Биография Эвелины Хромченко

Пресса и телевидение

В 1998 году, когда французский журнал «L’Officiel» решил основать русскоязычное издание, должность главного редактора без малейших колебаний предложили Эвелине. Это стало поворотным, но вполне ожидаемым событием в карьере известной журналистки. Особенностью журнала было отсутствие переводных статей, а также огромное внимание, уделяемое российскому сегменту моды и доморощенным дизайнерам.

Эвелина Хромченко – главный редактор журнала «L’Officiel»

Благодаря «L’Officiel» читатели узнали множество имен российских дизайнеров и модельеров, которые сейчас известны во всём мире. В журнале Хромченко проработала вплоть до мая 2010 года, после чего её на этом посту сменила Мария Невская, жена главы издательского дома «Парлан», выпускавшего L’Officiel. Официальной причиной увольнения издатель проекта назвал «чрезмерную увлеченность Хромченко собственной карьерой».

В сентябре право на издание российской версии L’Officiel получила издательская группа АСТ. Руководство группы компаний Les Editions Jalou, куда входит и L’Officiel, вернуло российского «дьявола в Прадо» на прежнее место. Эвелина не только возглавила российскую редакцию, но и назначена на пост международного редакционного директора Les Editions Jalou.

Эвелина Хромченко в телешоу «Модный приговор»

В 2007 году на Первом канале стартовал авторский проект «Модный приговор», где Эвелина стала соведущей. Вместе с другими коллегами Хромченко давала советы гостям передачи касательно стиля одежды и поведения, делая из обычных людей модных и нестандартных персон.

В 2009 году Эвелина написала первую книгу о моде «Russian style», которая была издана на двух языках: английском и немецком. Работа пользовалась немалым успехом за пределами страны, показав иностранцам «другую Россию».

На «Инстаграм» Эвелины подписаны сотни тысяч человек. О принципах наполнения гардероба модный эксперт рассказывает на официальном сайте и в группах соцсетей во «ВКонтакте», в «Фейсбуке» и «Твиттере». Там же публикуются отрывки из интервью, фото последних коллекций, новости персональной Школы моды.

Карьера журналистки и телеведущей

Окончив школу, Эвелина решила поступать на факультет журналистики в МГУ. С целью набраться профессионального опыта, стала активно искать работу. К тому времени, отец Хромченко, разведясь с матерью, женился повторно. Мачеха Эвелины в тот период работала на радиостанции «Юность», с помощью родственных связей девушке удалось устроиться туда на работу.

В двадцатилетнем возрасте Эвелину Хромченко приняли в комитет по телевидению и радиовещанию. Её взяли в штат на радиостанцию «Смена». Благодаря своей целеустремлённости и таланту за короткий период Хромченко несколько раз повысили в должности, с референта до обозревателя. За время работы на радиостанции она стала автором нескольких проектов, таких как «Спящая красавица», «Ровесники».

С отличием окончив университет, Эвелина устроилась обозревателем моды на радиостанцию «Европа плюс», на которой проработала около пяти лет. Там она запустила собственную авторскую программу — «Подиум».

Ещё через год журналистка с супругом Александром Шумским учредили пиар-агентство «Департамент моды Эвелины Хромченко», которое спустя некоторое время было переделано в «Артефакт». Агентство Эвелины на протяжении долгого времени являлось организатором модного фестиваля «Russian fashion week».

Хромченко продолжала писать статьи для различных популярных журналов, где вела колонку о моде:

  • «Огонёк».
  • «Cosmopolitan».
  • «Известия».
  • «Elle».
  • «Комсомольская правда».
  • «Сегодня».

Ей не раз приходилось летать в столицу моды — Париж, с целью получения эксклюзивной информации из первых уст. Она брала интервью у таких знаменитостей, как Наоми Кемпбелл, Ив Сен Лорана, Клаудии Шиффер.

Решив основать в России русскоязычное издательство знаменитого французского журнала «L’Officiel», создатели без колебаний предложили Хромченко должность главного редактора. Она проработала на этой должности до 2010 года, после чего её заменила Мария Невская. Эвелина много сил отдавала работе в этом журнале, которые не пропали даром. Он пользовался успехом и был одним из самых популярных журналов моды в России.

Летом 2007 года на «Первом канале» вышла авторская передача о стиле и моде — «Модный приговор», в которой ведущие программы и стилисты помогали обычным людям преобразиться, найти свой идеальный образ. Ведущими этой телепередачи стали Эвелина Хромченко и знаменитый эксперт в мире моде — Александр Васильев. Этот проект очень полюбился зрителям, а через год получил премию ТЭФИ.

Сколько лет Эвелине Хромченко из «Модного приговора» интересовало многих почитателей ведущей. Так как на экранах женщина всегда выглядела превосходно, а её чувство стиля становилось все лучше. Что касается фигуры знаменитости, то её параметры можно назвать идеальными. Во многом, как считает сама Эвелина, это заслуги генетики. Но иногда ей все же приходится корректировать свой рацион, чтобы не набрать лишних килограммов.

В 2006—2007 годах несколько раз снялась в фильмах, играла в роли самой себя, а также приняла участие в дубляже:

  • «Дочки-матери».
  • «Не родись красивой».
  • «Дьявол носит Рrаdа» — Миранда Пристли (дубляж).

В 2009 году Эвелина написала увлекательную книгу о моде в России и стиле русской нации — «Russian style». Критики, в целом дали этой работе положительные отзывы. Презентация состоялась во Франции. Книга вышла на немецком и английском языках.


Есть ли в настоящее время муж и дети у Эвелины Леонидовны Хромченко интересует многих поклонников журналистки. Как известно, сейчас Эвелина не замужем, но в её жизни появилась новая любовь. Её сердце занято талантливым художником Дмитрием Семаковым.

Личная жизнь Эвелины

На первом месте у Эвелины Хромченко стоит не личная жизнь и семья, а работа.

Еще в студенчестве во время учебы в МГУ Эвелина познакомилась со своим мужем Александром Шумским, который впоследствии стал генеральным продюсером Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Они так же вместе организовали PR-агентства «Артефакт».

Эвелина с мужем Александром Шумским и сыном

В 1996 году у них родился сын Артемий. Но в начале лета 2014 года пара официально развелась, оказывается они уже три года не жили вместе.

Эвелина с сыном

Сейчас ведущая встречается с Дмитрием Семаковым, художником русского происхождения из Нью-Йорка. Влюбленные живут раздельно, однако немало времени проводят вместе. Эвелина увлечена продвижением карьеры и творчества своего возлюбленного, помогает в организации выставок. В 2018 году Хромченко завела Telegram-канал, планирует усилить позиции на Youtube.

Эвелина Хромченко и Дмитрий Семаков

Официальный сайт Эвелины Хромченко evelinakhromtchenko.com

Карьера

Еще студенткой, в 1991 году Эвелина начала работать референтом в главной редакции радиовещания для детей и юношества на радиостанции «Cмена», а через три года ее назначили обозревателем. Она реализовала ряд авторских радиопроектов, один из которых первая в России радиопрограмма для девушек «Спящая красавица», посвящённая вопросам моды и красоты. Некоторое время работала в программе «Взгляд» телекомпании «ВИД».

С 1992 по 1997 Хромченко проводила модные обзоры на радиостанции «Европа Плюс», а в 1994 году создала первый в России журнал для девушек «Маруся». Неудачно выбранный партнер не внес ее в список учредителей, и Эвелина приняла решение оставить журнал.

В 1996 году совместно с бизнесменом Александром Шумским организовала PR-агентство «Департамент моды Эвелины Хромченко», которое в 1996 году было переименовано в «Артефакт». Агентство специализировалось на PR и пресс-обслуживании культурных мероприятий.

До конца 1997 года Эвелина занимала должность главного редактора агентства и успешно провела более семидесяти пресс-конференций. Клиентами агентства стали звезды кино, такие как Гвинет Пэлтроу, Шэрон Стоун, Брэд Питт, представители модного бизнеса: Надя Ауэрманн, Валентино Гаравани, Пако Рабан и другие известные и успешные люди. Она руководила PR-работой на Неделях высокой моды в Москве, модельных конкурсах Elite Model Look, организовывала визиты в Москву модельеров Эмануэля Унгаро и Валентино Гаравани, а также президента Gucci Grоup Доменико де Соле.


В это же время Хромченко работала внештатным обозревателем моды в женских журналах, в частности, Elle, Cosmopolitan, «Огонек» и газетах «Известия», «Комсомольская правда», «Сегодня», «Новая газета» и радиостанции «Европа Плюс», где запустила быстро ставшую популярной передачу о моде «Подиум».

1 января 1998 года была назначена главным редактором русского издания журнала L’Officiel, совмещая вместе с тем должность креативного директора журнала.

Эвелину регулярно приглашают в качестве постоянного члена жюри на конкурсы юных дизайнеров – In Vogue, «Поколение М», «Русский силуэт», «Адмиралтейская игла» и др.

В мае 2010 Эвелина Хромченко была уволена с поста главного редактора журнала L’Officiel, о чем она узнала из официального пресс-релиза. Основной причиной увольнения была названа большая занятость Эвелины в других проектах. Заменила Хромченко жена издателя журнала – Мария Невская.

«Я никогда не забывала о том, что работаю «на дядю», но к делу привыкла относиться как к чему-то личному. Я всегда работала как на себя и того же требовала от своих сотрудников. Поэтому многим всегда и казалось, что я совладелица журнала».

Уход Хромченко вызвал широкий резонанс в СМИ, в защиту бывшего главного редактора было опубликовано множество открытых писем. В результате скандала, спустя четыре месяца французский Издательский Дом Les Editions Jalou объявил о возвращении Эвелины Хромченко в журнал на должность главного редактора. Кроме того, она была назначена международным редакционным директором ИД Les Editions Jalou.

В мае 2010 Эвелина Хромченко была уволена с поста главного редактора журнала L’Officiel, о чем она узнала из официального пресс-релиза. Основной причиной увольнения была названа большая занятость Эвелины в других проектах. Заменила Хромченко жена издателя журнала – Мария Невская.

Тони Брэкстон (Toni Braxton) – биография, информация, личная жизнь


В ноябре 2010 года Брэкстон сообщила, что страдает волчанкой.

Тони Брекстон: биография, карьера и творчество

Известная американская певица и композитор Тони Брекстон росла в многодетной семье священника, в которой является самой старшей дочерью. Девочку воспитывали в строгости, соблюдая все традиции и обычаи.

Полное имя звезды – Тони Мишель Брекстон. Она появилась на свет 7 октября 1967 г. Место рождения – штат Мэриленд (информация из Википедии). Великолепным голосом исполнительницы восхищаются миллионы слушателей. Биография Тони очень увлекательна. Она долго шла к своей популярности и многое сделала для этого.


Еще будучи совсем юными, Тони и четыре ее сестры создали группу, которую назвали “The Braxtons”. Коллектив стал популярным благодаря композиции “Good Life”. Сингл появился в 90-е годы. И хотя клип к этой песне не вывел певицу на тот уровень, к которому она стремилась, ее все же заметили влиятельные представители американского шоу-бизнеса.

Биография

О себе Тони Брекстон говорит, что она всего лишь головастик, мечтающий стать лягушкой. Миллионы поклонников не согласятся с подобным утверждением. Один только хит «Un-Break My Heart» безоговорочно возвел певицу в ранг звезды мирового масштаба, принес первые места в чартах и «Грэмми». Billboard назвал песню самым удачным синглом за всю историю существования своей лучшей «сотни».


В 1996-м настал черед визитной карточки Брекстон – песни «Un-Break My Heart», с которой и сейчас в первую очередь ассоциируют исполнительницу. Хит стал частью альбома «Secrets». Заглавная композиция «You’re Makin’ Me High» получилась с налетом скандальности из-за неприкрытой сексуальности текста. Остальные песни также надолго задержались на верхних строчках чартов.

Легенды 1990-х тогда и сейчас: Куда пропала Тони Брэкстон

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Ее биография похожа на американские горки: этапы небывалого успеха и мирового признания чередовались с периодами сплошных неудач, травли в прессе и полного забвения. Но взлеты и падения сформировали ее характер, и сегодня певица говорит, что ничего не стала бы менять в своей жизни.

Тони Брэкстон родилась в 1967 г. в семье священника. Отец был против того, чтобы его дети занимались музыкой и увлекались светскими развлечениями, но их мать – руководительница церковного хора и неудавшаяся оперная певица – с детства привила им любовь к музыке и вокалу. Еще в старших классах школы Тони вместе с 4 сестрами и братом начала выступать в семейном коллективе «The Braxtons». Из всех сестер Тони Брэкстон стала самой успешной в музыкальном творчестве – ее низкий бархатный тембр голоса привлек внимание известных продюсеров, и ей предложили заключить контракт в качестве сольной певицы.

Первый же альбом певицы, названный ее именем, разошелся тиражом в 11 млн копий и получил 3 премии «Грэмми». А в 1996 г. к Тони Брэкстон пришла всемирная популярность – после того, как она исполнила песню «Un-Break My Heart». Этот сингл стал ее визитной карточкой и самой знаменитой композицией в ее музыкальной карьере, долгое время возглавлявшей мировые хит-парады. А второй альбом Тони Брэкстон «Secrets», в который вошла эта песня, стал восьмикратно платиновым и самым коммерчески успешным в ее дискографии.

В 1998 г. у певицы начались трудности, из-за которых она утратила ведущие позиции на мировой эстраде. Она решила расторгнуть контракт с лейблом, сотрудничавшим с ней на тот момент, и судебные разбирательства привели ее к банкротству. В результате продюсеры все же перезаключили с ней контракт и Тони Брэкстон выпустила свой третий альбом, но он уже не имел большого успеха. Через несколько лет последовал еще один конфликт с продюсерами, и следующий ее альбом стал коммерчески провальным. После этого в ее творчестве последовала долгая пауза, но она уже была связана с другими причинами.

В 2001 г. Тони Брэкстон вышла замуж за музыканта Кери Льюиса и родила двоих сыновей. Вторая беременность была очень сложной. Когда готовился к выпуску четвертый альбом певицы, она была прикована к постели и не могла принимать участие в его продвижении. Несмотря на ее просьбы отложить релиз, продюсеры не пошли на уступки, и альбом оказался провальным. Но это были не самые страшные трудности, с которыми ей довелось столкнуться.

Однажды на концерте в 2006 г. певица разрыдалась, объяснив слушателям, что ее младшему сыну диагностировали аутизм. Она винила врачей в том, что они обнаружили проблемы в развитии ребенка слишком поздно, когда ему уже невозможно было оказать необходимую помощь. Спустя 12 лет совместной жизни их брак с Кери Льюисом распался. После этого Тони Брэкстон пересмотрела свои жизненные приоритеты и начала больше внимания уделять не собственной музыкальной карьере, а благотворительности. Она стала представительницей организаций по проблемам аутизма и снижения риска сердечных заболеваний.

Читайте также:  Биография Галины Брежневой

С 2007 г. у самой Тони Брэкстон начались серьезные проблемы со здоровьем. Она перенесла операцию по удалению доброкачественной опухоли груди, а в 2008 г. снова была госпитализирована, из-за чего пришлось отменить запланированные выступления. Спустя еще 2 года певица призналась в том, что больна волчанкой – аутоиммунным заболеванием, от которого умер ее дядя. С тех пор ей часто приходилось отменять концерты из-за обострений болезни и много времени проводить в больницах. В 2010 г. Тони Брэкстон снова заявила о своем банкротстве.

Из-за частых пауз в творческой деятельности Тони Брэкстон часто стали называть в прессе «великой неудачницей». Конечно, сегодня она не может похвастаться такой же популярностью, которая была у нее в 1990-х гг., однако называть неудачницей семикратную обладательницу «Грэмми» все же вряд ли справедливо. Общий тираж ее дисков превышает 60 млн. Помимо музыкальной деятельности, Тони Брэкстон попробовала свои силы в актерской профессии, снявшись в 5 фильмах.

Сегодня на вопросы журналистов о том, довольна ли она своей жизнью, певица отвечает: « Я ничего бы не стала менять ни в прошлом, ни в настоящем. У меня были свои взлеты и падения, и профессиональные, и личные, но они сделали меня той, кто я есть сегодня ».


Тони Брэкстон – не единственная знаменитость, которой пришлось бороться с тяжелой болезнью ребенка: Особенные дети звездных родителей .

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:


В 1998 г. у певицы начались трудности, из-за которых она утратила ведущие позиции на мировой эстраде. Она решила расторгнуть контракт с лейблом, сотрудничавшим с ней на тот момент, и судебные разбирательства привели ее к банкротству. В результате продюсеры все же перезаключили с ней контракт и Тони Брэкстон выпустила свой третий альбом, но он уже не имел большого успеха. Через несколько лет последовал еще один конфликт с продюсерами, и следующий ее альбом стал коммерчески провальным. После этого в ее творчестве последовала долгая пауза, но она уже была связана с другими причинами.

Как всё начиналось

В конце 80-х годов Тони и четыре ее младшие сестры – Трейси, Тоуанда, Трина и Тамар – образовали группу The Braxtons. В то время это было хорошим способом продвижения самого талантливого из детей (пример – Майкл и Дженет Джексоны). В 1989 году, после нескольких концертов в окрестных городах, они подписали контракт с лейблом Arista Records. Довольно скоро стало понятно, что Тони Брэкстон лучше выступать сольно.

Первый альбом в жанре R&B вышел в 1993 году и назывался по ее имени (еще одна традиция того времени) – Toni Braxton. Песни взлетели на вершины чартов, Тони получила немало наград, включая три премии “Грэмми”.

Второй альбом Secrets появился в 1996 году, и сингл Un-Break My Heart (“Не разбивай мне сердце”) покорил хит-парады в разных странах мира. Тони получила еще две “Грэмми”, ее стали узнавать на улицах и признали самой успешной чернокожей певицей 90-х годов.

Полгода, с августа 1998-го по февраль 1999 года, она играла главную роль в мюзикле “Красавица и чудовище”. Это было первым (и пока последним) случаем, когда диснеевскую принцессу на Бродвее играла чернокожая певица.

Брэкстон, Тони Мишель

Тони Мишель Брэкстон (англ. Tоni Michеlle Brаxton) – известная американская певица в стиле поп, соул и ритм-н-блюз, автор песен и актриса.

Когда учеба в общеобразовательной школе подошла к концу, отец снял все запреты, позволил девочкам быть красивыми – хорошо одеваться, красить ногти и делать макияж, более того, он разрешил детям посещать вечеринки. Еще в школе Тони мечтала петь в стиле ритм-н-блюз и упорно развивала свой талант. Окончив школу, Тони пыталась поступить университет «Bоwie Stаte Univеrsity», но, к сожалению, провалила экзамены. Тогда совместно с сестрами и братом Тони организует группу «The Brаxtons», заключив контракт с лейблом «Arista Records». Первый же сингл еще неизвестного квинтета «The Goоd Lifе», выпущенный в 1990 году, не добился популярности, но заинтересовал лейбл «LA Аnd Babyfacе». Продюсеры отметили только Тони, и пригласили ее на запись демо-версии песни «Lоve Shоulda Brоught Yоu Hоme», предназначенную в качестве саундтрека к фильму «Бумеранг» в главной роли которого снимался Эдди Мерфи.

Биография Toni Braxton

Старшая дочь Майкла и Эвелин Брэкстон, священника и неудавшейся оперной певицы – руководительницы церковного хора, родилась 7 октября 1967 года в провинциальном городке Северн штата Мэрилэнд и была вынуждена сторониться современной культуры вплоть до совершеннолетия. Отец семейства был обыкновенным религиозным фанатиком, но уж очень долго не мог сделать выбор в пользу одного-единственного течения. “Он прошел через все: от Свидетелей Иеговы до Соединенных Методистов, – комментирует Тони. – А когда я пошла в школу, его занесло в Апостольскую Церковь, и наше счастливое детство на этом благополучно закончилось”. Вся их большая семья вынуждена была жить по строгим правилам этой идиотской организации. Детям запрещалось смотреть диснеевские мультики и популярные кинофильмы (этим объясняется тот факт, что знаменитые “Звездные войны” Тони смогла оценить по достоинству только в начале 90-х!). Никаких развлечений помимо хорового пения не допускалось. Вместе с четырьмя сестрами Тони пела в мамином хоре и по настоянию отца надевала только длинные платья со шляпками, отчего чувствовала себя очень некомфортно в компании одноклассников. Никаких брюк и встреч с парнями! Даже музыку (помимо церковной, конечно) не разрешали слушать. Но всякий запрет лишь подогревает страсть вкушения запретного плода. Как только родители закрывали за собой дверь, уходя на работу или за покупками, происходило чудеснейшее перевоплощение их богопослушных детишек: они включали радио и телевизор, снимали свои ненавистные одежды и пробирались в соседский дом, где можно было послушать запрещенных Рика Джеймса, Лютера Вэндросса и других ярких представителей ритм-энд-блюза 70-х.

Лишь ближе к окончанию школы отец Тони несколько отрезвел и наградил шестерых своих детей некоторыми свободами. Перво-наперво всем купили по брюкам. Тони достались джинсы “Леви`с” точно по фигуре. Затем их стали отпускать на вечеринки, а девчонкам позволили накрасить ногти. Тони очень хотелось петь ритм-энд-блюз, но пока ее все еще ограничивали госпелом, да и ее низкий голос не очень-то располагал к вытягиванию верхних нот. Ее музыкальный кругозор постепенно расширялся, но все равно просвещение происходило в замкнутом пространстве родительского дома и при малом звуке радиоприемника.

Однако девочка преображалась на глазах. Она стала выигрывать один музыкальный конкурс за другим. В школе и на местной сцене она ощущала себя черной Мадонной и часто двигалась, как Дженет Джексон, в то время жутко популярная среди детей священников. И, конечно же, огромное влияние на ее музыкальные предпочтения оказали Стиви Уандер, Куинси Джонс, Чака Хан и Уитни Хьюстон. Параллельно с длительной серией неудачных попыток зацепиться за высшее образование (социальный колледж, бизнес-школа и даже Bowie State University, куда она поступила, чтобы стать учителем музыки) и низкосортных работ (секретарша, машинистка в суде) Тони выступала вместе с младшими сестрами (Тоуандой, Трайной, Тамар) и братом в семейной группе под названием THE BRAXTONS. Потом ее взяли клавишницей (. ) в одну из местных групп после того, как их руководитель поклялся ее родителям, что не позднее полпервого ночи она будет дома. Этот проект накрылся сразу же после их первого совместного концерта, когда она легла спать только около четырех.

А в 1989 году на бензоколонке “Annapolis” произошла их судьбоносная встреча с Биллом Пэттауэем, будущим автором нашумевшего хита MILLI VANILLI “Girl You Know It`s True”. Билл сразу же приметил миловидную миниатюрную девушку, которая что-то напевала, заправляя свою машину. У них завязался разговор о музыке и о ее группе, и именно этот человек привел Брэкстон на Arista Records, кузницу поп-див Клайва Дэвиса, который на тот момент располагал контрактами с Aretha Franklin, Дионн Уорвик и Whitney Houston. Вернее, приглашение получила вся ее семейная группа. С ними сразу же был заключен стандартный в таких случаях контракт на выпуск пробного сингла, но Тони с самого начала предчувствовала, что они провалятся. И действительно, вышедший в 1990 году сингл THE BRAXTONS “Good Life” ничем особым не отличился (кстати, свой единственный альбом “So Many Ways” сестры Брэкстон без Тони выпустили только в 1996 году). Сразу же возникли проблемы с подбором сценических костюмов для девушек, так как между Тони и следующей по старшинству сестрой разница в возрасте составляла целых пять лет, и на фоне подростковых нарядов других ее взрослые платья смотрелись не очень приемлемо с точки зрения маркетинговой стратегии, которой привыкли следовать на Arista. Впрочем, как вспоминает сама Тони, она была готова выступать где угодно, и ей достаточно было понять, что теперь она стояла на ступень выше.

Благо, что никаких жертв в будущем не потребовалось. Два суперталантливых автора и продюсера Антонио “L.A.” Рэйд и Кенни “Babyface” Эдмондс предложили ей начать сольную карьеру и стать первой леди их нового лейбла LaFace, который образовался в начале 1991 года. Они наблюдали за выступлением THE BRAXTONS в Атланте и не могли отвести глаз от Тони, которая, несомненно, выделялась среди своих младших сестер. Долго отсиживаться Тони не пришлось, ибо уже в следующем году пришел ее звездный час, когда решалась судьба нескольких песен, которые Рэйд и Бэбифэйс планировали задействовать в курируемом ими саундтреке к фильму “Boomerang” с участием чернокожего комика Эдди Мерфи. Песни писались под Аниту Бейкер, а она в это время была уже на приличном месяце беременности и, естественно, отказалась от участия в этом проекте, но посоветовала попробовать одну девушку, великолепный голос которой она слышала на демо-кассете с песней “Love Shoulda Brought U Home”. Разумеется, ею оказалась Тони Брэкстон, которая с радостью взялась за работу и добилась впечатляющих результатов для дебютантки. Оба ее сингла (“Love Shoulda Brought U Home” и “Give U My Heart”, дуэт с Бэбифэйсом) попали в первую сороковку “Биллборда”, что послужило серьезным толчком к скорейшей записи ее первого альбома, которого ждал просто немыслимый успех – 11 миллионов проданных копий и пять первоклассных хит-синглов: “Another Sad Love Song”, “You Mean The World To Me”, “Breathe Again”, “I Belong To You” и “How Many Ways”. “У Тони просто фантастический голос, – сказал как-то Бэбифэйс. – Я не нахожу ему аналогов среди артистов, с которыми я когда-либо работал”. И вправду, по частоте это скорее Барри Уайт, чем Дайана Росс. “Поздно ночью, когда я больше всего люблю работать, услышав меня, – говорит Брэкстон,- вы подумаете, что это мужской вокал, но такова моя природа. Я пою низким голосом, что, как мне кажется, наиболее идеально подходит для исполнения грустноватых песен о любви”. Не будет лишним отметить, что именно за такие лиричные, слезоточивые вещи в 1994 году Тони Брэкстон была отмечена на различных церемониях награждения, как “лучший и самый продаваемый ритм-энд-блюзовый новичок года”, записавший к тому же лучший диск в этом стиле. Чем же она так поразила публику и критиков? Ее секрет очень прост. В то время как весь ритм-энд-блюз становился все громче и жестче, Тони, наоборот, замедлялась и оставляла слушателя наедине со своими эмоциями в окружении божественно ласковой музыки.

Прошло совсем немного времени, и Брэкстон резко сменила имидж эдакой непосредственной компанейской девчонки с короткой стрижкой и невинным личиком на стильный женственный образ с лучезарной улыбкой и длинными, до плеч, красиво уложенными волосами (с вплетением дополнительных кудрей для придания пышности), да так, что даже собственные телохранители перестали узнавать ее при входе в гримерку. В ее новых песнях появилось больше сексуальности, эротизма и загадочности. Не случайно ее второй альбом получил название “Secrets”. Кстати, целых четыре его композиции она написала сама.

Не в пример нашему слушателю, замкнувшемуся на пронзительной балладе “Un-Break My Heart”, практически во всем остальном мире куда большее признание получил первый сингл из этого диска. Просто “You`re Makin` Me High” получился достаточно скандальным, а все потому, что в мельчайших подробностях раскрывал природу женского сексуального желания и мастурбации. Вообще, Secrets” стал очень прогрессивной и поворотной для Брэкстон вещью во всех отношениях. Во-первых, Тони и ее продюсеры, среди которых замелькали фамилии Дэвида Фостера и Ар Келли (он написал для нее ставшую третьим синглом “I Don`t Want To”), взяли на себя ответственность за дальнейшее развитие ритм-энд-блюза, застоявшегося со времен Ареты Фрэнклин. Во-вторых, очередные 5 миллионов разошедшихся альбомов заставили говорить о ней как о стабильном артисте и вполне законно прописали в элитных порядках поп-див. И, в-третьих, Брэкстон, как истинная женщина, наконец-то заинтересовалась высокой модой и, как мне кажется, сделала ее более доступной и понятной для обыкновенных людей, поклонников ее творчества. Другое дело, что вместе с заслуженным признанием выделились и практически всегда сопровождающие его атрибуты – такие, как, например, обилие романов с другими звездами, которые так любит пресса. Тони крутила направо и налево с баскетболистами (Джейсоном Киддом, Джимми Джексоном и даже с самим Дэннисом Родманом), музыкантами (Максуэлл, Брайс Уилсон), что в итоге, как любую разумную женщину, привело ее к выводу, что нужно искать свое счастье вдали от шоу-бизнеса и светских тусовок.

Читайте также:  Биография Уильяма Тилдена

В основном себе-то она и посвятила те четыре года, в течение которых фактически бойкотировала исполнение несправедливого, на ее взгляд, контракта с LaFace. По всей видимости, Тони была вполне уверена, что, как записано в контракте, LaFace захочет дать ей вольную после семи лет взаимовыгодного сотрудничества. Но как быть с пятью альбомами, которые она все еще должна была лейблу?! Бэбифэйс с Рэйдом, само собой разумеется, не пожелали потерять такого раскрученного артиста и просто отклонили ее просьбу об уходе на собственные хлеба. Брэкстон решила уйти из LaFace через дверь здания суда, но силенок, откровенно говоря, не хватило. Много ее денег ушло на это разбирательство, и в начале 1998 года Тони официально признала себя банкротом с общим долгом около миллиона долларов. Было опечатано большинство из ее имущества, включая пианино, обувь, ювелирные изделия и даже статуэтки “Грэмми”. Всю ответственность Тони взяла на себя.

Но Брэкстон не вешала носа и решила начать все с начала. LaFace тоже смягчил тон и перезаключил с ней контракт (на новых, более демократичных условиях) в 1999 году. До этого наша поп-дива заглянула на Бродвей, сыграв в очередной постановке “Beauty And The Beast”, и снялась вместе с Куин Латифой и Лоренцом Тэйтом в картине “Why Do Fools Fall In Love”. А в конце апреля 2000 года вышел ее долгожданный третий альбом Heat.

Секретное оружие этого великолепно укомплектованного набора современных соул-композиций – это Родни Джеркинс, человек, ответственный за недавний подъем Уитни Хьюстон, Мэри Джей Блайдж, Брэнди и Моники, прекрасно дополнивший старый, сработавшийся состав продюсером Тони, плюс немножко латино-попа, гитар а-ля Принс и танцевальных фанковых мелодий, впервые опробованных на несколких треках “Secrets”. Это, безусловно, “горячий” альбом, полный желания отличиться среди разросшейся в последние годы массы ритм-энд-блюзовых исполнителей и коллективов. Но все-таки я не уверен, что Тони удастся представить публике нечто революционное, как это удалось в прошлом году ее конкуренткам и землячкам по лейблу LaFace из TLC.

Благо, что никаких жертв в будущем не потребовалось. Два суперталантливых автора и продюсера Антонио “L.A.” Рэйд и Кенни “Babyface” Эдмондс предложили ей начать сольную карьеру и стать первой леди их нового лейбла LaFace, который образовался в начале 1991 года. Они наблюдали за выступлением THE BRAXTONS в Атланте и не могли отвести глаз от Тони, которая, несомненно, выделялась среди своих младших сестер. Долго отсиживаться Тони не пришлось, ибо уже в следующем году пришел ее звездный час, когда решалась судьба нескольких песен, которые Рэйд и Бэбифэйс планировали задействовать в курируемом ими саундтреке к фильму “Boomerang” с участием чернокожего комика Эдди Мерфи. Песни писались под Аниту Бейкер, а она в это время была уже на приличном месяце беременности и, естественно, отказалась от участия в этом проекте, но посоветовала попробовать одну девушку, великолепный голос которой она слышала на демо-кассете с песней “Love Shoulda Brought U Home”. Разумеется, ею оказалась Тони Брэкстон, которая с радостью взялась за работу и добилась впечатляющих результатов для дебютантки. Оба ее сингла (“Love Shoulda Brought U Home” и “Give U My Heart”, дуэт с Бэбифэйсом) попали в первую сороковку “Биллборда”, что послужило серьезным толчком к скорейшей записи ее первого альбома, которого ждал просто немыслимый успех – 11 миллионов проданных копий и пять первоклассных хит-синглов: “Another Sad Love Song”, “You Mean The World To Me”, “Breathe Again”, “I Belong To You” и “How Many Ways”. “У Тони просто фантастический голос, – сказал как-то Бэбифэйс. – Я не нахожу ему аналогов среди артистов, с которыми я когда-либо работал”. И вправду, по частоте это скорее Барри Уайт, чем Дайана Росс. “Поздно ночью, когда я больше всего люблю работать, услышав меня, – говорит Брэкстон,- вы подумаете, что это мужской вокал, но такова моя природа. Я пою низким голосом, что, как мне кажется, наиболее идеально подходит для исполнения грустноватых песен о любви”. Не будет лишним отметить, что именно за такие лиричные, слезоточивые вещи в 1994 году Тони Брэкстон была отмечена на различных церемониях награждения, как “лучший и самый продаваемый ритм-энд-блюзовый новичок года”, записавший к тому же лучший диск в этом стиле. Чем же она так поразила публику и критиков? Ее секрет очень прост. В то время как весь ритм-энд-блюз становился все громче и жестче, Тони, наоборот, замедлялась и оставляла слушателя наедине со своими эмоциями в окружении божественно ласковой музыки.

Биография
Тони Брекстон

Старшая дочь Майкла и Эвелин Брэкстон, священника и неудавшейся оперной певицы – руководительницы церковного хора, родилась 7 октября 1967 года в провинциальном городке Северн штата Мэрилэнд и была вынуждена сторониться современной культуры вплоть до совершеннолетия. Отец семейства был обыкновенным религиозным фанатиком, но уж очень долго не мог сделать выбор в пользу одного-единственного течения. “Он прошел через все: от Свидетелей Иеговы до Соединенных Методистов, – комментирует Тони. – А когда я пошла в школу, его занесло в Апостольскую Церковь, и наше счастливое детство на этом благополучно закончилось”. Вся их большая семья вынуждена была жить по строгим правилам этой идиотской организации. Детям запрещалось смотреть диснеевские мультики и популярные кинофильмы (этим объясняется тот факт, что знаменитые “Звездные войны” Тони смогла оценить по достоинству только в начале 90-х!). Никаких развлечений помимо хорового пения не допускалось. Вместе с четырьмя сестрами Тони пела в мамином хоре и по настоянию отца надевала только длинные платья со шляпками, отчего чувствовала себя очень некомфортно в компании одноклассников. Никаких брюк и встреч с парнями! Даже музыку (помимо церковной, конечно) не разрешали слушать. Но всякий запрет лишь подогревает страсть вкушения запретного плода. Как только родители закрывали за собой дверь, уходя на работу или за покупками, происходило чудеснейшее перевоплощение их богопослушных детишек: они включали радио и телевизор, снимали свои ненавистные одежды и пробирались в соседский дом, где можно было послушать запрещенных Рика Джеймса, Лютера Вэндросса и других ярких представителей ритм-энд-блюза 70-х.

Лишь ближе к окончанию школы отец Тони несколько отрезвел и наградил шестерых своих детей некоторыми свободами. Перво-наперво всем купили по брюкам. Тони достались джинсы “Леви’с” точно по фигуре. Затем их стали отпускать на вечеринки, а девчонкам позволили накрасить ногти. Тони очень хотелось петь ритм-энд-блюз, но пока ее все еще ограничивали госпелом, да и ее низкий голос не очень-то располагал к вытягиванию верхних нот. Ее музыкальный кругозор постепенно расширялся, но все равно просвещение происходило в замкнутом пространстве родительского дома и при малом звуке радиоприемника.

Однако девочка преображалась на глазах. Она стала выигрывать один музыкальный конкурс за другим. В школе и на местной сцене она ощущала себя черной Мадонной и часто двигалась, как Дженет Джексон, в то время жутко популярная среди детей священников. И, конечно же, огромное влияние на ее музыкальные предпочтения оказали Стиви Уандер, Куинси Джонс, Чака Хан и Уитни Хьюстон. Параллельно с длительной серией неудачных попыток зацепиться за высшее образование (социальный колледж, бизнес-школа и даже Bowie State University, куда она поступила, чтобы стать учителем музыки) и низкосортных работ (секретарша, машинистка в суде) Тони выступала вместе с младшими сестрами (Тоуандой, Трайной, Тамар) и братом в семейной группе под названием THE BRAXTONS. Потом ее взяли клавишницей (. ) в одну из местных групп после того, как их руководитель поклялся ее родителям, что не позднее полпервого ночи она будет дома. Этот проект накрылся сразу же после их первого совместного концерта, когда она легла спать только около четырех.

А в 1989 году на бензоколонке “Annapolis” произошла их судьбоносная встреча с Биллом Пэттауэем, будущим автором нашумевшего хита MILLI VANILLI “Girl You Know It’s True”. Билл сразу же приметил миловидную миниатюрную девушку, которая что-то напевала, заправляя свою машину. У них завязался разговор о музыке и о ее группе, и именно этот человек привел Брэкстон на Arista Records, кузницу поп-див Клайва Дэвиса, который на тот момент располагал контрактами с Aretha Franklin, Дионн Уорвик и Whitney Houston. Вернее, приглашение получила вся ее семейная группа. С ними сразу же был заключен стандартный в таких случаях контракт на выпуск пробного сингла, но Тони с самого начала предчувствовала, что они провалятся. И действительно, вышедший в 1990 году сингл THE BRAXTONS “Good Life” ничем особым не отличился (кстати, свой единственный альбом “So Many Ways” сестры Брэкстон без Тони выпустили только в 1996 году). Сразу же возникли проблемы с подбором сценических костюмов для девушек, так как между Тони и следующей по старшинству сестрой разница в возрасте составляла целых пять лет, и на фоне подростковых нарядов других ее взрослые платья смотрелись не очень приемлемо с точки зрения маркетинговой стратегии, которой привыкли следовать на Arista. Впрочем, как вспоминает сама Тони, она была готова выступать где угодно, и ей достаточно было понять, что теперь она стояла на ступень выше.

Благо, что никаких жертв в будущем не потребовалось. Два суперталантливых автора и продюсера Антонио “L.A.” Рэйд и Кенни “Babyface” Эдмондс предложили ей начать сольную карьеру и стать первой леди их нового лейбла LaFace, который образовался в начале 1991 года. Они наблюдали за выступлением THE BRAXTONS в Атланте и не могли отвести глаз от Тони, которая, несомненно, выделялась среди своих младших сестер. Долго отсиживаться Тони не пришлось, ибо уже в следующем году пришел ее звездный час, когда решалась судьба нескольких песен, которые Рэйд и Бэбифэйс планировали задействовать в курируемом ими саундтреке к фильму “Boomerang” с участием чернокожего комика Эдди Мерфи. Песни писались под Аниту Бейкер, а она в это время была уже на приличном месяце беременности и, естественно, отказалась от участия в этом проекте, но посоветовала попробовать одну девушку, великолепный голос которой она слышала на демо-кассете с песней “Love Shoulda Brought U Home”. Разумеется, ею оказалась Тони Брэкстон, которая с радостью взялась за работу и добилась впечатляющих результатов для дебютантки. Оба ее сингла (“Love Shoulda Brought U Home” и “Give U My Heart”, дуэт с Бэбифэйсом) попали в первую сороковку “Биллборда”, что послужило серьезным толчком к скорейшей записи ее первого альбома, которого ждал просто немыслимый успех – 11 миллионов проданных копий и пять первоклассных хит-синглов: “Another Sad Love Song”, “You Mean The World To Me”, “Breathe Again”, “I Belong To You” и “How Many Ways”. “У Тони просто фантастический голос, – сказал как-то Бэбифэйс. – Я не нахожу ему аналогов среди артистов, с которыми я когда-либо работал”. И вправду, по частоте это скорее Барри Уайт, чем Дайана Росс. “Поздно ночью, когда я больше всего люблю работать, услышав меня, – говорит Брэкстон,- вы подумаете, что это мужской вокал, но такова моя природа. Я пою низким голосом, что, как мне кажется, наиболее идеально подходит для исполнения грустноватых песен о любви”. Не будет лишним отметить, что именно за такие лиричные, слезоточивые вещи в 1994 году Тони Брэкстон была отмечена на различных церемониях награждения, как “лучший и самый продаваемый ритм-энд-блюзовый новичок года”, записавший к тому же лучший диск в этом стиле. Чем же она так поразила публику и критиков? Ее секрет очень прост. В то время как весь ритм-энд-блюз становился все громче и жестче, Тони, наоборот, замедлялась и оставляла слушателя наедине со своими эмоциями в окружении божественно ласковой музыки.

Прошло совсем немного времени, и Брэкстон резко сменила имидж эдакой непосредственной компанейской девчонки с короткой стрижкой и невинным личиком на стильный женственный образ с лучезарной улыбкой и длинными, до плеч, красиво уложенными волосами (с вплетением дополнительных кудрей для придания пышности), да так, что даже собственные телохранители перестали узнавать ее при входе в гримерку. В ее новых песнях появилось больше сексуальности, эротизма и загадочности. Не случайно ее второй альбом получил название “Secrets”. Кстати, целых четыре его композиции она написала сама.

Не в пример нашему слушателю, замкнувшемуся на пронзительной балладе “Un-Break My Heart”, практически во всем остальном мире куда большее признание получил первый сингл из этого диска. Просто “You’re Makin’ Me High” получился достаточно скандальным, а все потому, что в мельчайших подробностях раскрывал природу женского сексуального желания и мастурбации. Вообще, Secrets” стал очень прогрессивной и поворотной для Брэкстон вещью во всех отношениях. Во-первых, Тони и ее продюсеры, среди которых замелькали фамилии Дэвида Фостера и Ар Келли (он написал для нее ставшую третьим синглом “I Don’t Want To”), взяли на себя ответственность за дальнейшее развитие ритм-энд-блюза, застоявшегося со времен Ареты Фрэнклин. Во-вторых, очередные 5 миллионов разошедшихся альбомов заставили говорить о ней как о стабильном артисте и вполне законно прописали в элитных порядках поп-див. И, в-третьих, Брэкстон, как истинная женщина, наконец-то заинтересовалась высокой модой и, как мне кажется, сделала ее более доступной и понятной для обыкновенных людей, поклонников ее творчества. Другое дело, что вместе с заслуженным признанием выделились и практически всегда сопровождающие его атрибуты – такие, как, например, обилие романов с другими звездами, которые так любит пресса. Тони крутила направо и налево с баскетболистами (Джейсоном Киддом, Джимми Джексоном и даже с самим Дэннисом Родманом), музыкантами (Максуэлл, Брайс Уилсон), что в итоге, как любую разумную женщину, привело ее к выводу, что нужно искать свое счастье вдали от шоу-бизнеса и светских тусовок.

Читайте также:  Биография Джимми Коннорса

В основном себе-то она и посвятила те четыре года, в течение которых фактически бойкотировала исполнение несправедливого, на ее взгляд, контракта с LaFace. По всей видимости, Тони была вполне уверена, что, как записано в контракте, LaFace захочет дать ей вольную после семи лет взаимовыгодного сотрудничества. Но как быть с пятью альбомами, которые она все еще должна была лейблу?! Бэбифэйс с Рэйдом, само собой разумеется, не пожелали потерять такого раскрученного артиста и просто отклонили ее просьбу об уходе на собственные хлеба. Брэкстон решила уйти из LaFace через дверь здания суда, но силенок, откровенно говоря, не хватило. Много ее денег ушло на это разбирательство, и в начале 1998 года Тони официально признала себя банкротом с общим долгом около миллиона долларов. Было опечатано большинство из ее имущества, включая пианино, обувь, ювелирные изделия и даже статуэтки “Грэмми”. Всю ответственность Тони взяла на себя.

Но Брэкстон не вешала носа и решила начать все с начала. LaFace тоже смягчил тон и перезаключил с ней контракт (на новых, более демократичных условиях) в 1999 году. До этого наша поп-дива заглянула на Бродвей, сыграв в очередной постановке ”Beauty And The Beast”, и снялась вместе с Куин Латифой и Лоренцом Тэйтом в картине “Why Do Fools Fall In Love”. А в конце апреля 2000 года вышел ее долгожданный третий альбом Heat.

Секретное оружие этого великолепно укомплектованного набора современных соул-композиций – это Родни Джеркинс, человек, ответственный за недавний подъем Уитни Хьюстон, Мэри Джей Блайдж, Брэнди и Моники, прекрасно дополнивший старый, сработавшийся состав продюсером Тони, плюс немножко латино-попа, гитар а-ля Принс и танцевальных фанковых мелодий, впервые опробованных на несколких треках “Secrets”. Это, безусловно, “горячий” альбом, полный желания отличиться среди разросшейся в последние годы массы ритм-энд-блюзовых исполнителей и коллективов. Но все-таки я не уверен, что Тони удастся представить публике нечто революционное, как это удалось в прошлом году ее конкуренткам и землячкам по лейблу LaFace из TLC.

Однако девочка преображалась на глазах. Она стала выигрывать один музыкальный конкурс за другим. В школе и на местной сцене она ощущала себя черной Мадонной и часто двигалась, как Дженет Джексон, в то время жутко популярная среди детей священников. И, конечно же, огромное влияние на ее музыкальные предпочтения оказали Стиви Уандер, Куинси Джонс, Чака Хан и Уитни Хьюстон. Параллельно с длительной серией неудачных попыток зацепиться за высшее образование (социальный колледж, бизнес-школа и даже Bowie State University, куда она поступила, чтобы стать учителем музыки) и низкосортных работ (секретарша, машинистка в суде) Тони выступала вместе с младшими сестрами (Тоуандой, Трайной, Тамар) и братом в семейной группе под названием THE BRAXTONS. Потом ее взяли клавишницей (. ) в одну из местных групп после того, как их руководитель поклялся ее родителям, что не позднее полпервого ночи она будет дома. Этот проект накрылся сразу же после их первого совместного концерта, когда она легла спать только около четырех.

Тони Брэкстон

Певица Тони Брэкстон поистине звезда, которая сполна ощутила вкус славы и навеки ворвалась в мир культовой и качественной музыки. Родилась будущая исполнительница в 1967 году. Детство Тони Брэкстон прошло в городе Северн. Хотя Тони и является темнокожей дивой, она, на удивление, имеет русские корни. Как бы там не было, не каждый русский слушатель знает о том, что в жилах американской звезды течет русская кровь, однако ее песни одинаково пронимают до глубины души всех.

Стоит отметить, что родители Тони Брэкстон, кроме нее самой также воспитывали шестеро детей. Они были очень религиозными людьми. Словом, отец будущей певицы, как пишут статьи о Тони Брэкстон, долгое время не мог определиться, какую религию ему выбрать для исповедования. Он буквально метался от одного вероучения к другому, но когда исполнительница Тони Брэкстон начала учиться в школе, то он стал адептом Апостольской Церкви. Именно поэтому биография Тони Брэкстон существенно осложнилась.

Отец, например, берег детей от всего, что только может быть. Он запрещал им даже носить всем доступные джинсы. Гардероб Тони состоял из очень мрачных и простых нарядов (в основном, платьев). Единственное, что радовало жизнь Тони Брэкстон так это возможность петь в церковном хоре и возможность вырабатывать авторский музыкальный стиль Тони Брэкстон, который позже принесет ей невиданный успех, славу! Изначально Тони очень сильно увлекалась творчеством Стиви Вандера и Куинси Джонса, однако она могла слушать своих кумиров только, когда родители засыпали, и никто не мог заподозрить, чем она занимается. В результате будущая звезда, которая взорвет подмостки шоу-бизнеса, была очень стеснительной и скромной. Никто не хотел общаться с девушкой, поэтому личная жизнь Тони Брэкстон было довольно прямолинейной. Тем не менее, та энергетика, которая была дана Тони природой, не могла долго находиться в тени, позже девушка покажет всем, чего она достойна на самом деле.

Нельзя скрыть такие факты о Тони Брэкстон как желание петь RnB-шные песни, хотя, как известно, чтобы петь песни в таком стиле нужно обязательно иметь высокий голос. Над тем, чтобы вытянуть голос Тони очень усердно работала, что приносило свои плоды. В финале она начала выигрывать различные конкурсы, буквально один за другим.

В 22 года можно смело констатировать, что музыкальная карьера Тони Брэкстон начинает буквально «расцветать». Она знакомится с влиятельным продюсером, который предоставляет ей возможность записываться в профессиональной студии и заниматься музыкой серьезно. Пробная песня была выпущена в 1990 году. Тем не менее, Тони внутренне еще не верила в свой успех. Так и случилось. Вышедшая композиция не стала популярной. Дискография Тони Брэкстон не пополнилась хитом.

Тем не менее, судьба уготовила для талантливой девушки еще один шанс. Она снова знакомиться с музыкантами, которые владели собственным лейблом. Они предложили Тони активно сотрудничать с ними и давать сольные выступления. В этом коллективе можно сказать состоялась певица Toni Braxton. К группе пришел долгожданный успех, Тони получала самые знаменитые награды в мире музыки.

Вскоре Тони захотелось кардинальных изменений. Появилась информация о Тони Брэкстон, которая показала ее со стороны настоящей сильной женщины. Вместе с внешними изменениями появились также и внутренние. Тони, наконец, исполняет свой безоговорочный хит – «Не разбивай мне сердце!». Успех был поистине ошеломительным, Тони буквально взорвала музыкальный мир, который стал для нее вершиной, что покорена.

Тем не менее, после белой полосы в жизни певицы начинается черная. Она внезапно заявила, что уходит из коллектива и начинает сольную карьеру. Увы, но это принесло ей поражение, ведь начался очень долгий судебный процесс, в котором Тони проиграла. Она осталась ни с чем, кроме долгов.

Певица старалась уладить ситуацию, она пела в мюзиклах и на Бродвее. Спустя некоторое время ей удалось снова подать иск в суд. На этот раз она выиграла процесс и смогла уладить тяжелые финансовые проблемы.

Изо дня в день Тони очень много работала, чтобы вернуть тот успех, которого она так достойна. Она пробовала себя в различных стилях, даже спела в стиле рок! Кроме того, Тони снялась в специальном реалити-шоу о себе и о своей семье, которое было очень популярным в Америке.

На сегодня певица постепенно вернула себе успех, однако ей пока не удается достичь былой славы. С именем Тони Брэкстон у всех сразу же появляется ассоциация-хит – «Un break my heart», который можно назвать поистине «Золотым хитом» Тони.

Что касается личной жизни, то певица состоит в браке и воспитывает двоих сыновей. Кажется, о черной полосе можно забыть и сполна наслаждаться наступлением лучшего времени!

Изо дня в день Тони очень много работала, чтобы вернуть тот успех, которого она так достойна. Она пробовала себя в различных стилях, даже спела в стиле рок! Кроме того, Тони снялась в специальном реалити-шоу о себе и о своей семье, которое было очень популярным в Америке.

Тони Брэкстон / Toni Braxton

Тони Брэкстон родилась 7 октября 1967 года в Сиверне (США), в семье священника.

Заниматься пением Тони начала еще в детстве: она начала петь в церковном хоре.

Начало карьеры

Профессиональная музыкальная карьера стартовала в конце 80-х, когда Тони и четыре ее младших сестры пели в группе The Braxtons.

Талант юной певицы не остался незамеченным, и вскоре ее пригласили для записи демо-версии песни Love Shoulda Brought You Home, вошедшей в саундтрек к фильму Бумеранг.

Звездный час

Певица начала работать над своим дебютным альбомом, который вышел в 1993 году.

Стоит отметить, что таким феерическим дебютом мало кто может похвастаться: пластинка Toni Braxton достигла первой строчки американского чарта Billboard 200. За этот альбом Тони получила три награды Грэмми: она победила в номинации лучший новый артист и два года подряд она была лучшей в номинации лучшее женское вокальное R&B-исполнение в 1994 и 1995 годах. Было продано более 15 миллионов копий дебютного альбома Toni Braxton, а это означает, что он был признан 8-кратно платиновым.

Второй альбом певицы Secrets оказался еще более успешным: по всему миру было продано более 20 миллионов копий пластинки. За эту студийную работу Брэкстон выиграла две премии Грэмми и две награды American Music Awards.

Певица написала две песни для Secrets, одна из которых, How Could an Angel Break My Heart, вошла в мемориальный альбом Принцессы Дианы Diana Princess of Wales Tribute.

1998 год приготовил для Тони неприятный сюрприз – певица вынуждена была объявить о своем банкротстве, в результате чего ей пришлось выставить на продажу все свое имущество, включая музыкальные награды. Но даже такие обстоятельства не помешали Брэкстон заниматься творчеством: ей предложили роль в Диснеевском мюзикле Красавица и Чудовище. Так, Тони выступала на Бродвее в 1998 – 1999 годах, став первой афроамериканкой, игравшей главную роль в Диснеевском мюзикле.

В 1999 году финансовые проблемы были решены, и Тони продолжила записываться на лейбле LaFace. Свою шестую премию Грэмми Тони получила в 2000 году за композицию He Wasn’t Man Enough с третьего студийного альбома The Heat. Эта пластинка получила статус дважды платиновой.

Четвертая студийная работа Тони, More Than a Woman, увидела свет в 2002 году. С коммерческой точки зрения More Than a Woman оказался не столь успешным, как предыдущие работы певицы.

Следующая пластинка 2005 года Libra дебютировала на 4 месте Billboard 200, а в конце года получила статус золотого альбома.

Тони Брэкстон открыла свое шоу Toni Braxton: Revealed в отеле Flamingo Hotel and Casino в Лас-Вегасе (США) 3 августа 2006 года. Шоу было запланировано на шесть ночей в неделю до марта 2007 года. Позже Тони подтвердила, что ее концерты продлятся по август 2007 года. Шоу стало первым в истории сольным выступлением афроамериканского исполнителя, которое попало в десятку лучших шоу Лас-Вегаса

Студийный альбом Pulse вышел в 2010 году. Это первый альбом, выпущенный Тони Брэкстон за пять лет.

В начале 2011 года стало известно, что Тони Брэкстон будет снимать новое реалити-шоу о своей семье для американского кабельного канала WE tv.

Шоу оказалось настолько успешным, что оно не только было продлено до второго сезона с дополнительным количеством эпизодов (19 вместо первоначальных 13 серий), но и выход нового сезона был ускорен и перенесен с 2012 года на начало ноября 2011 года.

В феврале 2012 года Тони Брэкстон подтвердила сведения о том, что она работает над новым студийным альбом.

Личная жизнь

Брэкстон познакомилась с музыкантом Кери Льюисом, когда он вместе со своей группой Mint Condition открывал ее концерт во время турне. Они поженились 21 апреля 2001 года. 2 декабря 2001 года Брэкстон родила своего первенца – Денима Коула Брэкстона-Льюиса. Их второй сын Дизель Кай Брэкстон-Льюис родился 31 марта 2003 года.

В ноябре 2009 года стало известно, что Брэкстон и Льюис больше не живут вместе.

Дискография

  • 1996 –Toni Braxton,
  • 2000 – Secrets
  • 2001 – The Heat
  • 2002 – Snowflakes
  • 2003 – More Than a Woman
  • 2004 – Ultimate Toni Braxton
  • 2005 – Un-Break My Heart: The Remix Collection
  • 2007 – Libra
  • 2010 – Essential Toni Braxton

Награды

  • 7 наград American Music Awards
  • 5 наград Billboard Music Awards
  • 6 Грэмми
  • 1 награда NAACP Image Awards
  • 4 награды Soul Train Music Awards

Подготовлено по материалам открытых источников.

1998 год приготовил для Тони неприятный сюрприз – певица вынуждена была объявить о своем банкротстве, в результате чего ей пришлось выставить на продажу все свое имущество, включая музыкальные награды. Но даже такие обстоятельства не помешали Брэкстон заниматься творчеством: ей предложили роль в Диснеевском мюзикле Красавица и Чудовище. Так, Тони выступала на Бродвее в 1998 – 1999 годах, став первой афроамериканкой, игравшей главную роль в Диснеевском мюзикле.

Звезды голливуда и мирового кино

  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • W
  • V
  • X
  • Y
  • Z

Долго отсиживаться Тони не пришлось: два суперталантливых автора и продюсера Антонио “L.A.” Рэйд и Кенни “Babyface” Эдмондс предложили Тони Брэкстон начать сольную карьеру и стать первой леди их нового лейбла “LaFace” 1991 года. И буквально уже в следующем году пришел и ее звездный час: нескольких песен Рэйд и Бэбифэйс запланировали задействовать в курируемом ими саундтреке к фильму “Бумеранг” с участием чернокожего комика Эдди Мерфи.

Ссылка на основную публикацию
×
×