Сочинение по картине утро 6 класс: сочинение

Сочинение по картине «Утро» Т Яблонской

Картина «Утро» создаёт доброе и весёлое настроение. Она насквозь пронизана утренней весенней свежестью.

Сочинение по картине Яблонской «Утро»

Татьяна Ниловна Яблонская – настоящий мастер живописи. Все ее картины полны жизни и любви к своему народу. Мне очень нравится ее картина «Утро» — яркая, светлая, солнечная. От нее веет позитивом и оптимизмом, которое заряжает меня энергией на весь день.

На картине «Утро» я вижу светлую комнату с распахнутыми окнами, одно из которых выходит на балкон, за которым раскинулся просыпающийся город. Над окнами живописно переплелись ветвями комнатные растения, которые добавляют небогатой комнате очарования. Наверное, эта комната в квартире одна-единственная и совсем небольшая, ведь здесь стоят рядышком и кровать, и кухонный стол с завтраком, и стул, на котором висит одежда. Но благодаря огромным окнам, светлым обоям и интерьеру, она кажется просторной и уютной.

В центре картины нарисована девочка, которая только что встала с кровати и сейчас делает ежедневную утреннюю зарядку. Она распахнула окно, чтобы через него ворвался в комнату свежий воздух и яркий солнечный свет, которые окончательно разбудят ее. Девчонка совершает свои обычные спортивные упражнения и радуется солнечному свету, такому же живому, как и она сама. При этом ее движения очень плавные, элегантные и свободные, выдающие, скрытый в героине написанной картины, полет души.

Когда я присматриваюсь к картине, моя фантазия рисует все утро девочки. Сначала она доделает зарядку, затем застелет постель, которая пока еще смята после сна. Оденет школьную форму, которую накануне вечером аккуратно развесила на стульчике. Позавтракает утренним молочком и хлебом с маслом, после чего полная сил, энергии и веры в самое лучшее, отправится в школу.

Эта картина подсказывает мне, что нужно уметь радоваться малому – будь то вкусный завтрак, солнечное утро или светлое будущее, которое ждет нас впереди.

Сочинение по картине «Утро» ( Т.Н. Яблонская )

Татьяна Ниловна Яблонская – известный мастер живописи. На своих полотнах художница изображала простых людей, их труд. Она владела даром запечатлевать неброские прекрасные мгновения жизни.

В 1954 году Т.Н. Яблонская создала картину «Утро». Красота обыкновенной жизни является основной мыслью этого полотна.

Художник учит нас видеть прекрасное в обыденном, простом, что нас окружает.

На картине мы видим раннее утро. Большая светлая комната наполнена солнечным светом. Через открытую балконную дверь в комнату вливается свежий воздух, наполняя ее утренней прохладой.

Высокое окно и арочная дверь балкона делают комнату еще более светлой и просторной. Цветы, растущие в кашпо на стене, образуют красивую зеленую арку над окном и балконной дверью. Под кашпо расположилась декоративная тарелка.

В центре картины мы видим стройную девочку, которая делает зарядку. Она недавно проснулась и еще не успела заправить кровать. На девочке белая майка и черные шорты. Ее движения изящны и свободны.

На переднем плане картины изображен круглый стол, накрытый синей скатертью. На нем стоит тарелка с хлебом, расписной кувшин, маленькая чашка и забытый с вечера карандаш.

На стуле лежит аккуратно сложенная форма. Старательно расправленный пионерский галстук и ленты для косичек висят на спинке стула. Паркетный пол сверкает своей чистотой.

Видно, что маленькая хозяйка любит уют и порядок.

Полотно Т.Н. Яблонской излучает свежесть и юность. Так давайте же видеть прекрасное в простых вещах, окружающих нас и радоваться жизни, как радуется девочка, словно взлетающая ввысь!

Сочинение по картине Т.Н. Яблонской «Утро»

Т.Н. Яблонская — известная русская художница, ученица Ф. Кричевского, выросшая в семье живописца. Судьба ее неразрывно связана с Клевом. Она знаменита такими картинами, как «Отдых», «Вышли на солнышко», «Крещатик», «В парке», «На старте».

Рассмотрим картину Т.Н. Яблонской «Утро», написанную в 1954 году. На этой картине мы видим девочку, делающую утреннюю зарядку перед тем, как отправиться в школу. Наша героиня — высокая, стройная, подтянутая, аккуратная, красивая девочка. Она изображена с поднятыми вверх руками, вся устремлена ввысь, вперед, навстречу солнцу, окружающему миру. На ней белая маечка и черные спортивные трусы. На стуле аккуратно развешаны ее вещи — школьная форма, галстук. Она стоит в центре комнаты, возле распахнутой на балкон двери. Очевидно, героиня только что пробудилась от сна. Рядом мы видим смятую постель, небрежно отброшенное одеяло. В центре комнаты — круглый стол, покрытый бежево-голубой скатертью. На нем приготовленный для девочки простой завтрак: хлеб, кувшин с молоком, масло. Выдался теплый майский денек. Вся комната залита ярким солнечным светом, создающим ощущение простора, полета. Художник использует светлые краски — бежевую, рыжую, белую, голубую, алую, зеленую. Практически весь интерьер комнаты выдержан в светло-бежевых тонах, голубой тон добавлен лишь в цвет скатерти, цветочного горшка и декоративной тарелки, украшающей стену. По верху балконной двери, сделанной в виде арки, вьется устремившийся во все стороны своей сочной зеленью вьюн. На заднем плане — смутные очертания домов, заметные через распахнутое окно. Это окно в картине символично. Оно воплощает будущее героини, ее путь в большой мир.

Картина мне очень понравилась, так как она создает радостное настроение, вселяет уверенность и оптимизм.

2 варианта сочинений по картине Т Яблонской «Утро» 5-6 класс

1 вариант. За свою долгую творческую жизнь Татьяна Нилова Яблонская получила множество наград. Но самой большой наградой для неё были простые, да-да самые обыкновенные люди, которые с радостью приходили на её выставки. Одна из картин Т. Яблонской «Утро».

На картине в центре полотна изображена девочка десяти — одиннадцати лет. Волосы у девочки заплетены в две длинные косы. А одета она в спортивный костюм — белая майка и тёмные шорты. Девочка делает зарядку и стоит в позе «Ласточка».

Комната насыщена светом. На переднем плане стоит стол с синей скатертью, а на столе стоит завтрак девочки — Хлеб, масло и кувшин с молоком. Когда она позавтракает пойдёт в школу. На стуле лежит её форма и красный пионерский галстук. Рядом со стулом стоит не заправленная кровать.

Девочка сразу же проснулась и принялась делать зарядку, поэтому не успела её заправить кровать. На заднем плане картины открыт балкон. Наверное это мама открыла его, чтобы побыстрее разбудить девочку, а лучи солнца поднимут ей настроение.

На песочной стене висит декоративная тарелочка, расписанная в голубые цвета. А ещё всю стену обвил плющ, и хочу сказать, что это смотрится красиво!

Я похожа на эту девочку. Я как и она завтракаю по утрам, делаю зарядку и открываю окно, чтобы проветрить комнату.

1 вариант. Перед нами картина Т.Н. Яблонской «Утро». На ней художница изобразила утро девочки. Комната наполнена ярким солнечным светом. Лучи утреннего солнца освещают юную героиню картины, и все, что окружает ее в этой комнате.

На переднем плане изображен круглый стол, а на нем готов завтрак: хлеб в тарелке, масло, кувшин с молоком.
В центре картины мы видим девочку, делающую зарядку, а потом она пойдет в школу, потому что на заднем плане картины стоит стул, а на нем школьная форма и пионерский галстук. Позади девочки еще незаправленная после сна постель, с пуховым одеялом и подушкой.
На бледно-желтой стене висит декоративная тарелка с росписью гжель-птицы. Между окнами старинного типа висит кашпо. Веточки и листочки цветов переплелись и образуют красивую зеленую арку.

Двери на балкон открыты. И с улицы комната наполняется звуками, красками и настроением утреннего города.
Картина светлая, радостная. Мне она понравилась. От того, как начнется твое утро, так и пройдет весь день. Глядя на картину «Утро» у девочки будет все хорошо.

Описание картины Т Н Яблонской «Утро»

Передо мною картина Т.Н Яблонской » Утро». На ней изображена девочка и ее комната ранним солнечным утром. Первое, что бросается в глаза, комната, наполненная яркими солнечными лучами. Они, проникают через открытый балкон и окно, освещая и девочку и все, что находится в комнате. Комната большая, светлая и просторная. Она не заставлена лишней мебелью.

На переднем плане картины виден круглый стол, покрытый сине-желтой полосатой скатертью с бахромой. На столе стоит расписной глиняный кувшин с молоком. Рядом хлеб в тарелке и масло. Наверное, это готовый завтрак. На левый край стола падает яркий солнечный луч.

В центре картины изображена стройная, подтянутая, высокая девочка лет одиннадцати-двенадцати. Одета она в белую маечку и черные спортивные трусики. Девочка спортивная и гибкая. Движение ее поднятых рук и отставленной правой ноги показывают прекрасную пластику. Выполняя утренние упражнения, она серьезна и сосредоточена, красиво держит спину.

На картине слева, позади девочки стоит деревянная кровать коричневого цвета. На ней теплое одеяло с пододеяльником, подушка с наволочкой и простыня. Они смяты. Девочка только что проснулась и еще не успела прибрать кровать.

На заднем плане картины, у балконной двери, стоит стул со спинкой. На спинке стула висит красный пионерский галстук. Девочка — пионерка. На стуле лежит школьная форма. После завтрака девочка идет в школу.

Далее, на заднем плане картины видна бледно-желтая стена, балкон и окно справа. Проем между балконом и окном украшен крупной декоративной тарелкой с росписью, выше которой висит декоративное кашпо. Из кашпо растет вьющееся растение, одна длинная ветвь которого подвешена выше балконных дверей, а вторая также повешена над окном. Переплетаясь, листочки создают декоративные арки над балконом и окном. Со стороны комнаты листья растения темно-зеленые, а освещенные солнечными лучами имеют нежно-зеленый цвет. На подоконнике окна стоит горшок с цветами. Балконная дверь состоит из двух створок, которые открыты наружу в сторону балкона. Верхняя, не открывающаяся часть балконной двери, застеклена. Она, как и окно, имеет овальную красивую форму. Это напоминает окна в старинных зданиях.

За балконом, в легкой туманной дымке виднеются высокие здания. Это город. Звуки, запахи и ритмы утреннего города заполняют комнату. Зеленые растения на балконе показывают, что зимы нет. Скорее всего, это — весна.

Разглядывая эту картину, я ощутил какую-то радость, почувствовал тепло солнечных лучей, наполнился ритмами просыпающегося города и хорошим предчувствием дня. Люди говорят, что как начнешь день, так его и проживешь. У этой девочки прекрасное начало дня — значит и дальше ее день и вся жизнь будут прекрасны. Эта девочка, после рассмотрения картины, стала мне как близкий друг.

Сочинение по картине Яблонской Утро 6 класс (описание)

На картине Яблонской Т.Н. запечатлено ранее утро. Дверь балкона выполнена в виде арки, она распахнута настежь, свежий утренний воздух наполняет комнату. Солнечные лучи озаряют ее ярким светом и кидают тени на деревянный пол. Комната довольно просторная, стены окрашены в спокойный светлый оттенок.

Над балконной дверью и окном плетется зеленый комнатный цветок. На стене, возле она, висит декоративная расписная тарелка.

Сбоку стоит кровать, пока еще не застеленная после сна. Возле балкона стоит стул со спинкой, на нем можно увидеть школьную форму и пионерский галстук.

Посреди комнаты изображена высокая стройная девочка с косичкой, в белой майке и темных шортах. Она делает утреннюю зарядку перед тем, как пойти в школу. Видно, что девочка часто занимается и обладает хорошей пластикой.

Также на картине можно увидеть большой круглый стол, который застелен бело-синей скатертью в полоску со свисающей бахромой. На нем стоит завтрак для девочки: кувшин, кружка, тарелка с хлебом и масло.

Когда смотришь на картину, то как будто бы растворяешься в ней и даже слышишь звуки и ощущаешь свежий запах раннего утра.

Эта картина меня очень вдохновила, зарядила позитивными эмоциями, наполнила энергией и желанием жить.

Сочинение описание картины Яблонской Утро

Написанная в далеком 1954 году картина Татьяны Яблонской «Утро» дает заряд бодрости людям, живущим в третьем тясячелетии и все более погружающимся в виртуальный мир посредством разнообразных гаджетов.

Глядя на картину, хочется тоже распахнуть пошире балконную дверь и наполнить свое жилище не только свежим бодрящим воздухом, но и новыми эмоциями и ощущениями.

Изображенная на картине девочка-подросток поражает своей грацией и позитивным восприятием жизни. Вся в солнечном свете, она с прикрытыми глазами и улыбкой на лице с упоением делает утреннюю зарядку, а на столе ее ждет приготовленный заботливой маминой рукой завтрак.

Видно, что в жизни девочки, живущей в Киеве на Крещатике в просторной комнате с высокими потолками, царит гармония. Она не испытывает материальных трудностей, о чем свидетельствуют паркетный пол, вычурные овальные окна и редкая для того времени добротная деревянная кровать. Большинство же советских школьников середины ХХ века спали на стандартных железных кроватях с панцирными сетками.

Героиня картины уже с юных лет приучена к порядку: в комнате чисто, паркет блестит, школьная форма, пионерский галстук, алые ленты для заплетания кос аккуратно разложены и развешены на венском стуле.

Вьющийся над окном и балконной дверью плющ, пронизанный солнечными лучами и сверкающий бирюзой, создает картину волшебного уголка природы, который органично дополняется керамической тарелкой с изображением двух чудных птичек.

Картина, несмотря на незатейливый и будничный сюжет, светлая, пробуждающая жизненные силы и показывающая красоту и ценность каждого дня, особенно такого прекрасного майского утра. От полотна мастера живописи Татьяны Яблонской как бы струятся флюиды свежести, молодости и предвкушения счастливой жизни.

Описание картины

Картина «Утро» была написана в средине ХХ столетия. Смотря на эту поразительную картину, появляется ощущение прохлады, которое отражает утро наступившего нового дня. Весьма приятно подняться с постели в чистой, свежей комнате. Комната оснащена скромной мебелью. Качественная деревянная кровать, деревянные стол и стул.

На окнах нет ни гардин, ни портьер. На деревянных полах нет никаких дорожек. Стены скромно покрыты побелкой желтого цвета. Одни единственные украшения комнаты – это разрисованная тарелка с изображением птиц на стене и вьющимися искусственными цветами вокруг балкона. На главном фоне этой чудесной работы стоит девочка, которая делает утреннюю гимнастику. В комнате комфортно, и видно как ярко светит солнце за окном. Видно, что обитатель этой комнаты, очень аккуратный человек.

Утро – это зарождение необычного дня. На этой картине нарисована весенняя пора года, так как двери на балкон раскрыты полностью. Девочка – подросток только, что проснулась и сразу начала делать утреннюю гимнастику. Поэтому кровать она еще не успела застелить. Девочка одета очень просто – на ней светлая майка и темные спортивные шорты. Видно, что девочка школьница, так как возле балкона на стуле бережно лежит ее форма и висит пионерский галстук.

На переднем плане помещения нарисован круглый деревянный стол, покрытый прекрасной скатертью. На этом столе видно стоящие тарелку с хлебом и крынку молока с красивой росписью.

Читайте также:  Авторское сочинение на тему Зима: сочинение

Ярко светящее весеннее солнышко, прекрасная декорированная посуда, шикарная скатерть. Все это делает комнатку маленькой хозяйки очень комфортной. А сама маленькая хозяйка комнаты смотрится очень изящно.

Смотря на это полотно, хочется, чтобы этот прекрасный солнечный день никогда не заканчивался. Эта картина насыщенна яркими красками, любовью, добротой и верой в благополучное будущее, которое непременно придет.

3. Сочинение по картине Утро Яблонской

Картина «Утро» была написана в 1954 году настоящим мастером жанровой живописи Татьяной Ниловной Яблонской. Ее картины всегда были полны любовью к России, социализму и народу. В числе известных работ Татьяны Ниловны можно выделить такие произведения как «Отдых», «Враг приближается», «На старте» и др. Глядя на картину «Утро», я проникаюсь добрыми эмоциями, желанием к свершениям.

Казалось бы, изображен простой уклад – просторная комната, незаправленная кровать, обычная жизнь, но сколько света, если взглянуть на картину, можно увидеть в ней!

На переднем плане передо мной предстает обыкновенная девочка, видимо, только проснувшаяся, если судить по незаправленной кровати. Из одежды на девочке только черные шорты и майка. Она делает утреннюю зарядку, гибки и изящны движения девочки.

Позади нее стоит стул, на котором аккуратно сложена школьная форма, а на спинке висит пионерский галстук. Так же чист и паркет, на котором стоит девочка. Сразу видно, что она любит аккуратность и уют.

Дверь в комнате распахнута, балкон открыт навстречу свежему и прохладному утреннему воздуху. Атмосферу свежести и природы подкрепляют цветы, свисающие вниз по стене.

На переднем плане я вижу стол, накрытый синей скатертью. На столе аккуратно лежит кувшин с молоком, масло и хлеб – простой и полезный завтрак.

Одна из самых главных черт картины – контраст между большим, неизвестным миром, который можно увидеть за окном и маленькой, уютной, безопасной комнатой. Огромный мир зовет изучить его и познать. И кажется, что девочка вот-вот оденет свою форму, возьмет портфель и отправится по дивной планете навстречу прекрасному утру.

Мне очень понравилась картина, от нее веет светлыми красками, добром и грядущей надеждой на счастливое будущее, которое обязательно наступит.

4. Сочинение по картине Яблонской Утро для 6 класса

  1. О художнице
  2. Девочка
  3. Комната
  4. Цвета
  5. Заключение

Татьяна Ниловна Яблонская — это известная художница, которая написала множество прекрасных картин. На картине «Утро» изображена девочка, которая только-только встала и делает зарядку. Одета она в маечку и коротенькие шортики, говорит это о том, что зарядку делает она ежедневно. Комната, в которой находится девочка очень большая и светлая. Открытая дверь на балкон говорит о том, что на улице тепло, через большое окно пробиваются солнечные лучи. На стене висит горшок, с очень красивым и большим цветком. Похож он на плющ, или на лиану, ведь он плетется по стене и свисает с окна и с двери на балкон. Под цветком висит красивая расписная тарелка.

Не заправленная кровать, говорит о том, что сегодня выходной и девочка спала долго. Зато после утренней зарядки, она смело выполнит все свои домашние дела. А дел у нее немало, на стуле висят вещи — их нужно будет сложить и убрать в шкаф также девочке необходимо будет помочь по хозяйству маме.

Мама у нее очень заботливая, на столе стоит свежий хлеб и кувшин с вкусным молоком — вероятно, это ее рук дело. После зарядки девочка с удовольствием съест этот вкусный завтрак.

Комната

Обстановка в комнате очень уютная и спокойная, это говорит о том, что в этом доме царит порядок и безмятежность. Комната очень чистая — девочка следит за этим. С первого взгляда, видно, что владелица этой комнаты очень стильная и творческая личность. Ведь интерьер в комнате просто невероятный: глиняный горшок украшен расписными цветами, висящая тарелка под цвет горшка, может похвастаться красивыми нарисованными птицами. Стол застелен голубой скатертью.

Девочка

На вид девочке лет десять – одиннадцать, она высокая и спортивного телосложения. То, что она по утрам занимается зарядкой, многое говорит о ее характере. Скорее всего, она очень целеустремленная и упорная. Всегда добивается того, чего хочет.

Художница очень умело описала утро этой девочки. И глядя на картину, мы примерно можем представить ее распорядок дня.

Цвета на картине Утро

Для написания картины, художница не использовала слишком ярких красок, ведь это совсем необязательно и можно написать шедевр, бледными и тусклыми тонами.

Главное, чтобы зрителю передался характер картины и задумка автора. Глядя на эту картину, можно смело сказать, что Татьяне Яблонской и то и другое, удалось на славу. Ведь настолько точно описать все мельчайшие детали — это дело непростое.

Ознакомившись с этим полотном, любой человек вдохновится, и также как эта маленькая девочка, раскинув широко руки, помчится навстречу новому дню.

Сочинение по картине Яблонской Утро № 3

Татьяна Ниловна Яблонская была известна в художественном мире. Основной темой её картин было изображение обычных людей и их повседневной жизни. Даже обычные моменты из жизни Татьяна Ниловна умела изобразить по своему ярко и интересно. Картина под названием “Утро” была создана в 1954 году, основной идеей Яблонской было передать через краски красоту повседневной жизни. Перейдем к рассмотрению картины “Утро”.

Перед собой я вижу полотно, на котором художник изобразил скорее всего утро, когда всё окружающее нас еще не проснулось, но девочка уже встала и начинает свой день.

Девочка

Девочку мы видим в центре, её лицо отражает радость и улыбка, скорее всего её радует хорошая погода за окном, ведь там солнечно и тепло. Эта улыбка задает настроение на весь день. Очевидно, что утро девочка начинает с зарядки, как известно, упражнения помогают нашему организму скорее проснуться. У девочки светлые волосы собранные в косу, по телосложению видно, что девочка спортсменка. Она застыла в позе из классики, поэтому скорее всего род её деятельности-танцы. Одета в светлую майку и темные шорты, руки она подняла вверх и широко развела, одна нога стоит ровно, а вторая на носочке, спина ровная, создается ощущение, что девочка тянется вверх. Своей изящностью и утонченностью она напоминает мне птицу, которая вот-вот взлетит.

Комната на картине Яблонской Утро

Перейдем к тому, что есть еще в этой комнате. Мы видим постель,девочка еще не успела её убрать, наверно она только проснулась и встала, на стуле лежат вещи, видимо их приготовили с вечера, стол накрыт красивой скатертью и на нем девочку видимо ждет её завтрак приготовленный родителями. Видим кувшин, в котором скорее всего молоко к завтраку, лежит хлеб, кусочек масла и нож. На стене можно заметить белое полотно с птицами, двери балкона настежь открыты, из этого можно судить о теплой погоде. В комнате наверняка приятная температура и гуляет свежий весенний воздух. Возле балконной двери висит горшок с цветами, листья раскинулись на большую часть стены.

На полу видна тень от балконного ограждения , окна выполнены в особой стиле и имеют вид арки. В целом можно выделить уютное настроение картины, желтые стены еще раз подчеркивают теплоту комнаты. Сама комната не содержит лишних деталей, она просторная и содержит только нужные вещи. Глядя на картину меня наполняют положительные эмоции, я вижу на ней целеустремленность, активность и бодрость. Поэтому я считаю, что такой картине будет место в спальне, так как она пробуждает оптимизм и порождает хорошие черты.

Татьяна Ниловна Яблонская. Сочинение для 6 класса.

Интересные сочинения по картинам

Описание картин Богданова-Бельского

Зинаида Серебрякова — очень талантливая художница и одной из ее самых известных картин, является картина «За обедом». С ней дети обычно знакомятся во 2 или 6 классе

Художник из купеческой семьи. Закончил училище живописи, ваяния и зодчества. Два года прослужил в армии на время Мировой войны.

Передо мной полотно всемирно известного итальянского художника. Наверное, не найдется не одного человека, который бы ни разу не слышал и не видел репродукцию Моны Лизы или Джоконды.

Сочинение по картине Яблонской Утро 6 класс

Картина «Утро» написана талантливым художником Яблонской в далёкие 50-е годы прошлого века. Комната обставлена скромно. Добротная деревянная кровать, стол, стул. На окнах нет ни штор, ни тюля. На паркетном полу нет ни модных ковров, ни паласов. Стены просто побелены в жёлтый цвет. Лишь расписная тарелка с изображенными на ней птицами и кашпо с вьющимися лианами – единственные украшения комнаты. В то время почти все семьи жили так скромно, без излишеств. На балконе стоят ящики с цветами. Квартира расположена на втором или третьем этаже многоквартирного дома. Старой планировки, об этом говорят высокие потолки и полукруглые арки окна и балконной двери.

Утро – это начало нового дня. На картине изображено лето, тепло. Поэтому, балконные двери распахнуты настежь. Девочка лет так десяти – одиннадцати, высокого роста встала с кровати. И сразу стала делать упражнения. Поэтому, постель ещё не заправлена. Она одета в белую майку и чёрные трусики. Возможно, она занимается балетом или танцами. Об этом говорит грациозно изогнутый стан, приподнятый подбородок и изящно разведенные руки с правильным положением пальцев. Правая ножка стоит на носочке. Она повторяет танцевальные упражнения и улыбается от удовольствия. Ей явно нравится то, что она делает.

Посередине комнаты стоит круглый обеденный стол, покрытый синей скатертью. Заботливая мама оставила завтрак своей дочери. Молоко в глиняной крынке, чашка, хлеб для бутербродов. За кувшином стоит маслёнка. Завтрак ещё нетронут. Сначала – разминка, потом – еда.

Девочка ходит в школу. На стуле аккуратно сложена коричневая форма, а на спинке висит красный пионерский галстук и розовая лента для волос. В прошлом веке все школьники, начиная 4 класса, были членами Всесоюзной пионерской организации имени В.И. Ленина. Быть членом этой организации было очень почётно. Атрибутом принадлежности к этой организации и был красный галстук. Девочка очень аккуратно повесила его на спинку, чтобы он не помялся.
Картина вызывает положительные эмоции и желание утром следующего дня встать пораньше и самому сделать парочку упражнений разминки.

Сочинение описание

Когда мы смотрим на эту удивительную картину, то у нас возникает чувство свежести, которое придает нас утро нового дня. Очень приятно встать с самого утра и в чистой, прохладной комнате делать утреннюю зарядку, которая придаст сил на весь день. На переднем плане этой уникальной работы, мы видим девочку, которая занимается утренней гимнастикой. В комнате светло и уютно, так как наша героиня очень любит поддерживать чистоту и порядок.

Вся эта работа, наполнена светом и чистотой, так как художник использует очень светлые краски, которые позволяют добиться такого результата. Понятно, что девочка собирается в школу, так как на картине мы видим ее школьную форму, которая аккуратно уложена на стул, что еще раз подтверждает ее честолюбие. Мастер достаточно детально передает все предметы интерьера, так как мы очень отчетливо можем разобрать различные предметы, которые украшают эту светлую комнату.

Особенно прекрасным выглядит вазон, который очень сильно разросся и образует красивую арку, которая выглядит сказочно. Очень удачно и профессионально с ловлен свет, который имеет свои переходы, так как из комнаты мы переходим на улицу. Благодаря работе мастера, у нас появляется возможность перенестись в наше детство, так как каждый из нас, начинал свое утро подобным образом, а эта картина возвращает нас в это прекрасное и беззаботное детство, когда у нас была одна задача: просто учится и любить свою Родину, которая нас вырастила и постоянно о нас заботилась.

Изображенное утро, может служить очень хорошим примером для всех ребят, школьного возраста, так как подобным планом, мы улучшаем свое здоровье и свою производительность в течении всего трудового дня, а эта картина придает нам решимости и определенное настроение, так как от не исходит особенная, таинственная энергетика, которой заряжаешься на весь трудовой день.

Вариант №3

Известная художница Татьяна Яблонская написала «Утро» в 1954 году. Эта работа сразу покорила сердца любителей живописи светлым и оптимистичным настроением, которое автору полотна удалось передать в полной мере.

Перед нами комната, залитая первыми лучами утреннего солнца, которые через открытую балконную дверь буквально заполняют светом все пространство. Там, за этой распахнутой дверью с двумя створками рождается новый день. Город едва виден сквозь дымку утреннего тумана. Это теплое время года, очевидно, конец мая, на стуле лежит форменное платье, висит пионерский галстук. Значит, главная героиня картины, девочка лет 10-11, собирается в школу. Заметно, что девочка недавно проснулась и встала, ее постель еще не убрана после сна.

Девочка на картине вызывает симпатию. Тоненькая, хрупкая, со складной фигуркой она, очевидно, занимается художественной гимнастикой. Об этом говорит ее поза, изящное движение рук, которые она вскинула, будто готовясь сделать «ласточку». Заметно, что девочка рада яркому солнцу, утренней прохладе, заполняющей комнату через открытую балконную дверь и тому, что учебный год оканчивается, впереди долгие летние каникулы.

Художница очень много внимания уделила комнате, в которой живет девочка, изобразив много разных бытовых вещей. Мы видим только часть комнаты, хотя понятно, что она большая, квартира явно расположена в доме старой постройки с высокими потолками, паркетным полом и окнами в виде арок.

Кровать у девочки деревянная, что по тем временам считалось дорогим предметом мебели, ее постель с белоснежным бельем и теплым одеялом тоже говорит об обеспеченности семьи. В центре комнаты круглый стол с красивой скатертью изо льна с яркими синими полосками и кистями. На столе керамический кувшин с рисунком, лежат булка и масло. Видимо, все это мама приготовила девочке на завтрак.

В простенке между окном и балконной дверью висит красивая декоративная тарелка из майолики, на белом фоне нарисованы синие птицы. Над тарелкой находится кашпо, выполненное в той же цветовой гамме. Эти предметы гармонично сочетаются с кувшином на столе.

Художница украсила комнату девочки множеством растений. Из кашпо над балконной дверью протянулись ветки плюща. Листочки растения ярко-зеленого оттенка, их много и все они тянутся к солнечному свету, развеваясь от легкого дуновения майского ветерка, проникшего в комнату через балконную дверь. Видимо, в семье девочки любят растения и охотно разводят их, украшая жилище. Можно заметить, что на балконе с решетчатым ограждением стоят ящики с растениями. Комнатный цветок растет в горшке, стоящем на подоконнике.

Все вместе – длинные лучи весеннего солнца, ветви растений, красивая декоративная посуда, нарядная скатерть, блестящий паркетный пол делают комнату уютной. А ее маленькая хозяйка, протянувшая руки навстречу новому дню и теплым лучам солнца, на фоне этой комнаты выглядит очень грациозно. Картина «Утро» пронизана ощущением радости жизни и хорошего начала нового дня, который будет наполнен интересными событиями.

Читайте также:  Авторское сочинение по картине Н.К. Рериха Заморские гости: сочинение

Сочинение №4

Широкой известностью в художественном мире Советского Союза пользовались картины Татьяны Ниловны Яблонской. Она была удостоена самых высоких государственных наград в сфере изобразительного искусства и являлась преподавателем в Киевской художественной академии. Ее картины считались откровением, а используемый ею стиль в написании картин до сих пор не был до конца разгадан.

Основным мотивом ее картин была повседневная жизнь людей: их характеры, привычки и взаимоотношения. Самые, казалось бы, обычные моменты из жизни изображались на картинах Татьяны Ниловны, как яркие и незабываемые мгновения, к которым хотелось возвращаться снова и снова. Картины, которые писала Татьяна Ниловна в основном были посвящены ее родине – Советскому Союзу, а также любви к своему народу.

К самым знаменитым работам художницы можно отнести: “Юность”, “Хлеб”, “Жизнь продолжается”, “Рим. Форум Траяна”, “Свадьба”. В 1954 году автором была написана еще одна не менее популярная картина – “Утро”. Посмотрев однажды на эту картину, я проникся переполняющим душу и сердце чувством свободы, присущему по-настоящему высокому искусству. На картине изображена девочка, тянущаяся к лучам восходящего солнца из своей просторной комнаты сразу после пробуждения.

Девочка

Выражение лица девочки наилучшим образом отражает общее настроение картины. Оно спокойное и умиротворенное. Поза, в которой застыла девочка, явно говорит о том, что девочка по утрам выполняет комплекс физических упражнений. Об этом также можно понять исходя из ее образа в одежде: легкая маечка и короткие шорты. Судя по картине можно сделать вывод и о характере девочки. Она трудолюбивая, целеустремленная и уже давно мечтает о карьере в театре или балете. Кроме того, девочка очень консервативна, о чем нам говорят собранные в тугой хвостик волосы.

Комната

Комната девочки кажется просторной. Она наполнена свежим утренним воздухом и солнечным светом. Кровать еще не застелена, потому что девочка едва успела проснуться. На спинке деревянного стула, находящегося рядом с кроватью, висят платки, а на самом стуле выходные вещи. По всей видимости девочка воспитана готовить вещи на грядущий день с вечера. На столе девочку ждет завтрак: кувшин с парным молоком и кусочек хлеба с маслом. Кувшин, как и картину, висящую позади девочки, украшают орнаменты и узоры. Под потолком висит цветок, ветви и листья которого простираются вдоль всей комнаты, едва касаясь рук тянущейся к свету девочки.

Двери, выходящие на балкон, и окна в комнате выполнены в необычном стиле – в виде арки. Цветовая гамма комнаты наполнена теплыми, приглушенными оттенками желтого, что наилучшим образом передает общее настроение картины.

Глядя на эту картину меня переполняет чувство любви к жизни. Хочется распахнуть балконные двери и впустить как можно больше утреннего воздуха в помещение. Картина мотивирует меня заниматься зарядкой по утрам и с каждым днем становиться все лучше и лучше. Я отчетливо вижу характер этой картины – целеустремленность, активность и свободу. Темперамент девушки и особенности окружающей ее среды явно дают понять, что мы должны наслаждаться этой жизнью и быть благодарны за каждый прожитый день. Именно поэтому, я считаю, что данную картину следует повесить у себя в спальной комнате, чтобы никогда не забывать о по-настоящему важных для каждого человека вещах.

Одним из знаменитейших художников начала двадцатого века является Аркадий Александрович Рылов. Он знаменит многими работами, его пейзажи показывают незабываемую красоту русских земель. Но самой запоминающейся его работой, является картина

У каждого есть предмет, без которого трудно обойтись. Это могут быть очки, футбольный мяч, дневник или музыкальный инструмент. Мне же досуг скрашивает книга. Она со мной каждый день. Учебник или художественная литература – не важно.

В самом начале Военно-грузинской дороги, на берегу реки Терек расположился самый прекрасный город Кавказа – Владикавказ. Как и каждый кавказский городок, он имеет свой неповторимый, но узнаваемый колорит.

В субботний вечер мы всей семьей собираемся дома. В этот день мама всегда готовит очень много вкусных блюд, а папа всегда проводит время со мной. Утро, в субботу, у нас начинается с совместного завтрака.

А.С. Пушкин, отправляясь в 1820 году в южную ссылку, побывал в «матери городов русских» – Киеве. Гуляя по городу он поднялся на один из холмистых берегов Днепра. Здесь, по легенде, якобы, был похоронен князь Олег. Добираясь до мест своего изгнания,

Мой старый город под названием Череповец, находится недалеко от реки Ягорбы, которая впадает в Волгу. У нас не очень теплый климат. Наш город находится в умеренном климатическом поясе. Зимой не наблюдается высокой температуры,

Сочинение по картине Яблонской Утро 6 класс

Рассматривая полотно Яблонской Т.Н., мы видим девочку школьного возраста. Как всегда, поднялась девушка рано утром и стала выполнять гимнастику. На ней надеты однотонные, чёрные шорты и белая хлопчатобумажная майка. У неё ровная спина и пластичные, ритмичные действия. Можно сделать вывод, что она каждый день делает зарядку. И серьёзно увлеклась развитием танцевальных и ритмичных навыков.

Перед ней стоит стол с приготовленным завтраком. На нём кувшин со свежим парным молоком. Пирожок расположен в тарелке. Всё стоит на голубой с коричневыми полосками скатерти.

Сзади, за молодой девушкой, возвышается не убранная кровать. Она выполнена из дерева. Пока постельное бельё на поверхности кровати скомкано.

На заднем плане настежь открыта балконная дверь. Через распахнутый проём проникают лучи яркого солнца. На улице прекрасная тёплая погода. Вход на сам балкон выполнен в интересном стиле. Это красивая арка. Сверху по ней вьётся красивый цветок. Под ним висит глиняное блюдо.

Справа стоит стул со школьной формой. Её героиня оденет, когда позавтракает и пойдёт в школу. Вся комната оклеена бежевыми обоями. В ней просторно и светло.

Слева расположена кровать. Героиня не застелила её. Справа от спортсменки стул со школьной одеждой. Там висит платье и алый галстук. Этот атрибут (галстук из красной ткани) носили самые достойные, потому что в пионеры принимали не всех. А только тех, кто хорошо учился и участвовал в жизни школы.

Хочется встать рядом с героиней и выполнять утреннюю гимнастику. Ей нравиться вставать пораньше и выполнять пластичные движения. Она с детства приучена к порядку. Соблюдает режим дня. Мама видно ушла на работу. И успела оставить поесть ребёнку.

У людей встающих пораньше, всегда бодрое настроение и они готовы идти вперёд. Они ничего не боятся и успевают много сделать за день. У них есть цель. Дисциплинированность отражается во всех действиях нашей девочки – подростка. У неё царит чистота и порядок. Полы помыты, вещей немного и они украшают обстановку в комнате. Штор нет. Поэтому в помещение проникают ультрафиолетовые лучи. Балконная дверь распахнута, и наша активная школьница дышит чистым воздухом. Все условия для развития и эффективного образа жизни соблюдены.

Главное быть здоровым человеком. А для этого вставать и заниматься спортивными упражнениями, дышать чистым воздухом. Делать всё по времени, тогда не будешь нервничать!

Вариант 2

Солнечное тихое начало дня изображено на картине Татьяны Николаевны Яблонской « Утро». Нашему взору открывается часть комнаты с главным персонажем картины высокой, стройной девочки лет тринадцати. Она очень красивая и высокая, особенно отличается ее стройная фигура. Присмотревшись можно сразу угадать сюжет картины, девочка после сна делает зарядку, солнце уже достаточно высоко, окна распахнуты, она тянется руками вверх, в стороны, что в сочетание с ее превосходной фигурой придает ей сходство с балериной. В произведение присутствует летнее настроение, об этом говорят такие детали как открытый балкон, и теплый белый свет, льющийся из окон.

На переднем плане картины, мы различием стол на котором стоит уже готовый завтрак, и в нашем воображение сразу рисуется образ одного из заботливых родителей, которые своей любимой дочке, заранее поставили покушать. С левой стороны находиться не заправленная, наверное еще, теплая постель. Сама девочка одета в очень короткие шорты и белую обтягивающую майку, волосы сплетены в одну косичку, вид у девочки очень привлекательный и трогательный она очень похожа на спортсменку художественной гимнастики и очень гармонично сочетается со всей обстановкой комнаты в своей позе она также похожа на маленькую птичку, точнее на ласточку.

На заднем плане изображена стена без обоев, с открытым нараспашку балконом, что говорит об очень теплой и ясной погоде. На стене висит тарелка с рисунком двух птичек и горшок, с висячим растением, который распространился в проеме балкона и придал ему особый вид как будто это окна старой усадьбы или имения. Возле окна стоит стул со школьной формой и пионерским галстуком. На основе всего можно предугадать дальнейший сюжет как наша героиня делает зарядку, чистит зубы и с аппетитом принимается за еду, потом одевается, целует родителей и весело отправляется в школу по майским цветущим улицам.

Картина буквально излучает уют, спокойствие и особую юношескую радость смотря на полотно, охота самому оказаться в детстве в то беззаботное самое лучшее время нашей жизни, и конечно-же познакомиться с этой милой, очаровательной девочкой.

Обобщая все вышенаписанное, хотелось бы отметить, что произведение Татьяны Николаевны « Утро », действительно удивительное произведение искусства, с одного взгляда на которое подымается настроение, и на душе становиться немного легче. Лично для меня эта картина стала одной из самых любимых.

Вариант 3 Описание картины Утро Яблонской

Яблонская Татьяна Ниловна в своих работах передавала зрителю большой заряд положительных эмоций.

На полотне изображено ранее утро. Утреннее солнце освящает комнату. В центре комнаты стоит девочка лет девяти. Она только проснулась и делает зарядку перед школой. Видно, что девочка постоянно занимается, красивая фигура и пластика доказательство этому. Она тянет свои руки высоко к потолку. Одета в белоснежную майку и черные шорты. На голове заплетена тугая косичка. Девочка собирается в школу.

Кровать еще не заправлена, яркие лучи солнца падают на белоснежную постель. Она деревянная и массивная. Пол тоже деревянный.

В правом углу картины стоит стол, а на нем завтрак. Стол застелен, синей скатертью в белую полоску. На столе мы видим кувшин, наверное, в нем молоко, далее стоит кружка, масло и хлеб. Сейчас она позавтракает, и будет одеваться в школу.

Ближе к балконной арке стоит деревянный стул, а на нем школьная форма и пионерский галстук.

Больше всего в картине мне понравилось, как Татьяна Ниловна изобразила балконную арку с цветком. Вы только присмотритесь. На кремовой стене, висит огромный цветок, который расплетается по всей комнате, и что самое интересное оплетает балконный проем. Такое чувство, что находишься в джунглях.

Чуть ниже вазона на стене висит большая расписная тарелка. Арка, которая оплетена цветком стеклянная. Дальше виднеется балкон с коваными перилами. Наверное, после школы, девочка частенько засиживается в том месте за чтением книг.

Очень четко были подобраны краски для написания данного полотна. Цвета все яркие, но при этом не вызывающие. Татьяна Ниловна мастерски изобразила каждую деталь комнаты, тем самым, зритель, глядя на работу, мысленно может побывать в той комнате. От данной работы заряжаешься радостными чувствами, мне кажется что, вставая рано в школу, особенно в зимний период, стоит только раз взглянуть на данную работу, то утро уже не будет таким тяжелым и серым.

Сочинение 4

Это красивая солнечная картина. Даже утренняя. Тут много света, но он точно не дневной ещё – лучи так косо ложатся. И зелени много, хотя это зелень домашняя – цветок так разросся, что прямо шторы делает в квартире. На два окна почти! Там на балконе тоже какой-то цветок в кадке зеленый, даже два. И на другом подоконнике какая-то фиалка. На улице точно тепло. И балкон открыт, проветривается комната!

Конечно, тут ещё девочка делает зарядку. Или, может быть, просто позу ласточки. Такая советская йога! Вот тарелка на стене, там тоже птицы – две синие. Девочка может репетировать какой-то танец. У неё вечером выступление на конкурсе, вот она с самого утра решила вспомнить. Здорово! Это может быть и народный танец, и что-то более современное. Не балет, пуанты я не вижу… Она могла их убрать под кровать, но пока сама стоит не на пальцах. В то время, я знаю, больше любили всё-таки народные танцы, русские для этой девочки подходят по типажу. А ещё она с косичками!

На столе завтрак, наверное. Хлеб и вода в кувшине… Разгрузочный день? Ну, не знаем, что там на кухне! Может, там бабушка напекла целую гору блинов или вареников налепила. Или мама жарит яичницу и оладьи… Или девочка такая уже самостоятельная, что будет сама себе завтрак готовить, а ещё и своим родителям оставит. Они, например, уехали на дачу рано утром. Как в рекламе!

Много дерева тут. И кровать такая массивная – деревянная, и паркет. И стол со стулом. Папа говорит, что сейчас всё делают из ДСП – то есть из опилок склеенных, а вот раньше всё делали из дерева. Это более экологично было. Хотя, с другой стороны, деревья жалко!

В комнате аккуратно, хотя без образцового порядка. На подоконнике что-то лежит. На столе ручка валяется. Нет ощущения, что специально красиво ставили.

Всё похоже на фотографию красивую! Очень такую свежую, радостную. Так и сам заряжаешься хорошей энергией. Кажется, что дальше хороший день будет и у тебя, и у девочки.

Ей, думаю я, во вторую смену. Или это, вообще, выходной! Мы в школу вскакиваем очень рано – такого солнца не видим. Да в последнее время солнца совсем мало стало – всё пасмурно. Выйдет на часок, а ты как раз на уроках. Хоть школу прогуливай! Но мы такого не делаем, конечно. На картинку такую солнечную посмотрел – и хватит. И так напитался, почти загорел.

Серьезно, картина мне нравится. Я могла бы даже её повесить дома! Или паззл собрать такой, надо бы мне посмотреть в магазинах.

Описание настроения картины Яблонская – Утро

Популярные сегодня темы

Стоя перед полотном, зритель видит, что на нем изображен не какой-то знаменитый человек или ученный, а простая девочка. Исходя из названия картины, понимаешь, что она посвящена девочке и зовут ее Мила

На данном полотне преобладают тёмные мрачные цвета: коричневый, чёрный, грязно-жёлтый. Кроваво красное небо не предвещает ничего хорошего. Сам вулкан не виден зрителям. Его угрожающие очертания чернеют на заднем плане.

На данном полотне художник изобразил Мари Константиновна Олив. Данная дама известная в широких кругах населения меценатка. Она была родственницей Мамонтова. Мари Константиновна приходилась ему двоюродной племянницей.

Читайте также:  Сочинение на тему зоопарк: сочинение

Ещё с тех пор, когда Брюллов обучался в академии, преподаватели подмечали, что он зрел и гениален не по годам. Также принято считать, что – «Нарцисс, любующийся своим отражением» лучшее, что он написал в тот нелегкий для него период жизни и обучения

Вы знаете, как я люблю футбол? Это моя жизнь. Утром, как только встанет солнце, я несусь на наше импровизированное поле сломя голову. Наше поле, это небольшая площадка, которую мы соорудили сами.

Сочинение Описание картины Утро Яблонской для 6 класса

На своей картине Утро художница Татьяна Яблонская изобразила свою старшую дочку в собственной киевской квартире. Картина написана в 50-х годах предыдущего века и квартира с высокой вероятностью располагается в доме сталинского типа, об этом свидетельствуют высокие потолки и красивая арка на балкон. По всей видимости, перед нами утро летнего дня, который светится и проливается в квартиру, который излучает жизнерадостность и ему вторит главная героиня этой картины – юная дева, которая недавно проснулась и, видимо, делает зарядку, а может просто потягивается после сна.

Безусловно, наиболее существенным в этой картине является не только нечто конкретное, но передаваемое, как говорится, между строк, речь идет об атмосфере, которая лучится из самой картины. Мы видим молодость и перспективу, наслаждение здоровьем и приятной погодой, сейчас такое называют позитивными вибрациями или просто позитивным настроением. Помещение чисто и наполнено светом, девочка здорова и вот-вот завершит свои упражнения, оденет пионерский галстук и форму и отправится трудится или учиться на благо советской родины.

Несомненно, картина выполнена в духе социалистического реализма. Автор совершенно не напрасно положила пионерский галстук на стул. Хотя он и являлся распространенным атрибутом, наверное, практически для каждой детской комнаты в Советском Союзе, нужно заметить отсутствие других существенных акцентированных деталей. Поэтому в этой картине прочитывается счастье, которое присуще именно советским детям, солнышко тут светит особенным образом и за окном не только теплая погода, но и радостные советские дни, которые влекут к великому идеалу коммунизма.

Конечно, в картине не столько политическая пропаганда, сколько идеологическая. Более того, в какой-то степени тут заключен идеал. Изображение наполнено ощущением эфемерности и чего-то небесно чистого, тут отсутствует даже намек на любую негативность, бренность или нечто подобное. Эта картина как мажорная мелодия говорит только о хорошем.

Учитывая возраст главной героини, следует понять этот посыл как намек на светлое грядущее. Утро коммунизма только наступает оно ясно и чисто, этот ребенок станет частью нового красивого мира, который и сейчас полон только добра и света. Мне кажется, такие картины великолепны, они способны вдохновлять и проявлять светлые чувства.

Описание 2

Утро – это начало дня, время, когда надо просыпаться и идти в школу или на работу. Наш день всегда начинается именно с утра, и то каким оно будет, влияет на наше дальнейшее настроение на весь день. Редко кто делает утром зарядку, а зря, она даёт очень много заряда бодрости. А ещё обязательный завтрак, добавит тоже много сил. Вот, например, на картине Яблонской Татьяны под названием “Утро” изображена девочка, утро которой начинается именно с зарядки.

На картине показано ранее утро, скорее всего в начале лета, это можно легко понять по ярким, солнечным лучам, которые осветляют всю комнату. Они проникли туда из-за того что настежь открыта дверь балкона, который находится на заднем плане картины. Вместе с лучами солнца в комнату ещё проник свежий, прохладный утренний воздух, который отлично пробуждает после долгого и крепкого сна. Стены и пол в комнате изображены в светлых тонах, это добавляет картине ещё больше света и тепла.

Утро девочки начинается в её комнате, где стены светлого цвета и деревянный пол тоже светлого цвета. Интерьер в комнате не очень то и бедный, и очень удобная обстановка мебели. Дверь балкона очень красивая, она очень высокая и сделана в виде арки, а также украшена вьющимися ветками комнатного цветка. Справа от двери мы видим небольшую часть окна, а между ними на стене висит расписная тарелка и горшок с этим комнатным цветком. Рядом с входом на балкон стоит деревянный стул, где лежит аккуратно сложенная форма тёмного цвета и красный пионерский галстук, висит на спинке стула.

Слева в углу картины стоит кровать, с ещё пока не застеленной постелью. Видимо девочка, проснувшись сразу же принялась к зарядке, и позже приведёт в порядок свою кровать. В правой части картины большой, круглый стол застеленный скатертью с сине – бежевым рисунком. На столе стоит кувшин, кружка и тарелка с бутербродом с маслом. Этот завтрак предназначен для юной пионерки.

Но большое внимание привлекает девочка, изображенная в самом центре картины. Она высокая и стройная, на её голове заплетены косички, она одета в белую безрукавную майку и чёрные шортики. Девочка стоит в очень грациозной стойке, её руки подняты вверх, а одна нога тянется назад. По её фигуре и стройности сразу заметно, что она обладает отличной пластикой.

Глядя на эту картину, сразу же ощущается тот же воздух, лучи солнца, и тот же заряд бодрости, что ощущает девочка. И хочется вместе с ней порхнуть свои руки вверх и делать зарядку.

Сочинение по картине Утро

Мне очень нравится утро, вообще. Я – жаворонок, наверное. Вечером устаешь, тебя в сон клонит… А утром так бодро, целый интересный день впереди, птицы поют, город просыпается. Всё такое свежее и яркое! Даже школа не портит ничего. А если это утро выходного, то можно рано проснуться, столько свободного времени! Родители ещё спят, ты сам себе хозяин. В общем, мне и нравится картина «Утро» поэтому.

Тут девочка только проснулась. Вот смятая постель. Но хорошо – постельное, мама говорит, должно немного проветриться. Нельзя сразу его складывать! А девочка делает пока зарядку. А то зачем она такая в позе «ласточки»? Точно звучит бодрая музыка. Я знаю, что раньше даже говорили по радио, как делать гимнастику. Теперь все уже выучили движения – больше не говорят.

У девочки волосы заплетены в косу. То ли она уже успела расчесаться, то ли это ещё с ночи.

И столько солнца на картине! Хотя тут и шторки, но лучи пробиваются. Девочка в майке, а не в пижаме. И в открытый балконом зелёные ветки, с улицы. И за балконом какие-то дома, но это точно не высотки, которые совсем-совсем близко, как в городе. Тут много воздуха, но от солнца он весь такой «белый». И небо светлое, деревья видны. Это точно лето! И в школу не нужно… Ещё тут справа стол с полосатой скатертью – веселой. Какие-то ручки и карандаши, хлеб на подносе, кувшин, чашечка (всё гжель). На стене красивое блюдо в том же стиле. Кто-то в этой семью точно любит гжель. Скорее, мама или бабушка. Может, девочка как раз на каникулах – у бабушки. Тут можно даже зарядку от скуки поделать. Пока бабушка печёт на завтрак блины, как в рекламе.

На подоконнике какая-то фиалка в горшочке. Сейчас не цветет… Но думаю, что там на улице и так много цветов.

Ещё на стуле я вижу… красный галстук! Это пионерский! То есть девочка – пионер. Там ещё какая-то одежда, но пионерский галстук – самая важная часть. Наверное, даже на каникулах девочка собирает металлолом, помогает старушкам. Всё, как должны пионеры делать!

Тут ещё светлые стены, деревянный пол и кровать. Всё такое натуральное… Год, наверное, из середины прошлого века. И пионеры как раз тогда и были!

Хорошая картина – бодрость дарит! И хорошее настроение.

Вариант 4

Картина известной художницы Т. Н. Яблонской под названием «Утро» вызывает настоящее пробуждение не только в природе, но и в душе зрителя. Яркие цвета, светлые штрихи на полотне, поза героини – все это говорит о том, что в природе наступило раннее утро, предвещая ясный погожий день.

Правая часть переднего плана представлена столешницей круглого стола, на котором накинута светлая скатерть небесного цвета. На столе стеклянный кувшин молочного цвета с несколькими рисункам, тарелка с хлебом и кусок масла. Все это еще раз напоминает, что в комнате не так давно появился солнечный свет, так как наступила утренняя пора.

Левую часть картины занимает просторная кровать с деревянными изголовьями. Постель небрежно накинута, так как еще не дошла очередь до нее. Между столом и кроватью занимает место хозяйка комнаты. Автор работы изобразила девочку, которая старательно пытается выполнить элементы обычной утренней зарядки. Две ее тонкие косы свисают на спину. Руки грациозно подняты вверх. Об утреннем внешнем виде говорят темные шорты и белая майка. Рот героини картины слегка приоткрыт. Девочка сосредоточена на своих движениях. Кажется, будто даже в этот момент она размышляет о пользе зарядки. А тени игриво кроются под ее ногами.

На заднем плане одни из главных частей комнаты – балкон и окно, благодаря которым в помещении ранним утром чувствуется свежий воздух и в которые вливается рекой солнечный свет. И на балконе, и на окне имеют место растения. Это либо вьющиеся растения, свисающие сверху, либо скромный горшочек с распустившимся цветком. Рядом с недавно проснувшейся девочкой художница изобразила стул с аккуратно сложенными вещами – красным пионерским галстуком, школьной формой, которую можно отличить по темно-коричневому цвету.

В комнате, представленной на картине Т. Н. Яблонской, нет ни одного предмета, который бы вызвал грусть и тоску. Даже панно на стене выполнено нежным синим узором, веселящим душу. Создается ощущение, что вместе со взмахом девочки помещение все больше наполняется радостью, энергией. Здесь нет штор, что говорит о любви автора картины к свету, стремление к оптимизму, заряду хорошим настроением и любовью к окружающему миру. Зритель не может оставаться равнодушным, глядя на это полотно, так как раннее утро на картине – это эпизод счастливого дня, где все на своих местах, все в ожидании наступающего чудесного денька.

Популярные сочинения

В нашем городе много парков, цветов и деревьев. Я здесь родилась и люблю этот город. Мне нравится гулять по городу, особенно летом после дождя. Я скучаю по нему, уезжая надолго.

Игорь Эммануилович Грабарь замечательный советский художник-живописец, искусствовед, профессор и педагог. Его натюрморты и пейзажи наполнены светом и теплом.

Зима в этом году выдалась снежная, сугробы по пояс. Перелески укрыты снегом, как пуховым одеялом. Вдалеке чернеет лес, а на каждой ветке ели, по сугробу. Тропинка синеет, спускается под гору узкой лентой. Снег идёт. Ложится неслышно, невесомо.

Сочинение по картине Т.Н.Яблонской “Утро”
творческая работа учащихся по русскому языку (6 класс) на тему

Сочинение на тему: «Утро».

Стоит весна. Учебный год еще не закончился. На стуле лежит школьная форма. За окном ясное, солнечное утро. Дверь на балкон распахнута и с улицы веет теплом и свежестью. Только что проснувшаяся девочка лет десяти, со стройной фигурой очень радуется новому дню. Она делает разминку после сна. Движения её просты и изящны. Школьница легко одета, на ней черные шорты и белая майка. Длинные волосы заплетены в косу. Ее комната просторная и светлая, озарена теплыми солнечными лучами. В комнате немного мебели: не заправленная деревянная кровать, с которой свисает пуховое одеяло, стол, накрытый скатертью с лёгким завтраком и стул, расположенный у стены. На стене из кашпо тянутся стебли плюща, яркое солнце играет на его листочках. Растение очень прекрасно вписывается в интерьер живописной комнаты девочки, одновременно украшая и освежая ее. Под кашпо весит расписная тарелка с изображением диковинных птиц. На столе стоит тарелка с хлебом, расписной глиняный кувшин с молоком, сахарница и пачка масла. Во всем подчеркивается уют и тепло. Видно, что хозяйка комнаты очень аккуратная. Большие балконные двери открывают вход на небольшой балкон, украшенный цветами, с которого открывается прекрасный вид на утренний город.

Смотря на эту картину, создается впечатление радости, тепла и уюта!

Скачать:

ВложениеРазмер
utro_sochinenie.docx17.57 КБ

Предварительный просмотр:

Сочинение на тему: «Утро».

1. Художник Т. Н. Яблонская и ее работы;

2. Солнечное утро;

3. Девочка, делающая зарядку;

5. Какие чувства вызывает картина “Утро”.

Т.Н. Яблонская – известная художница. На своих картинах она изображает людей и очень любит рисовать детей. В своих произведениях художница предстаёт человеком, который очень любит жизнь и видит прекрасное в повседневном.

Работы Т.Н. Яблонцкой : Колокольчики”, “Весна”, “На старте” “Враг приближается”, «Утро».

«С добрым утром, милый город,

Сердце Родины моей!»

Сочинение на тему: «Утро».

Стоит весна. Учебный год еще не закончился. На стуле лежит школьная форма. За окном ясное, солнечное утро. Дверь на балкон распахнута и с улицы веет теплом и свежестью. Только что проснувшаяся девочка лет десяти, со стройной фигурой очень радуется новому дню. Она делает разминку после сна. Движения её просты и изящны. Школьница легко одета, на ней черные шорты и белая майка. Длинные волосы заплетены в косу. Ее комната просторная и светлая, озарена теплыми солнечными лучами. В комнате немного мебели: не заправленная деревянная кровать, с которой свисает пуховое одеяло, стол, накрытый скатертью с лёгким завтраком и стул, расположенный у стены. На стене из кашпо тянутся стебли плюща, яркое солнце играет на его листочках. Растение очень прекрасно вписывается в интерьер живописной комнаты девочки, одновременно украшая и освежая ее. Под кашпо весит расписная тарелка с изображением диковинных птиц, на столе стоит тарелка с хлебом, расписной глиняный кувшин с молоком, сахарница и пачка масла. Во всем подчеркивается уют и тепло. Видно, что хозяйка комнаты очень аккуратная. Большие балконные двери открывают вход на небольшой балкон, украшенный цветами, с которого открывается прекрасный вид на утренний город.

Смотря на эту картину, создается впечатление радости, тепла и уюта!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разрабатка урока и презентация по теме: “Урок развития речи по картине И.И.Шишкина “Утро в сосновом бору”.

презентация с детскими работами.

Презентация к уроку развития речи.

Большую роль в развитии творческих способностей учащихся играют уроки развития речи. В ходе их проявляется индивидуальность каждого ученика, развиваются их творческие способности.Традиционно на уроках.

МОУ «Средняя общеобразовательная школа» с.Усть-Вымь Учитель русского языка и литературы – Морозова М.Б. Цели: углубить представление о пейзаже в художественном стиле .

Сочинение по картине Саврасова “Грачи прилетели” с помощью опорных слов.

Сочинение по картине В.М.Васнецова “Богатыри” (вариант “Аленушка”). Урок развития в 6 классе.

Ссылка на основную публикацию
×
×