Формирование личности американского школьника (По роману Дж. Сэлинджера Над пропастью во ржи): сочинение

Формирование личности американского школьника (По роману Дж. Сэлинджера “Над пропастью во ржи”)

Творчество американского писателя Дж. Сэлинджера приходится на середину XX века, но его произведения близки и понятны современной молодежи. Сэлинджера очень волновала проблема становления молодого человека, его сложного духовного мира.
Роман “Над пропастью во ржи” полностью посвящен анализу жизни и поступков главного героя, юноши Холдена Колфилда, пытающегося найти свое место в жизни. Больше всего на свете Холден боится стать таким, как все взрослые. Он уже был исключен из трех колледжей за неуспеваемость. Холден не хочет учиться лишь для того, чтобы “работать в какой-нибудь конторе, зарабатывать уйму денег и ездить на работу в машине или в автобусах по Медисон-авеню, и читать газеты, и играть в бридж все вечера, и ходить в кино…”. Жизнь большинства обеспеченных американцев неприемлема для Холдена, так как она, по его мнению, ненастоящая и иллюзорная. Юноша много читает, пытаясь в книгах найти ответы на свои вопросы. “Вообще, я очень необразованный, но читаю много”, – исповедуется Холден. Но все равно столкновения с реальной жизнью не избежать, и Холден конфликтует с учителями, родителями, одноклассниками. Он очень стеснителен, обидчив, нелюбезен, зачастую бывает просто груб, насмешлив. Такой характер складывается у Холдена из-за душевного одиночества, из-за того, что его жизненные ценности не совпадают с критериями взрослых. Холдена возмущает “показуха” и отсутствие самой элементарной человечности. Кругом обман и лицемерие: лгут в привилегированной школе, уверяя, что воспитывают хороших людей. Лжет учитель Спенсер, заявляя, что жизнь одинакова у всех людей. Пытаясь уйти от лжи, недоверия между людьми, Холден выстраивает собственный мир.
Поездка в Нью-Йорк сыграла огромную роль в формировании Холдена как личности. Он с удивлением замечает, что сутенерство, проституция, насилие и обман сосуществуют с милосердием и добротой. Две монахини, встреченные Холденом в поезде, не только учат детей, но и собирают милостыню для бедных. Холден много думал над этим, постепенно понимая, как важна осмысленная, имеющая цель жизнь. “Эти две монахини не выходили у меня из головы. Я все вспоминал эту старую соломенную корзинку, с которой они ходили собирать лепту, когда у них не было уроков”, – с грустью думал Холден, понимая, что его знакомые никогда не отважатся на такую жизнь. Холден мечтает спасти детей от пропасти взрослой жизни, где царят лицемерие, ложь, насилие, недоверие. “Мое дело – ловить ребятишек, чтобы они не сорвались в пропасть. Понимаешь, они играют и не видят, куда бегут, а тут я подбегаю и ловлю их, чтобы они не сорвались. Вот и вся моя работа. Стеречь ребят над пропастью во ржи”, – таково заветное желание Холдена Колфилда. Холден становится терпимее и рассудительнее, он формируется как личность.
Роман Сэлинджера вышел в свет в 1951 году и через несколько месяцев занял первое место в списке американских бестселлеров. В настоящее время этот роман стал классикой не только американской, но и мировой литературы. Становление личности, формирование нравственного мира подростка – эти проблемы всегда волновали людей.

Сочинение по литературе на тему: Формирование личности американского школьника (По роману Дж. Сэлинджера “Над пропастью во ржи”)

Другие сочинения:

Духовный мир Холдена Колфилда (По роману Дж. Сэлинджера “Над пропастью во ржи”) Если кто-то звал кого-то Сквозь густую рожь, И кого-то обнял кто-то, Что с него возьмешь? И какая нам забота, Если у межи Целовался с кем-то кто-то Вечером во ржи! Р. Берне Фрагменты стихотворения, взятого в качестве эпиграфа к сочинению, принадлежат Read More .

Бунт главного героя романа Дж. Сэлинджера “Над пропастью во ржи” “Над пропастью во ржи” – центральное произведение прозы Сэлинджера, над которым автор работал еще во время войны. Перед нами Америка начала 50-х годов, то есть послевоенного времени, настроениям которого соответствует психологическая атмосфера романа. Сэлинджер выбирает форму романа-исповеди, самую экспрессивную из Read More .

Когда перевернута последняя страница романа Джерома Дейвида Сэлинджера “Над пропастью во ржи” Я познакомилась с творчеством выдающегося американского писателя Джерома Дейвида Сэлинджера, мастера тонкого анализа духовного мира человека. Роман “Над пропастью во ржи” – центральное произведение прозы Сэлинджера. Автор выбирает форму романа-исповеди, что помогает нам лучше понять душевное состояние главного героя. Семнадцатилетний Read More .

Мир подростка в повести Д/ Сэлинджера “Над пропастью во ржи” “И скучно и грустно, и некому руку подать В минуту душевной невзгоды”. М. Лермонтов Про Сэлинджера известно совсем немного. Он не любит давать интервью. Мне понравилось, что он написал о себе в одной из книг коротко и сухо, а потом Read More .

Готовое сочинение романа Джерома Дейвида Сэлинджера “Над пропастью во ржи” Я познакомилась с творчеством выдающегося американского писателя Джерома Дейвида Сэлинджера, мастера тонкого анализа духовного мира человека. Роман “Над пропастью во ржи” – центральное произведение прозы Сэлинджера. Автор выбирает форму романа-исповеди, что помогает нам лучше понять душевное состояние главного героя. Семнадцатилетний Read More .

Переход подростка в мир взрослых (По роману Дж. Селинджера “Над пропастью во ржи”) Американский писатель Дж. Сэлинджер необыкновенно ярко проявил себя в произведениях, посвященных юношеству, духовному миру молодого человека. И хотя творчество этого писателя приходится на середину XX века, его Мысли и чувства близки и понятны современному поколению молодых. Роман Сэлинджера “Над пропастью Read More .

Ощущение утраты духовных ценностей в романе Сэлинджера “Над пропастью во ржи” Джером Дэвид Сэлинджер заявил о себе в 40-е годы XX века, опубликовав несколько повестей и рассказов. Лучшие его произведения, написанные в 50-е годы, получили всемирное признание, а роман-исповедь “Над пропастью во ржи” (1951) считается одним из самых заметных событий в Read More .

Лирическая исповедь главного героя в романе Сэлинджера “Над пропастью во ржи” Роман “Над пропастью во ржи” (более точный перевод “Ловец во ржи”) – центральное произведение известного американского писателя Джерома Дэвида Сэлинджера – был опубликован в 1951 году. Едва увидев свет, он, как это было и с другими произведениями писателя, сразу же Read More .

Формирование личности американского школьника (По роману Дж. Сэлинджера «Над пропастью во ржи»)

Творчество американского писателя Дж. Сэлинджера приходится на середину XX века, но его произведения близки и понятны современной молодежи. Сэлинджера очень волновала проблема становления молодого человека, его сложного духовного мира.
Роман «Над пропастью во ржи» полностью посвящен анализу жизни и поступков главного героя, юноши Холдена Колфилда, пытающегося найти свое место в жизни. Больше всего на свете Холден боится стать таким, как все взрослые. Он уже был исключен из трех колледжей за неуспеваемость. Холден не хочет учиться

Похожие сочинения:

Духовный мир Холдена Колфилда (По роману Дж. Сэлинджера «Над пропастью во ржи»)Если кто-то звал кого-то Сквозь густую рожь, И кого-то обнял кто-то, Что с него возьмешь? И какая нам забота, Если.

Бунт главного героя романа Дж. Сэлинджера «Над пропастью во ржи»«Над пропастью во ржи» — центральное произведение прозы Сэлинджера, над которым автор работал еще во время войны. Перед нами Америка.

Когда перевернута последняя страница романа Джерома Дейвида Сэлинджера «Над пропастью во ржи»Я познакомилась с творчеством выдающегося американского писателя Джерома Дейвида Сэлинджера, мастера тонкого анализа духовного мира человека. Роман «Над пропастью во.

Формирование личности Петра Гринева (по роману А. С. Пушкина «Капитанская дочка»)Петр Гринев — центральное действующее лицо в романе Пушкина «Капитанская дочка». Он сам, являясь уже пожилым человеком, рассказывает о своей.

Переход подростка в мир взрослыхАмериканский писатель Дж. Сэлинджер необыкновенно ярко проявил себя в произведениях, посвященных юношеству, духовному миру молодого человека. И хотя творчество этого.

Краткое содержание Над пропастью во ржи Сэлинджер ДДжером Дэвид Сэлинджер Над пропастью во ржи 7500 знаков, 6 мин. чтения Семнадцатилетний Холден Колфилд, находящийся в санатории, вспоминает «ту.

Биография Сэлинджера ДДжером Дэвид Сэлинджер (англ. Jerome David Salinger; род. 1919) — американский писатель, классик литературы США XX века, наиболее известен как.

Драматическая судьба личности в условиях тоталитарного общественного устройства (по роману Е. Замятина «Мы»)Человеку свойственно заглядывать в будущее, пытаться распознать его очертания. Сколько писателей разных исторических эпох стремились приоткрыть завесу, за которой скрывается.

Духовное становление личности (По роману Л. Н. Толстого «Война и мир»)Русская литература со времен Пушкина умела раскрывать психологию человека, его сокровенные мысли и чувства. Лев Николаевич Толстой внес в психологизм.

Как, с точки зрения Булгакова, выстраивается судьба человеческой личности? (по роману «Мастер и Маргарита»)В своем бессмертном романе «Мастер и Маргарита» Булгаков поднял вечные вопросы различного характера. Писатель раскрыл многие стороны человеческой природы, принципы.

Становление личности в эпохе (образ боярыни Волковой по роману «Петр Первый»)Алексей Николаевич Толстой на страницах исторического романа «Петр Первый» создал целую галерею женских образов, но мне хочется остановиться на характере.

Становление личности в эпохе (образ Петра Первого по роману «Петр Первый»)То академик, то герой. То мореплаватель, то плотник. Он всеобъемлющей душой На троне вечный был работник. А. С. Пушкин Алексей.

Образ Кутузова и вопрос о роли личности в истории (по роману Л. Н. Толстого «Война и мир»)«Война и мир» — русская национальная эпопея, в которой нашел отражение характер великого народа в момент, когда решалась его историческая.

Образ Кутузова и вопрос о роли личности в истории (По роману Л. И. Толстого «Война и мир»)Историческая личность — суть ярлык, который история вешает, на то или иное событие. Л. Н. Толстой Кутузов в романе появляется.

Отношение Печорина к миру и собственной личности (по роману М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени»)В предисловии к роману Лермонтов так охарактеризовал главного героя: » Это портрет, составленный из пороков всего нашего поколения, в полном.

Что повлияло на формирование Достоевского как писателяФ. М. Достоевский — великий русский писатель-реалист, знаток жизни, психолог, сострадающий бедным и угнетенным, гуманист, страстный обличитель лжи и лицемерия.

Идея Раскольникова о праве сильной личности на преступление в системе авторских опровержений (по роману Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание»)В своем романе «Преступление и наказание» Федор Михайлович Достоевский поднимает проблему вседозволенности, возвышения одного человека над другим, «наполеонизма». Он показывает.

«Мосты, сближающие народы» (формирование русско-японских отношений по произведениям Н. П. Задорнова «Цунами», «Симода», «Хэда»)«Русско-японская» трилогия Н. П. Задорнова уникальна, она затрагивает «редкую» тему в русской литературе — тему отношений России и Японии во.

Проблемы творчества и творческой личности в романе М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита»Роман М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита» в некоторой степени автобиографичен, поскольку Мастер — двойник Булгакова. Нет, это не тень.

Проблема личности и народа в романе Л. Н. Толстого «Война и мир»В «Войне и мире» Толстой поднял вопрос о роли личности и народа в истории. Перед Толстым стояла задача — осмыслить.

Концепция личности в романе М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита»За свою недолгую жизнь М. А. Булгаков написал много замечательных произведений, таких как «Роковые яйца», «Собачье сердце», «Похождения Чичикова». Самое.

Читайте также:  Самолюбие Дмитрия самозванца: сочинение

Мое отношение к личности М. ЛермонтоваБоюсь не смерти я. О нет! Боюсь исчезнуть совершенно. Хочу, чтоб труд мой вдохновенный Когда-нибудь увидел свет Лермонтов. По-моему, М.

Взаимоотношения личности и народа в понимании Л. Н. Толстого в романе «Война и мир»Непосредственно к написанию романа «Война и мир» Толстой приступил в октябре 1863 года, а закончил его к декабрю 1869 года.

Что такое для творческой личности эмиграция?Полночные их силуэты пугают загадкой. С фортуны не спросишь, она свои тайны хранит… Б. Окуджава Русские деятели искусства и литературы.

Роль семьи в воспитании личности (по произведению И. С. Тургенева «Отцы и дети»)Одной из ведущих тем в романе И. С. Тургенева «Отцы и дети» является тема любви и семьи. Это одни из.

Любовь как трагедия незаурядной личностиНа рубеже XIX и XX веков русская литература переживала период особого расцвета. В поэзии он был назван «серебряным веком». Но.

Свобода личности в творчестве Е. ЗамятинаНастоящий писатель — это всегда мыслитель, стремящийся заглянуть в будущее, предсказать жизнь потомков. Но писатель — это и человек, создающий.

Проблема ответственности личности за свою судьбу в романе И. А. Гончарова «Обломов»Гончаров Иван Александрович родился 6 июня 1812 г. в состоятельной купеческой семье. Отец Александр Иванович неоднократно избирался городским головой Симбирска.

Проблема нравственности и человеческой личности в повести А. и Б. Стругацких «Жук в муравейнике»Аркадий и Борис Стругацкие создали много прекрасных книг. Почти все их произведения написаны в жанре фантастики. Но несмотря на это.

Проблема личности и тоталитарного государства в произведениях Андрея ПлатоноваТему человека и тоталитарного государства, подавляющего в нем личность, можно назвать центральной в творчестве Андрея Платонова. Писатель выступал против объединения.

Сочинение: Переход подростка в мир взрослых (По роману Дж. Селинджера “Над пропастью во ржи”)

Переход подростка в мир взрослых (По роману Дж. Селинджера “Над пропастью во ржи”)

Американский писатель Дж. Сэлинджер необыкновенно ярко проявил себя в произведениях, посвященных юношеству, духовному миру молодого человека. И хотя творчество этого писателя приходится на середину XX века, его Мысли и чувства близки и понятны современному поколению молодых.

Роман Сэлинджера “Над пропастью во ржи” вышел в свет в 1951 году и через несколько месяцев занял первое место в списке американских бестселлеров. Главный герой романа — Холден Колфилд. Это юноша, пытающийся найти свое место в жизни. Больше всего на свете Холден боится стать таким, как все взрослые. Он уже был исключен из трех колледжей за неуспеваемость. Холдену противна мысль о том, что он будет “работать в какой-нибудь конторе, зарабатывать уйму денег и ездить на работу в машине или в автобусах по Медисон-авеню, и читать газеты, и играть в бридж все вечера, и ходить в кино. “.

Жизнь большинства обеспеченных американцев раздражает Холдена. Он ясно видит, что жизнь эта ненастоящая и иллюзорная. Подросток много читает, пытаясь в книгах найти ответы на свои вопросы. “Вообще, я очень необразованный, но читаю много”, — говорит Холден. Но, так или иначе, а столкновения с реальной жизнью не избежать, и Холден конфликтует с учителями, родителями, одноклассниками.

Главный герой отличается стеснительным, обидчивым характером. Он нелюбезен, зачастую бывает просто груб, насмешлив. Причиной тому душевное одиночество: ведь его жизненные ценности не совпадают с критериями взрослых. Холдена возмущает “показуха” и отсутствие самой элементарной человечности в жизни. Кругом царит обман и лицемерие. Учителя в привилегированной школе лгут, уверяя, что воспитывают хороших людей. Вот Холден вспоминает о директоре одной из частных школ, где он учился. Директор приторно улыбался всем и каждому, но на самом деле очень хорошо знал разницу между богатыми и бедными родителями своих подопечных.

Холден уходит от лжи в свой собственный мир. Вернувшись домой, в Нью-Йорк, Холден с удивлением замечает, что сутенерство, проституция, насилие и обман сосуществуют с милосердием и добротой. Вот две монахини, встреченные Холденом в поезде, не только учат детей, но и собирают милостыню для бедных. Герой много думает над этим, постепенно понимая, как важна осмысленная, имеющая цель жизнь. “Эти две монахини не выходили у меня из головы. Я все вспоминал эту старую соломенную корзинку, с которой они ходили собирать лепту, когда у них не было уроков”. Такие мысли занимают теперь героя Сэлинджера.

Холден решает, что нужно спасать детей от пропасти взрослой жизни, где царят лицемерие, ложь, насилие, недоверие. “Мое дело — ловить ребятишек, чтобы они не сорвались в пропасть. Понимаешь, они играют и не видят, куда бегут, а тут я подбегаю и ловлю их, чтобы они не сорвались. Вот и вся моя работа. Стеречь ребят над пропастью во ржи”, — таково заветное желание Холдена Колфилда.

Холдена никак не назовешь благонравным юношей. Он бывает ленив, без особой на то надобности лжив, непоследователен и эгоистичен. Однако, неподдельная искренность героя в рассказах о себе компенсирует многие недостатки его неустоявшегося характера. В последних главах романа он выглядит уже гораздо терпимее и рассудительнее. Холден начинает замечать и ценить такие положительные качества как приветливость, радушие и воспитанность, столь распространенные среди его сограждан в повседневном общении.

Юношеский бунт Холдена доводит до логического конца его младшая сестра Фиби, готовая идти навстречу новой жизни. Брат и сестра Колфилды остаются в Нью-Йорке, потому что бежать всегда проще, нежели продолжать отстаивать идеал — бесхитростный, очевидный и труднодостижимый, как и все романтические грезы юности. В итоге Холден формируется как личность.

Герой Сэлинджера Холден Колфилд — своеобразный символ чистоты и искренности для поколения выпускников школ и колледжей. Холден — семнадцатилетний юноша — мечтал о том, чтобы когда-нибудь появился наконец писатель, с которым хотелось бы связаться по телефону, посоветоваться и вообще поговорить по душам.

Роман “Над пропастью во ржи” стал классикой не только американской, но и мировой литературы. Становление личности, переход подростка в мир взрослых — эти проблемы всегда будут актуальны.

Формирование личности американского школьника (По роману Дж. Сэлинджера «Над пропастью во ржи»)

Творчество американского писателя Дж. Сэлинджера приходится на середину XX века, но его произведения близки и понятны современной молодежи. Сэлинджера очень волновала проблема становления молодого человека, его сложного духовного мира.

Роман «Над пропастью во ржи» полностью посвящен анализу жизни и поступков главного героя, юноши Холдена Колфилда, пытающегося найти свое место в жизни. Больше всего на свете Холден боится стать таким, как все взрослые. Он уже был исключен из трех колледжей за неуспеваемость. Холден не хочет учиться лишь для того, чтобы «работать в какой-нибудь конторе, зарабатывать уйму денег и ездить на работу в машине или в автобусах по Медисон-авеню, и читать газеты, и играть в бридж все вечера, и ходить в кино…». Жизнь большинства обеспеченных американцев неприемлема для Холдена, так как она, по его мнению, ненастоящая и иллюзорная. Юноша много читает, пытаясь в книгах найти ответы на свои вопросы. «Вообще, я очень необразованный, но читаю много», — исповедуется Холден. Но все равно столкновения с реальной жизнью не избежать, и Холден конфликтует с учителями, родителями, одноклассниками. Он очень стеснителен, обидчив, нелюбезен, зачастую бывает просто груб, насмешлив. Такой характер складывается у Холдена из-за душевного одиночества, из-за того, что его жизненные ценности не совпадают с критериями взрослых. Холдена возмущает «показуха» и отсутствие самой элементарной человечности. Кругом обман и лицемерие: лгут в привилегированной школе, уверяя, что воспитывают хороших людей. Лжет учитель Спенсер, заявляя, что жизнь одинакова у всех людей. Пытаясь уйти от лжи, недоверия между людьми, Холден выстраивает собственный мир.

Поездка в Нью-Йорк сыграла огромную роль в формировании Холдена как личности. Он с удивлением замечает, что сутенерство, проституция, насилие и обман сосуществуют с милосердием и добротой. Две монахини, встреченные Холденом в поезде, не только учат детей, но и собирают милостыню для бедных. Холден много думал над этим, постепенно понимая, как важна осмысленная, имеющая цель жизнь. «Эти две монахини не выходили у меня из головы. Я все вспоминал эту старую соломенную корзинку, с которой они ходили собирать лепту, когда у них не было уроков», — с грустью думал Холден, понимая, что его знакомые никогда не отважатся на такую жизнь. Холден мечтает спасти детей от пропасти взрослой жизни, где царят лицемерие, ложь, насилие, недоверие. «Мое дело — ловить ребятишек, чтобы они не сорвались в пропасть. Понимаешь, они играют и не видят, куда бегут, а тут я подбегаю и ловлю их, чтобы они не сорвались. Вот и вся моя работа. Стеречь ребят над пропастью во ржи», — таково заветное желание Холдена Колфилда. Холден становится терпимее и рассудительнее, он формируется как личность.

Роман Сэлинджера вышел в свет в 1951 году и через несколько месяцев занял первое место в списке американских бестселлеров. В настоящее время этот роман стал классикой не только американской, но и мировой литературы. Становление личности, формирование нравственного мира подростка — эти проблемы всегда волновали людей.

Духовный мир Холдена Колфилда (По роману Дж. Сэлинджера «Над пропастью во ржи») Если кто-то звал кого-то Сквозь густую рожь, И кого-то обнял кто-то, Что с него возьмешь? И какая нам забота, Если у межи Целовался с кем-то кто-то Вечером во ржи. Р. Берне Фрагменты стихотворения, взятого в качестве эпиграфа к сочинению, принадлежат. Читать далее.

Бунт главного героя романа Дж. Сэлинджера «Над пропастью во ржи» «Над пропастью во ржи» — центральное произведение прозы Сэлинджера, над которым автор работал еще во время войны. Перед нами Америка начала 50-х годов, то есть послевоенного времени, настроениям которого соответствует психологическая атмосфера романа. Сэлинджер выбирает форму романа-исповеди, самую экспрессивную из. Читать далее.

Когда перевернута последняя страница романа Джерома Дейвида Сэлинджера «Над пропастью во ржи» Я познакомилась с творчеством выдающегося американского писателя Джерома Дейвида Сэлинджера, мастера тонкого анализа духовного мира человека. Роман «Над пропастью во ржи» — центральное произведение прозы Сэлинджера. Автор выбирает форму романа-исповеди, что помогает нам лучше понять душевное состояние главного героя. Семнадцатилетний. Читать далее.

Мир подростка в повести Д. Сэлинджера «Над пропастью во ржи» «И скучно и грустно, и некому руку подать В минуту душевной невзгоды». М. Лермонтов Про Сэлинджера известно совсем немного. Он не любит давать интервью. Мне понравилось, что он написал о себе в одной из книг коротко и сухо, а потом. Читать далее.

ЛИРИЧЕСКАЯ ИСПОВЕДЬ ГЛАВНОГО ГЕРОЯ В РОМАНЕ СЭЛИНДЖЕРА «НАД ПРОПАСТЬЮ ВО РЖИ» — КОЛЛЕКЦИЯ СОЧИНЕНИЙ 11 класс ЛИРИЧЕСКАЯ ИСПОВЕДЬ ГЛАВНОГО ГЕРОЯ В РОМАНЕ СЭЛИНДЖЕРА «НАД ПРОПАСТЬЮ ВО РЖИ» Роман Дж. Сэлинджера «Над пропастью во ржи» — одно из самых интересных произведений американской литературы XX века. Это — лирическая исповедь шестнадцатилетнего героя. Он рассказывает о событиях, которые произошли. Читать далее.

«Над пропастью во ржи» Сэлинджера в кратком содержании Семнадцатилетний Холден Колфилд, находящийся в санатории, вспоминает «ту сумасшедшую историю, которая случилась прошлым Рождеством», после чего он «чуть не отдал концы», долго болел, а теперь вот проходит курс лечения и вскоре надеется вернуться домой. Его воспоминания начинаются с того самого. Читать далее.

Формирование личности Антона Павловича Чехова Родился Антон Павлович 17 (29) января 1860 года в городе Таганроге. В памяти писателя сохранилось детское впечатление не только о жестоком воспитании отца Павла Егоровича, принудительном пение в хоре, работе у отца в бакалейной лавке, но и о теплых семейных. Читать далее.

Сочинение на тему: » Влияние любящих людей на формирование Алеши как личности в повести М. Горького «Детство» Повесть «Детство» — это автобиография самого М. Горького, описание его детства в литературной обработке. Алеша — образ самого писателя, его прототип в детстве. Мы встречаем Алешу в повести, когда у него умирает отец и мальчик не может до конца понять. Читать далее.

Над пропастью во ржи АМЕРИКАНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА Джером Д. Сэлинджер (Jerome D. Salinger) Над пропастью во ржи (The Catcher in the Rye) Роман (1951) Семнадцатилетний Холден Колфилд, находящийся в санатории, вспоминает «ту сумасшедшую историю, которая случилась прошлым Рождеством», после чего он «чуть не отдал концы». Читать далее.

Роль личности в истории по роману А. Н. Толстого «Петр Первый» На троне вечный был работник А. С. Пушкин I Идейный замысел романа. II Становление личности Петра I. 1) Формирование характера Петра I под воздействием исторических событий. 2) Вмешательство Петра I в исторический процесс. 3) Эпоха, формирующая исторического деятеля. III Историческая. Читать далее.

Драматическая судьба личности в условиях тоталитарного общественного устройства (по роману Е. Замятина «Мы») Человеку свойственно заглядывать в будущее, пытаться распознать его очертания. Сколько писателей разных исторических эпох стремились приоткрыть завесу, за которой скрывается будущее, предугадать то, что не дано знать никому: «Город Солнца» Кампанеллы, романы Жюля Верна, роман Дж. Оруэлла «1984», «Что делать?». Читать далее.

Краткое содержание Над пропастью во ржи Сэлинджер Дж. Д. Сэлинджер Над пропастью во ржи Семнадцатилетний Холден Колфилд, находящийся в санатории, вспоминает «ту сумасшедшую историю, которая случилась прошлым Рождеством», после чего он «чуть не отдал концы», долго болел, а теперь вот проходит курс лечения и вскоре надеется вернуться. Читать далее.

Переход подростка в мир взрослых Американский писатель Дж. Сэлинджер необыкновенно ярко проявил себя в произведениях, посвященных юношеству, духовному миру молодого человека. И хотя творчество этого писателя приходится на середину XX века, его мысли и чувства близки и понятны современному поколению молодых. Роман Сэлинджера «Над пропастью. Читать далее.

«Становление личности в эпохе (образ боярыни Волковой по роману «Петр первый»)» Алексей Николаевич Толстой на страницах исторического романа «Петр Первый» создал целую галерею женских образов, но мне хочется остановиться на характере Александры Ивановны Волковой, сумевшей, как в зеркале, отразить своеобразие Петровской эпохи. В начале романа мы видим Саньку Бровкину деревенской девчонкой. Читать далее.

Ответ на вопрос «Каковы основные черты личности Ольги Ильинской?»(По роману И. А. Гончарова «Обломов») У главного героя никак не складывались отношения с женщинами, в этом ему решил помочь его друг Штольц, познакомив его с Ольгой Ильинской. Эта девушка оказала довольно-таки сильное влияние на Обломова и на его судьбу. В отличие от Ильи Ильича Обломова. Читать далее.

Сочинение на тему: «Литература в жизни школьника» Каждый из нас когда-либо учился в школе. Всем знакомы школьные учебники, тетради дневники и прочее. Мне, почему-то, больше всего запомнился учебник литературы. Ведь уроки литературы отличались от остальных уроков какой-то волшебной атмосферой. И уже сейчас, обдумывая проведенные в школе годы. Читать далее.

Мятежный подросток против «взрослого» мира Жизнь, оказывается, не всегда прекрасна, — она может быть опасной. Она похожа на туго натянутый над бездной канат. Вправо — влево — вверх — вниз. Где мы окажемся, идя по нему, сцепив зубы от страха и балансируя руками, чтобы не. Читать далее.

Формирование характера Николеньки Иртеньева (по повести Л. Н. Толстого «Детство»)» (2) Литературная деятельность Льва Николаевича Толстого началась в 1852 году, когда в передовом журнале той эпохи — «Современнике» — появилась его повесть «Детство», в которой он изобразил сложный процесс формирования духовного мира ребенка. Николенька Иртеньев — мальчик из дворянской семьи, он. Читать далее.

ФОРМИРОВАНИЕ РУССКОГО СЦЕНИЧЕСКОГО ИСКУССТВА Если бы смысл театра был только в развлекательном зрелище, быть может, и не стоило бы класть в него столько труда. Но театр есть искусство отражать жизнь, К. С. Станиславский Драматургия — особый род искусства. Он возник «на слиянии» литературы и. Читать далее.

Формирование взглядов и характера П. Гринева (по повести А. С. Пушкина «Капитанская дочка») (2) Петр Гринев — главный герой повести А. С. Пушкина «Капитанская дочка». Я считаю, что на его судьбу и характер оказали влияние не только необычные и, зачастую, страшные события, непосредственным свидетелем и участником которых он явился, но и его родители. Мать. Читать далее.

Формирование личности американского школьника (По роману Дж. Сэлинджера “Над пропастью во ржи”)

Творчество американского писателя Дж. Сэлинджера приходится на середину XX века, но его произведения близки и понятны современной молодежи. Сэлинджера очень волновала проблема становления молодого человека, его сложного духовного мира.

Роман “Над пропастью во ржи” полностью посвящен анализу жизни и поступков главного героя, юноши Холдена Колфилда, пытающегося найти свое место в жизни. Больше всего на свете Холден боится стать таким, как все взрослые. Он уже был исключен из трех колледжей за неуспеваемость. Холден не хочет учиться лишь для того, чтобы “работать в какой-нибудь конторе, зарабатывать уйму денег и ездить на работу в машине или в автобусах по Медисон-авеню, и читать газеты, и играть в бридж все вечера, и ходить в кино…”. Жизнь большинства обеспеченных американцев неприемлема для Холдена, так как она, по его мнению, ненастоящая и иллюзорная.

Юноша много читает, пытаясь в книгах найти ответы на свои вопросы. “Вообще, я очень необразованный, но читаю много”, – исповедуется Холден. Но все равно столкновения с реальной жизнью не избежать, и Холден конфликтует с учителями, родителями, одноклассниками. Он очень стеснителен, обидчив, нелюбезен, зачастую бывает просто груб, насмешлив.

Такой характер складывается у Холдена из-за душевного одиночества, из-за того, что его жизненные ценности не совпадают с критериями взрослых. Холдена возмущает “показуха” и отсутствие самой элементарной человечности. Кругом обман и лицемерие: лгут в привилегированной школе, уверяя, что воспитывают хороших людей.

Лжет учитель Спенсер, заявляя, что жизнь одинакова у всех людей. Пытаясь уйти от лжи, недоверия между людьми, Холден выстраивает собственный мир. Поездка в Нью-Йорк сыграла огромную роль в формировании Холдена как личности.

Он с удивлением замечает, что сутенерство, проституция, насилие и обман сосуществуют с милосердием и добротой. Две монахини, встреченные Хол-деном в поезде, не только учат детей, но и собирают милостыню для бедных. Холден много думал над этим, постепенно понимая, как важна осмысленная, имеющая цель жизнь. “Эти две монахини не выходили у меня из головы.

Я все вспоминал эту старую соломенную корзинку, с которой они ходили собирать лепту, когда у них не было уроков”, – с грустью думал Холден, понимая, что его знакомые никогда не отважатся на такую жизнь. Холден мечтает спасти детей от пропасти взрослой жизни, где царят лицемерие, ложь, насилие, недоверие. “Мое дело – ловить ребятишек, чтобы они не сорвались в пропасть. Понимаешь, они играют и не видят, куда бегут, а тут я подбегаю и ловлю их, чтобы они не сорвались.

Вот и вся моя работа. Стеречь ребят над пропастью во ржи”, – таково заветное желание Холдена Колфилда. Холден становится терпимее и рассудительнее, он формируется как личность. Роман Сэлинджера вышел в свет в 1951 году и через несколько месяцев занял первое место в списке американских бестселлеров.

В настоящее время этот роман стал классикой не только американской, но и мировой литературы. Становление личности, формирование нравственного мира подростка – эти проблемы всегда волновали людей.

Твір на тему: Формирование личности американского школьника (По роману Дж. Сэлинджера “Над пропастью во ржи”)

Related posts:

Мятежный подросток против “взрослого” мира (по роману Дж. Сэлинджера “Над пропастью во ржи”) Жизнь, оказывается, не всегда прекрасна, – она может быть опасной. Она похожа на туго натянутый над бездной канат. Вправо – влево – вверх – вниз. Где мы окажемся, идя по.

Бунт главного героя романа Дж. Сэлинджера “Над пропастью во ржи” “Над пропастью во ржи” – центральное произведение прозы Сэлинджера, над которым автор работал еще во время войны. Перед нами Америка начала 50-х годов, то есть послевоенного времени, настроениям которого соответствует.

Когда перевернута последняя страница романа Джерома Дейвида Сэлинджера “Над пропастью во ржи” Я познакомилась с творчеством выдающегося американского писателя Джерома Дейвида Сэлинджера, мастера тонкого анализа духовного мира человека. Роман “Над пропастью во ржи” – центральное произведение прозы Сэлинджера. Автор выбирает форму романа-исповеди.

Мир подростка в повести Д. Сэлинджера “Над пропастью во ржи” “И скучно и грустно, и некому руку подать В минуту душевной невзгоды”. М. Лермонтов Про Сэлинджера известно совсем немного. Он не любит давать интервью. Мне понравилось, что он написал о.

“Над пропастью во ржи”, художественный анализ романа Сэлинджера Вышедший в 1951 году роман Д. Д. Сэлинджера “Над пропастью во ржи” представляет собой рассказ семнадцатилетнего американского школьника Холдена Колфилда, исключенного перед Рождеством из школы Пэнси за неуспеваемость. Основная идея.

“Над пропастью во ржи” краткое содержание романа Джерома Дэвида Сэлинджера Семнадцатилетний подросток Холден Колфилд обещает рассказать читателю сумасшедшую историю, случившуюся с ним минувшим Рождеством. Он не намерен раскрывать свою биографию в подробностях и особенно рассказывать о родителях, которые не любят.

Развитие творческой личности младшего школьника Индивидуальный подход к творческой личности младшего школьника и ее развитию. Статья. Автор: Матвеева Светлана Николаевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 9, г. Ульяновск. Описание материала: Предлагаю Вашему вниманию материал.

Бунт головного героя роману Джерома Девіда Селінджера “Над прірвою у житі” ДЖЕРОМ ДЕВІД СЕЛІНДЖЕР 11 клас ТВОРИ З ЗАРУБІЖНОЇ ЛІТЕРАТУРИ ДЖЕРОМ ДЕВІД СЕЛІНДЖЕР Бунт головного героя роману Джерома Девіда Селінджера “Над прірвою у житі” “Над прірвою у житі” – центральний твір прози Селінджера, над.

Коли перегорнута остання сторінка роману Джерома Девіда Селінджера “Над прірвою у житі” ДЖЕРОМ ДЕВІД СЕЛІНДЖЕР 11 клас ТВОРИ З ЗАРУБІЖНОЇ ЛІТЕРАТУРИ ДЖЕРОМ ДЕВІД СЕЛІНДЖЕР Коли перегорнута остання сторінка роману Джерома Девіда Селінджера “Над прірвою у житі” Я познайомилася з творчістю видатного американського письменника Джерома Девіда.

Драматическая судьба личности в условиях тоталитарного общественного устройства (по роману Е. Замятина “Мы”) Человеку свойственно заглядывать в будущее, пытаться распознать его очертания. Сколько писателей разных исторических эпох стремились приоткрыть завесу, за которой скрывается будущее, предугадать то, что не дано знать никому: “Город Солнца”.

Краткое содержание “Над пропастью во ржи” Сэлинджер Семнадцатилетний Холден Колфилд, находящийся в санатории, вспоминает “ту сумасшедшую историю, которая случилась прошлым Рождеством”, после чего он “чуть не отдал концы”, долго болел, а теперь вот проходит курс лечения и.

Духовное становление личности (По роману Л. Н. Толстого “Война и мир”) Русская литература со времен Пушкина умела раскрывать психологию человека, его сокровенные мысли и чувства. Лев Николаевич Толстой внес в психологизм русской литературы свое открытие, названное Чернышевским умением передавать “диалектику души”.

Как, с точки зрения Булгакова, выстраивается судьба человеческой личности? (по роману “Мастер и Маргарита”) В своем бессмертном романе “Мастер и Маргарита” Булгаков поднял вечные вопросы различного характера. Писатель раскрыл многие стороны человеческой природы, принципы устройства окружающего нас мира. Так, важнейшей темой в произведении является.

Формування особистості американського школяра – за романом Дж. Селінджера “Над прірвою у житі” ДЖЕРОМ ДЕВІД СЕЛІНДЖЕР 11 клас ТВОРИ З ЗАРУБІЖНОЇ ЛІТЕРАТУРИ ДЖЕРОМ ДЕВІД СЕЛІНДЖЕР Формування особистості американського школяра (за романом Дж. Селінджера “Над прірвою у житі”) Творчість американського письменника Д. Селінджера припадає на середину XX.

Переход подростка в мир взрослых Американский писатель Дж. Сэлинджер необыкновенно ярко проявил себя в произведениях, посвященных юношеству, духовному миру молодого человека. И хотя творчество этого писателя приходится на середину XX века, его мысли и чувства.

Образ Кутузова и вопрос о роли личности в истории (По роману Л. И. Толстого “Война и мир”) Историческая личность – суть ярлык, который история вешает, на то или иное событие. Л. Н. Толстой Кутузов в романе появляется уже тогда, когда русская армия отступает. Сдан Смоленск, повсюду видны.

Становление личности в эпохе (образ боярыни Волковой по роману “Петр Первый”) Алексей Николаевич Толстой на страницах исторического романа “Петр Первый” создал целую галерею женских образов, но мне хочется остановиться на характере Александры Ивановны Волковой, сумевшей, как в зеркале, отразить своеобразие Петровской.

Становление личности в эпохе (образ Петра Первого по роману “Петр Первый”) То академик, то герой. То мореплаватель, то плотник. Он всеобъемлющей душой На троне вечный был работник. А. С. Пушкин Алексей Николаевич Толстой пришел в литературу в сложное, переломное время, когда.

Образ Кутузова и вопрос о роли личности в истории (по роману Л. Н. Толстого “Война и мир”) “Война и мир” – русская национальная эпопея, в которой нашел отражение характер великого народа в момент, когда решалась его историческая судьба. Главной задачей для Л. Н. Толстого было раскрытие “характера.

Фразеологические единицы, американского происхождения Много ФЕ пришло в Англию из США. Такие заимствования относятся к внутриязыковым. Некоторые из таких фразеологизмов настолько ассимилировались, что в английских словарях после них снята помета, указывающая на их американское.

Отношение Печорина к миру и собственной личности (по роману М. Ю. Лермонтова “Герой нашего времени”) В предисловии к роману Лермонтов так охарактеризовал главного героя: ” Это портрет, составленный из пороков всего нашего поколения, в полном их развитии “. Автор хотел показать ” современного человека, каким.

Джордж Селінджер, “Над прірвою в житі” Тільки вийшовши з друку, роман Селінджера завоював свого читача, і вже через кілька місяців займав перше місце у списку американських бестселерів. “Над прірвою в житі” – центральний твір Селікджера. Автор.

Идея Раскольникова о праве сильной личности на преступление в системе авторских опровержений (по роману Ф. М. Достоевского “Преступление и наказание”) В своем романе “Преступление и наказание” Федор Михайлович Достоевский поднимает проблему вседозволенности, возвышения одного человека над другим, “наполеонизма”. Он показывает, как эта, казалось бы, довольно логичная и хорошо выстроенная теория.

Конспект внеклассного занятия “Основа здоровья – режим дня школьника” Тема “Основа здоровья – режим дня школьника”. Цели: Образовательные: продолжать формировать представления о здоровом образе жизни; Воспитательные: приучать детей к соблюдению режима дня школьника. Коррекционные: развивать способность к сохранению и.

Что повлияло на формирование Достоевского как писателя Ф. М. Достоевский – великий русский писатель-реалист, знаток жизни, психолог, сострадающий бедным и угнетенным, гуманист, страстный обличитель лжи и лицемерия. Достоевский всегда стоял особняком в русской литературе, оставался во многом.

Защита прав школьника Защита прав несовершеннолетних в школе Согласно 43 статьи конституции Украины, каждый имеет право на образование. Государством гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного и общего и среднего профессионального образования в государственных.

Формирование интереса учащихся к математике при решении задач Автор: Лязина Ирина Владимировна, учитель математики МБОУ “СОШ № 28 “, г. Братск. Описание материала : Предлагаю вам статью, в которой показано, как с помощью задач можно преодолеть кажущуюся сухость.

Психолого-педагогическая характеристика младшего школьника Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возрастаК 6 годам ребенок в основном уже готов к систематическому школьному обучению. О нем надобно говорить уже как о личности, поскольку он осознает свое поведение.

Уроки литературы и воспитание школьника Проблема воспитания в процессе обучения в последние годы обсуждается весьма активно. О причинах этого факта говорить не стоит – поводов быть озабоченными воспитанностью человека сегодня предостаточно. Государственные документы об образовании.

Проблемы творчества и творческой личности в романе М. А. Булгакова “Мастер и Маргарита” Роман М. А. Булгакова “Мастер и Маргарита” в некоторой степени автобиографичен, поскольку Мастер – двойник Булгакова. Нет, это не тень автора, не его копия, это – живое лицо. Он одновременно.

Формирование личности американского школьника (По роману Дж. Сэлинджера “Над пропастью во ржи”)

Сочинение по роману Над пропастью во ржи Сэлинджера

Джером Сэлинджер писатель, который около полувека провел в затворничестве, но при этом смог создать десяток романов, самый известный из них «Над пропастью во ржи». Несмотря на то, что произведение написано 70 лет назад, до сих пор ежегодно издается более 200 тысяч новых экземпляров этой книги.

Автор ведет повествование от имени главного героя – Холдена Колфилда. Это 17 летний юноша, с глубоким мышлением и богатым внутренним миром. Проводя параллель между Сэлинджером и Колфилдом, можно сделать вывод, что произведение носит легкий автобиографический характер. Главный герой романа всегда мечтал провести свою жизнь в небольшом домике, затерянном в «глухом» лесу. Об этом мечтал и автор книги. В юности Джером Сэлинджер часто менял школы, это происходит и с Холденом Колфилдом. Свой личный опыт автор «передает» герою «Над пропастью во ржи».

После прочтения романа, трудно поверить, что основное развитие сюжета длилось всего три дня и происходило в «уикенд» – пятницу, субботу, воскресенье. Уже с первых страниц читателю удастся окунуться в непростой мир юного Холдена. Автор очень подробно и эмоционально описывает не только характер и внешность героя, но и рассказывает о его психологическом состоянии, о внутренних размышлениях и беседах с самим собой. Всё действие романа движется в хронологическом порядке. Исключения бывают тогда, когда главный герой рассказывает истории из прошлого, например о том, как он забыл командное обмундирование в поезде метрополитена в Нью-Йорке.

Произведение читается легко и, становится более понятным из-за комментариев главного героя. Колфилд всегда поясняет происходящее вокруг него, в его голове постоянно происходят какие-то размышления. Это делает его похожим не на семнадцатилетнего подростка, а на уже состоявшегося молодого человека, такого как сам тридцатидвухлетний Сэлинджер.

Еще одна параллель между главным героем произведения и его автором – это отношения в семье. Читатель сразу заметит, что уже с первых страниц Колфилд дает характеристику каждому персонажу романа. Не исключения и его мама, папа, сестра и братья. Но все рассуждения юного школьника дают понять, что в отношениях с отцом есть некий холодок и отсутствие семейной близости.

Завершающие действия романа дают читателю понять, что Колфилд – ярый идеалист. Но автор оставил открытым «вопрос» о будущем главного героя, в то время это касалось и будущего самого Джерома Сэлинджера.

2 вариант

Джером Сэлинджер был неординарным автором. Он написал в целом не так уж и много произведений, зато каждое из них получилось уникальным. В частности он отдавал предпочтение в работе рассказам. Его творения лаконичны, незатянуты, и наполнены смыслом. Вероятно, потому и по сей день они пользуются популярностью. Джером Сэлинджер творил во второй половине 20-го века во времена, когда мир менялся кардинально не только в плане науки и техники, но культурной стороны жизни американцев, да и русских людей. Писатель неожиданно для всех объявил о том, что бросает писательскую деятельность в самом разгаре своего успеха, заперся в своем загородном доме, жил отшельником и плодотворно трудился над произведением «Над пропастью во ржи». После выхода творения было признано общественностью, в частности молодым поколением, весьма положительно и приобрело популярность, что не спадает даже среди сегодняшних подростков по всему миру. Но почему этот роман стал бестселлером и манит юных читателей?

Главным героем является подросток-бунтарь по имени Холден Колфид. Он достаточно проблем из-за своих выходок, грубоватого поведения в отношения к старшим, но в целом он парень неплохой. Из-за постоянных разногласий он меняет школы одна за одной. Он курит и отличительная его черта – это красная шапка. Причиной злости юноши на весь мир является не прикрываемое вранье взрослых насчет буквально всего. Он не может этого терпеть, потому уходит в мир собственных размышлений. Произведение и представляет собой этакий мысленный дневник юного Холдена насчет окружающей действительности. Он занимается самостоятельным переосмыслением жизненных ценностей, значимости человека.

Некоторые вопросы, которые ставит перед собою персонаж могут показаться изначально глупыми, а совершаемые поступки необдуманными и легкомысленными. Но, читая, человек понимает, зачем Сэлинджер пишет именно так и к чему он ведет. Мне кажется, что данный роман в плане главного героя можно сравнить с классическими произведениями Лермонтова и Пушкина. Ведь Холден – это тоже лицо американской молодежи того времени, как Печорин и Онегин в своих эпохах.

Финал произведения остается достаточно открытым. Данное творение рекомендуется к прочтению лицам шестнадцатилетнего возраста в частности, так ка оно покажется им очень близким, несмотря на различия эпох, в которые живут они и главный герой.

Также читают:

Картинка к сочинению По роману Над пропастью во ржи Сэлинджера

Популярные сегодня темы

Система образов пьесы «Вишневый сад» сложна и неоднозначна. Принято делить всех героев на три группы: прошлое, настоящее и будущее России.

Антон Павлович Чехов — известный русский писатель и драматург. Его пьесы были поставлены больше тысячи раз в разных театрах России и мира. Он популярен как на родине, так и в Европе.

Образ Тома Сойера представлен энергичным, умным мальчиком, которому недавно исполнилось двенадцать лет, он является сиротой, который находится на опекунстве его тетушки по имени Полли.

Можно сказать, что эта тема считалась основной у многих писателей русской литературы. И.А. Бунин, был не исключением, а также посвятил много своих произведений теме любви.

Умчалась золотая осень, словно дымка, рассеянная дуновением ветра и вот-вот мчится прекрасная зимняя пора. Просыпаясь ясным, высоким утром, передо мной открывается великолепный вид за окном

Ссылка на основную публикацию
×
×
Название: Переход подростка в мир взрослых (По роману Дж. Селинджера “Над пропастью во ржи”)
Раздел: Сочинения по литературе и русскому языку
Тип: сочинение Добавлен 13:20:10 25 апреля 2004 Похожие работы
Просмотров: 841 Комментариев: 16 Оценило: 6 человек Средний балл: 4.3 Оценка: 4 Скачать