Картина В. Л. Боровиковского Портрет Е. Н. Арсеньевой: сочинение

Сочинение по картине В. Л. Боровиковского «Портрет Екатерины Николаевны Арсеньевой»

Сочинение по картине В. Л. Боровиковского «Портрет Екатерины Николаевны Арсеньевой»

Владимир Лукич Боровиковский — русский ху­дожник конца XVIII — начала XIX вв., непревзойдён­ный мастер портретной живописи. Среди знаменитых полотен встречаются парадные портреты: «Портрет князя А. Б. Куракина, вице-канцлера», «Портрет Павла I в белом далматике», в которых художник об­ращает внимание на гражданственность, достоинство и благородство изображаемых им людей. Ещё боль­шей известностью и любовью пользуются его полотна, в которых перед нами предстают женские образы, воплощающие идеалы красоты своей современности: «Портрет Е. А. Нарышкиной», «Портрет М. И. Ло­пухиной», «Портрет сестёр А. Г. и В. Г. Гагариных». Особенным обаянием, привлекательностью и нрав­ственной чистотой обладает полотно В. Л. Боровиков­ского «Портрет Екатерины Николаевны Арсеньевой», написанный художником в 1795 году.

Героиней этого произведения живописи стала Ека­терина Николаевна Арсеньева — фрейлина импера­трицы Марии Фёдоровны, старшая дочка участника штурма Измаила генерал-майора Н. Д. Арсеньева. На портрете перед нами предстаёт молодая кокет­ливая и обаятельная девушка с мягкими чертами белоснежного лица, которые свойственны русским женщинам.

Глядя на картину, понимаешь, что перед нами — жизнерадостная добродушная девушка с весёлым ха­рактером. С портрета на нас смотрят озорные, кокет­ливые глаза. Курносый нос девушки слегка вздёрнут. На щеках лёгкий румянец. Алые губы задорно и ве­село улыбаются. Тонкие брови чуть-чуть приподняты. Белоснежный открытый лоб украшают кудри светлых волос, которые живописно спадают и на плечи. На голове молодой фрейлины — небольшая соломенная шляпка, изящной формы, с украшениями из плетения соломы косичкой, букетика колосьев и элегантного банта, виднеющегося сбоку.

Фигура Е. Н. Арсеньевой чуть повёрнута. Это подчёркивается отлетающей назад шалью. Екатерина Николаевна одета в белоснежное платье, сшитое из лёгкой воздушной ткани, украшенное золотистыми лентами и жемчужными бусинками. Платье придаёт образу девушки лёгкость и воздушность. На бело­снежных руках Екатерины Николаевны — браслет из трёх рядов жемчуга. Украшения выполнены Борови­ковским свободно, с применением чисто живописных средств. Художник не прибегает к излишней детализа­ции. В другой руке Арсеньева держит жёлто-зелёное яблоко, которое считается символом Афродиты. Левая рука Екатерины Николаевны закрыта шалью изумруд­ного цвета, которая гармонирует с зеленью листвы, расположенной на заднем плане картины. В. Л. Боро­виковский считал пейзаж очень значимым, поэтому большинство его портретов выполнены на фоне приро­ды. Не стало исключением и данное полотно. Справа от девушки находится светло-коричневый ствол дерева с пушистой зелёной кроной, слева виднеется часть зе­лёной растительности. Чуть выше за девушкой — серо­-голубой небосвод, закрытый облаками и светлеющий где-то вдали.

В. Л. Боровиковский выполнил свою картину «Портрет Екатерины Николаевны Арсеньевой» в тёп­лых золотистых, розовых и светло-голубых тонах. Все краски переливаются и искрятся. Весь портрет как бы окутан лёгкой дымкой. При этом создаёт­ся ощущение пространства и воздуха, объёмности изображения. Художник талантливо уловил настро­ение своей героини, сумел передать её характер, полноту чувств и эмоций. Образ молодой фрейлины получился очень правдоподобным, полным движения и жизни. «Портрет Екатерины Николаевны Арсенье­вой» В. Л. Боровиковского критики считают одним из самых высокохудожественных его произведений, которое отличается поэтичностью.

Изучая полотно с изображением молодой девушки, мы знакомимся с людьми эпохи конца XVIII — начала XIX вв. Но главное заключается в том, что карти­на излучает красоту, доброту и жизнерадостность, улучшает настроение. Озорство и неподдельная весёлость, которые чувствуются в характере девушки, заставляют невольно улыбнуться, а искренние чув­ства находятся вне времени и пространства.

Сочинение по картине Портрет Арсеньевой Боровиковского (описание для 5, 9 класса)

На портрете изображена молодая девушка лет семнадцати. У нее милое лицо, белоснежная кожа и румяные щеки. Красивые кудрявые волосы, пухлые щеки и пронзительный взгляд, говорит о том, как автор вдохновлен ею. Сами кудри видно как они спадают до плеч. Глаза темные, губы сжатые. Эти алые губы создают естественную улыбку. Голова высоко приподнята, что говорит о ее уверенности. По девушке видно, что она довольна своей жизнью и в ее глазах нет печали. Мягкие черты лица и кокетливый на вид взгляд подчеркивает ее юный возраст. А в ее большой энергичности замечаем, без всякого сомнения. Но высокомерие и гордость в ее эмоциях тоже прослеживаются. Сразу можно понять, что девушка из знатного рода.

Арсеньева улыбчивая, сидит уверено и видно, что она красиво позирует перед художником. Ее тело слегка повернуто. У нее открытое декольте, она выставляет вперед грудь и скрещены ее руки перед собой. На правой руке красивый жемчужный браслет в три ряда, а левой девушка держит яблоко ярко-желтого цвета. На правом предплечье красивый золотистый браслет. На голове плетеная шляпа и торчащие из нее перья. На молодой девушке надето красивое платье белого цвета, сшитое из легкого и мягкого материала. Это придает больше ощущения легкости и юности.

Мы видим красивый фон, судя по нему, девушка находится на улице. Видно, что она сидит, опираясь на большой камень. На заднем фоне голубое небо и зеленые листья деревьев. Эта красивая природа больше подчеркивает больше ее шарма и реальности изображения.

Можно догадаться, что автор показывает, насколько красива эта женская молодость. Он хорошо изобразил не только черты лица, но показал характер и настроение Арсеньевой. Портрет был выполнен в голубых и золотистых тонах. Своим талантом художник показал реальность образа девушки XVIII века. Но важный акцент он сделал не только на ней, но и уделил внимание самим красотам живой природы.

Можно сделать вывод, что картина нам показывает красоту того времени. Мы видим, что сам портрет окутывается легкой дымкой. Как правильно автор подобрал краски, что передает нам иллюзию реальности. Само лицо девушки передает нам позитивного настроения, и верить только в прекрасное. Сама Арсеньева действительно состоит из знатного рода, она дочь военного, который участвовал в русско-турецкой войне. Она в это время училась в институте благородных девиц. Она вышла замуж в 1800 году.

Читайте также:  Сочинение по картине: сочинение

Сочинение 2

Такая красивая девушка! То есть такая красивая картина! И она не только красивая, но и симпатичная. Так улыбается кокетливо!

Только, конечно, она больше похожа на ребенка. Такая пухленькая! Сейчас девушки не такие – более стройные точно. А эта героиня, хотя и толстенькая, но красавица! Я знаю, что раньше, вообще, женщины были более плотными. Считалось, что в случае чего (война, голод), женщина дольше сможет не есть. Жир будет давать энергию! То есть это были такие запасы на всякий случай. Некоторые женщины, я слышала, до сих пор носят все драгоценности на себе. Если вдруг что, то всё с собой!

Так, румянец на все щеки. Это тогда говорило о здоровье. Она даже больше похожа на крестьянку! Но по платью она барыня… Может быть, это такая крестьянка-барышня. Её художник попросил переодеться, а она и рада. Ему-то надоело рисовать тех бледных и худых барышень, а тут кровь, как говорят, с молоком. А крестьянка тоже довольна – в красивом платье посидеть, в поле не работать. И с неё пишут картину! Вот загадка такая у этой картины была.

У героини очень красивое платье – голубое с золотом. Легкая ткань. Золотые, по-моему, браслеты на плечах. На руках – жемчужные. И такая шляпка – соломенная с пером. Она больше от солнца, но тут ее решили оставить. Наверное, начали писать картину днем, но вот солнце зашло – шляпку решили оставить. Очень хорошо смотрится…

И мне кажется, что она сидит на камне! Точно крестьянка, ведь барышня бы точно не согласилась так. И вообще, барыня не смогла бы на улице вечером сидеть – испугалась бы комаров. А тут девушка привычная.

Так вот, сидит она в саду. За ней дерево, наверное, яблоня старая. Ведь в руках у героини яблоко! Как у Евы. И поэтому тоже такой хитрый взгляд. Смотрит она на зрителя, хотя голову повернула чуть в сторону. Прямо играет!

Я думаю, что если бы она была более красивой, но печальной, то не было б там всё мило! Главное, что у неё глаза светятся, она чуть улыбается. Не так, как для фотографии сейчас, а просто и симпатично.

Ещё у неё очень красивые волосы: светлые, вьющиеся… Думаю, что всё натуральное.

Приятная картина. На неё можно долго смотреть. Героиня кажется ещё более светлой на фоне тёмного неба. Очень красиво!

Портрет Арсеньевой Боровиковского

Популярные сочинения

Замечательный писатель, на счету которого самые известные и величайшие произведения всех времен – Михаил Шолохов. Широкую известность и популярность он приобрел благодаря роману

Лермонтов Михаил Юрьевич – известный русский романтик, чьи произведения навсегда останутся не только в школьной программе, но и в умах людей, в истории человечества. Это грустный человек, чьи стихотворения были пропитаны

Всем известна поговорка «Собака – друг человека». Люди находили друзей в собаках еще несколько веков назад, множество стихотворений, рассказов посвящено преданности собак людям и их доброму сердцу

Картина В. Л. Боровиковского Портрет Е. Н. Арсеньевой: сочинение

Сочинения по произведениям :

Сочинения по произведениям авторов:

Сочинение по картине В.Л. Боровиковского «Портрет Екатерины Николаевны Арсеньевой»

«Любите живопись, поэты!
Лишь ей, единственной, дано
Души изменчивой приметы
Переносить на полотно. »
Н. Заболоцкий

Владимир Лукич Боровиковский — русский художник конца XVIII — начала XIX вв., непревзойдённый мастер портретной живописи. Среди знаменитых полотен встречаются парадные портреты: «Портрет князя А.Б. Куракина, вице-канцлера», «Портрет Павла I в белом далматике», в которых художник обращает внимание на гражданственность, достоинство и благородство изображаемых им людей. Ещё большей известностью и любовью пользуются его полотна, в которых перед нами предстают женские образы, воплощающие идеалы красоты своей современности: «Портрет Е.А. Нарышкиной», «Портрет М.И. Лопухиной», «Портрет сестёр А.Г. и В.Г. Гагариных». Особенным обаянием, привлекательностью и нравственной чистотой обладает полотно В. Л. Боровиковского «Портрет Екатерины Николаевны Арсеньевой», написанный художником в 1795 году.
Героиней этого произведения живописи стала Екатерина Николаевна Арсеньева — фрейлина императрицы Марии Фёдоровны, старшая дочка участника штурма Измаила генерал-майора Н. Д. Арсеньева. На портрете перед нами предстаёт молодая кокетливая и обаятельная девушка с мягкими чертами белоснежного лица, которые свойственны русским женщинам.
Глядя на картину, понимаешь, что перед нами — жизнерадостная добродушная девушка с весёлым характером. С портрета на нас смотрят озорные, кокетливые глаза. Курносый нос девушки слегка вздёрнут. На щеках лёгкий румянец. Алые губы задорно и весело улыбаются. Тонкие брови чуть-чуть приподняты. Белоснежный открытый лоб украшают кудри светлых волос, которые живописно спадают и на плечи. На голове молодой фрейлины — небольшая соломенная шляпка, изящной формы, с украшениями из плетения соломы косичкой, букетика колосьев и элегантного банта, виднеющегося сбоку.
Фигура Е.Н. Арсеньевой чуть повёрнута. Это подчёркивается отлетающей назад шалью. Екатерина Николаевна одета в белоснежное платье, сшитое из лёгкой воздушной ткани, украшенное золотистыми лентами и жемчужными бусинками. Платье придаёт образу девушки лёгкость и воздушность. На белоснежных руках Екатерины Николаевны — браслет из трёх рядов жемчуга. Украшения выполнены Боровиковским свободно, с применением чисто живописных средств. Художник не прибегает к излишней детализации. В другой руке Арсеньева держит жёлто-зелёное яблоко, которое считается символом Афродиты. Левая рука Екатерины Николаевны закрыта шалью изумрудного цвета, которая гармонирует с зеленью листвы, расположенной на заднем плане картины. В. Л. Боровиковский считал пейзаж очень значимым, поэтому большинство его портретов выполнены на фоне природы. Не стало исключением и данное полотно. Справа от девушки находится светло-коричневый ствол дерева с пушистой зелёной кроной, слева виднеется часть зелёной растительности. Чуть выше за девушкой — серо-голубой небосвод, закрытый облаками и светлеющий где-то вдали.
В.Л. Боровиковский выполнил свою картину «Портрет Екатерины Николаевны Арсеньевой» в тёплых золотистых, розовых и светло-голубых тонах. Все краски переливаются и искрятся. Весь портрет как бы окутан лёгкой дымкой. При этом создаётся ощущение пространства и воздуха, объёмности изображения. Художник талантливо уловил настроение своей героини, сумел передать её характер, полноту чувств и эмоций. Образ молодой фрейлины получился очень правдоподобным, полным движения и жизни. «Портрет Екатерины Николаевны Арсеньевой» В. Л. Боровиковского критики считают одним из самых высокохудожественных его произведений, которое отличается поэтичностью.
Изучая полотно с изображением молодой девушки, мы знакомимся с людьми эпохи конца XVIII — начала XIXвв. Но главное заключается в том, что картина излучает красоту, доброту и жизнерадостность, улучшает настроение. Озорство и неподдельная весёлость, которые чувствуются в характере девушки, заставляют невольно улыбнуться, а искренние чувства находятся вне времени и пространства.

Читайте также:  Сочинение по картине В. В. Мешкова Золотая осень в Карелии: сочинение

Сочинение по картине Боровиковского “Портрет Арсеньевой”

Сочинение по картине: Боровиковского “Портрет Арсеньевой”.

План сочинения.
Вступление.
Что я знаю о художнике?
Выдающееся произведение художника.
История создания. Описание изображения.
Характер, созданный художником.
Колорит.
Заключение.

В. Л. Боровиковский – выдающийся художник-портретист конца XVIII века, который с необычайной полнотой воплотил особенные черты человека своего времени, обратил внимание на его чувства. Он придавал большое значение пейзажу, поэтому многие его герои изображены на фоне природы.
Портрет В. И. Арсеньевой написан в середине 90-х годов. Это одно из самых поэтических и высокохудожественных созданий Боровиковского. Обаятельное, с задорным выражением лицо молодой женщины кажется живым благодаря окутывающей его тёплой дымке. Её фигура слегка повёрнута, что подчёркивается отлетающей назад шалью. Яблоко в руке героини делает её похожей на Афродиту. При этом образ женщины очень правдоподобен, полон жизни, движения, неподдельной весёлости.
Арсеньева изображена пастушкой: её соломенную шляпку украшают колосья, на заднем плане – зелень деревьев. Но Боровиковский за всей этой игрой раскрывает характер реальной женщины, её лукавую насмешливость, своенравность. Эта интересная молодая особа, примерно двадцати пяти лет. По её взгляду видно, что она довольна своей жизнью. Е.Н. Арсеньева из интеллигентной семьи, так как она одета в красивое, белое платье. У неё кудрявые пышные волосы. На голове изящная соломенная шляпка. На правой руке два браслета: один золотой с маленькими камушками, а другой из бусин.
Картина написана в золотисто-розовых, жёлтых и бледно-голубых тонах, краски искрятся, переливаются. Смотря на эту картину, поднимается настроение. Художник изобразил эту девушку очень оживлённо, словно она сидит перед нами

Описание картины В.Л.Боровиковского “Портрет Арсеньевой”.
Задорно смотрит с холста девушка-подросток Екатерина Арсеньева. Задорный огонек проблескивает в ее чуть раскосых глазах кокетливо вздернута головка, мягкие округлые черты миловидного лица, шаловливая полуулыбка юности красноречиво свидетельствуют о легком, жизнерадостном характере и неподдельном веселье молоденькой девушки.
На разметавшихся кудрях соломенная шляпка, напоминающая по форме перевернутую корзинку пастушки, а украшением служит пучок колосьев, что еще усиливает оттенок пасторальности.
Но платье у нее самое модное, стянутое поясом под грудью, с драгоценными перехватами рукавов, правую руку обвивает тройная нитка жемчуга. Все ювелирные украшения выполнены теперь художником свободно, без излишней детализации, с использованием чисто живописных средств.
И вообще в портретах этого периода поражает живописное мастерство. Сияющие краски лепят юное курносое лицо, оживленное своенравной кокетливой улыбкой. Эти светлые струящиеся краски смягчены как бы легкой дымкой, которая сглаживает контуры, придает им особую пластичную подвижность. Поэтому нет застылости в несколько нарочитой позе, фигура девушки объемно вырисовывается на фоне зелени деревьев”
Арсеньева Екатерина Николаевна – старшая дочь генерал-майора Н.Д. Арсеньева, участника штурма Измаила. Воспитывалась в Воспитательном обществе благородных девиц при Смольном монастыре, фрейлина императрицы Марии Федоровны. Юная пансионерка представлена на портрете лукавой кокетливой пастушкой (на соломенной шляпке – колосья пшеницы) с яблоком – символом Афродиты – в руке. Облик девушки русский: круглое лицо с мягкими чертами, слегка вздернутый нос, чуть раскосые глаза. Характер легкий и жизнерадостный.


    Сочинения по произведениям известных авторов на различные темы школьной программы.

Итоговое сочинение

Примеры сочинений по тематическим направлениям:

Картина В. Л. Боровиковского Портрет Е. Н. Арсеньевой: сочинение

Сочинение по картине В.Л. Боровиковского «Портрет Екатерины Николаевны Арсеньевой».

«Любите живопись, поэты!
Лишь ей, единственной, дано
Души изменчивой приметы
Переносить на полотно. »
Н. Заболоцкий

Владимир Лукич Боровиковский — русский художник конца XVIII — начала XIX вв., непревзойдённый мастер портретной живописи. Среди знаменитых полотен встречаются парадные портреты: «Портрет князя А.Б. Куракина, вице-канцлера», «Портрет Павла I в белом далматике», в которых художник обращает внимание на гражданственность, достоинство и благородство изображаемых им людей. Ещё большей известностью и любовью пользуются его полотна, в которых перед нами предстают женские образы, воплощающие идеалы красоты своей современности: «Портрет Е.А. Нарышкиной», «Портрет М.И. Лопухиной», «Портрет сестёр А.Г. и В.Г. Гагариных». Особенным обаянием, привлекательностью и нравственной чистотой обладает полотно В. Л. Боровиковского «Портрет Екатерины Николаевны Арсеньевой», написанный художником в 1795 году.
Героиней этого произведения живописи стала Екатерина Николаевна Арсеньева — фрейлина императрицы Марии Фёдоровны, старшая дочка участника штурма Измаила генерал-майора Н. Д. Арсеньева. На портрете перед нами предстаёт молодая кокетливая и обаятельная девушка с мягкими чертами белоснежного лица, которые свойственны русским женщинам.
Глядя на картину, понимаешь, что перед нами — жизнерадостная добродушная девушка с весёлым характером. С портрета на нас смотрят озорные, кокетливые глаза. Курносый нос девушки слегка вздёрнут. На щеках лёгкий румянец. Алые губы задорно и весело улыбаются. Тонкие брови чуть-чуть приподняты. Белоснежный открытый лоб украшают кудри светлых волос, которые живописно спадают и на плечи. На голове молодой фрейлины — небольшая соломенная шляпка, изящной формы, с украшениями из плетения соломы косичкой, букетика колосьев и элегантного банта, виднеющегося сбоку.
Фигура Е.Н. Арсеньевой чуть повёрнута. Это подчёркивается отлетающей назад шалью. Екатерина Николаевна одета в белоснежное платье, сшитое из лёгкой воздушной ткани, украшенное золотистыми лентами и жемчужными бусинками. Платье придаёт образу девушки лёгкость и воздушность. На белоснежных руках Екатерины Николаевны — браслет из трёх рядов жемчуга. Украшения выполнены Боровиковским свободно, с применением чисто живописных средств. Художник не прибегает к излишней детализации. В другой руке Арсеньева держит жёлто-зелёное яблоко, которое считается символом Афродиты. Левая рука Екатерины Николаевны закрыта шалью изумрудного цвета, которая гармонирует с зеленью листвы, расположенной на заднем плане картины. В. Л. Боровиковский считал пейзаж очень значимым, поэтому большинство его портретов выполнены на фоне природы. Не стало исключением и данное полотно. Справа от девушки находится светло-коричневый ствол дерева с пушистой зелёной кроной, слева виднеется часть зелёной растительности. Чуть выше за девушкой — серо-голубой небосвод, закрытый облаками и светлеющий где-то вдали.
В.Л. Боровиковский выполнил свою картину «Портрет Екатерины Николаевны Арсеньевой» в тёплых золотистых, розовых и светло-голубых тонах. Все краски переливаются и искрятся. Весь портрет как бы окутан лёгкой дымкой. При этом создаётся ощущение пространства и воздуха, объёмности изображения. Художник талантливо уловил настроение своей героини, сумел передать её характер, полноту чувств и эмоций. Образ молодой фрейлины получился очень правдоподобным, полным движения и жизни. «Портрет Екатерины Николаевны Арсеньевой» В. Л. Боровиковского критики считают одним из самых высокохудожественных его произведений, которое отличается поэтичностью.
Изучая полотно с изображением молодой девушки, мы знакомимся с людьми эпохи конца XVIII — начала XIXвв. Но главное заключается в том, что картина излучает красоту, доброту и жизнерадостность, улучшает настроение. Озорство и неподдельная весёлость, которые чувствуются в характере девушки, заставляют невольно улыбнуться, а искренние чувства находятся вне времени и пространства.

Читайте также:  Анализ стихотворения Карамзина Берег.: сочинение

Сочинение по картине В. Л. Боровиковского «Портрет Е. Н. Арсеньевой»

Еще одним мастером портрета и русским художником украинского происхождения есть Боровиковский Владимир Лукич. Его перу принадлежит множество портретов, но наше внимание приковал к себе портрет Екатерины Николаевны Арсеньевой. Написан он в 1796 году. Большим талантом автора было не только его умение точно передавать черты лица, но и показывать характер человека на холсте.

Глядя на портрет Е. Н. Арсеньевой, мы видим молодую женщину, где-то двадцати пяти лет. Ее выражение лица свидетельствует о хорошем настроении. Она довольна собой и своей

жизнью. Держится очень уверенно и гордо. Высоко поднята борода, выставлена вперед грудь. Но при всем этом нет никакой надменности. Она просто красиво позирует автору. Лицо спокойное, губы сжаты, на щеках румянец. Шея и вырез декольте ничем не закрыты, и мы можем увидеть светлую красивую кожу. Также обнаженные руки скрещены перед собой. На одной руке красивое украшение в виде браслета, а в другой Екатерина держит желтое яблоко. На ней надето очень красивое, с легкого, почти прозрачного материала платье. На голове красивая плетеная шляпка, с-под которой, на спину падают золотистого цвета кудри.

Портрет рисовался на улице,

так, как видно, что девушка оперлась на камень, а позади нее раскрывается красивый вид. С одной стороны, зелень деревьев, а с другой красивое пышное небо. На этом фоне Екатерина Арсеньева смотрится еще более оживлено и прекрасно. Ее губы изогнулись в мягкой, игривой улыбке. Темные глаза смотрят очень кокетливо. И вся ее фигура притягивает к себе взгляд.

Всматриваясь в картину “Портрет Е. Н. Арсеньевой” Владимира Боровиковского, видно, насколько ярко он изобразил саму девушку и уже более приглушенными цветами нарисован вид сзади. Так, еще больше нам кажется, что это живой человек, который сидит перед нами и вот-вот что-то скажет. Такая реалистичность изображений присущая именно В. Л. Боровиковскому.

Другие работы по этой теме:

Сочинение описание по картине: Портрет В. И. Арсеньевой работы В. Л. Боровиковского План – Вступление. Что я знаю о художнике? – Выдающееся произведение художника. – История создания. – Описание изображения. – Характер, созданный художником. – Колорит. –.

Сочинение по картине В. Л. Боровиковского “Портрет Екатерины Николаевны Арсеньевой” Владимир Лукич Боровиковский — русский ху­дожник конца XVIII — начала XIX вв., непревзойдён­ный мастер портретной живописи. Среди знаменитых полотен встречаются парадные портреты: “Портрет князя А.

Сочинение по картине В. А. Серова «Портрет И. И. Левитана» В. А. Серов написал много портретов известных личностей того времени. Для каждого он выбирал обстановку и определенную позу. У художника нет похожих картин, к каждому.

Сочинение по картине: ПОРТРЕТ “НЕИЗВЕСТНОЙ” ПОРТРЕТ “НЕИЗВЕСТНОЙ” Портреты Крамского отличаются глубиной раскрытия пси­хологии, характера модели, ее примет и очарования. Жажда прекрасного, способность очаровываться внешней красотой, гармонией, совершенством была в художнике.

Сочинение по картине И. Е. Репина «Портрет Мусоргского» На картине, художник изобразил знаменитого композитора Мусоргского. По историческим данным известно, что портрет был нарисован в 1881 году, за несколько сеансов. Известно, что в то.

Сочинение по картине Ф. Рокотова «Портрет А. П. Струйской» Я читал, что Ф. Рокотову лучше всего удавались портреты. Одной из наиболее ярких его работ считается картина “Портрет А. П. Струйской”. На ней изображена молодая.

Сочинение по картине Брюллова Портрет сестер Шишмаревых Известный русский художник Брюллов славится написанием портретов. На одном из них изображены реальные лица – сестры Шишмаревы. Художник изобразил их сбегающих по лестнице – молодые.

Сочинение по картине И. Н. Крамского «За чтением. Портрет С. Н. Крамской, жены» Крамской изобразил на этом портрете свою жену, нарисовав ее в 1869 году. Как мне известно, он очень любил свою семью и был привязан к ней.

Сочинение по картине В. А. Серова «Портрет М. К. Олив» В 90 годы мастерство Валентина Александровича Серова в плане портретов достигло своего расцвета. Он пишет одну из лучших своих работ “Портрет М. К. Олив”. Мари.

Сочинение по картине: Портрет Н. И. Петрункевич Н. Ге МУДРОСТЬ ХУДОЖНИКА Замечателен “Портрет Н. И. Петрункевич” кисти художника Н. Ге. Молодая женщина читает книгу у открытого в сад окна. Покой, тишина, но покой этот.

Ссылка на основную публикацию
×
×