Нужно встретить на пути вашей жизни Максима Максимыча
В романе Лермонтова “Герой нашего времени” выведен образ обаятельного и доброго человека – Максима Максимыча. Это чуткая натура, надолго сохраняющая свои привязанности (достаточно вспомнить, как Максим Максимыч встретил Печорина). Он любил его, как родного, и был очень обижен холодной и натянутой встречей, но остался ему верен до конца.
Он очень любил Бэлу, любил, как дочь. Он очень сожалел о том, что она умерла, и все-таки понимал, что Печорин бросил бы ее в кон це концов, а для бедной горянки это было бы гораздо хуже смерти. Любовь Максима Максимыча к Бэле – именно отцовская любовь с оттенком суровой жалости. И то, что он был способен на такие чувства, доказывает широту его души. Он мог понять, казалось бы, совсем чуждые его представлениям поступки, порядки и обычаи горцев. Он говорил про убийство отца Бэлы Каз-бичем: “Конечно, по-ихнему, он был совершенно прав”. Это был человек, способный горячо любить и прощать. Редкие качества!
Человек, который через многие годы разлуки пронес любовь к своему случайному товарищу, способен на многое ради дружбы. Такие люди освещают жизнь мягким, добрым, сердечным светом, помогают понять, что хорошо и что плохо, осознать и исправить свои ошибки. Мало таких людей. Они почти никогда не бывают известны, знатны, богаты, редко занимают высокие посты. Они все отдают друзьям, все, что имеют сами, и даже самих себя.
Когда их отталкивают, как это случилось при встрече Максима Максимыча с Печориным, они очень переживают это. Мне кажется, что таких людей, как Максим Максимыч, нельзя обидеть сознательно. Это может сделать только очень нечуткий или дурной человек. По-моему, человек, обидевший такого “Максима Максимыча”, должен глубоко переживать свою вину, стараться ее загладить, смягчить. Поэтому иногда с такими людьми довольно трудно общаться.
И еще: такие люди редко обижаются. Это может показаться противоречивым, но здесь все именно так. Обидевший чувствует обиду больше обиженного.
Это слабые люди. Слабые в отношении со своими друзьями. Люди, все прощающие. Они могут ругать своих друзей в глаза, но за глаза они всегда будут говорить о них хорошо. Да и когда будут ругать в глаза, будут переживать это гораздо больше тех, кого они ругают.
Это сильные люди. Они не прощают себе своих слабостей. Даже когда Максим Максимыч говорит о том, что заплакал, глядя на Печорина с Бэлой, он поправляется: “Не то чтоб заплакал, а так – глупость!”
Такие люди редко рассказывают о себе. Да это бывает и не нужно. Видно, что это за человек, – с первых его слов.
Это те “первые встречные”, посланные судьбой, которым обычно так легко высказывать свои тревоги и которые притчей, рассказом или просто словом могут тебе помочь!
Мне кажется, что по таким людям можно сверять свои поступки. Только надо думать не о том, что бы они сказали тебе на это, а о том, как бы они поступили в подобной ситуации.
Таких людей не может и не должно быть много.
Но если такой человек стал твоим другом – это прекрасно.
В романе Лермонтова “Герой нашего времени” выведен обаятельный и добрый человек – Максим Максимыч. Это чуткая, привязчивая натура, надолго сохраняющая свои привязанности. Это ясно видно по тому, как он встретил Печорина. Он любил его, как родного, и был очень обижен холодной и натянутой встречей. Но остался ему верен до конца. Он очень любил Бэлу, любил, как дочь. Он очень сожалел о том, что она умерла, и все-таки понимал, что Печорин бросил бы ее в конце концов, а для бедной горянки это было бы много хуже смерти. Это именно отцовская любовь, суровая жалость. И то, что он был способен на такие чувства, доказывает широту его души. Он мог понимать, казалось бы, совсем чуждые его представлениям поступки, порядки и обычаи горцев. Он говорил про убийство отца Бэлы Казбичем: “Конечно, по-их-нему он был совершенно прав”. Это был человек, способный горячо любить и прощать. Редкие качества!
Человек, который через многие годы разлуки пронес любовь к своему случайному товарищу, способен на многое ради дружбы. Такие люди освещают жизнь мягким, добрым, сердечным светом, помогают понять, что хорошо и что плохо, осознать и исправить свои ошибки. Мало таких людей. Эти люди никогда не бывают известны, знатны, богаты, редко занимают высокие посты. Они все отдают друзьям, все, что имеют сами, и даже самих себя.
Когда их отталкивают, как это случилось при встрече Максима Максимыча с Печориным, они очень переживают это. Мне кажется, что таких людей, как Максим Максимыч, нельзя обидеть осмысленно. Это может сделать только очень нечуткий или дурной человек. По-моему, человек, обидевший такого “Максима Максимыча”, должен очень переживать свою вину, стараться ее загладить, смягчить. Поэтому иногда с такими людьми очень трудно общаться. И еще: такие люди редко обижаются. Это может показаться противоречивым, но здесь все именно так. Обидевший чувствует обиду больше обиженного.
Это слабые люди. Слабые в отношении со своими друзьями. Люди, все прощающие. Они могут ругать своих друзей в глаза, но за глаза они всегда будут говорить о них хорошо. Да и когда будут ругать в глаза, будут переживать это гораздо больше тех, кого они ругают. Это сильные люди. Они не прощают себе своих слабостей. Даже когда Максим Максимыч говорит о том, что заплакал, глядя на Печорина с Бэлой, он поправляется: “Не заплакал, а так, пустое”. Такие люди редко рассказывают о себе. Да это бывает и не нужно. Видно, что это за человек, – с первых его слов. Это те “первые встречные”, посланные судьбой, которым обычно так легко высказывать свои тревоги и которые притчей, рассказом или просто словом могут так помочь!
Мне кажется, что по таким людям можно сверять свои поступки. Только надо думать не о том, что бы они сказали тебе на это, а о том, как бы они поступили в подобной ситуации.
Таких людей не может и не должно быть много. Но если такой человек стал твоим другом – это прекрасно.
Сочинение по литературе на тему: Нужно встретить на пути вашей жизни Максима Максимыча
Другие сочинения:
И дай вам Бог поболее встретить на пути вашей жизни Максимов Максимычей В Кобы мы расстались с Максимом Максимычем… Мы не надеялись никогда более встретиться, однако встретились… Сознайтесь… что Максим Максимыч человек достойный уважения. Если вы сознаетесь в этом, то я впол>се буду возиагражден… М. Лермонтов В романе Лермонтова Герой нашего времени Read More .
Принципы создания образа Максима Максимыча Какое теплое, благородное, даже нежное сердце бьется в железной груди. М. Ю. Лермонтов М. Ю. Лермонтов написал роман “Герой нашего времени”, опираясь на свои кавказские впечатления. В романе есть несколько персонажей, к которым читатель испытывает симпатию. Максим Максимыч – один Read More .
Образ Максима Максимыча в “Герое нашего времени” Роман “Герой нашего времени” создан М. Ю. Лермонтовым в 1837 – 1839 годах. Роман является одним из истоков русской прозы. Новизна формы изложения, динамичность сюжета, зарисовки жизни, быта, обычаев на Кавказе сделали этот роман интересным для читателя и сегодня. Максим Read More .
Последняя встреча Печорина и Максима Максимыча (Анализ эпизода) В романе М. Ю. Лермонтова “Герой нашего времени” эпизод последней встречи Печорина и Максима Максимыча, на первый взгляд, не самый значимый и даже, можно сказать, совсем не значимый для тех событий, о которых читатель узнает в дальнейшем. Сама повесть “Максим Read More .
Внутренний мир Максима Максимыча в романе “Герой нашего времени” Слово героев – важнейшее средство их характеристики: оно подчинено, прежде всего, задаче раскрытия самосознания героев. Герои не похожи друг на друга, и слово их – тоже разное. Внутренний мир Максима Максимыча раскрывается через устное слово.- сказ, внутренний мир Печорина – Read More .
Сравнение образов Максима Максимыча и Печорина в “Герое нашего времени” Максим Максимыч в известном смысле противопоставлен Печорину. Читатель встречается с героем в “Бэле”, “Максиме Максимыче”, “Фаталисте”. Максим Максимыч – типичный представитель офицерского гарнизонного корпуса русской армии, несшего основные тяготы в опасной службе на Кавказе подпоручиком, когда Алексей Петрович Ермолов приехал Read More .
Последняя встреча Печорина и Максима Максимыча (Анализ эпизода из романа М. Ю. Лермонтова “Герой нашего времени”) В романе М. Ю. Лермонтова “Герой нашего времени” эпизод последней встречи Печорина и Максима Максимыча, на первый взгляд, не самый значимый и даже, можно сказать, совсем не значимый для тех событий, о которых читатель узнает в дальнейшем. Сама повесть “Максим Read More .
Доброта и жестокость в жизни героя Максима Горького “Детство” Повесть “Детство”, первая часть автобиографической трилогии Горького, была написана в 1913 году. В ней зрелый писатель обратился к теме своего прошлого. В центре повести – мальчик Алеша, волею судеб “заброшенный” в семью матери. После смерти отца Алешу воспитывают дед и Read More .
Нужно встретить на пути вашей жизни Максима Максимыча
В романе Лермонтова “Герой нашего времени” выведен образ обаятельного и доброго человека – Максима Максимыча. Это чуткая натура, надолго сохраняющая свои привязанности (достаточно вспомнить, как Максим Максимыч встретил Печорина). Он любил его, как родного, и был очень обижен холодной и натянутой встречей, но остался ему верен до конца.
Он очень любил Бэлу, любил, как дочь. Он очень сожалел о том, что она умерла, и все-таки понимал, что Печорин бросил бы ее в кон це концов, а для бедной горянки это было бы гораздо хуже смерти. Любовь Максима
Зримость описаний в повести Катаева “Белеет парус одинокий” Как же писатель достигает такой пластичности, вещественности и зримости описаний? Сразу же оговоримся: каждый писатель достигает их по-своему, своими, ему одному присущими средствами. Универсального рецепта нет и быть не может.
Кто такой Печорин в романе “Герой нашего времени” Как истинно героическая натура, Печорин готов смело отвечать за свои поступки и свой образ мыслей. Он не сваливает вину на обстоятельства, хотя и не исключает их воздействия на формирование своей.
Почему мне нравится образ Мцыри Я очень люблю поэму М. Ю. Лермонтова “Мцыри”. Мцыри – мой любимый литературный герой. Он очень любил свободу и стремился; к ней. Его совсем маленьким привезли в монастырь: – Он.
Образы горцев и дворянское общество в романе Герой нашего времени Типы горцев В повести “Бэла” даны зарисовки двух горцев – Азамата и Казбича. В них есть общие черты: непосредственность и цельность натуры, упорство в достижении поставленной цели, смелость и ловкость.
Какие мотивы лирики Лермонтова я вижу в “Герое нашего времени” М. Ю.Лермонтов поэт поколения 30-х годов XIX века. “Очевидно, писал Белинский, что Лермонтов поэт совсем другой эпохи и что его поэзия совсем новое звено в цепи исторического развития нашего общества”.
Поединок чести и бесчестия в поэме М. Ю. Лермонтова “Песня про. удалого купца Калашникова” М. Ю. Лермонтов всегда проявлял особый интерес к национальной истории, ища в ней ярких личностей, богатырство духа, которого так не хватало в современниках. Молодое окружение поэта ни к чему не.
Особенности жанра поэмы в творчестве М. Ю. Лермонтова (на примере поэмы “Мцыри”) Поэма М. Ю. Лермонтова “Мцыри” завершает развитие романтизма в творчестве поэта, а вместе с тем – и эпоху романтизма в русской литературе. Форма поэмы-исповеди позволяла полнее раскрыть душу героя, но.
Анализ третьей части произведения “Дума” В третьей части совмещаются элегическое раздумье (“Мечты поэзии, создания искусства Восторгом сладостным наш ум не шевелят”), сатирическое обличение (“Мы жадно бережем в груди остаток чувства – Зарытый скупостью и бесполезный.
“Мцыри”, как романтическая поэма Среди русских поэтов Лермонтов занимает особое место. Поэтический мир Лермонтова – стихия мощного человеческого духа, отвергающего пошлую мелочность повседневности. Особый, “лермонтовский”, элемент – чувства мрачного отчаяния из-за тесноты земного удела.
Образы Ивана Грозного, опричника Кирибеевича, купца Калашникова Образ Калашникова выписан широко, эпическими красками. Это цельная личность. В нем олицетворены лучшие стороны народного характера. Калашников не поддается личному искушению даже перед лицом смерти. Вероятно, Грозный – царь жестокий.
Идейно-тематическая связь поэмы “Мцыри” с лирикой М. Ю. Лермонтова Поэма “Мцыри” – один из последних классических образцов русской романтической поэзии. Проблематика этого произведения тесно связана С центральными темами лирического творчества Лермонтова: темой одиночества, неудовлетворенности окружающим миром, жаждой борьбы и.
Нравственные проблемы романа М. Ю. Лермонтова “Герой нашего времени” Роман “Герой нашего времени” – первый в истории русской литературы реалистический роман с глубоким философским содержанием. В предисловии к роману Лермонтов пишет, что его роман – это портрет “не одного.
Пространство поступков в лирике Лермонтова Каждый человек живет в двух мирах: мире реальном и мире духовном. Русская литература – литература пророческая, и Лермонтов так же, как и Пушкин, считал себя поэтом-пророком, который должен не просто.
Основные мотивы лирики М. Лермонтова “Как всякий настоящий, а тем более великий поэт, Лермонтов исповедовался в своей поэзии, и, перелистывая томики его сочинений, мы можем прочесть историю его души и понять его как поэта и.
Последнее объяснение Печорина и Мери. (Анализ эпизода из романа М. Ю. Лермонтова “Герой на-шего времени”.) Многие писатели разных эпох и народов стремились запе-чатлеть своего современника, через него донося до нас свое время, свои идеи, свои идеалы. Каков он, молодой человек раз-ных эпох? Пушкин в романе.
“СТРАННАЯ ЛЮБОВЬ” К РОДИНЕ В ЛИРИКЕ М. Ю. ЛЕРМОНТОВА Великий Русский критик В. Г. Белинский назвал поэзию М. Ю. Лермонтова “совсем новым звеном в цепи Исторического развития нашего общества”. Связано это было, прежде всего, с тем, что М. Ю.
Монологическое размышление автора в стихотворении “Дума” Противоречие между высоким сознанием дворянского интеллигента, страстной внутренней активностью души и внешней бездеятельностью, прожиганием жизни в маскарадном чаду, в бессмысленном существовании ведет к мрачным проклятиям “Думы” (1838). Трусость выдвигается причиной.
Сравнительная характеристика Онегина и Печерина Жизнь моя, ты откуда идешь и куда? Отчего мне мой путь столь неясен и таен? Для чего я не ведаю цели труда? Почему я влеченьям своим не хозяин? Пессо Пушкин.
Как сговор Печорина с Азаматом повлиял на судьбу Бэлы? (По роману М. Ю. Лермонтова “Герой нашего времени”) Роман “Герой нашего времени” критикой был воспринят неоднозначно. Белинский назвал роман Лермонтова произведением, представляющем “совершенно новый мир искусства”, увидел в писателе “глубокое знание человеческого сердца и современного общества”, “богатство содержания.
Независимость личного сознания героя в поэме “Мцыри” Мцыри попадает под власть “обстоятельств” и хотя эти обстоятельства прямо не названы, логика поэмы приводит к тому, что сознание Мцыри вовсе не безразлично к внешним обстоятельствам – воспитание в чуждой.
Сейчас вы читаете: Нужно встретить на пути вашей жизни Максима Максимыча
«Нужно встретить на пути вашей жизни Максима Максимыча»
В романе Лермонтова «Герой нашего времени» выведен образ обаятельного и доброго человека – Максима Максимыча. Это чуткая натура, надолго сохраняющая свои привязанности (достаточно вспомнить, как Максим Максимыч встретил Печорина). Он любил его, как родного, и был очень обижен холодной и натянутой встречей, но остался ему верен до конца.
Он очень любил Бэлу, любил, как дочь. Он очень сожалел о том, что она умерла, и все-таки понимал, что Печорин бросил бы ее в кон це концов, а для бедной горянки это было бы гораздо хуже смерти. Любовь Максима Максимыча к Бэле – именно отцовская любовь с оттенком суровой жалости. И то, что он был способен на такие чувства, доказывает широту его души. Он мог понять, казалось бы, совсем чуждые его представлениям поступки, порядки и обычаи горцев. Он говорил про убийство отца Бэлы Каз-бичем: «Конечно, по-ихнему, он был совершенно прав». Это был человек, способный горячо любить и прощать. Редкие качества!
Человек, который через многие годы разлуки пронес любовь к своему случайному товарищу, способен на многое ради дружбы. Такие люди освещают жизнь мягким, добрым, сердечным светом, помогают понять, что хорошо и что плохо, осознать и исправить свои ошибки. Мало таких людей. Они почти никогда не бывают известны, знатны, богаты, редко занимают высокие посты. Они все отдают друзьям, все, что имеют сами, и даже самих себя.
Когда их отталкивают, как это случилось при встрече Максима Максимыча с Печориным, они очень переживают это. Мне кажется, что таких людей, как Максим Максимыч, нельзя обидеть сознательно. Это может сделать только очень нечуткий или дурной человек. По-моему, человек, обидевший такого «Максима Максимыча», должен глубоко переживать свою вину, стараться ее загладить, смягчить. Поэтому иногда с такими людьми довольно трудно общаться.
И еще: такие люди редко обижаются. Это может показаться противоречивым, но здесь все именно так. Обидевший чувствует обиду больше обиженного.
Это слабые люди. Слабые в отношении со своими друзьями. Люди, все прощающие. Они могут ругать своих друзей в глаза, но за глаза они всегда будут говорить о них хорошо. Да и когда будут ругать в глаза, будут переживать это гораздо больше тех, кого они ругают.
Это сильные люди. Они не прощают себе своих слабостей. Даже когда Максим Максимыч говорит о том, что заплакал, глядя на Печорина с Бэлой, он поправляется: «Не то чтоб заплакал, а так – глупость!»
Такие люди редко рассказывают о себе. Да это бывает и не нужно. Видно, что это за человек, – с первых его слов.
Это те «первые встречные», посланные судьбой, которым обычно так легко высказывать свои тревоги и которые притчей, рассказом или просто словом могут тебе помочь!
Мне кажется, что по таким людям можно сверять свои поступки. Только надо думать не о том, что бы они сказали тебе на это, а о том, как бы они поступили в подобной ситуации.
Таких людей не может и не должно быть много.
Но если такой человек стал твоим другом – это прекрасно.
В романе Лермонтова «Герой нашего времени» выведен обаятельный и добрый человек – Максим Максимыч. Это чуткая, привязчивая натура, надолго сохраняющая свои привязанности. Это ясно видно по тому, как он встретил Печорина. Он любил его, как родного, и был очень обижен холодной и натянутой встречей. Но остался ему верен до конца. Он очень любил Бэлу, любил, как дочь. Он очень сожалел о том, что она умерла, и все-таки понимал, что Печорин бросил бы ее в конце концов, а для бедной горянки это было бы много хуже смерти. Это именно отцовская любовь, суровая жалость. И то, что он был способен на такие чувства, доказывает широту его души. Он мог понимать, казалось бы, совсем чуждые его представлениям поступки, порядки и обычаи горцев. Он говорил про убийство отца Бэлы Казбичем: «Конечно, по-их-нему он был совершенно прав». Это был человек, способный горячо любить и прощать. Редкие качества!
Человек, который через многие годы разлуки пронес любовь к своему случайному товарищу, способен на многое ради дружбы. Такие люди освещают жизнь мягким, добрым, сердечным светом, помогают понять, что хорошо и что плохо, осознать и исправить свои ошибки. Мало таких людей. Эти люди никогда не бывают известны, знатны, богаты, редко занимают высокие посты. Они все отдают друзьям, все, что имеют сами, и даже самих себя.
Когда их отталкивают, как это случилось при встрече Максима Максимыча с Печориным, они очень переживают это. Мне кажется, что таких людей, как Максим Максимыч, нельзя обидеть осмысленно. Это может сделать только очень нечуткий или дурной человек. По-моему, человек, обидевший такого «Максима Максимыча», должен очень переживать свою вину, стараться ее загладить, смягчить. Поэтому иногда с такими людьми очень трудно общаться. И еще: такие люди редко обижаются. Это может показаться противоречивым, но здесь все именно так. Обидевший чувствует обиду больше обиженного.
Это слабые люди. Слабые в отношении со своими друзьями. Люди, все прощающие. Они могут ругать своих друзей в глаза, но за глаза они всегда будут говорить о них хорошо. Да и когда будут ругать в глаза, будут переживать это гораздо больше тех, кого они ругают. Это сильные люди. Они не прощают себе своих слабостей. Даже когда Максим Максимыч говорит о том, что заплакал, глядя на Печорина с Бэлой, он поправляется: «Не заплакал, а так, пустое». Такие люди редко рассказывают о себе. Да это бывает и не нужно. Видно, что это за человек, – с первых его слов. Это те «первые встречные», посланные судьбой, которым обычно так легко высказывать свои тревоги и которые притчей, рассказом или просто словом могут так помочь!
Мне кажется, что по таким людям можно сверять свои поступки. Только надо думать не о том, что бы они сказали тебе на это, а о том, как бы они поступили в подобной ситуации.
Таких людей не может и не должно быть много. Но если такой человек стал твоим другом – это прекрасно.
“И дай вам бог поболее встретить на пути вашей жизни Максимов Максимычей”
В романе Лермонтова “Герой нашего времени” выведен обаятельный и добрый человек – Максим Максимыч. Это чуткая, привязчивая натура, надолго сохраняющая свои привязанности. Это ясно видно по тому, как он встретил Печорина. Он любил его, как родного, и был очень обижен холодной и натянутой встречей. Но остался ему верен до конца.
Он очень любил Бэлу, любил, как дочь. Он очень сожалел о том, что она умерла, и все-таки понимал, что Печорин бросил бы ее в конце концов, а для бедной горянки это было бы много хуже смерти. Это именно отцовская любовь,
Он говорил про убийство отца Бэлы Казбичем: “Конечно, по-ихнему он был совершенно прав”. Это был человек, способный горячо любить и прощать. Редкие качества!
Человек, который через многие годы разлуки пронес любовь к своему случайному товарищу, способен на многое ради дружбы. Такие люди освещают жизнь мягким, добрым, сердечным светом, помогают понять, что хорошо и что плохо, осознать и исправить свои ошибки. Мало
Они все отдают друзьям, все, что имеют сами, и даже самих себя.
Когда их отталкивают, как это случилось при встрече Максима Максимыча с Печориным, они очень переживают это. Мне кажется, что таких людей, как Максим Максимыч, нельзя обидеть осмысленно. Это может сделать только очень нечуткий или дурной человек. По-моему, человек, обидевший такого “Максима Максимыча”, должен очень переживать свою вину, стараться ее загладить, смягчить.
Поэтому иногда с такими людьми очень трудно общаться. И еще: такие люди редко обижаются. Это может показаться противоречивым, но здесь все именно так.
Обидевший чувствует обиду больше обиженного.
Это слабые люди. Слабые в отношении со своими друзьями. Люди, все прощающие. Они могут ругать своих друзей в глаза, но за глаза они всегда будут говорить о них хорошо.
Да и когда будут ругать в глаза, будут переживать это гораздо больше тех, кого они ругают. Это сильные люди. Они не прощают себе своих слабостей.
Даже когда Максим Максимыч говорит о том, что заплакал, глядя на Печорина с Бэлой, он поправляется: “Не заплакал, а так, пустое”. Такие люди редко рассказывают о себе. Да это бывает и не нужно.
Видно, что это за человек, – с первых его слов. Это те “первые встречные”, посланные судьбой, которым обычно так легко высказывать свои тревоги и которые притчей, рассказом или просто словом могут так помочь!
Мне кажется, что по таким людям можно сверять свои поступки. Только надо думать не о том, что бы они сказали тебе на это, а о том, как бы они поступили в подобной ситуации.
Таких людей не может и не должно быть много. Но если такой человек стал твоим другом – это прекрасно.
Похожие сочинения:
Максимов Дмитрий Евгеньевич Дмитрий Евгеньевич Максимов (псевдоним Иван Игнатов, Игнатий Карамов) родился 15 (28) декабря 1904 года в Царском Селе. В 1926 г. Дмитрий Максимов закончил филологический факультет ЛГУ. По окончании университета работал.
Максимов Д. Е. ПОЭЗИЯ ЛЕРМОНТОВА ПОЭЗИЯ ЛЕРМОНТОВА Зрелая лирика Лермонтова является высочайшим взлетом и победой, совершенной творческим гением поэта и всей русской литературой. В лирических стихотворениях Лермонтова развертывается и углубляется центральный для них образ положительного.
Проблемы культуры, природы, человека и пути их решения Данные проблемы взаимоотношений были затронуты многократно, но они никогда не потеряют своей актуальности. О проблемах природы, культуры и человека говорили многие писатели прошлых веков и современности. В русской литературе советского.
Начало творческого пути Островского Начало творческого пути Островского (1847 – 1851). По мнению И. Тургенева, творческую деятельность А. Островский “начал необыкновенно”. В 1847 году печатаются сцены из комедии “Несостоятельный должник”, пьеса “Семейная картина” и.
Выбор жизненного пути План 1. Наши мечты. 2. Мир, в котором мы живем: А) человек и его окружение; Б) важность выбора профессии для дальнейшей жизни; В) творить добро для людей. 3. Жизнь прожить.
Начало пути Пушкина Александр Сергеевич Пушкин родился в семье бывшего военного 26 мая (6 июня) 1799 в Москве. Его отец был отставным майором, чиновник Московского комиссариата Сергей Львович Пушкин и мать Надежда Осиповна.
Препятствия на жизненном пути человека В жизни каждого есть Много различных препятствий, которые нас почему-то учат, в чем-то помогают, а иногда и проверяют на устойчивость и выносливость. Есть много людей, которые принимают ситуацию такой, какая.
Тема пути в лирике А. А. Блока А. А. Блок родился в Петербурге в дворянской семье. Его отец был профессором Варшавского университета по кафедре государственного права. Мать занималась литературной деятельностью. Никто в семье его никогда не “преследовал”.
Этапы Творческого пути А. Блока Как известно, А. Блок разделил свою лирику на три книги, каждая из которых знаменовала определенный этап творческого пути и была посвящена определенному кругу мыслей и чувств. Все книги составляли “трилогию.
Начало творческого пути Федора Михайловича Достоевского После окончания училища в августе 1843 года Достоевский зачислен в Инженерный департамент, но через год он уходит в отставку, приняв твердое решение посвятить себя полностью литературному творчеству. Зимой 1844 года.
Начало пути Н. А. Некрасова Некрасов родился и первые годы своей жизни провел в Украине. Обычно местом рождения будущего поэта называют местечко Немиров Подольской губернии. Затем были найдены документы, из которых следовало, что Некрасов родился.
Проблема руководителя в романе Ф. А. Абрамова “Пути-перепутья” “Пути-перепутья” – пожалуй, самый социально острый роман Ф. А. Абрамова. Работая над романом, писатель ставил и разгадывал те больные вопросы жизни деревни, страны и народа, которые не решены еще и.
ТЕМА ДЕРЕВНИ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ Ф. А. АБРАМОВА (“Две зимы и три лета”, “Братья и сестры”, “Пути-перепутья”) – КОЛЛЕКЦИЯ СОЧИНЕНИЙ 11 класс ТЕМА ДЕРЕВНИ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ Ф. А. АБРАМОВА (“Две зимы и три лета”, “Братья и сестры”, “Пути-перепутья”) Вторая половина 50-х и 60-е годы XX века дали русской литературе о деревне большое.
ЭТАПЫ ТВОРЧЕСКОГО ПУТИ ОСИПА МАНДЕЛЬШТАМА Посох мой, моя свобода – Сердцевина бытия, Скоро ль истиной народа Станет истина моя? О. Мандельштам Поиск ответа на вопрос, вынесенный в эпиграф сочинения, проходит через все многогранное творчество поэта.
Проблема выбора пути в романе Ф. М. Достоевского “Преступление и наказание” В напряженной и трагической реальности романа Достоевского, как шелуха, отброшены бытовые реалии нашего существования: должности, профессии, приятельства и неприязни. Автор не нагнетает “ужасы” – его самого страшит потерянность человека в.
ПУТИ-ПЕРЕПУТЬЯ Федор Александрович Абрамов Пряслины Тетралогия ПУТИ-ПЕРЕПУТЬЯ Роман (1973) Михаил щадил сестру и никогда не говорил ей, но сам знал, из-за чего женился на ней Егорша, – чтобы взвалить на нее.
Пути исканий князя Андрея в романе Л. Н. Толстого “Война и мир” Смысл жизни… Мы часто задумываемся над тем, что может быть смыслом жизни. Нелегок путь исканий каждого из нас. Некоторые люди понимают, в чем смысл жизни и как и чем надо.
ФОМА ГОРДЕЕВ: СВОЕОБРАЗИЕ ЖИЗНЕННОГО ПУТИ Один из самых прекрасных и живых образов, созданных М. Горьким, – Фома Гордеев. Но его трудно понять, если не рассмотреть окружение, в котором он находился. В повести создана целая галерея.
Пути исканий князя Андрея в романе-эпопее Толстого “Война и мир” Смысл жизни. .. Мы часто задумываемся над тем, что может быть смыслом жизни. Нелегок путь исканий каждого из нас. Некоторые люди понимают, в чем смысл жизни и как и чем.
ОТРАЖЕНИЕ СЛОЖНОГО ЖИЗНЕННОГО ПУТИ В ТВОРЧЕСТВЕ Ф. М. ДОСТОЕВСКОГО Скажем только, что это талант необыкновенный и самобытный, который сразу, еще первым произведением своим, резко отделился от всей толпы наших писателей, более или менее обязанных Гоголю направлением и характером, а.
Пути, которые не выбирал Обломов Роман “Обломов” был написан И. А.Гончаровым в 1859 году и тотчас же привлек внимание критиков поставленными в романе проблемами. Русская революционная демократия в лице Н. А.Добролюбова оценила роман Гончарова как.
Отражение сложного жизненного пути в творчестве Федора Достоевского Достоевского читает весь мир, впечатляющая сила его романов огромна, но все еще возникают споры: “принимать” или “не принимать” Достоевского? Спросите любую, самую небольшую группу читателей: “Любите ли вы Достоевского?”, и.
Как должен поступать человек, когда на его пути встречаются проблемы и препятствия? Жизненный путь невозможен без преград. Некоторые считают, что проблемы и Препятствия на жизненном пути человека стоит преодолевать, прибегая к прямым и решительным действиям. Другие же уверены, что любые проблемы можно.
Пути правды в произведениях Достоевского Пути правды в произведениях Достоевского I. “Это вечное искание и называется жизнью” (Достоевский). II. Борьба идей в романах Достоевского. 1. Мастерство писателя в изображении социальных контрастов. 2. “Всего себя в.
В ЧЕМ СМЫСЛ ЖИЗНИ? (по рассказу Джека Лондона “Любовь к жизни”, вариант 1) – ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА Джек Лондон в своем творчестве всегда пытается найти ответ на вечный вопрос: в чем смысл жизни? Мне кажется, что для него это – борьба. В его рассказе “Любовь к жизни”.
ПУТИ ИСКАНИЙ ГРИГОРИЯ МЕЛЕХОВА КЛАССИКА М. А. ШОЛОХОВ ПУТИ ИСКАНИЙ ГРИГОРИЯ МЕЛЕХОВА Героями романа Шолохова “Тихий Дон” стали простые крестьяне – труженики, а не какие-то выдающиеся личности, правда, представляют они казачество. Одним из них.
В ЧЕМ СМЫСЛ ЖИЗНИ? (по рассказу Джека Лондона “Любовь к жизни”, вариант 2) – ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА В произведении Джека Лондона “Любовь к жизни” рассказывается история человека, стоявшего на краю смерти, но сумевшего спастись благодаря упорству и мужеству, благодаря любви к жизни. Человек с тех пор, как.
Сочинение на тему “Готовы ли вы к выбору жизненного пути? Что при этом вы считаете главным?” Наверное, каждый из нас еще с детства планирует, каким будет его будущее, кем он будет работать, где будет жить, сколько иметь детей. И когда мы взрослеем, этот вопрос встает более.
Тема исторического пути России в цикле “На поле Куликовом” и стихотворении “Скифы” А. А. Блока Тема России была самой важной в творчестве А. Блока. Он утверждал, что все, написанное им, – о России. Эта тема получает развитие в цикле “На поле Куликовом”, написанном в 1908.
Роль денег в жизни человека Деньги – это бумажная купюра или большие возможности? Все зависит от того, как люди воспринимают это понятие. Сейчас под деньгами простой обыватель понимает какое-то количество бумаги, наделенной индивидуальными признаками. Но.
Сочинение Максим Максимыч в романе Герой нашего времени (Образ и характеристика)
Максим Максимыч – второстепенный персонаж произведения Михаила Юрьевича Лермонтова. Это простой человек, который многое пережил в своей жизни. На вид ему 50 лет, практически старик. Он рядовой офицер, и не происходил из дворянского рода. Он не богат, у него не особо большой статус, и не очень образован. Но он офицер, который многое чего повидал на своём веку. Он испытал разные ситуации и имеет весьма немалый жизненный опыт. Для него на первом месте стоит служебный долг.
Его основные качества – добро и искренность. Он длительное время находился в крепости на Кавказе, что позволило это великолепно познать не только здешний язык, но и традиции и обычаи горцев. Круг его общения были в основном офицеры и черкесы. У него нет семьи, он одинок, может поэтому он быстро привязывается к Печорину и Бэле. Он старается всегда утешить юную черкешенку, помочь своему другу Печорину. Он добрый, быстро привязывается к людям, проявляет о них заботу. Он приветлив, гостеприимен, умеет пошутить. Печорина он считает своим лучшим другом.
Максим Максимыч – весьма чувствительный человек, способен на заботу к другому человеку. Для него на первом месте стоит дружба. Он не способен предать своего друга, в том числе и Бэлу.
Он отзывчивый, благородный, готовый оказать любому человеку моральную поддержку, у него открыто сердце. Он хорошо относится к людям, в том числе к Бэле, хотя девушка не является его другом, он делает её жизнь беззаботнее. Она для него как дочь. Он дорожит ею. Будучи лучшим другом Печорина, он не смог простить ему смерть девушке. Но спустя длительного времени, он скучает по нему, и желает пообщаться, но Печорину все равно, и он избегает своего друга. Он передает слуге, что он хочет увидеться с ним и пообщаться с дорогим другом. Максим Максимыч в недоумении почему Григорий не хочет с ним встречи. И когда Григорий Печорин встречается с бывшим другом, он ведет себя очень холодно, и старается быстро распрощаться. Максим Максимыч просит его не уезжать, он хочет с ним пообщаться и вспомнить их дружбу. Максим Максимыч в недоумении, не предполагая, что его так встретит Печорин. Он сильно расстроен от такой встречи. Он спрашивает у Печорина про журнал, который хранил все время. Печорин безразлично относится к нему. В итоге он отдает ему журнал, и Печорин уезжает восвояси.
Лермонтов в своем произведении описал Максим Максимыча как простого, чувственного человека и офицера с простой душой, преданного своим друзьям и службе. Как он, таких людей очень мало.
Сочинение 2
Максим Максимыч – второстепенный, но очень важный персонаж для раскрытия образа Печорина. Он является его полной противоположностью.
Максим Максимыч – офицер, в звании штабс-капитана. Вся его жизнь посвящена армейской службе. На вид этому человеку около пятидесяти лет. Он холост, потому что не было времени на создание семьи. С годами штабс-капитан сожалеет об этом. Он до сих пор так и не научился строить отношения с женщинами. О своих родителях Максим Максимыч давно ничего не слышал.
По службе штабс-капитан много времени провел на Кавказе. Он хорошо знает культуру, традиции и язык местного народа.
Максим Максимыч – приветливый, открытый и добрый человек, способный дружить со всеми, даже с людьми других национальностей. Несмотря на простоту, он тонко чувствует красоту природы, духовный мир людей.
Максим Максимыч честен в отношениях с окружающими, может сказать, когда нужно, нелицеприятную правду, но умеет и сопереживать.
Он добросовестно несет службу, проявляет решительность и смелость в опасных ситуациях.
Однажды скучную и однообразную жизнь штабс-капитана в крепости нарушает приезд молодого офицера. Максим Максимыч рад этому событию. Он доброжелательно относится к новому приятелю, принимает все его странности. Вместе они проводят много времени на охоте. Максим Максимыч не одобряет его поступок, связанный с кражей из семьи черкесской княжны. Прекрасно зная непостоянство в характере Печорина, он предвидит исход этого события. Вместе с тем, Максим Максимыч жалеет и оправдывает его мятежную натуру. Бэллу он затем полюбит, как родную дочь, всячески будет её поддерживать. Максим Максимыча удивляет бесчувственность Печорина и непоследовательность его действий. В то же время, он привязан к молодому человеку и дорожит дружбой с ним. После гибели Бэллы Печорина переводят в другой полк и Максим Максимыч с ним не видится.
Спустя продолжительное время, случайно в одной из гостиниц Владикавказа он узнает, что здесь же находится проездом Григорий Александрович. Максим Максимыч чрезвычайно рад этому событию, с нетерпение ждет встречу со старым приятелем. Ради этого он откладывает свой визит к коменданту, чего никогда в своей жизни не делал. Печорин появляется только на следующий день, тем самым проявляет полное равнодушие к Максим Максимычу. При встрече с ним он ведет себя холодно, не выражая никаких чувств. Максим Максимыч хочет пообщаться с Печориным, ему есть что рассказать. Печорин, ссылаясь на занятость, не собирается задерживаться и тут же поспешно уезжает.
Штабс-капитан сильно разочарован и обижен такой встречей. На его глазах слезы, но он старается держаться, не показывать свои чувства на людях.
На фоне черствого Печорина особенно хорошо видны самые лучшие человеческие качества, душевность Максим Максимыча.
По мнению Белинского, Максим Максимыч – это образ настоящего русского человека.
Вариант 3
В романе “Герой нашего времени” М.Ю.Лермонтов создаёт достаточно много неоднозначных и противоречивых образов. В частности Григорий Печорин, главный герой произведения. Читатели и критика относятся к нему неоднозначно, часто осуждают и не понимают его душевных качеств. Максим Максимыч же – без сомнений положительный герой романа, ведь его необыкновенно мягкий характер удивляет нас с первых страниц романа.
Добродушие
Максим Максимыч – человек с большим сердцем. Он помогает людям, не обращая внимания на то, насколько близок с ними. Так, он избавляет рассказчика от назойливых черкесов, будучи знакомым с ним лишь один день. Во времена жизни с Печориным под одной крышей комендант по-отечески заботится о Бэле, княжеской дочери, похищенной молодым человеком из семьи. В то время как Печорин несерьезно относится к своей возлюбленной, быстро теряет к ней интерес, Максим Максимыч всячески старается развлечь девушку, которая приходилась ему никем.
Простота
Такое душевное качество, как простота, раскрывается в Максиме Максимыче при знакомстве с Печориным. Он не стремится к превосходству над нижестоящим по званию человеку, а принимает его радушно, по-свойски, позволяя входить к нему без фуражки. Это качество красит человека, но в то же время делает Максима Максимыча несчастным. Ведь он, привыкши относиться к людям просто, сильнее разочаровывается, не найдя в Печорине того же. Спустя время товарищ холодно и равнодушно встречается с ним, в то время как Максим Максимыч был уверен, что молодой человек будет так же рад повидать его, как и он сам.
Максим Максимыч никому не причиняет зла. Он дружелюбен, любознателен, открыт к общению. Он безусловно положительный персонаж произведения, которого во многом можно противопоставить Печорину. Пусть они и принадлежали к разным поколениям, но всё-таки жили в одно время. В отличие от рано разочаровавшегося в жизни Печорина, Максим Максимыч находил в себе силы несмотря ни на что помогать людям, относиться к ним справедливо и доброжелательно. Принято спросмотреть, что Печорин был склонен размышлять, анализировать окружающую действительность, что говорит о его превосходстве над Максимом Максимычем, однако кто мыслил и поступал мудрее – большой вопрос. Быть может, именно простота, мягкость и открытость Максима Максимыча делает его настоящим героем времени, в которое трудно было не сделаться чёрствым и жестоким человеком.
Максим Максимыч в романе Герой нашего времени
Популярные сочинения
Повесть Бориса Васильева «А зори здесь тихие…», написанная в 1969 году, рассказывает о девушках, которые хотели жить, любить, иметь детей. А им пришлось стать солдатами, чтобы защитить себя и своих близких.
Собакевич – один из галереи помещиков, с которыми встречается Чичиков, у кого он покупает мертвые души. По замыслу автора, образы помещиков должны были воплощать человеческие пороки, омертвение душ живых людей.
В образах двух офицеров, попавших в плен, автор показал лучшие и худшие черты характера. Оказываясь в одних и тех же критических ситуациях, один из них показывал наиболее достойный вариант поведения, тогда как другой – то чего делать нельзя.
Анализ главы Максим Максимыч (Герой нашего времени) сочинение 9 класс
В данной главе автор ставил цель наиболее ярко описать внутренний мир главного героя произведения. Максим Максимыч здесь служит не только в качестве повода рассказчику увидеть Печорина, его главная функция создать контраст для него.
Персонаж, чье имя стало названием повести – это обыкновенный русский офицер того времени. Он усердный служака, хорошо исполняющий свой долг и возложенные на него обязанности, но не карьерист и не подхалим. Это добрый и душевный человек, который даже с подчиненными стремится не выпячивать свой чин, напоминая о нем только в необходимых случаях. Максим Максимыч привязывается к людям, поэтому холодность Печорина, проявленная при встрече, очень обижает его. Из изложенного выше можно заключить, что данный персонаж является олицетворением обычной, обыденной жизни, которая стремится затянуть каждого, дав ему комфорт, но заставив погрязнуть в мелочах.
Холодное обращение Печорина со старым приятелем должно подчеркнуть, что главный герой произведения – человек совершенно иного склада. Прежде всего, Печорин умен, что дает ему, помимо понятных преимуществ, и более глубокое понимание жизни. Автор подчеркивает, что глаза «лишнего человека» не смеялись, когда смеялся тот. Рассказчик считает это признаком или чрезвычайно злого характера, или же грусти, накопившейся в душе этого человека. Из событий, изложенный в романе можно однозначно, сделать вывод, что правильно именно второе предположение. Грусть является следствием понимания реальности и неспособности заставить себя забыться, увлекусь пустяковыми забавами, такими как веселое «убивание времени» с приятелями или выпивка.
Автор, через трактовку жестов Печорина Рассказчиком, говорит о скрытности своего героя. Эта черта, скорее всего, вызвана не врожденными особенностями персонажа, а его отторжением, которое у него провоцирует окружающая жизнь. Уровень и характер задач, которые встают перед ним слишком мелкие для него. Они вызывают даже не ненависть, а просто скуку.
Кроме того, описывая героя, автор обращает внимание на следы пережитого, жизненный опыт, проявившийся во внешних чертах героя. Это должно подчеркнуть, что эгоизм и скука героя не являются просто напускными.
Это Лермонтов демонстрирует на примере разговора главного героя с Максим Максимычем, когда Печорин просто холоден к своему старому знакомому, ограничивается лишь простой вежливостью. Печорин достаточно умен, чтобы понимать, что старый штабс-капитан ни в чем не виноват, как и другие люди, не нравящиеся ему, но опуститься на их уровень он не желает.
Показательно и то, что Печорин уезжает в Персию. Эта страна в то время казалась европейцам и русским весьма загадочным и экзотическим местом. Отъезд именно туда можно понимать, как выражение протеста против миропорядка, против общества, каким его всю жизнь видел Печорин. В какой-то степени это метафора самоубийства, по крайней мере, нежелания жить как прежде.
Вариант 2
Роман М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» – это захватывающее и занятное произведение. Структура этого романа сама по себе очень интересна. Во-первых, роман сочетает в себе несколько глав, что необычно. Во-вторых, повести находятся не в хронологическом порядке. Каждая повесть состоит из двух частей: жизнь Печорина глазами других людей и его же дневник. Автор выбрал этот принцип, так как он более глубже повествует о Печорине.
Каждая глава рассказывает о своем герое и ситуации. Они все связаны лишь Г.А. Печориным, так как Печорин появляется и во время службы, и в городе Тамань, и в Пятигорске. В каждой главе Печорин оказывается в различных ситуациях, которые угрожают его жизни. Он не может и не желает жить спокойно, так как он хочет показать всем свои великие возможности.
В повести “Максим Максимыч” рассказывается о конце явлений “Героя нашего времени”. Здесь виднеется Печорин в прощальный раз. Главный смысл романа это сопоставление Печорина и Максима Максимыча. Максима Максимыча осведомляют, что Печорин приехал в ту же гостиницу, где и находится сам капитан. Максим Максимыч сильно волнуется и ждет этой встречи с нетерпением. Он думает, что когда Печорин узнает, кто ждет его, то будет очень рад старому знакомому. Максим Максимыч выбегает, чтобы встретить Печорина, но он приходит только на следующее утро, и то только чтобы уехать в Персию.
С использованием этих непримечательных явлений Лермонтов показывает характеры своих героев. Лермонтов описывает Печорина как, уставшего от всего юношу, который имеет уникальную оригинальность снаружи, и тяжелый груз внутри. В то время как Максим Максимыч – это общительный персонаж, который полностью отдается своим близким людям.
Печорин не открывает свою душу и сердце никому. Он так замкнут, что не может предаться волнению, тревогам и любви. Он обижает Максима Максимыча тем, что не желает уделить минутку старому знакомому. Когда капитан говорит, что ожидал иной встречи, Печорин обнимает его, поддаваясь на секунду дружеским чувствам. Но после этого сразу же уезжает, как будто говоря ему, что они могут больше не увидеться.
С помощью этой главы и противопоставлению с Максимом Максимычем можно четче узреть образ Печорина. Печорин слишком замкнут и эгоистичен, что не думает не о ком, кроме себя. Искренность и дружба Максима Максимыча нисколько на него не влияют. Читатели могут увидеть, как Печорин перестал интересоваться другими людьми и даже своей собственной судьбой. В результате этого Лермонтову пришлось “умертвить” его.
Анализ 3
Роман М.Ю Лермонтова «Герой нашего времени» был выпущен окончательно в 1840 году, за год до смерти автора. Он состоит из 5 глав, разбросанных поэтом в произвольном порядке. Самой последней из них была глава «Максим Максимыч», которая является некой связкой между началом романа и дальнейшими заметками Печорина. Именно в ней читатель может проследить последние дни жизни главного героя. В ней раскрываются характеры и взаимоотношения ранее представленных персонажей, общение которых прекращается на грустной ноте. Но, если учитывать то, что порядок глав достаточно нерациональный, то восприятие главы может отличаться у каждого человека. В связи с этим будет рациональным воссоздать полную хронологию событий главы и попытаться правильно вставить её в концепцию романа.
Действие главы начинается с обеда повествователя и Максима Максимыча, на котором и будет сконцентрировано повествование. Во время обеда у станции на Кавказе они замечают лакея Печорина, который к тому моменту уже давно не виделся с Максим Максимычем. Штабс-капитан сразу бросился расспрашивать о своём давнем друге, с которым у него связаны важные воспоминания из жизни. Узнав, что Григорий пребывает в одном из местных домов, старик сразу же бросается ждать его у крыльца. Но, к сожалению, Печорин так и не явился. Максим Максимыч сразу же унывает, что говорит о его привязанности к юному прапорщику. Даже Лермонтов подмечает это, вводя сцену, где он не может уснуть из-за волнения.
Кульминация происходит при внезапной встрече 2 главных героев. Во время неё старик узнаёт, что Печорин уезжает в Персию. Стоит отметить, что уже во время приветствия поручик вёл себя довольно холодно по отношению к своему близкому знакомому. Впрочем, это подтверждает его сложный характер, хотя настоящая причина в другом. Возможно, он уже разочаровался в жизни и перестал видеть смысла в своём существовании. Поэтому он решает просто взять и уйти от своего прошлого в Персию, где и примет смерть. Он страстно хотел забыть обо всём, в том числе и Максим Максимыча. Благодаря встрече с ним, он снова вспомнил о похищении и убийстве Бэлы. Он желал забыть всё, поэтому спешил скорее попрощаться и уйти. Максим Максимыч же выступил в своём репертуаре простака, не поняв всю гамму переживаний Печорина. В связи с этим он обижается и пересматривает своё отношение. С одной стороны, виноват Григорий, ведь из-за его эгоизма не должны страдать другие герои. Но если посмотреть с иного взгляда, то и Максим Максимыч мог проявить уважение к Печорину, душа которого переживает сильные потрясения.
Итогом главы является передача записок, оставленных молодым поручиком Максим Максимычу. Штабс-капитан отдаёт их повествователю по причине ненадобности. Именно в них и раскрывается сюжет 3 последующих глав. Поэтому глава «Максим Максимыч» считается таким прологом. В нём автор изъясняет все важные моменты в жизни Печорина, вследствие которых последний и мог разочароваться в людях и целом мире.
Также читают:
Картинка к сочинению Анализ главы Максим Максимыч
Популярные сегодня темы
До чего же богата и прекрасна наша земля, реки, озера, моря, леса, горы, полезные ископаемые, животные, насекомые, люди. Самое интересное, что все мы взаимосвязаны
В музыке есть понимание гармоничного строя, согласно которому настраиваются музыкальные инструменты. Если, к примеру, пианино хорошо настроено, то оно великолепно звучит и позволяет музыканту извлекать разнообразные гармоничные мелодии
Данное произведение повествует о страшнейшей судьбе одного бойца по имени Андрей. Действие происходит во времена Великой Отечественной войны, в которой герой потерял всю семью.
В центре повествования находится подросток по имени Саня. Ему пятнадцать лет. Он желает доказать своим предкам, что он самостоятельный человек. Из-за того, что он один из детей в семье, родители считают его маленьким
Сказка Астрид Линдгрен «Пеппи Длинный чулок» была написана в 1945 году. Писательница сочинила это произведение для своей любимой дочери Карин. Девочка в то время болела. Необычное имя для главной героини сказки придумала именно Карин.
Нужно встретить на пути вашей жизни Максима Максимыча: сочинение Ссылка на основную публикацию