“ Волшебная сила смеха М.Е. Салтыкова-Щедрина”: сочинение

Волшебная сила смеха М. Е. Салтыкова-Щедрина

У всех на памяти знаменитая “Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил”, заклеймившая самодовольный паразитизм господствующих сословий и воздавшая должное жизнестойкости мужика. Вместе с тем писатель тоскует по поводу того, что русский крестьянин еще “беден сознанием своей бедности”, скорбит, ощущая отсутствие в массах в середине прошлого века организованной революционной энергии.

Тяжко страдал Салтыков-Щедрин от преследования цензуры, от лая литературных “шавок”, наконец, от ощущения той пропасти, которая

Вот почему он так высоко поднимал предназначение русского писателя-демократа: “Писатель не крот, который в темной норе выполняет свое провиденциальное назначение, а существо общественное и общительное, для которого полная радость наступает только

Будучи уже тяжело больным и лишенным писательской трибуны , он обращался к молодому поколению: “Не погрязайте в подробностях настоящего, но воспитывайте в себе идеалы будущего, ибо это своего рода солнечные лучи, без оживотворяющего действия которых земной шар обратился бы в камень. Не давайте окаменеть и сердцам вашим, вглядывайтесь часто и пристально в светящиеся точки, которые мерцают в перспективах будущего. Только недальнозорким умам эти точки кажутся беспочвенными и оторванными от действительности: в сущности же они представляют собою не отрицание прошлого и настояшего, а результат всего лучшего и человечного, завещанного первым и вырабатывающегося в последнем”.

“Просветленная мысль” самого великого сатирика с надеждой и трепетом обращалась к будущему России, “вглядывалась в светящиеся точки”, стремясь отгадать контуры нового социального строя, в наступление которого он свято верил.

Салтыков-Щедрин знал волшебную силу смеха и в совершенстве владел всеми его оттенками. В его произведениях чередуются тонкий юмор и здоровый, весомый фольклорный комизм, горькая ирония и огненный, пророческий, едкий сарказм. Не менее разнообразны и его жанры: сатирический очерк, фельетон, сказка, впервые появляющиеся в литературе сатирический роман и сатирический цикл очерков.

Особую популярность приобрел его семейно-бытовой и социально-психологический роман “Господа Головлевы”. Написал сатирик также несколько пьес, которые до сих пор с успехом идут на сценах российских театров.

Сила обобщений в образах Салтыкова-Щедрина сочеталась с их большой жизненной конкретностью и предметностью. В этом причина их живости и необычайной впечатляющей силы.

Похожие сочинения:

Периоды творчества М. Е. Салтыкова-Щедрина В литературе критического реализма XIX в. особое место принадлежит Салтыкову-Щедрину – великому сатирику, “прокурору русской общественной жизни”. Раннее творчество развивалось под влиянием идей Белинского и кружка петрашевцев. Повести “Противоречия” и.

Идейный смысл и художественное своеобразие сказок Салтыкова-Щедрина Идейный смысл и художественное своеобразие сказок Салтыкова-Щедрина I. “Это был писатель-боец, стоявший на юру” (И. С. Тургенев). II. Мастер социально-политической сатиры. 1. “Я вырос на лоне крепостного права. Я видел.

Очистительная сила смеха Задуматься над тем, что такое смех, смешное, меня заставила одна почти невероятная история. После прочтения повести М. Булгакова “Собачье сердце” я в приподнятом настроении предложила книгу своей приятельнице. Спустя несколько.

Волшебная сила мечта Все дети верят в сказки и чудеса, но немногим удается сохранить эту веру, вступая во взрослую жизнь. Погружаясь в повседневность, бытовые проблемы, они становятся скучными, мрачными предсказуемыми обывателями. Главная героиня.

Сочинение на тему: “Особенность сказки Салтыкова-Щедрина” Салтыков-Щедрин изобличает паразитизм и полную неприспособленность к жизни людей, давно отвыкших от труда. Власть имущие ни на что не способны самостоятельно, единственное, что в их силах – найти того, кого.

Жанровое своеобразие в сказках М. Е. Салтыкова-Щедрина Сказки Щедрина основаны на фольклорной форме и стиле, но при этом являются литературными сказками, которые в фантастической, аллегорической или гротесковой форме изображают окружающий мир. По духу они ближе всего к.

Бичующая сатира в “Повести о том, как один мужик двух генералов прокормил” Салтыкова-Щедрина Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин является прямым продолжателем литературных традиций Н. В. Гоголя. В произведениях Салтыкова-Щедрина сатира обрела новую форму, не потеряв своей остроты и актуальности. В “Сказках для детей изрядного возраста”.

Сатирическое изображение “хозяев жизни” в сказках Салтыкова-Щедрина Салтыков-Щедрин – один из величайших сатириков мира. Всю свою жизнь он бичевал самодержавие, крепостничество, а после реформы 1861 года – пережитки крепостного права, оставшиеся в быту, в психологии людей. Сатира.

Анализ сказки “Дикий помещик” Салтыкова-Щедрина Тема крепостничества и жизни крестьянства сыграла важную роль в творчестве Салтыкова-Щедрина. Открыто высказывать протест существующему строю писатель не мог. Беспощадную критику самодержавия Салтыков-Щедрин скрывает за сказочными мотивами. Свои политические сказки.

Сказки М. Е. Салтыкова-Щедрина как образец социально-политической сатиры Привычке писать иносказательно Я обязан… цензурному ведомству. М. Е. Салтыков-Щедрин Сказки и сказочная фантастика всегда были близки творчеству М. Е. Салтыкова-Щедрина. Он использовал их и в “Истории одного города”, и.

Обобщающий смысл “Сказок” М. Е. Салтыкова-Щедрина Среди классиков русского классического реализма XIX века М. Е. Салтыков-Щедрин занимает место непревзойденного художника, мастера социально-политической сатиры. В стремлении расширить круг читателей, с одной стороны, и преодолеть рогатки цензуры –.

Жизнь и творчество Салтыкова-Щедрина Блестящий сатирик второй половины XIX века, “Человек необычайной веселости”, “мастер уникального смеха, смеясь которым человек становился мудрее” (В. Луначарский). М. Салтыков-Щедрин писал, действительно, очень остроумно. Д. Писарев даже упрекал его.

Приемы сатирического изображения в романе М. Е. Салтыкова-Щедрина “История одного города” М. Е. Салтыков-Щедрин – один из самых известных литературных сатириков XIX века. Роман “История одного города” является вершиной его художественного творчества. Несмотря на название, за образом города Глупова скрывается целая.

Читайте также:  Крестьянская и помещичья Русь в сказках М.Е.Салтыкова-Щедрина 2: сочинение

Тематическое и идейное разнообразие сказок Салтыкова-Щедрина М. Е. Салтыкова-Щедрина можно по праву назвать одним из величайших сатириков России. Наиболее ярко и выразительно сатирический талант Салтыкова-Щедрина проявился в сказках “Для детей изрядного возраста”, как он сам их.

Острота политической сатиры в сказках М. Е. Салтыкова-Щедрина Салтыков-Щедрин – один из величайших сатириков мира. Всю свою жизнь он бичевал самодержавие, крепостничество, а после реформы 1861 года – пережитки крепостного права, оставшиеся в быту, в психологии людей. Сатира.

СКАЗКИ М. Е. САЛТЫКОВА-ЩЕДРИНА КАК ПОЛИТИЧЕСКАЯ САТИРА Салтыков-Щедрин – один из величайших сатириков мира. Всю свою жизнь он посвятил борьбе за освобождение русского народа, критикуя в своих произведениях самодержавие и крепостничество, а после реформы 1861 года –.

Жанр сказки в творчестве Салтыкова-Щедрина Салтыков-Щедрин явился продолжателем сатирических традиций Фонвизина, Грибоедова, Гоголя. Губернаторская деятельность Щедрина позволила ему глубже разглядеть “пороки российской действительности” и заставила задуматься над судьбой России. Он создал своего рода сатирическую энциклопедию.

ТВОРЧЕСКИЙ ПУТЬ М. Е. САЛТЫКОВА-ЩЕДРИНА Жизнь, творчество и общественная деятельность великого русского сатирика Михаила Евграфовича Салтыкова-Щедрина (1826- 1889) глубокими корнями связаны с Подмосковьем. Современник Тургенева и Толстого, сподвижник Некрасова и Чернышевского, страстный борец против крепостного.

Крестьянская и помещичья Русь в сказках М. Е. Салтыкова-Щедрина М. Е. Салтыкова-Щедрина можно назвать одним из величайших русских сатириков. В своем творчестве он развил традиции таких писателей, как Фонвизин, Крылов, Гоголь. Чрезвычайно острые и желчные произведения писателя были направлены.

Вопросы и ответы к творчеству М. Е. Салтыкова-Щедрина 1. Каковы основные темы творчества М. Е. Салтыкова-Щедрина? Через все творчество М. Е. Салтыкова-Щедрина проходят три основные темы: социальное неравенство в России, нравственно-психологическая деградация дворянства, народ и буржуазная интеллигенция. Эти.

Герои и сюжеты сатирических сказок Михаила Салтыкова-Щедрина В “Сказках” ярко проявились художественные приемы сатирической типизации. Фантастика, гротеск, гипербола, аллегория являются основными. Широко используются образы животного мира. Выбор образов, конечно, не случаен, корреспонденции в газеты пишут зайцы, медведи.

Идейное содержание “Сказок” Салтыкова-Щедрина Сатиры смелый властелин. А. С. Пушкин Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин – оригинальный писатель русской литературы, занимающий в ней особое место. Он был и остается крупнейшим мастером социального обличения. Его творчество оказало.

Фантастика и гротеск как художественный прием в произведениях М. Е. Салтыкова-Щедрина Он проповедует любовь Враждебным словом отрицанья… Н. А. Некрасой М. Е. Салтыков-Щедрин, как он сам о себе говорил, “до боли сердечной” был привязан к своей родине. Он верил в ее.

Сатира в творчестве Салтыкова-Щедрина Имя Салтыкова-Щедрина стоит в одном ряду с такими всемирно известными сатириками, как Марк Твен, Франсуа Рабле, Джонатан Свифт и Эзоп. Сатиру всегда считали “неблагодарным” жанром – государственный режим никогда не.

Сатира в творчестве Михаила Салтыкова? Щедрина Имя Салтыкова Щедрина стоит в одном ряду с такими всемирно известными сатириками, как Марк Твен, Франсуа Рабле, Джонатан Свифт и Эзоп. Сатиру всегда считали “неблагодарным” жанром – государственный режим никогда.

Народ в сказках М. Е. Салтыкова-Щедрина Важное место в творчестве Салтыкова-Щедрина занимают его “Сказки”, которые подводят итог сорокалетней творческой деятельности автора. Большая часть сказок была написана в последние десять лет жизни писателя. И это, конечно, не.

Начало пути М. Е. Салтыкова-Щедрина Салтыков родился в Тверской губернии, в дворянской семье. Образование он получил в Царскосельском лицее, том самом, в котором некогда учился Пушкин. Легко понять, как сильны были в лицее воспоминания о.

ИДЕЙНОЕ СОДЕРЖАНИЕ “СКАЗОК” М. Е. САЛТЫКОВА-ЩЕДРИНА “Сказки” Салтыкова-Щедрина не случайно называют итоговым произведением автора. В них со всей остротой подняты те проблемы России 60-80 гг. XIX века, которые волновали передовую интеллигенцию. В спорах о дальнейших путях.

Система образов в сказках М. Е. Салтыкова-Щедрина В основе сатирической фантазии итоговой книги Щедрина лежат народные сказки о животных. Заимствуя у народа готовые сказочные сюжеты и образы, Щедрин развивает заложенное в них сатирическое содержание. Образы из Сказок.

Идейно-тематическое содержание сказок М. Е. Салтыкова-Щедрина В сказках получают развитие излюбленные темы писателя: обличение самодержавия и бюрократизма, трусости и политической несостоятельности русского либерализма, паразитизма правящих сословий, пассивности народа, обывательской психологии. Условно все сказки Щедрина можно разделить.

” Волшебная сила смеха М. Е. Салтыкова-Щедрина”

У всех на памяти знаменитая “Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил”, заклеймившая самодовольный паразитизм господствующих сословий и воздавшая должное жизнестойкости мужика. Вместе с тем писатель тоскует по поводу того, что русский крестьянин еще “беден сознанием своей бедности”, скорбит, ощущая отсутствие в массах в середине прошлого века организованной революционной энергии.
Тяжко страдал Салтыков-Щедрин от преследования цензуры, от лая литературных “шавок”, наконец, от ощущения той пропасти, которая

Способы выражения авторской позиции в “Истории одного города” М. Е. Салтыкова-Щедрина Среди самых значительных творений замечательного русского сатирика М. Е. Салтыкова-Щедрина своей идейной глубиной и художественной силой выделяется “История одного города”. Произведение это создавалось писателем на рубеже 60-х и 70-х годов.

Читайте также:  Органчик: сочинение

Описание города Глупова в цикле рассказов “История одного города” Повесть М. Е. Салтыкова-Щедрина “История одного города” представляет собой цикл рассказов, не связанных между собой сюжетом или одними и теми же героями, но объединенных в одно произведение ввиду общей цели.

Язык произведений М. Е. Салтыкова – Щедрина М. Е. Салтыков – Щедрин, писавший под псевдонимом Щедрин – вершина русской сатиры. Главное своеобразие его фигуры в русской литературе заключается в том, что Щедрин был и остается в ней.

Гротеск в сатире Щедрина. Тема эта нами далеко не исчерпана Конкретный анализ сочинений Щедрина убедил нас и том, что гротеск, не являясь “непременной” чертой поэтики писателя, вместе с тем занимает в его сатире весьма важное место. Гротеск использовался Салтыковым па.

Сатирическое изображение глуповцев (По произведению М. Е. Салтыкова-Щедрина “История одного города”) 1. Смысл произведения. 2. Сатирическое изображение города. 3. Глуповцы и их градоначальники. 4. “История глуповского либерализма”. 5. Смысл финальной сцены. Произведение М. Е. Салтыкова-Щедрина “История одного города” является оригинальным сочетанием.

Художественное своеобразие одной из сказок М. Е. Салтыкова-Щедрина (сказка “Дикий помещик”) Творчество М. Е. Салтыкова-Щедрина чрезвычайно многообразно. Он писал романы, драмы, хроники, очерки, обозрения, рассказы, статьи, рецензии. Среди огромного наследия сатирика едва ли не наибольшей популярностью пользуются его сказки. Форму народной.

Сравнение образов Арины Петровны и Иудушки в романе “Господа Головлевы” Роман “Господа Головлевы” – злая сатира на дворянское сословие. С неумолимой правдивостью рисует Щедрин картину разрушения дворянской семьи, отражающую упадок, разложение, обреченность крепостников. Весь смысл жизни Головлевых заключается в стяжательстве.

Особенности сказок Салтыкова-Щедрина Жанр сказки в творчестве М. Е. Салтыкова-Щедрина составляет особый пласт, явившийся своеобразным итогом творчества сатирика. Основанные на западноевропейских и национальных русских литературных традициях, сказки Салтыкова-Щедрина самобытны и не похожи ни.

Сатирические традиции Салтыкова-Щедрина в русской литературе Салтыков-Щедрин, несомненно, писатель гоголевской школы. Но существует и немалое различие в формах проявления юмора у двух крупнейших русских сатириков. Но справедливому наблюдению академика А. С. Бушмина, “если к гоголевскому юмору.

Художественные особенности сказок М. Е. Салтыкова-Щедрина М. Е. Салтыков-Щедрин написал более 30 сказок. Обращение к этому жанру было естественным для Салтыкова-Щедрина. Сказочными элементами (фантастикой, гиперболой, условностью и т. д.) пронизано все его творчество. Темы сказок: деспотическая.

Роман М. Салтыкова-Щедрина “Господа Головлевы” – суровый приговор крепостничеству Роман М. Е. Салтыкова-Щедрина “Господа Головлевы” стоит в ряду лучших произведений русских писателей, таких, как Гоголь, Гончаров, Тургенев, изображавших жизнь дворянства. В романе с огромной обличительной силой раскрыты все пороки.

Деспотическая власть Арины Петровны Господа Головлевы роман о семье, но, в первую очередь, это роман о подлинных и мнимых ценностях, о том, для чего живет человек на Земле. В Господах Головлевых автор исследует природу.

Социальный пафос сказок М. Е. Салтыкова-Щедрина Сказки М. Е. Салтыкова-Щедрина свидетельствовали о новом взлете могучего таланта автора и были своеобразным итогом его творчества. Многие вопросы и проблемы, многие темы и типы предшествующих сатир нашли свое оригинальное.

Единство трагического и комического в “Истории одного города” Одним из шедевров М. Е. Салтыкова-Щедрина как мастера общественно-политической сатиры стала “История одного города”. Это произведение уникально не только по остроте, не только по масштабности охваченных явлений общественной и политической.

История Одного Города яркий образец политической сатиры В творчестве Салтыкова-Щедрина “История одного города” (1869 -1870) занимает одно из центральных мест. Это яркий образец политической сатиры, в которой подвергаются бескомпромиссной критике самые основы самодержавия, разоблачаются любые формы деспотизма.

Что делает Иудушку Головлева “вечным типом”? Тип пустослова (Иудушки Головлева) – художественное открытие М. Е. Салтыкова-Щедрина. До этого в русской литературе, у Гоголя, Достоевского, встречались образы, отдаленно напоминающие Иудушку, но это лишь легкие намеки. Ни до.

Арина Петровна Головлева – деспот или жертва сложившихся обстоятельств 1 На первых страницах романа Салтыкова-Щедрина “Господа Головлевы” эта женщина предстает перед читателем как умная помещица-крепостница, глава многочисленного семейства. Арина Петровна обладает житейской смекалкой, стремится во что бы то ни стало.

Главная тема в сказках “Премудрый пискарь” и “Дикий помещик” М. Е. Салтыков-Щедрин – великий русский сатирик, революционер-демократ, соратник Чернышевского и Некрасова. Своим оружием против общественного зла и социальной несправедливости он избрал сатиру, продолжив и развив в новых исторических условиях.

Сюжет и композиция романа “История одного города” М. Е. Салтыков-Щедрин занимает в русской литературе особое место. Искусство сатиры требует смелого, бескомпромиссного подвига писателя, решившего посвятить свою жизнь беспощадному развенчанию зла. М. С. Ольминский был уверен: “В наше.

Сказки для детей изрядного возраста Творчество М. Е. Салтыкова-Щедрина чрезвычайно многообразно. Он писал романы, драмы, хроники, очерки, обозрения, рассказы, статьи, рецензии. Среди огромного наследия сатирика особое место занимают его сказки. Форму народной сказки использовали многие.

Сейчас вы читаете: ” Волшебная сила смеха М. Е. Салтыкова-Щедрина”

Волшебная сила смеха М. Е. Салтыкова-Щедрина

У всех на памяти знаменитая “Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил”, заклеймившая самодовольный паразитизм господствующих сословий и воздавшая должное жизнестойкости мужика. Вместе с тем писатель тоскует по поводу того, что русский крестьянин еще “беден сознанием своей бедности”, скорбит, ощущая отсутствие в массах в середине прошлого века организованной революционной энергии.
Тяжко страдал Салтыков-Щедрин от преследования цензуры, от лая литературных “шавок”, наконец, от ощущения той пропасти, которая отделяла передового писателя от народа, а подчас и от демократического читателя. Свой “эзопов язык” он неоднократно называл рабьим. Но именно в передовой литературе, заключавшей в себе “принцип ответственности” и пробуждавшей в читателе “зачатки ответной совести”, он видел естественное средство протеста и революционного просвещения. Вот почему он так высоко поднимал предназначение русского писателя-демократа: “Писатель не крот, который в темной норе выполняет свое провиденциальное назначение, а существо общественное и общительное, для которого полная радость наступает только тогда, когда он убеждается, что совесть его находится в соответствии с совестью ближних”.
Будучи уже тяжело больным и лишенным писательской трибуны (журнал “Отечественные записки”, во главе которого Салтыков-Щедрин стоял многие годы, был закрыт в середине 80-х годов XIX века), он обращался к молодому поколению: “Не погрязайте в подробностях настоящего, но воспитывайте в себе идеалы будущего, ибо это своего рода солнечные лучи, без оживотворяющего действия которых земной шар обратился бы в камень. Не давайте окаменеть и сердцам вашим, вглядывайтесь часто и пристально в светящиеся точки, которые мерцают в перспективах будущего. Только недальнозорким умам эти точки кажутся беспочвенными и оторванными от действительности: в сущности же они представляют собою не отрицание прошлого и настояшего, а результат всего лучшего и человечного, завещанного первым и вырабатывающегося в последнем”.
“Просветленная мысль” самого великого сатирика с надеждой и трепетом обращалась к будущему России, “вглядывалась в светящиеся точки”, стремясь отгадать контуры нового социального строя, в наступление которого он свято верил.
Салтыков-Щедрин знал волшебную силу смеха и в совершенстве владел всеми его оттенками. В его произведениях чередуются тонкий юмор и здоровый, весомый фольклорный комизм, горькая ирония и огненный, пророческий, едкий сарказм. Не менее разнообразны и его жанры: сатирический очерк, фельетон, сказка, впервые появляющиеся в литературе сатирический роман и сатирический цикл очерков. Особую популярность приобрел его семейно-бытовой и социально-психологический роман “Господа Головлевы”. Написал сатирик также несколько пьес, которые до сих пор с успехом идут на сценах российских театров.
Сила обобщений в образах Салтыкова-Щедрина сочеталась с их большой жизненной конкретностью и предметностью. В этом причина их живости и необычайной впечатляющей силы.

Читайте также:  Тема либеральной болтовни в творчестве М.Е. Салтыкова-Щедрина: сочинение

Сочинение по литературе на тему: Волшебная сила смеха М. Е. Салтыкова-Щедрина

Другие сочинения:

Сказка Салтыкова-Щедрина “Дикий помещик” М. Е. Салтыков-Щедрин в своих сказках замечательно раскрыл основные свойства сказки как народного жанра и, искусно пользуясь метафорами, гиперболами, остротой гротеска, показал сказку как сатирический жанр. В сказке “Дикий помещик” автор отобразил реальную жизнь помещика. Здесь есть зачин, в котором Read More .

Значение сатиры М. Е. Салтыкова-Щедрина Он был умен, честен, суров и никогда не замалчивал правды, как бы она ни была прискорбна… М. Горький Мне кажется, без писателя Салтыкова-Щедрина невозможно разобраться в политической жизни второй половины XIX века. Значение его сатирических произведений для истории России огромно. Read More .

Как приемы эзопова языка реализуются в сказке Салтыкова-Щедрина “Коняга” В сказках Салтыкова-Щедрина очень хорошо раскрыт образ русского народа, который был воплощен в образе Коняги. Коняга – простой люд, крестьяне, которые работают на благо всего государства, которые своим трудом способны прокормить всех жителей России. Образ Коняги пропитан болью и усталостью, Read More .

Реальное и фантастическое в сказках М. Е. Салтыкова-Щедрина М. Е. Салтыков-Щедрин создал более 30 сказок. Обращение к этому жанру было естественным для писателя. Сказочными элементами (фантастикой, гиперболой, условностью и т. д.) пронизано все его творчество. Темы сказок: деспотическая власть (“Медведь на воеводстве”), господа и рабы (“Повесть о том, Read More .

Идейное содержание “сказок” Салтыкова-Щедрина “Сказки” Салтыкова-Щедрина не случайно называют итоговым произведением автора. В них со всей остротой подняты те проблемы России 60-80 гг. XIX века, которые волновали передовую интеллигенцию. В спорах о дальнейших путях России высказывались многие точки зрения. Известно, что Салтыков-Щедрин был сторонником Read More .

Сказки М. Е. Салтыкова-Щедрина. Реальное и фантастическое 1. Сатира Салтыкова-Щедрина. 2. Жанровые особенности сказок. 3. Герои. 4. Фантастические мотивы. Сказки М. Е. Салтыкова-Щедрина – это совершенно особый пласт творчества писателя. Практически все Салтыков-Щедрин создал в последние годы жизни. Эти короткие произведения поражают разнообразием художественных приемов, а так Read More .

Сказки Салтыкова-Щедрина – вид сатиры Сатиры смелый властелин. А. Пушкин Салтыков-Щедрин – один из своеобразнейших писателей русской литературы. Его творчество направлено на обличение пороков общества. Его талант прекрасно справлялся с теми задачами, которые ставила перед ним эпоха. Взявшись за социальное обличение, он очень талантливо и Read More .

Своеобразие сатиры М. Е. Салтыкова-Щедрина М. Е Салтыков-Щедрин один из самых известных сатириков 19 века. Писатель проявил себя во многих жанрах литературы, таких как романы, повести, рассказы очерки сказки. Почти все произведения Салтыкова-щедрина имеют сатирическую направленность. Писателя возмущало русское общество не справедливое отношение господ к Read More .

Ссылка на основную публикацию
×
×