День из жизни сына феодала.: сочинение

День из жизни сына феодала

Я сижу в кухне и разговариваю с главным поваром. Люблю это теплое место. Тут готовится мясо и 3 разных сорта хлеба к сегодняшнему обеду. Да-да, не удивляйтесь 3 сорта: ситный, который едим мы в большом зале, грубый – его едят слуги, и мякинный – для собак и лошадей.

Да, забыл сказать, сегодня на обед приедет мой друг. Мне не дадут с ним поговорить, я буду учиться с нашим замковым капелланом. Эти нудные уроки я должен учить каждый день, иногда капеллан уезжает к епископу, и тогда я сижу в сторожевой башне, впускаю гостей и трублю в рог.

Я знаю маму. Мне 6 лет, а папу я могу узнать, только когда мне будет восемь. Снаружи раздаются крики Эсгильды. Да, знаю, они сейчас позовут меня к матушке и будут спрашивать, хороша ли она.

У взрослых праздник с охотой и последующим турниром, так что у меня будет 3 дня на то, чтобы научиться расчесывать

Наверное, это ей папочка сказал, она тоже ему доверяет. “До свидания, милый главный повар! Я в конюшню!”
В конюшне тепло и пахнет лошадьми. Я когда нибудь возьму себе Зорьку. Он очень послушная и добрая лошадь.

Я буду гонять зайцев под веселый заливистый лай моих гончих. Я не буду их убивать: поймаю и выпущу. А еще после обеда, когда гости и взрослые уедут, я пойду на стрельбище(все равно там никого нет) и научусь стрелять из взрослого лука.

Я уже умею стрелять из детского: иногда убиваю птичек, но если стреляю в цель, то только половина стрел попадает в нее. А меткость мне нужна для турнира. Я стану рыцарем, как папа и буду сражаться с врагами и побеждать, а также участвовать в турнирах. Турнир проходит в день Святого Георгия.

И вот в один из таких дней я выеду на ристалище в новом облачении, с гербом, на Зорьке. Меня объявят победителем турнира, я уверен.
Извините, меня зовут в замок, примерять костюм для пира.

Related posts:

Самый счастливый день в моей жизниКогда в конце урока нам задали написать сочинение на тему “Самый счастливый день в моей жизни”, честно говоря, я растерялся. О чем писать? Конечно, у меня было немало радостных дней и моментов, но ведь нужно было выбрать самый счастливый. И что значит – “счастливый”? Он отличается от радостного дня? Если да, то чем? Нужно было […].

Сочинение Самый счастливый день в моей жизниУ каждого человека бывали дни, когда он радовался, и когда грустил. А также, был день, после происшествия которого, долго нельзя было его забыть. И у меня есть такой день, который больше всех мне запомнился, как самый яркий и счастливый день в моей жизни Этот день немного из моего прошлого, но все же он запомнился мне […].

Счастливый день моей жизни (сочинение-рассказ)Эй, кошка, без тебя мне все не мило! В моей душе останешься навеки. Ты пробуждаешь нежность в человеке. Парвин Этесами В детстве я мечтала иметь домашнее животное, но родители все возражали. И счастливым днем моей жизни стал тот, когда я, наконец, уговорила их взять маленькое пушистое животное. Этот день, наверное, я не забуду никогда! Как […].

Сочинение на тему: Самый лучший день в моей жизни­Самый лучший день в моей жизни У любого человека есть день, который запомнился больше всего. День, который принес очень много положительных эмоций, радости и ощущение счастья – это самый лучший день в жизни. Для меня самый лучший день был день свадьбы моей любимой сестренки. Она попросила меня быть ее свидетельницей, помогать ей во всем и […].

Сочинение на тему “Один день жизни на Марсе”Земля – мой дом. Пожалуй, один из самых прекрасных приютов этой Вселенной достался мне – человеку. Сегодня я особенно тонко это чувствую, наслаждаюсь пребыванием в осеннем парке, который как спасительный оазис, раскинувшийся посреди пустыни города. Я привык, что у меня все есть, что я могу управлять своей жизнью так, как захочу. У меня самые нужные […].

Самый интересный день мой день рожденияКаждый день интересен по-своему. Но какие-то дни запоминаются особенно. Мне особенно запомнился один из моих дней рождения.. Сначала ничего сверхнового этот день не предвещал. Даже ничего такого, что обычно бывает в день рождения. Всяких там тортов, подарков и гостей. Мы с папой вообще на рыбалку собрались. Я, честно сказать, больше хотел на рыбалку, чем всего […].

Сочинение на тему День моего папыСочинение День папы для 4 класса Моего папу зовут Павел. Помню, когда я была совсем маленькая, он часто со мной играл в прятки даже когда был сильно уставший. Приходил с работы ужинал, и все остальное время проводил со мной. Мы часто ползали на четвереньках по всему дому, поднимая пыль, за что получали от мамы. Каждые […].

Памятный воскресный деньКак-то в воскресенье была прекрасная погода. Мама, папа и я решили поехать в Москву. Мы посетили Музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина. Там было много красивых картин, особенно мне понравились картины на религиозные темы. Очень потрясли меня своими размерами некоторые скульптуры. Больше всего запомнилась скульптура “Нил и Амуры”, борющиеся за сердце. Огромное впечатление произвел […].

День освобождения ХарьковаЯ иду по аллее с тремя алыми гвоздиками в руках. Мимо меня идут люди, молодые и старые, веселые и грустные, и все они несут цветы. Аллея длинная, по бокам ее выстроились высокие деревья. Мне кажется, что я попала в большой коридор с голубым потолком – небом. И все это какое-то торжественное: и небо, и солнце, […].

Один день из жизни Евгения Онегина (по одноименному роману А. С. Пушкина)А. С. Пушкин, наверное, самое значимое имя в истории русской литературы. До этого поэта еще никто не осмеливался соединить два жанра в одном произведении. Пушкин же сделал это, оставив после себя новаторский роман в стихах – “Евгений Онегин”, который стал классикой не только русской, но и мировой литературы. Это произведение было создано в 1830 году. […].

Из рассказа моего папы о своем детствеИз рассказа моего папы о своем детстве Вчера я попросил своего папу рассказать о его детстве. – Расскажи какую-нибудь историю, – надоедал я отцу, пока он не сдался. – Ну, ладно, – поддался наконец уговорам папа и стал рассказывать. – Я рос озорным мальчишкой. Однажды я играл “в войнушки”, как мы тогда говорили. Это значит, […].

Родители в моей жизниМоя семья – это Я, Мама и Папа. Хотя наша семья небольшая, но очень крепкая. Мама – одно из первых слов, которые произносит ребенок. . Она дает мудрые советы, будь то, что одеть, как сделать прическу, в отношениях с друзьями. Мама учит меня вкусно готовить, убираться в доме, поддерживать порядок в моей комнате, правда у […].

Кому дарить подарки в свой день рождения? (сочинение-рассуждение)“Кому дарить подарки в свой день рождения?” Когда я впервые услышала тему этого Сочинения, то очень удивилась. И вначале не могла понять, что хочет от меня учительница. Кому можно дарить подарки в свой день рождения? Ведь это мой день рождения! Подарки должны дарить мне, а не наоборот. Но потом я прочитала заметку о двух мальчиках. […].

Автор и герой: один день из жизниВ рубрике “Штудии” мы стремимся печатать статьи не методического, а скорее литературоведческого характера. Как правило, их авторы – ученые, вузовские преподаватели, иногда школьные учителя, ведущие научную деятельность. Предмет их исследования – художественный текст и личность автора, воплотившаяся в этом тексте. Мы знаем, что многие статьи этой рубрики учителя используют и для уроков, потому что в […].

Один день из жизни Мастера и Маргариты(продолжение рассказа) События, происходившие в Москве, теперь превратились в воспоминания, лишь воспоминания, кружевные клубки приключений и странности. Хоть, казалось, это было не так давно, и после смерти Мастера и Маргариты прошло уже несколько веков, а, может, и тысячелетий: разве кто-то считает годы после смерти? И иногда смерть дарит больше счастья, чем жизнь. Мастер сидел на […].

Один день из жизни крестьянина сочинение по историиДень из жизни крестьянина я могу лишь представить по книгам, фильмам и немного по лету на даче. Конечно, мы не крестьяне, на даче отдыхаем. Не сажаем картошку, не пропалываем морковь, урожай не собираем… Мама сажает цветы, есть несколько кустов смородины. Люблю собирать ягоды! Думаю, что день из жизни крестьянина начинается рано – прямо с рассветом […].

Сочинение на тему: “Один день из жизни первобытного человека”О жизни первобытного человека написано много научных трудов и книг, снято много документальных и художественных фильмов. Благодаря развитию передовых технологий нашим современникам удается все больше и больше узнавать, как жили люди в доисторические времена. И все больше и больше мы удивляемся тому, как удалось первобытным людям выжить в то жестокое и беспощадное время. Каждый день […].

Твір на тему Мій день (робочий день і вихідний день)Твір Мій вихідний день Я чекаю вихідних весь тиждень. Їх у мене два: субота та неділя. Протягом робочого тижня я в голові вже планую чим зайнятись на вихідних. Завжди є дуже багато планів і все потрібно встигнути. Домашні завдання я стараюсь зробити ще у п’ятницю, щоб звільнити час на вихідних. В суботу я прокидаюсь пізніше […].

Первые выпуски “Домби и сына” ДиккенсаРоман с самого начала имел потрясающий успех; книга расходилась огромными тиражами. В сущности говоря, только после “Домби и сына” Диккенс навсегда забыл о денежных затруднениях, хотя частенько ощущал нелегкое бремя, которым были для него иждивенцы, и необходимость обеспечить многих из них после своей смерти. Это был заслуженный успех: с “Домби и сыном” искусство Диккенса неизмеримо […].

Почему Тарас убивает сына?Тарас Бульба убивает своего сына, потому что у него не было другого выхода. К старому козацкому полковнику Тарасу Бульбе приезжают после выпуска из Киевской академии два его сынй – Остап и Андрий. Тарас Бульба привел своих сыновей в Запорожскую Сечь будучи уверен в том, что они уже по происхождению своему настоящие казаки. Законы Сечи были […].

Забавный случайЗабавный случай Этот забавный случай приключился со мной, когда я был еще совсем маленьким. Мне тогда было лет пять. Папа работал на компьютере – заполнял какие-то там “базы данных”. Я крутился возле него и с восхищением наблюдал за движениями папиных пальцев. Меня жутко привлекали все эти кнопочки, а особенно те волшебные превращения, которые происходили на […].

Сочинение на тему: Сегодняшний деньСегодняшний день Еще вчера вечером я начал думать о се­годняшнем дне. Долго ворочался, не мог уснуть. Почему? Все очень просто: я ждал дня рождения! Проснулся утром и на столике рядом с кроватью нашел подарки от домашних: на­ручные часы, калькулятор, открытку. Вскоре мама, папа и брат со счастливыми улыбками и поздравлениями нагрянули в мою комнату. Приятные […].

Читайте также:  Моя любимая кошка: сочинение

24 правила для мам мальчиков. 1. Научите своего сына выражать словами то24 правила для мам мальчиков. 1. Научите своего сына выражать словами то, что он чувствует. Малыш может кричать от отчаяния, прятаться от смущения, кусаться от волнения и плакать от страха. Объясните ему, что это эмоции, которые диктуют телу, как себя вести. Покажите ему других людей, которые чувствуют то же самое, но выражают свои эмоции по-другому. […].

Памятный день летних каникул. Летним днем в зоопаркеПамятный день летних каникул. Летним днем в зоопарке Мне запомнился день, который я провел в зоопарке. Мы долго собирались всей семьей съездить в зоопарк, но мешала жара, да и папа был занят на работе – даже дома сидел над какими-то бумагами. Но вот выдались свободные деньки, и мы отправились смотреть чудесных животных, птиц и рыб. […].

На рыбной ловле (рассказ о случае из жизни)Рыбалка! Когда я думаю о ней, как-то сразу даже запах рыбный появляется в комнате. Рано вставать я не люблю, но когда речь идет о рыбалке – это не проблема. Пять утра. Папа меня будит, и мы с удочками выходим из дому. Над рекой стоит туман, зябко, но весело. В утреннем свете все выглядит по-другому: и […].

Сочинение на тему Как я провожу день или Мой деньПросыпаюсь я обычно рано около 7 часов утра. Заправляю кровать, умываюсь и делаю зарядку. После этого завтракаю и отправляюсь в школу. Чтобы идти было не скучно по дороге я захожу за своими друзьями. Мы любим вместе проводить время и стараемся везде быть вместе. В школе меня ждут одноклассники и интересные уроки. Наша учительница рассказывает и […].

Очерк о школьной жизниВремя, которое человек учится в школе, называют школьной жизнью. И правда, ведь 10 лет, которые мы проводим в стенах Alma Mater, – это целая эпоха в жизни каждого, время взлетов и падений, первых удач и первых ошибок. Это время, когда ты начинаешь понимать, что такое дружба, предательство, любовь, взаимопомощь и поддержка. Жизнь в широком смысле […].

Рассуждение о выбооре по тексту Деникина В первый год моей жизни, в день какого-то праздника, по старому поверью, родители мои устроили гадание (ЕГЭ по русскому)Выбор является основным этапом в принятии решения. Любое решение предполагает отбор приемлемого варианта из ряда возможных. Шекспировское выражение “быть или не быть, вот в чем вопрос…” – мудро подчеркивает важность подобных моментов в жизни. Жизненный путь человека всегда сопровождается выбором. Мы выбираем стиль одежды, книги для чтения, будущую профессию, друзей, любимого человека, приоритеты в мировоззрении. […].

Два сына – две судьбы (сравнительная характеристика образов Остапа и Андрея)Есть в истории украинского народа могущественный и прекрасный период: это – запорожское казачество. О нем написано немало интересных произведений, и одно из лучших – повесть М. В. Гоголя “Тарас Бульба”, над которой писатель работал почти десять лет. Изображая героическую борьбу украинцев за свое национальное освобождение, автор показывает судьбы героев в единстве с народным движением. Это […].

Жизнь Бенвенуто, сына маэстро Джованни ЧеллиниИТАЛЬЯНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА Бенвенуто Челлини (benvenuto cellini) 1500-1571 Жизнь Бенвенуто, сына маэстро Джованни Челлини, флорентийца, написанная им самим во Флоренции (La vita di benvenuto, di maestro giovanni cellini, florentine, scritta par lui medesimo in firenze) – Мемуары (1558-1565, опубл. 1728) Мемуары Бенвенуто Челлини написаны от первого лица. По мнению прославленного ювелира и ваятеля, каждый человек, совершивший […].

Сочинение на тему 1 сентября 1 класс – Первый день в школеПлан сочинения: Сборы; новая форма; цветы; дорога в школу; первая учительница; сосед за партой; наш класс; наша школа; пришел домой Первый раз пошел в школу, 1 класс Сегодня 1 сентября и у меня был первый день в школе. Проснулся я раньше чем обычно. Мама разбудила словами: “Вставай, в школу пора.” Я быстро проснулся. К этому […].

Сочинение на тему: Памятный день каникулПамятный день каникул Стояли теплые летние дни. Вечером про­шел дождь, и наутро мы с папой отправились за грибами. В лесу было много разных птиц. Все они пели на разные голоса. Мы набрали грибов и шли уже домой. Проходя мимо маленькой елочки, я за­дел ее ногой. Вдруг из-под нее вылетела ма­ленькая птичка. Я решил поглядеть, что […].

Мой выходной день (2 вариант, сочинение-описание)Выходные дни у меня проходят по-разному. Это от многого зависит: и от погоды, и от настроения родителей, и от того, как прошла неделя, какие оценки получил. Бывают просто никакие выходные, когда думаешь только о том, чтобы скорее все закончилось – и в школу, чтобы с понедельника начать новую жизнь. Поэтому лучше поговорить о том, каким […].

Исповедь сына векаФРАНЦУЗСКАЯ ЛИТЕРАТУРА Альфред де Мюссе (Alfred de Musset) Исповедь сына века (La confession d’un enfant du siecle) Роман (1836) “Чтобы написать историю своей жизни, надо сначала прожить эту жизнь, поэтому я пишу не о себе” – таковы вступительные слова автора, задумавшего своим рассказом излечиться от “чудовищной нравственной болезни”, болезни века, поразившей его современников после Революции […].

Воспоминания о детстве в жизни человекаНаш двор. Это был единственный островок, соединяющий меня с тем светлым миром, что зовется детством. А ты был проводником в этот мир, мой лучик света, воплощение моей мечты, юная самая большая любовь, которой никогда не придет конец, она застынет в своей безмятежности навсегда между домов нашего двора. Даже если оборвать все нити, перерезав пуповину, живой […].

Сочинение по картине Белоковской Портрет сынаНевероятное множество шедевров принадлежит кисти известной современной русской художницы Ольге Белоковской. Ставшая знаменитой в конце 20 века, вот уже несколько десятилетий мастер творит на российском художественном поприще. Ее картины известны далеко за пределами родины, украшают залы многих галерей, а также радуют глаз ценителей живописи и в частных коллекциях. Многогранный художник, в арсенале которой бесчисленное количество […].

Сочинение по картине Тропинина Портрет сынаПередо мной картина В. А. Тропинина “Портрет сына”. Как любящий отец, художник выбрал для написания картины очень теплые и светлые тона. Лицо мальчика изображено очень искусно, такое ощущение, что художник, перед тем как написать картину, наизусть выучил малейшую деталь во внешности сына. Огромные карие глаза малыша смотрят в сторону, но в них столько тепла и […].

Сочинение “День рождения”Сочинение “День рождения” Я люблю отмечать всякие праздники. Кажется, будто это какие-то необычные дни, в которые обязательно произойдет что-нибудь интересное. Вообще, мой любимый праздник – это Новый год, потому что его отмечают все люди, везде праздничная атмосфера. А день рождения – индивидуальный праздник, в котором участвует только именинник и его близкие. Раньше, когда я был […].

Краткое содержание Исповедь сына векаА. де Мюссе Исповедь сына века “Чтобы написать историю своей жизни, надо сначала прожить эту жизнь, поэтому я пишу не о себе” – таковы вступительные слова автора, задумавшего своим рассказом излечиться от “чудовищной нравственной болезни”, болезни века, поразившей его современников после Революции 1793 г. и разгрома наполеоновской армии в 1814 году. Для сынов Империи и […].

Краткое содержание “Сына полка” КатаеваВаню Солнцева нашли разведчики, возвращавшиеся с задания через сырой осенний лес. Они услышали “странный, тихий, ни на что не похожий прерывистый звук”, пошли на него и набрели на неглубокий окопчик. В нем спал мальчик, маленький и истощенный. Мальчик плакал во сне. Именно эти звуки и привлекли внимание разведчиков. Разведчики относились к артиллерийской батарее, которой командовал […].

Сочинение «День феодала»

Феодализм пришел в Россию с Западной Европы в XVI веке. Он представлял собой классовое разделение, в основе которого лежала условная частная собственность на землю и поземельная зависимость крестьян от господствующего класса.

Каждый феодал подчинялся своему сеньору, за которого он нес военную службу, выступал в суде, управлял советами, выделял средства на его содержание, а так же вносил выкуп в сенат при необходимости.

Рассказ день феодала следует начать с их места проживания. Богатые феодалы строили свои замки на вершине скалы. Издали он казался гнездом крупного хищника. Для охраны вокруг замка вырывали огромный ров, а вокруг строили несколько рядов каменных стен. На вершине были четырехугольные или круглые башни. В замок был единственный вход – подъемный мост на чугунных цепях. Гостей встречали массивные дубовые ворота с железными оковами, а потом кованая решетка.

За первой стеной был хозяйственный двор с множеством мастерских, кузней и мельницей. Второй ряд стен оберегал главную башню, оружейные склады и конюшни.

Жилые комнаты были расположены в главной замковой башне. Первый этаж содержал огромный зал с длинным дубовым столом. Во время пиров на нем стояли целые туши запеченных домашних и диких животных.

На верхние этажи можно было попасть по винтовой лестницы в толще стен. Каждый этаж изолировали от других, а в моменты нападения с верхних этажей лили кипящую смолу на головы противников. Люки закрывали тяжелыми плитами. Что бы попасть на другой этаж, следовало пройти все залы перед единственной лестницей.

Самый верхний этаж содержал хранилище для воды и еды.

В холодную погоду топили печки. Рядом с огнем было жарко, а дальше – очень холодно.

Замки были надежной защитой от воинственных соседей-феодалов и разъяренных крестьян.

Сочинение день феодала 6 класса было бы не полным, если опустить общую характеристику феодала. Он не был образованным, часто даже не умел писать и читать. Это был грубый и невежественный человек. Естественно, что любимыми занятиями такого человека будут пиры и охота. К тому времени Крестовые походы не прекратились, а проявляли свою сноровку на разных видах охоты. Образовывались школы сокольничих. Одни рыцари были галантными и воспитанными, а другие – полная противоположность.

Один день из жизни феодала можно описать следующим образом. Больше половины своего времени он проводил на кухни – обогревальне. В те времена еще не существовали столовые. На кухни всегда горел огонь и было тепло. Запах готовящейся пищи создавал уютную атмосферу. Там было множество народу. В то время не существовало множество отдельных комнат. Вся жизнь происходила на кухни, где делали все.

Напротив очага были установлены два деревянных кресла для сеньора и его супруги. Рядом стояли скамейки для детей и зашедших гостей. Госпожа бдительно следила за работой служанок. Они накрывали столы для уставших арендаторов и работников. Там же обитали домашние животные.

На столы ставили простую пищу: хлеб, мучную похлебку, пшеничная каша, вареное просо. Перед каждым лежала доска для разделки мяса и хлеба. Столовых приборов не было, еду брали грязными руками. Было много постных дней, а мясо ели по праздникам. После строгого Великого поста многие были сильно ослаблены. В то время не было свинины, говядины, кофе и других привычных нам продуктов. Излишеством были пряности, которые были в большом ассортименте на рыночных площадях. Но высокая стоимость пряностей ограничивала их количество на столе.

Читайте также:  Леса хранители вод: сочинение

Когда начинало темнеть, кухню освещал камин и лампы, которые сильно коптили и трещали. Если к копоти добавить запахи животных, пищи, несколько десятка людей, кожаных шкур, сохнущих на огне, то невозможно представить ни одного укромного места для чтения. Читали только пару раз в году, когда лил сильный дождь, а работать было невозможно. Читали старые рыцарские романы. Хозяин вел книгу семейных дел и изучал счета.

Вся сущность феодала была в объезде своих угодий и поохотиться. Иногда посещались ярмарки или время короталось в беседе с крестьянами. В праздничные дни организовывали балы, боролись на ладонях, устраивали демонстративную охоту. Если феодал был рыцарем, то он проводил много времени на тренировках.

Зарождавшийся капитализм поменял жизнь господствующего класса. Развлечения стали более аристократичными: теннис, гольф и т.д.

Как написать сочинение на тему “День из жизни сына феодала”?

/ Сочинения / Сочинения на свободную тему / 6 класс / День из жизни сына феодала.

День из жизни сына феодала.

Я сижу в кухне и разговариваю с главным поваром. Люблю это теплое место. Тут готовится мясо и 3 разных сорта хлеба к сегодняшнему обеду. Да-да, не удивляйтесь 3 сорта: ситный, который едим мы в большом зале, грубый – его едят слуги, и мякинный – для собак и лошадей. Да, забыл сказать, сегодня на обед приедет мой друг. Мне не дадут с ним поговорить, я буду учиться с нашим замковым капелланом. Эти нудные уроки я должен учить каждый день, иногда капеллан уезжает к епископу, и тогда я сижу в сторожевой башне, впускаю гостей и трублю в рог. Наша башня очень высокая, поэтому мы всегда издалека видим приближающихся гостей. С врагами может справиться мой папа. Он рыцарь.
У моего папы есть свой герб. Он изображается на щите, чтобы на турнире все сразу видели: вот он, рыцарь Ланселот. Я мало знаю про моего папу, только все слуги.

Я сижу в кухне и разговариваю с главным поваром. Люблю это теплое место. Тут готовится мясо и 3 разных сорта хлеба к сегодняшнему обеду. Да-да, не удивляйтесь 3 сорта: ситный, который едим мы в большом зале, грубый – его едят слуги, и мякинный – для собак и лошадей. Да, забыл сказать, сегодня на обед приедет мой друг. Мне не дадут с ним поговорить, я буду учиться с нашим замковым капелланом. Эти нудные уроки я должен учить каждый день, иногда капеллан уезжает к епископу, и тогда я сижу в сторожевой башне, впускаю гостей и трублю в рог. Наша башня очень высокая, поэтому мы всегда издалека видим приближающихся гостей. С врагами может справиться мой папа. Он рыцарь.

У моего папы есть свой герб. Он изображается на щите, чтобы на турнире все сразу видели: вот он, рыцарь Ланселот. Я мало знаю про моего папу, только все слуги рассказывают, что он хорошо сражается. Я знаю маму. Мне 6 лет, а папу я могу узнать, только когда.

На уроке истории мы изучили тему Феодализма. Она очень интересная и запоминающаяся. Феодалы – это люди, которые имели в своих владения много земли. Они могли вести войну с другими феодалами или заключать с ними мир. Также проводили сбор налогов и суд над жителями. Чтобы заслужить уважение, феодалы часто на собранные деньги устраивали большие пиры и дарили подарки. К крестьянам они относились свысока, презирали их и совсем не уважали, хотя те их кормили и одевали.

Хуже феодала мог быть только его сын. Когда в отца еще могло быть хоть какое-то сострадание, то их дети были очень жестокие. Они сверхне относились как к детям крестьян, так и к взрослым. Сын феодала просыпался утром и кушал еде, приготовленную трудовыми крестьянами, потом надевал одежду, сшитую ими же, и шел их оскорблять. Он в точности делал все тоже, что и его отец, но в некоторых случаях он мог еще и пожаловаться на крестьян, бут-то бы они.

Я сижу в кухне и разговариваю с главным поваром. Люблю это теплое место. Тут готовится мясо и 3 разных сорта хлеба к сегодняшнему обеду. Да-да, не удивляйтесь 3 сорта: ситный, который едим мы в большом зале, грубый — его едят слуги, и мякинный — для собак и лошадей. Да, забыл сказать, сегодня на обед приедет мой друг. Мне не дадут с ним поговорить, я буду учиться с нашим замковым капелланом. Эти нудные уроки я должен учить каждый день, иногда капеллан уезжает к епископу, и тогда я сижу в сторожевой башне, впускаю гостей и трублю в рог. Наша башня очень высокая, поэтому мы всегда издалека видим приближающихся гостей. С врагами может справиться мой папа. Он рыцарь.

У моего папы есть свой герб. Он изображается на щите, чтобы на турнире все сразу видели: вот он, рыцарь Ланселот. Я мало знаю про моего папу, только все слуги рассказывают, что он хорошо сражается. Я знаю маму. Мне 6 лет, а папу я могу узнать, только когда мне будет восемь. Снаружи раздаются крики Эсгильды. Да.

Я сижу в кухне и разговариваю с главным поваром. Люблю это теплое место. Тут готовится мясо и 3 разных сорта хлеба к сегодняшнему обеду. Да-да, не удивляйтесь 3 сорта: ситный, который едим мы в большом зале, грубый – его едят слуги, и мякинный – для собак и лошадей. Да, забыл сказать, сегодня на обед приедет мой друг. Мне не дадут с ним поговорить, я буду учиться с нашим замковым капелланом. Эти нудные уроки я должен учить каждый день, иногда капеллан уезжает к епископу, и тогда я сижу в сторожевой башне, впускаю гостей и трублю в рог. Наша башня очень высокая, поэтому мы всегда издалека видим приближающихся гостей. С врагами может справиться мой папа. Он рыцарь.
У моего папы есть свой герб. Он изображается на щите, чтобы на турнире все сразу видели: вот он, рыцарь Ланселот. Я мало знаю про моего папу, только все слуги рассказывают, что он хорошо сражается. Я знаю маму. Мне 6 лет, а папу я могу узнать, только когда мне будет восемь. Снаружи раздаются крики Эсгильды. Да.

День из жизни сына феодала.
Я сижу в кухне и разговариваю с главным поваром. Люблю это теплое место. Тут готовится мясо и 3 разных сорта хлеба к сегодняшнему обеду. Да-да, не удивляйтесь 3 сорта: ситный, который едим мы в большом зале, грубый – его едят слуги, и мякинный – для собак и лошадей. Да, забыл сказать, сегодня на обед приедет мой друг. Мне не дадут с ним поговорить, я буду учиться с нашим замковым капелланом. Эти нудные уроки я должен учить каждый день, иногда капеллан уезжает к епископу, и тогда я сижу в сторожевой башне, впускаю гостей и трублю в рог. Наша башня очень высокая, поэтому мы всегда издалека видим приближающихся гостей. С врагами может справиться мой папа. Он рыцарь.

У моего папы есть свой герб. Он изображается на щите, чтобы на турнире все сразу видели: вот он, рыцарь Ланселот. Я мало знаю про моего папу, только все слуги рассказывают, что он хорошо сражается. Я знаю маму. Мне 6 лет, а папу я могу узнать, только когда мне будет восемь. Снаружи.

30 апр 2014 . Сочинение на тему одинь день из жизни феодала. Создатель2345 . Так проходит мой день. Незнаю как вы, а я за . Новый по истории. 22 сен 2006 . Опыт показывает, что значительную часть уроков по истории древнего .. А на дом задаю написать сочинение «Один день феодала». В. Васнецов. “Богатыри” (сочинение по картине) · Весна в лесу . День из жизни сына феодала. День моей мамы . Первый раз в музее истории по теме «Средневековье в истории человечества» учителю следует: · объяснить . написать небольшое сочинение от первого лица на тему позе мельной .. описать обычный день из жизни феодала, а также его празднич . Экскурсия в краеведческий музей (сочинение-заметка в газету) . Весна в лесу Государство будущего и его граждане День из жизни сына феодала. 22 сен 2006 . Опыт показывает, что значительную часть уроков по истории древнего .. А на дом задаю написать сочинение «Один день феодала». Молдован Елена Викторовна, директор, учитель.

Сочинение на тему Один день из жизни крестьянина (6 класс)

Тяжела жизнь крестьянина. Городской житель может лишь представить себе эту жизнь, жизнь человека, каждый день которого это тяжелый физический труд. День ото дня крестьянину приходится выполнять множество работ. Основными занятиями крестьянина являются земледелие и животноводство. Также крестьяне занимаются садоводством, пчеловодством, кузнечным делом и различными ремеслами, изготавливают себе одежду, посуду, обувь.

Утро крестьянина начинается задолго до того, как просыпаются городские жители – с рассветом и криком петухов. За день крестьянину предстоит сделать очень многое. Первым делом ему нужно накормить скотину. Во дворе у крестьянина можно встретить разных животных, таких как гуси, куры, козы и свиньи. После того как крестьянин покормит животных он обычно приступает к дойке коров и уборке хлева.

Затем крестьянин приступает к скромному завтраку, который чаще всего состоит из каши, хлеба, сала и молока. Еда на крестьянском столе однообразная и скудная, ведь приходится на всем экономить. После сытного завтрака крестьянин отправляется в поле, где ему предстоит хорошо потрудится над будущим урожаем, но даже упорный труд не дает гарантии получить хороший урожай. Крестьянина кормит земля, а она нуждается в постоянном уходе. Работу в поле приходится начинать с утра пораньше, пока солнце еще не слишком высоко.

Чтобы не голодать зимой крестьянин вынужден большую часть времени проводить в поле с лопатой, граблями и плугом вспахивая землю. Женщины, чтобы скрасить свою работу поют. Не сидят без дела и дети, помогая взрослым выгуливать и пасти скот.

Большую часть работы крестьянин старается закончить до обеда. На обед крестьянин отправляется домой, чтобы поесть и хоть немного передохнуть. Нередко обед крестьянина проходит в поле и состоит из небольшого перекуса.

Также крестьянину предстоит косить сено, чтобы запастись кормом для животных. После того как сено высохнет его необходимо собрать в стог.

Вечером наступает черед домашних дел: уборка, стирка, приготовление пищи. Спать крестьяне ложатся рано, чтобы хорошенько отдохнуть, ведь утром им снова предстоит вставать ни свет ни заря.

2 вариант

Жизнь крестьян была нелёгкой. Им приходилось много работать для того, чтобы прокормить себя и свою, как правило многочисленную, семью. Их работа была очень тяжёлой. Они понимали, что если будут лениться, плохо работать, то их семья погибнет от голода.

День крестьян начинался очень рано. Глава семьи и его сыновья рано утром уходили работать в поле, которое принадлежало важному господину, их хозяину. За использование поля крестьянин платил господину или деньгами или продуктами. Инструменты, которыми крестьяне возделывали землю, тоже принадлежали важному господину. За использование их тоже надо было платить. Иногда крестьяне за плохое поведение получали наказание. Чтобы искупить свою вину, они работали во дворе у хозяина.

В то время как глава семьи и сыновья уходили в поле, женщины этого семейства хлопотали по хозяйству. Когда начиналась война, мужчины уходили воевать и женщины делали их повседневную работу. В мирное время они доили коров, кормили свиней, собирали куриные яйца, прибирались, занимались шитьём или вязанием, готовили скудный обед.

Читайте также:  Сочинение по картине Перова Тройка: сочинение

Крестьяне ели очень мало. Их еда была очень простой и однообразной. Часто не хватало запасов хлеба или зерна. Иногда семьи и вовсе голодали. Это происходило из-за неурожая, пожаров, плохих погодных явлений.

В полдень наступал час обеда. Голодные мужчины возвращались домой. Они были одеты бедно, их одежда была в плохом состоянии. Они были бородатый, несвежи из-за тяжёлой работы на солнцепёке. Женщины их кормили похлёбками из овощей. После обеда все отдыхали. После обеденного отдыха мужчины или шли работать в поле или оставались дома и занимались домашними делами. Они чинили, стругали, могли пойти на охоту или рыбалку, одним словом, они были постоянно в делах.

Крестьяне ложились спать рано, так как с утра нужно было опять рано вставать и идти на работу.

Также читают:

Картинка к сочинению Один день из жизни крестьянина

Популярные сегодня темы

Любовь – прекрасное чувство, которому посвящено множество песен, фильмов и книг. В классической русской литературе огромное количество произведений, посвященных любви, но среди них особенно отличается небольшая

Это настоящая сказочная иллюстрация! И тут столько героев… Просто чувствуется, что пир-то на весь мир. Тут палаты, точно, царские! Терем какой-то с красивыми арками, потолками и окнами

Дворяне жили и в деревне, и в Москве и Санкт-Петербурге. Деревенское дворянство Пушкин знал не понаслышке. Ему приходилось общаться с его представителями, когда он был в ссылке в своём родовом имении Михайловское и в Болдино.

«Мастер и Маргарита» – роман, известный всему миру, одно из величайших произведений М. А. Булгакова. Работу над этим романом писатель продолжал вплоть до своей смерти, но закончить

Произведение является циклом небольших лирических очерков, повествующих о жизни крымских рыбаков, представленных писателем в образе истинных детей природы, изображенных в постоянной борьбе с жизненными трудностями

Жизнь и быт феодалов

1. Жизнь и быт феодалов.Замок феодала.

На холме или высокой скале, подобно гнезду хищной птицы, возвышался над окружающей местностью замок. Это было не только жилище феодала, но и его крепость, где он мог чувствовать себя в безопасности. В замке феодал мог укрыться от восставших крестьян и нападений других феодалов.

Сначала замки строились только из дерева, но позднее, для большей крепости и долговечности, их стали строить из из камня. Толстые и мощные стены высокими башнями служили отличной защитой от врагов.

Замок был окружен глубоким рвом с водой. Через ров к воротам был перекинут подъемный мост; на ночь и при нападении врага его поднимали на цепях. По сигналу тревоги воины феодала спешили занять свои места на стенах и башнях.

Чтобы попасть в замок, враги должны были преодалеть ров, разбить дубовые, обитые железом ворота. На их головы сбрасывали булыжники и горящие бревна, выливали кипяток и кипящую смолу, в них бросали копья и засыпали стрелами. Но, даже, если враги смогли прорвавшись за ворота, враги зачастую не достигали своей цели — им приходилось атаковать вторую, еще более не приступную и высокую стену.

Над всеми сооружениями замка стояла главная башня. В ней феодал со своими верными воинами и слугами мог выдержать очень долгую осаду. Внутри башни один над другим были расположены залы, служившие жильем феодалу и его семье. В подвальном помещении находился колодец с водой и хранились запасы продуктов. Здесь же была тюрьма; в сыром, темном подземелье томились пленники и непокорные крестьяне, прикованные цепями к стене. В толще стены главной башни делали винтовую лестницу. По ней можно было спуститься в подземный ход, который вел к реке или густому лесу.

Замок постоянно напоминал крестьянам о грозной силе феодала. С ненавистью смотрели они на его высокие башни и мрачные стены.

2.Жизнь и быт феодалов. Вооружение феодала.

Нелегко было безоружным крестьянам одолеть даже одного феодала. Конный воин ( рыцарь ) был вооружен тяжелым прямым мечом и длинным копьем. Большим щитом он мог прикрыться с головы до ног. Тело рыцаря защищала кольчуга — рубашка, сплетенная из железных колец. Позднее кольчугу сменили стальные латпы. На голову рыцарь надевал шлем, в минуту опасности он опускал на лицо забрало — металлическую пластинку с прорезями для глаз. Рыцари сражались на сильных, выносливых конях, которые также были защищены доспехами.

Вооружение рыцаря было очень тяжелым, оно весило до 50 килограммов. Поэтому воин был неповоротлив и неуклюж. Если всадника сбивали с коня, он не мог подняться без посторонней помощи. Чтобы сражаться на коне в тяжелых доспехах, нужна была долгая выучка; феодалы готовились к военной службе с самого детства..

Железное оружие стоило очень дорого; за боевого коня и полное вооружение всадника надо было отдать целое стадо — 45 коров! Это мог сделать лишь крупный землевладелец, на которого работали крестьяне. Поэтому военное дело на долгое время стало занятием почти исключительно феодалов.

3. Жизнь и быт феодалов. Как жили феодалы.

Феодалы проводили время в войнах, пирах и забавах. Любимые развлечения рыцарей — охота и турниры — были связаны с военным делом.

Турнир — это военное состязание рыцарей в силе и ловкости.

Те, кто участвовал в турнире, были одеты в боевые доспехи. Они разъезжались в разные концы арены. По сигналу судьи они на конях во весь опор мчались друг на друга. Турнирными копьеми рыцари пытались выбить дргуг друга из седла. Нередко состязание кончалось опасными увечьями или даже гибелью одного из участников. Победитель обычно получал в награду коня и доспехи побежденного противника. На турниры собиралось много зрителей. Знатные феодалы редко пропускали турниры, они заполняли собой все трибуны, а простой парод теснился вокруг арены.

Феодалы ценили физическую силу гораздо больше, чем ум и образование. Почти все время они проводили, упражняясь в фехтовании, верховой езде, борьбе, метании копья. Феодалы были грубы и невежественны. Многие из них были неграмотны и вместо подписи ставили крест.

На пирах в рыцарских замках рекой лилось вино, столы ломились от звериных туш, зажаренных целиком. Обитателей замков и их гостей веселили своими грубыми выходками шуты, которые непременно были в доме всякого знатного феодала.

Буйные, заносчивые феодалы считали себя «благородными господами», то есть стоящими намного выше простого народа. Они гордились древностью своих родов и количеством знаменитых предков. Каждый феодал имел свой герб ( знак его рода ), а так же девиз — краткое изречение, обычно объяснявшее смысл изображенного на гербе рисунка.

Помогите срочно .
один день из жизнь феодала?
иодин день из жизьни крестьянина

вопрос опубликован 20.01.2017 14:17:09

Так как зачастую феодалам приходилось сражаться, они постоянно упражнялись в фехтовании, верховой езде, борьбе и т.д. После чего они отдыхали на охоте или рыбалке где проявляли свою отвагу и храбрость. Иногда самые знатные феодала могли проводить разнообразные турниры. Вечерами они собирались в общей зале своего замка, там они ужинали, играли и решали разнообразные дела. Иногда к феодалам приезжали гости и они устраивали разнообразные пиры, где обитателей замка и гостей веселили приглашенные артисты. Но в повседневной жизни феодалы были жестоки, скупы и нарушали правила кодекса рыцарской чести. Ну, вот такими были феодалы в повседневной жизни. хочешь напиши от своего лица

Сочинение «Один день из жизни крестьянина»Крестьянин был в большой зависимости от господина. В средние века часто случались внешние и внутренние воины, которые разоряли крестьян и уничтожали все полученное нелегким трудом. Часто приходилось просить защиту у сеньора во время побегов и грабежей. Тогда земля переходила феодалу, а крестьянин становился земельно зависимым. Но были и те, которые вообще не имели личных прав.

Рассказ «Один день из жизни крестьянина» следует начать с условий проживания крестьян. Сеньор крестьянина проживал в замке на горе. Обычно его окружал лес, где было достаточно дичи для охоты хозяина. У подножья горы располагались деревни, которыми управлял сеньор.

Деревня состояла из 10-15 домов. С самого утра на улице стоял детский гомон и кудахтанье кур.

Крестьянин проживал в небольшом домике с соломенной или камышовой крышей. Иногда в доме могла быть печь для выпечки хлеба. Дымоходов не было – стены были черные от клубившегося дыма. Окна часто вообще отсутствовали в доме или были очень маленькие. Они не были застеклены, так как стекло было дорогим для крестьянина. Зимой небольшое отверстие в стене затыкали тряпкой. В зимний период скотина могла жить в доме с хозяином. Свечи стоили дорого, поэтому крестьянин мастерил в свободное время при естественных источниках освещения – солнце или луне. Женщины зимой занимались шитьем и пряжей.

День в крестьянской семье начинался очень рано. Нужно было успеть многое. Ведь крестьянин платил не только налоги, но и за пользование печью, мельницей, виноградным прессом и другими приспособлениями, которых не было у него. Некоторые сеньоры могли брать плату натуральными продуктами. Все желающие могли получить свободу после внесения большого выкупа. Однако земля оставалась в собственности феодала. Очень рано пастухи гнали скот на пастбище. Сами хозяева коров и коз шли на работу в поле. Некоторые крестьяне отрабатывали свои повинности у сеньора в определенные дни.

Один день из жизни крестьянина был намного тяжелее и суровее, чем привычная городская жизнь. Даже большой труд не гарантировал высокую урожайность. Иногда погодные условия сводили всю работу к нулю. Дополнительной угрозой могли стать уход хозяина и сыновей на войну, набеги лесных животных, вытаптывание урожая свитой феодала во время охоты, пожар или завистливые соседи, способные напакостить. Земля обрабатывалась плугом, бороной и граблями. Урожайность была низкой – 2-3 объема от посеянного. Собранный урожай не позволял досыта накормить семью: большая часть уходила феодалу, часть сохранялась для посадки в следующем году, а оставшееся оставалось семье. Семья состояла из крестьянина с женой и почти десятком детишек разного возраста.

Еда на столе была очень однообразна и скудна – овощи, лепешки, каши, похлебки. Хлеб часто заканчивался задолго до сбора следующего урожая. Крестьянин экономил на всем. Что бы ни арендовать за высокую цену мельницу у сеньора, он толок зерна в деревянной ступе. Но иногда феодал мог издать указ об обязательном платном использовании только печей, мельниц и кузней хозяина.

В жаркий полдень крестьяне возвращались с полей домой. Женщины загоняли на место скот, кормят свиней и доят коров. Мужчины были одеты в рубахи, шерстяные шляпы, обуты в грубые толстые башмаки. Все они были грязные, потные, бородатые и загорелые от тяжелого труда на земле. К их возращению жены готовили полдник: суп да овощи с кашей. После полдника наступает полная тишина – все отдыхают. Родители спали на одной широкой кровати, а дети – на лавках у стены, покрытых тюфяками с сеном. Все дети были при деле. Старшие сыновья помогали отцу на земле, дочери – матери справляться по хозяйству, а младшие – пасли гусей и смотрели за курами.

Ссылка на основную публикацию
×
×