Neil Armstrong was his second spaceflight in July 1969. On this mission he and Buzz Aldrin descended to the lunar surface where they spent 2.5 hours. Neil Armstrong became the first man to walk on the Moon.

After his greatest and last spaceflight Neil Armstrong began to work at the University of Cincinnati as a teacher. In 1979 he resigned. In the next years Neil Armstrong took part in different projects and went into business.

Neil Armstrong underwent surgery on August 7, 2012, to relieve blocked coronary arteries. He died on August 25, in Cincinnati, Ohio, following complications resulting from these cardiovascular procedures.

Перевод:

Нил Армстронг (05.08.1930 – 25.08.2012) – американский космонавт.

Нил Олден Армстронг родился 5 августа 1930 года в городе Уапаконета, штат Огайо. В семье Виолы Луизы Энгель и Стивена Кенига Армстронга было трое детей. Его отец, Стивен Кениг Армстронг, работал аудитором в правительстве штата Огайо. У Нила был младший брат Дин и младшая сестра Джун. Из-за службы Стивена Армстронга семья переезжала из одного города в другой, а после рождения Нила они жили в двадцати разных городах. Когда Нилу было два года, его отец взял его на Кливлендские воздушные гонки. В то время Нилу очень нравились полёты. Первый полет на самолетё в жизни Нила был в июле 1936 года, когда ему было шесть лет. Это было в Уоррене, штат Огайо, когда его отец взял его покататься на Ford Trimotor.

Последний переезд семьи был в Уапаконету в 1944 году. Нил Армстронг пошел в среднюю школу там. Он начал посещать лётные уроки в окружном аэропорту и получил свидетельство о полете в возрасте пятнадцати лет. Следует отметить, что Нил Армстронг получил водительские права позже, чем свидетельство о полете. Он также был членом бойскаутов и в итоге получил звание Eagle Scout. С 1947 по 1955 годы Нил учился в Университете Пердью.

Первой женой Нила Армстронга была Джанет Широн. Он женился на ней 28 января 1956 года. У них было двое детей. Сын Эрик родился в 1957 году, дочь Карен родилась в 1959 году, но умерла в 1962 году. Через год родился сын Марк. В 1994 году их брак распался. В 1992 году Нил Армстронг встретил Кэрол Холден Найт, которая стала его второй женой. Он женился на ней 12 июня 1994 года в Огайо.

Нил Армстронг вошел в историю как американский астронавт, летчик-испытатель и аэрокосмический инженер. Он был офицером ВМС Соединенных Штатов. Нил Армстронг начал делать карьеру в авиации и космонавтике после службы в Корейской войне. Затем он служил летчиком-испытателем. Нил Армстронг также был профессором университета.

Первый космический полет Нила Армстронга состоялся в 1966 году. Он был командным пилотом миссии NASA Gemini 8. Нил Армстронг и пилот Дэвид Скотт совершили первую пилотируемую стыковку двух космических кораблей.

Самым большим достижением Нила Армстронга стал его второй космический полет в июле 1969 года. В этой миссии он и Базз Олдрин высадились на поверхность Луны, где провели 2,5 часа. Нил Армстронг стал первым человеком, ступившим на Луну.

После своего самого большого и последнего космического полета Нил Армстронг начал работать преподавателем в Университете Цинциннати. В 1979 году ушел в отставку. В последующие годы Нил Армстронг принимал участие в различных проектах и занимался бизнесом.

7 августа 2012 года Нил Армстронг перенес операцию по удалению закупорки коронарных артерий. Он умер 25 августа в Цинциннати, штат Огайо, после осложнений, вызванных этими сердечно-сосудистыми процедурами.

ОНИЛ ЮДЖИН ГЛАДСТОН

ОНИ́Л (англ. O’Neill) Ю́ДЖИН ГЛА́ДСТОН – американский драматург.

Ро­дил­ся в се­мье ирландских эмиг­ран­тов, сын дра­ма­тического ак­тё­ра. Был вы­ну­ж­ден пре­рвать учё­бу в Прин­стон­ском университете (1906-1907 годы); же­нил­ся про­тив во­ли от­ца, по­ки­нул дом, пе­ре­ме­нил мно­же­ст­во про­фес­сий (мат­рос, раз­но­ра­бо­чий, зо­ло­то­ис­ка­тель, ре­пор­тёр и другие). Ски­тал­ся по Южной Аме­ри­ке. В 1914 году по­сещал се­ми­нар по дра­ма­тур­гии в Гар­вард­ском университете. Пер­вый сборник «Жа­ж­да и дру­гие од­но­акт­ные пье­сы» («Thirst, and other one act plays») вы­шел в 1914 году. В 1916 году груп­пой мо­ло­дых те­ат­раль­ных но­ва­то­ров «Про­винс­таун плей­ерс» бы­ла по­став­ле­на пер­вая «мор­ская» пье­са О’Нила «К вос­то­ку, на Кар­дифф» («Bound east for Cardiff», 1916), а вско­ре – и все ос­таль­ные его одно­акт­ные «мор­ские» пье­сы, с при­су­щи­ми им по­вы­шен­ным вни­ма­ни­ем к не­при­гляд­ным сто­ро­нам американской дей­ст­ви­тель­но­сти, бес­по­щад­ным реа­лиз­мом, час­то пе­ре­хо­дя­щим в на­ту­ра­лизм, ост­рой экс­прес­сив­но­стью, от­ка­зом от штам­пов и ус­то­яв­ших­ся приё­мов, ко­то­ры­ми О’Нил бро­сал вы­зов мел­ко­те­мью и раз­вле­ка­тель­но­сти гос­под­ство­вав­ших на американской сце­не фар­сов и ме­ло­драм.

Ши­ро­кую по­пу­ляр­ность сни­ска­ли мно­го­акт­ные дра­мы О’Нила, ста­вив­шие­ся на Брод­вее в 1920-е годы: «За го­ри­зон­том» («Beyond the horizon», 1920, русский перевод 1971), «Ко­роль Джон» («The emperor Jones», 1921, русский перевод 1926), «Ан­на Кри­сти» («Anna Christie», 1921, русский перевод 1925), «Кос­ма­тая обезь­я­на» («The hairy ape», 1922, русский перевод 1925), «Кры­лья да­ны всем де­тям че­ло­ве­че­ским» («All God’s сhildren got wings», 1924, в русском переводе – «Негр», 1930), «Лю­бовь под вя­за­ми» («Desire under the elms», 1925, русский перевод 1927), «Ве­ли­кий бог Бра­ун» («The great god Brown», 1926) и другие, для ко­то­рых ха­рак­тер­ны столк­но­ве­ние воз­вы­шен­ной ро­ман­тической меч­ты и гру­бой ре­аль­но­сти, бур­ные ду­шев­ные пе­ре­жи­ва­ния, ра­со­вые и со­ци­аль­ные кон­флик­ты, убе­ди­тель­ная пси­хо­ло­гическая про­ри­сов­ка пер­со­на­жей. Во мно­гом раз­ви­вав­шие тра­ди­ции А. Стринд­бер­га, Б. Шоу, Г. Иб­се­на, эти пье­сы за­ло­жи­ли ос­но­вы американской дра­ма­тур­гии XX века. Но­ва­тор­ский ха­рак­тер при­сущ пье­сам «Ве­ли­кий бог Бра­ун», «Ла­зарь сме­ял­ся» («Lazaurus laug­hed», 1927), 9-акт­ной пье­се «Стран­ная ин­тер­лю­дия» («Strange interlude», 1928), где О’Нил от­кры­то экс­пе­ри­мен­ти­ру­ет со сце­ническим про­стран­ст­вом, ши­ро­ко ис­поль­зу­ет мас­ки и хор, внут­рен­ний мо­но­лог и при­ём по­то­ка соз­на­ния, а так­же, рез­ко по­ры­вая с тра­ди­ция­ми сце­нической дек­ла­мации, вос­соз­да­ёт осо­бый мир «те­ат­ра твор­че­ско­го во­об­ра­же­ния».

Мо­ти­вы ут­ра­ты нравственных ори­ен­ти­ров и об­щих цен­но­стей, от­чу­ж­де­ния лич­ности от вра­ж­деб­но­го и рав­но­душ­но­го ми­ра, кра­ха и рас­па­да американской се­мьи ха­рак­тер­ны для мо­ну­мен­таль­ной три­ло­гии «Тра­ур – участь Элек­тры» («Mour­ning becomes Electra», 1931, русский перевод 1975), в ко­то­рой раз­во­ра­чи­ваю­щая­ся на американском Юге ис­то­рия при­об­ре­та­ет мас­штаб древнегреческой тра­ге­дии.

Сре­ди наи­бо­лее зна­чительных про­из­ве­де­ний позд­не­го пе­рио­да – ал­ле­го­рическая тра­ге­дия «Про­да­вец льда гря­дёт» («The iceman cometh», создана в 1939 году, поставлена в 1946 году), ав­то­био­гра­фические пси­хо­ло­гические дра­мы «Дол­гое пу­те­ше­ст­вие в ночь» («Long day’s journey into night», 1940, русский перевод 1971), «Лу­на для па­сын­ков судь­бы» («A moon for the misbegotten», 1942, русский перевод 1971). В середине 1930-х – 1940-е года ра­бо­тал над эпи­ко-дра­ма­тическим цик­лом «Ска­за­ние о соб­ст­вен­ни­ках, обо­крав­ших се­бя са­мих» («A tale of possesions self-dis­possesed») – поч­ти двух­ве­ко­вой ис­то­рии воз­ник­но­ве­ния и кра­ха од­но­го из американских се­мей­ных кла­нов; бу­ду­чи не­удов­ле­тво­рён ре­зуль­та­том, унич­то­жил большую часть соз­дан­но­го тек­ста (из 6 на­пи­сан­ных пьес со­хра­ни­лись 2).

В СССР по­пу­ляр­ность О’Нила в 1920-1930-е годы свя­за­на с ус­пеш­ны­ми по­ста­нов­ка­ми его пьес в Ка­мер­ном те­ат­ре А.Я. Таи­ро­ва в Мо­ск­ве. Не­ко­то­рые пье­сы О’Нила эк­ра­ни­зи­ро­ва­ны.

Читайте также:  Бродский: сочинение

Но­бе­лев­ская премия (1936).

Сочинения: Пье­сы: В 2 т. М., 1971; Complete plays. N. Y., 1988. Vol. 1–3.

Сочинение 19

(1) Я думаю, что я так и не понял себя. (2) Человек — больше, чем его жизнь. (3) Иногда гораздо больше.


Люди – это единственный тип существ, способных рефлексировать и осознавать самих себя. Что представляет из себя человек? Понимает ли он степень собственной реализации в жизни? Над этими вопросами в данном мне тексе предлагает читателю задуматься Д.А. Гранин.

Раскрывая данную проблему, рассказчик проводит как анализ собственной жизни, так и анализ жизни человеческого рода в целом. Он делает равный акцент как на собственных достижениях, так и на том, что он хотел бы сделать, о чем мечтал и к чему стремился. Тем самым лирический герой подводит нас к теории о том, что человек является дробью, в которой «Числитель — это то, чем он является на самом деле, а знаменатель — это то, что он о себе воображает». Пускаясь во множественные философские рассуждения, анализируя собственные ошибки и свершения, автор на протяжении всего текста задается вопросом: «понял ли я себя?».

Разглядеть суть в словах Д.А. Гранина несложно. На вопрос «Что представляет из себя человек?» он отвечает просто: «Человек — больше, чем его жизнь». Таким образом, писатель считает, что каждый из нас – это не только существенное, не только то, что могло произойти, но и то, о чем мы мечтали, чего хотели, что так и не смогли осуществить. Понимает ли человек степень собственной реализации в жизни? Автор считает, что это невозможно, так как наш земной опыт – это сложившиеся обстоятельства, а потенциал человека – это великое множество различных событий, разбившихся об огромное множество противоречий и страхов.

Действительно, рассуждения российского писателя являются исчерпывающими. Нельзя не согласиться с тем, что, наверное, никому не дано реализовать себя на 100% и всю жизнь быть уверенным в том, что избранный им путь – один единственный, верный и бесповоротный. Человек – существо сомневающееся, и тот, кто способен мыслить, кто видит хотя бы сотую долю своих возможностей в нашем огромном, постоянно развивающемся мире, никогда не сможет с уверенностью сказать, что он из себя представляет, чего добился и чего мог бы добиться.

«Человек всегда больше, чем жизнь», – прокручивая в голове фразу Д.А. Гранина, я сразу вспоминаю повесть А.И. Куприна «Гранатовый браслет». Познакомившись с главным героем, чье имя символично почти не фигурирует на страницах произведения, мы видим образ мелкого, застенчивого, в какой-то степени даже глупого чиновника, который, казалось бы, не смог реализовать себя даже в личной жизни. Однако это лишь та сторона, с которой Желткова видели окружающие, с которой начинается образ героя в повести. Позже мы узнаем, что мысли и чувства этого персонажа гораздо глубже, чем кажется на первый взгляд. В отличие от Веры Николаевны, наш влюбленный герой по-настоящему счастлив. Несмотря на то, что жизнь не дала ему даже возможности находиться рядом со своей любовью, он упивался данным уму чувством по-настоящему и видел в этом свое единственное реальное, возможное в данный момент времени предназначение. Желтков – это больше, чем навязчивый поклонник, чем мелкий чиновник, однако реализоваться он мог лишь в отношении к самому себе и к своим чувствам. Герой совершил самоубийство, но был по-настоящему счастлив, и поэтому осудить его невозможно.

Что представляет из себя Печорин, герой романа М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени»? Офицер русской императорской армии, персонаж, достойный поэзии Байрона. Незаурядная, умнейшая личность, способная не просто находиться в обществе, но и мастерски манипулировать людьми. Есть ли за этим образом что-то еще? Безусловно, ведь при всем этом, Печорин был несчастен в любви, а его несчастливое детство стало причиной многих недомоганий героя в будущем, и, соответственно, причиной заведомо нереализованного потенциала. Понимает ли Печорин степень собственной реализации в жизни? К сожалению, этот герой очень ясно видит ту огромную массу возможностей, которую ему предоставляет жизнь, но сам не может и не хочет воспользоваться хотя бы несколькими из них. Безусловно, у этого героя есть свои личные мечты и переживания, но его характер, его жизненный опыт позволяют лишь осознать количество неизведанных вершин. Мне кажется, эта мысль не позволяла герою быть счастливым и беззаботным, как многие другие люди.

«Я знаю только то, что ничего не знаю, но другие не знают и этого», – Сократ. О том, что из себя представляет человек, на что он способен и на сколько процентов реализует свои возможности многие столетия рассуждало огромное количество ученых, и продолжают делать это по сей день. Однако все размышления по большей части сводятся к тому же вопросу, с которого начинались, и неминуемо окунают мыслящего человека в туман неизвестности. Мне кажется, в этой самой неизвестности кроется как счастье, так и гибель человеческого рода, осужденного быть свободным.

Сочинение Books на английском с переводом

Нет времени? Сохрани в

Польза не во многих, но в хороших книгах. Читая такую впервые, мы испытываем такое же чувство, как при обретении нового друга. Прочитать старую книгу вновь — означает снова увидеть старого друга. So, how many “old friends” do you have?

Essay on Books

There is a quote that I’d like to share with you, guys, ”A book is a dream that you hold in your hand”. – Neil Gaiman

Books are wonderful! They accompany us during all our life. When you read you enrich your mind and broaden your knowledge. People who read books are intelligent. Books are also an entertainment. You and the characters of the book you are reading can find yourselves in different countries and have a lot of adventures. Just imagine — new characters, scenes, lives, events! It’s like real life in miniature!

A book can be a faithful friend and a teacher. Reading a book you open new horizons for yourself. A book can form our values and characters. It gives us an opportunity to imagine the future and to look into the past. One can learn a lot by reading books. And I am sure that the time spent on a good book is never wasted. Too bad people started to read less. But it, of course, depends on the author greatly as well, on his or her talent.

Books are of great help in any education. With the help of the Internet, we can find and read online almost any book or literary piece on the Internet. And I find it quite convenient because it saves a lot of time. But I’m sure that no matter how convenient it is to get a book online, there is still no bigger pleasure than reading a printed one.

I’m fond of reading different genres like historical novels, detectives or science fiction, tales and legends. In my small library at home, I have some printed books which are important to me. Books like Alice in Wonderland, Lord of the Rings, Life of Alexander the Great and others. I like to re-read them from time to time, sometimes I make some notes on their pages and just smell the scent of childhood and magic.

Never forget that books are worth reading.

Сочинение на тему Книги

Я бы хотела поделиться с вами цитатой, друзья: «Книга — это сон, который вы держите в руке». – Нейл Гейман

Книги — это замечательно! Они сопровождают нас на протяжении всей нашей жизни. Когда вы читаете, вы обогащаете свой ум и расширяете знания. Книги — это развлечение. Вы и персонажи читаемой книги можете побывать в разных странах и испытать множество приключений. Просто представьте — новые персонажи, сцены, жизни, события! Это как настоящая жизнь в миниатюре!

Книга может быть верным другом и учителем. Читая книгу, вы открываете для себя новые горизонты. Она может сформировать наши ценности и характеры. Она дает нам возможность представить будущее и заглянуть в прошлое. Можно многому научиться, читая книги. И я уверена, что время, потраченное на хорошую книгу, никогда не пропадает даром. Очень жаль, что люди стали меньше читать.

Книги помогают в любом образовании. С помощью Интернета мы можем найти и прочитать онлайн практически любую книгу или литературный фрагмент. И я нахожу этот способ довольно удобным, так как это экономит много времени. Но я уверена, что независимо от того, насколько удобно достать книгу в Интернете, до сих пор нет большего удовольствия, чем чтение печатной книги.

Мне очень нравится читать разные жанры: исторические романы, детективы, научную фантастику, сказки и легенды. У меня есть несколько печатных книг в моей небольшой домашней библиотеке, которые важны для меня. Книги, как Алиса в стране чудес, Властелин колец, Жизнь Александра Великого и другие. Мне нравится перечитывать их время от времени. Иногда я делаю пометки на страницах и просто вдыхаю запах детства и волшебства.

Никогда не забывайте, что книги стоят того, чтобы их читали.

О поэте

Информация

Биография

Американский драматург Юджин Гладстон О’Нил родился в Нью-Йорке и был третьим сыном Эллы (Квинлан) О’Нил и Джеймса О’Нила, выдающегося актера, который получил известность после исполнения роли графа Монте-Кристо в одноименной мелодраме. Поскольку Элла О’Нил, как и ее муж, жила «на колесах», первые семь лет Юджин провел, по его же словам, «в отелях и поездах», что как мальчику, так и его матери, которые жили в постоянном волнении, без средств, очень не нравилось.

В возрасте семи лет Юджин пошел в католическую школу-интернат в Нью-Йорке, а тремя годами позже перешел в дневную школу в Нью-Лондоне (штат Коннектикут), где они жили в это время с матерью. В эти годы Элла О’Нил пристрастилась к…

Американский драматург Юджин Гладстон О’Нил родился в Нью-Йорке и был третьим сыном Эллы (Квинлан) О’Нил и Джеймса О’Нила, выдающегося актера, который получил известность после исполнения роли графа Монте-Кристо в одноименной мелодраме. Поскольку Элла О’Нил, как и ее муж, жила «на колесах», первые семь лет Юджин провел, по его же словам, «в отелях и поездах», что как мальчику, так и его матери, которые жили в постоянном волнении, без средств, очень не нравилось.

Читайте также:  Современная проза о милосердии и сострадании: сочинение

В возрасте семи лет Юджин пошел в католическую школу-интернат в Нью-Йорке, а тремя годами позже перешел в дневную школу в Нью-Лондоне (штат Коннектикут), где они жили в это время с матерью. В эти годы Элла О’Нил пристрастилась к морфию, что угнетающе действовало на ее сына-подростка. Воспитанный в католических традициях, О’Н. молился за выздоровление матери, но, когда все его усилия оказались тщетными, к церкви охладел.

В 1902 г. О’Н. поступает в Беттс-акэдеми, интернат для протестантов и католиков в Стамфорде (штат Коннектикут). И хотя учится посредственно, много и жадно читает и в 1906 г. поступает в Принстонский университет, где также не утруждает себя занятиями, и после первого же курса уходит из университета. В эти годы Юджин находится под влиянием своего старшего брата Джеймса (Джейми), который познакомил молодого О’Н. с ночной жизнью Нью-Йорка.

Покинув Принстон, О’Н. вел рассеянную жизнь, а в 1909 г., за несколько недель до того, как ему исполнился 21 год, женился против воли отца на Кэтлин Дженкинз и почти сразу же после свадьбы отправился золотоискателем в Гондурас, ненадолго вернулся в Нью-Йорк, где в 1910 г. у него родился сын, тоже Юджин, и вновь, на этот раз на полтора года, уехал в Англию, а затем в Аргентину, где бродяжничал и нищенствовал. В 1911 г. жена с ним развелась, и О’Н. встретился с сыном, когда тому исполнилось уже 12 лет. Юджин-младший, ставший впоследствии театральным критиком, покончил жизнь самоубийством в возрасте 40 лет.

В 1911 г. О’Н. возвращается в Нью-Йорк, работает где придется, пьет и в 1912 г. пытается покончить с собой, после чего решает начать новую жизнь. Он устраивается репортером в газету Нью-Лондона, где летом живут его родители, однако через несколько месяцев заболевает туберкулезом, направляется в частный санаторий, где проводит шесть месяцев, размышляет о жизни и переживает то, что он впоследствии назовет «вторым рождением». Именно в это время О’Н. и начинает писать пьесы, решив «стать художником, любой ценой», и в 1914 г. поступает в Гарвардский университет в семинар по драматургии Джорджа Пирса Бейкера.

Хотя полный курс лекций Бейкера О’Н. не прослушал, ему удалось в это время написать семь одноактных пьес, вошедших в сборник «Жажда и другие одноактные пьесы» («Thirst and Other One-Act Plaus», 1914). Первой пьесой O’Н., которая появилась на сцене, была «К востоку, на Кардифф» («Bound East for Cardiff), поставленная наряду с другими «морскими» пьесами драматурга, бросавшими вызов коммерческому театру Бродвея, театральной труппой «Провинстаун плейере» летом 1916 г. на заброшенной верфи Провинстауна. Когда же театральный коллектив «Провинстаун плейере» открыл Плейрайтс-тиэтр в Гринвич-виллидже, спектакль по пьесе «К востоку, на Кардифф» стал нью-йоркским дебютом О’Н. Действие его ранних пьес происходило в матросском кубрике, в портах, их персонажи – моряки, портовые рабочие, что никак не соответствовало условностям салонных и семейно-бытовых драм, с традициями которых драматург решительно порывает.

Прежде чем начать писать, О’Н. много читал Августа Стриндберга, пьесы которого были для него источником вдохновения, «уроком современной драмы», как он писал впоследствии в своей Нобелевской речи. Впрочем, по большей части драматург черпал вдохновение не из книг, а из своей богатой событиями жизни. В 1920 г. на Бродвее пошла первая полнометражная пьеса О’Н. « За горизонтом » («Beyond the Horizon»), повествующая о горькой судьбе двух братьев, мечтателя и практика. Эта пьеса была удостоена Пулитцеровской премии, первой из четырех, полученных О’Н. (Пулитцеровскую премию получили также пьесы «Анна Кристи» («Anna Christie»), «Странная интерлюдия» («Strange Interlude») и « Долгий день уходит в ночь » («А Long Day’s Journey Into Night»).
С 1920 по 1943 г. О’Н. написал 20 полнометражных пьес и несколько одноактных: натуралистические, реалистические, экспрессионистические; комедии, трагедии, пьесы по мотивам древнегреческих драм. «Анна Кристи» (1920) – история двух моряков и девицы легкого поведения, которая искренней любовью искупает свой грех. «Император Джонс» («The Emperor Jones», 1920), экспрессионистическая драма о Джонсе, чернокожем проводнике пульмановского вагона, который совершает убийство и становится правителем острова в Вест-Индии, потрясла нью-йоркскую публику и обеспечила драматургу репутацию вождя нового направления в театре. Еще большую известность драматургу принесла пьеса «Косматая обезьяна» («The Hairy Ape», 1922), причем известность скандальную – за нее О’Н. обвинили в богохульстве. В пьесе « Любовь под вязами » («Desire Under the Elms», 1924) поднимаются темы кровосмешения, супружеской измены, детоубийства; пьеса сразу же привлекла к себе внимание трагедийной мощью, острыми конфликтами и до сих пор считается выдающимся достижением современного театра. «Великий бог Браун» («The Great God Brown», 1926) строится на конфликте идеализма и материализма; здесь О’Н. использует приемы условного театра, театра масок, становясь тем самым предтечей авангардистского движения в американском театре.

В конце 20-х гг. О’Н., по единодушному мнению, был ведущим американским драматургом, однако его личная жизнь складывается неудачно. В 1918 г. он женился на писательнице Агнес Боултон, от брака с которой у него были сын Шейн и дочь Уна (в 18 лет, вопреки воле отца, она вышла замуж за Чарли Чаплина). За три года, с 1920 по 1923 г., О’Н. потерял отца, мать и своего любимого брата Джейми, а в 1928 г. развелся со своей второй женой. В 1929 г. драматург женился в третий раз – на актрисе Карлотте Монтрей, с которой познакомился в начале 20-х гг.

В 1936 г. О’Н. первым из американских драматургов был удостоен Нобелевской премии по литературе «за силу воздействия, правдивость и глубину драматических произведений, по-новому трактующих жанр трагедии». Из-за болезни писатель не смог присутствовать на церемонии награждения, однако прислал текст ответной речи, в которой, в частности, говорилось: «Эта награда принадлежит не только мне, но и всем моим коллегам в Америке; для меня эта Нобелевская премия – символ того, что Европа признала зрелость американского театра».

В 20-е – начале 30-х гг. О’Н. получает почетную степень Йельского университета (1929), пишет свои наиболее зрелые и оригинальные произведения, в т.ч. «Марко-миллионщик» («Marco Millions», 1928), романтическую сатиру на буржуазную цивилизацию, материализм и религиозное ханжество, в центре которой стоит Марко Поло, а также девятиактную драму «Странная интерлюдия» («Strange Interlude», 1928), где действующие лица делятся со зрительным залом самыми своими сокровенными мыслями, которые не должны слышать другие персонажи; один из них произносит слова, проливающие свет на смысл названия пьесы: «Жизнь это странная интерлюдия между прошлым и тем, что еще должно произойти». В трилогии « Траур идет Электре » («Mourning Becomes Electra», 1931), представляющей собой переложение «Орестеи» Эсхила, действие происходит в Новой Англии во времена гражданской войны; премьера «Электры» прошла на Бродвее с участием Аллы Назимовой и получила высокую оценку критики. В это же время написана единственная комедия О’Н. «О, молодость» («Ah, Wilderness!», 1933), проникнутая щемящим ностальгическим чувством.

Когда Нобелевский комитет признал, что произведения О’Н. «отличаются необычайной глубиной, разносторонностью и оригинальностью», еще не были созданы три шедевра драматурга: « Продавец льда грядет » («The Iceman Cometh», 1939, поставлена на Бродвее в 1946), « Долгий день уходит в ночь » (1941, поставлена в 1956) и «Луна для пасынков судьбы» («A Moon for the Misbegotten», 1943, поставлена в 1957).
В философско-натуралистической притче «Разносчик льда грядет» драматург со знанием дела описывает завсегдатаев притонов и пивных. Пьеса, одна из наиболее сложных в творчестве О’Н., отличается религиозным символизмом, метафизической глубиной и эмоциональной насыщенностью. Основной смысл пьесы – в спасительности иллюзий, в стремлении человека к самообману.

Пьеса «Долгий день уходит в ночь», премьера которой состоялась в Королевском драматическом театре в Стокгольме, насыщена автобиографическими мотивами. В семье Тайрон (под которыми подразумеваются О’Нилы) властвует Джеймс Тайрон-старший, актер-романтик и прагматик, доведший жену до наркомании, у которого два сына – один пьяница, другой – мечтатель. Писатель с удивительной силой передает сложные и мучительные отношения между мужем и женой, родителями и детьми. Написанная, по словам самого О’Н., «слезами и кровью с глубокой жалостью и пониманием ко всем четырем страдающим Тайронам», эта пьеса была впоследствии экранизирована с участием таких звезд, как Ральф Ричардсон, исполнивший роль отца, и Кэтрин Хепберн, сыгравшая роль матери.

В «Луне для пасынков судьбы», явившейся продолжением пьесы «Долгий день уходит в ночь», изображено дальнейшее падение беспутного Джеймса Тайрона-младшего после смерти его матери Мэри Тайрон.

Последнее десятилетие жизни драматурга ознаменовалось упадком физических сил, расстройством здоровья. О’Н. планировал создать цикл пьес из истории рядовой американской семьи, но в 1943 г. полностью утратил работоспособность из-за тяжелого поражения нервной системы, лишившей его возможности даже владеть ручкой. В результате из намеченного цикла драматург успел написать только две пьесы: «Душа поэта» («A Touch of the Poet»; премьера состоялась в 1957 г. в Шведском королевлевском драматическом театре) и «Дворцы побогаче» («More Stately Mansions»; премьера состоялась там же, в 1962 г.).

Хотя творчество писателя неоднородно, а отдельные пьесы справедливо критикуются за мелодраматизм и невыразительность языка, О’Н. по-прежнему считается одним из наиболее выдающихся американских драматургов. Как писал английский критик Мартин Сеймор-Смит, это был «человек, который сумел возвысить свои жизненные тяготы до метафоры общечеловеческих тягот».

Хотя, по мнению американского критика Джона Гасснера, «от других современных трагиков (в т.ч. и от Чехова) О’Н. отличается, быть может, тем, что его персонажи часто псевдотрагедийны, поскольку им не хватает величия духа и жизненных сил», он вместе с тем признавал, что «О’Н практически создал американскую натуралистическую драму и, если бы не он, не было бы ни « Табачной дороги » Колдуэлла, ни « О мышах и людях » Стейнбека».

Выдающийся американский театральный критик Джордж Джин Нейтан в 1946 г. назвал О’Н. «первым драматургом американского театра». «Никто не может с ним сравниться, – писал Нейтан, – в умении вникнуть в характер; никто не знает людей так глубоко, как он; никто не владеет сценой, ее возможностями так, как он; его пьесы отличаются невиданной мощью, масштабом, полетом. Его театр – это настоящий университет».

Ссылка на основную публикацию
×
×