Брандт: сочинение

«Современное»: Ник Брандт – эссе и серия фотографий «Наследуя Пустоту»

Представляем вашему вниманию работу Ника Брандта, мощную и глубоко тревожащую серию эпических панорам «Наследуя Пустоту». Concepture публикует выборку фотографий и отрывок из эссе.

Портреты животных в натуральную величину сделаны в местах, где они раньше беспрепятственно обитали. Эта работа демонстрирует ужасающий масштаб негативных изменений ландшафта в местах обитания различных животных. Наше наследие превращается в пыль, и то, что мы оставим после себя, постепенно растворится в небытии.

С 2001 года фотохудожник Ник Брандт документализировал исчезающий мир природы и животных Восточной Африки, создавая величественные портреты. Через три года после того, как он закончил свою африканскую фототрилогию «На Этой Земле», «Тени Водопада», «Через Истерзанные Земли», Брандт вернулся в Восточную Африку, чтобы вновь фотографировать исчезающий и захваченный индустриальной революцией природный мир континента.

В серии эпических панорам Брандт запечатляет влияние человека на те места, где ранее обитали животные. В каждом из них Брандт возводит панель с одним из портретов животного в натуральную величину. Происходит действо в мире производства взрывчатых веществ, городских пейзажей, фабрик, пустошей и карьеров, что создает необходимый контраст между картиной умирающей природы и ее первозданным спокойствием, олицетворенным в монументальных образах животных. На фотографиях, если вы обратите внимание, люди занимаются повседневными делами, им нет дела до панелей, это создает удивительно глубоко ощущаемый эффект безразличия и забвения по отношению к природе. Природа уподобляется пыли и мусору, в которых живет современный человек.

Но всегда есть возможность сохранить природу и оставить в наследство что-то большее, чем просто пыль. По словам Брандта, альтернативой опустошения является долгосрочное сохранение этих уникальных экосистем. Одним из примеров попытки сохранить экосистему является племя Massai, которое в сотрудничестве с Фондом Big Life предлагает оплачиваемую работу и образование всем желающим с целью адаптировать некоторые из их традиций для сохранения дикой природы.

Монография «Наследуя Пустоту» опубликована изданием Edwynn Houk, а распространяется Thames & Hudson. Выпущена серия фотографий в марте 2016 года и включает в себя два эссе Брандта.

Отрывок из Эссе Ника Брандта

На данный момент мы живем как деструктивные существа. Понадобились миллиарды лет, чтобы достичь такого чудесного разнообразия, а затем нам оказалось достаточно всего нескольких, шокирующе коротких лет, еле заметного укола булавкой времени, чтобы уничтожить это. И Восточная Африка лишь малая часть глобальных изменений.

Тем не менее, большинство из нас до сих пор думают, что влияние человека на природу здесь, в Африке, ограничивается браконьерством, подпитываемым ненасытным спросом на редких животных на Дальнем Востоке. На самом же деле, когда я приехал в Африку, то у меня возникло чувство, что все гораздо сложнее и масштабнее, чем просто браконьерство.

Я задумал этот проект в начале 2014 года, хотел фотографировать животных, делая затем панели с их изображениями в натуральную величину. Изначально сомневался, что смогу найти места, соответствующие моим пессимистическим взглядам на природу и окружающую среду. Я был обеспокоен тем, что мог все преувеличивать и чересчур драматизировать в своем воображении.

На протяжении многих лет я путешествовал через бесчисленные места, где всего десять или двадцать лет назад кипела дикая жизнь, но теперь все безжалостно уничтожается, огромные пространства земли кажутся опустошенными, а на них уже давно не обитают крупные млекопитающие.

Во многих из этих мест, однако, даже сейчас отсутствие животных может казаться чем-то не естественным. Конечно, не естественным это кажется только тогда, когда вы знаете,что там было до прихода индустрии: стада слонов, жирафы и газели, которые не так давно спокойно перемещались по равнине среди акаций, где раздавался рев львов в неподвижном воздухе сумерек и на рассвете. Теперь все мертво, только пыль и молчание.

Есть много других мест, где отсутствие животных гораздо больше бросается в глаза, особенно это заметно там, где есть растущие города или места, где они только строятся. В некоторых из таких мест я сделал фотографии. Но когда вы смотрите на фото, они на самом деле не могут передать весь масштаб бедствия, ту неимоверную скорость, с которой человек движется сквозь природный мир, неизбежно уничтожая его.

Брандт – характеристика персонажа

БРАНД – герой драматической поэмы Г. Ибсена “Бранд” . Обычно этот образ сводят к упорному отстаиванию позиции “все или ничего”. Нравственная доминанта героя связывается исследователями с влиянием датского мыслителя и писателя С. Кьеркегора с его “или-или”; указывают также реальные прототипы: проповедник Ламерс из родного города Ибсена Шиена, молодой богослов К. Брюн. Рожденный в браке без любви , герой с детства отравлен ядом притворства и лицемерия. Он болезненно правдив и требует того же от своих

Они, как правило, абстрактны и несвоевременны: например, призыв к умирающим от голода крестьянам возрадоваться своему поло жению, ибо оно способствует их нравственному пробуждению: “…грех сейчас вам помогать: вас бог решил из тьмы поднять”. Б.- антагонист ибсеновского “героя компромисса” Пер Гюнта, но он также мечтает “быть вполне самим собой”, хотя цель у него, сельского пастора,

Но убийственным для позиции героя образом он близок безумной Герд, дочери покинутого матерью возлюбленного, опустившегося человека . Герд, считающая единственно подлинной церковью ледяной храм на вершине скал, потому что в любом другом храме тесно, оказывается духовной “сестрой” Б. Поначалу прихожане воспринимают его как пастора-утешителя, пастора-спасителя. Но он их не любит, как вообще не любит никого на свете. И если холодность в отношении к матери объясняется воспоминаниями печального детства, то преобладание в чувстве к Агнес и сыну сознания мужнего и отцовского долга, а не любви – следствие изначально холодной натуры.

Только утрата близких пробуждает в герое живые чувства, позволяет ему постепенно преодолеть душевный схематизм. Б. превращается в мученика собственной воли, он идет до конца и, всеми отвергнутый, погибает под снежной лавиной вместе с “сест-. рой” Герд. Одна из самых издаваемых пьес Ибсена, “Бранд” имеет сравнительно небольшую сценическую историю.

В Норвегии полностью пьеса была поставлена лишь в 1895 г. На русской сцене в сокращенном варианте – на сцене МХТ с В. И. Качаловым в главной роли; в 1907 г. целиком пьеса была сыграна П. Н. Орленевым в киевском театре Бергонье.

Сочинение Учимся работать Никогда ранее не задумывался о том, почему все взрослы нас заставляют трудиться. Буквально с малых лет, едва я стал хорошо стоять на ногах, меня стали брать на копку картофеля, давали.

Каверин В. биография Каверин Вениамин Александрович родился в семье музыканта в Пскове. Окончил Институт восточных языков и историко-филологический факультет ЛГУ . Впервые напечатался в альманахе “Серапионовы братья” в 1922г. . Для ранних произведений.

ГЕРОИ РАННИХ РАССКАЗОВ М. ГОРЬКОГО . Краткое изложение текста М. Горький входит в русскую литературу в 90-х годах XIX века. Вхождение его было очень ярким, он сразу же вызвал большой интерес У читателей. Современники с изумлением писали, что народ.

“Поэма без героя”, анализ произведения Ахматовой Начиная анализ произведения Ахматовой “Поэма без героя”, нельзя обойти вниманием толкование, которое дал сам автор. Триптих – произведение из трех частей. Три посвящения, и при этом в самом начале Ахматова.

“Я покинул родимый дом…” анализ стихотворения Есенина Стихотворение “Я покинул родимый дом…” было написано Сергеем Есениным в 1918-м году. В этом произведении поэт рассказывает о своем чувстве к родной земле, рисует образы тоски, грусти, одиночества. Автор легко.

Помогииите! Сочинение) на тему как связана математика с маминой профессией) мама домохозяйка “Без труда – не вынешь и рыбку из пруда.” – эти слова мы слышим с детского садика. Каждый человек должен работать – это знают даже малыши. Работать мы учимся с.

Тренировочные задания к пьесе “Горе от ума” Задание 1 В эссе “Чужое горе” из сборника “Родная речь” Петр Вайль и Александр Генис так определяют основной конфликт пьесы: “…Конфликт Чацкого с обществом Фамусова – прежде всего стилистический, языковой.

Как правильно поощрять ребенка? Три золотых правила похвалы Кроме словесного поощрения существует добрый взгляд, нежное прикосновение, объятия, игры, общение… Почти все родители уверены в том, что похвала позволяет ребенку убедиться в родительской любви, обрести уверенность в своих силах.

Вазир-Мухтар – характеристика персонажа Произведение: Смерть Вазир-Мухтара ВАЗИР-МУХТАР – герой исторического романа Ю. Н. Тынянова “Смерть Вазир-Мухтара” . Героем романа является реальное историческое лицо – Александр Сергеевич Грибоедов , создатель комедии “Горе от ума”.

Урок ОБЖ на тему “СИГНАЛЫ СВЕТОФОРА И РЕГУЛИРОВЩИКА” СИГНАЛЫ СВЕТОФОРА И РЕГУЛИРОВЩИКА Марчева М. А., учитель начальных классов МОУ “СОШ № 30” г. Старый Оскол Цель: 1. Повторить сигналы светофора и регулировщика. 2. Закрепить знания правил дорожного движения.

Сочинение Интересная встреча для 6 класса упр 38 Неожиданная встреча летом 6 класс Пришло лето и мы с друзьями, часто ходили гулять. В один такой день мы пошли играть на площадку к Петиному дому. В двадцати метрах от.

Роль эмоционально окрашенной лексики в речи Эмоционально окрашенная лексика – это слова, которые помогают передать наше отношение к тому или иному предмету или проблеме. Слова этой лексической категории включают в свое значение оценочный компонент, который может.

Сочинение Только у здоровой нации есть будущее Здоровье – бесценный божий дар. Здоровые люди оптимистичны, энергичны, стремятся выполнять полезные дела, дарить радость окружающим. Каждый человек является хозяином своего здоровья, так как на 50% наше состояние зависит от.

Апдайк Д. биография АПДАЙК, ДЖОН , американский прозаик, поэт, эссеист и литературный критик. Родился 18 марта 1932 в Шиллингтоне . Окончил Гарвардский университет , следующий год провел в Англии, обучался живописи в Оксфорде.

“Весенний дождь” анализ стихотворения Фета Афанасий Фет создал стихотворение “Весенний дождь” в 1857 году, будучи уже зрелым мастером пейзажной лирики. По Жанру “Весенний дождь” является пейзажной зарисовкой, на фоне которой присутствует авторское размышление о красоте.

Рецензия на рассказ И. А. Бунина “Чистый понедельник” Весь горизонт в огне – и ясен нестерпимо, И молча жду, тоскуя и любя. Весь горизонт в огне, и близко появленье, Но страшно мне: изменишь облик Ты… А. Блок Любовь….

Сочинение на тему Самовоспитание ОГЭ 15.3 Сочинение на тему Самовоспитание 9 класс Многие взрослые до сих пор рассуждают, а нужно ли появление в школах такого предмета как Самопознание, ведь оно учит ребенка познавать себя, строить себя.

“Орфей, Эвридика и Гермес”, анализ стихотворения В основе этого стихотворения – древнегреческий миф о том, как Орфей, при помощи своей удивительной музыки, пытался вернуть из царства мертвых свою возлюбленную Эвридику. Аид, повелитель царства мертвых, обещает вернуть.

Сочинение на тему Критическое изображение высшего света в произведениях Владимира Федоровича Одоевского Большое значение имели бытовые повести Одоевского, в которых нашли выражение реалистические тенденции. Критическое изображение высшего света Одоевский дает в повести “Княжна Мими” 1834. Героиня, по имени которой названа повесть, осталась.

Если бы я остался один на необитаемом острове Как Робинзон Крузо, я люблю море, но вижу его редко. Мы живем в городе, далеком от тех мест, откуда отплывают в дальние страны корабли, где кричат чайки и пахнет рыбой.

Сейчас вы читаете: Брандт – характеристика персонажа

Брандт Федор Федорович (Иоганн-Фридрих)

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ [ начало ]

[ конец ] ПОСЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ

Б рандт, Федор Федорович (Иоганн-Фридрих), выдающийся зоолог (1802 – 1879), родом из Пруссии. Изучал медицину в Берлинском университете, одновременно занимаясь ботаникой, зоологией и анатомией под руководством Лихтенштейна и Рудольфи. Получив звание экстраординарного профессора на медицинском факультете Берлинского университета, он в 1831 г. перешел адъюнктом по зоологии и директором зоологического музея в петербургскую Императорскую Академию Наук. С 1833 г. – ординарный академик. Был также профессором зоологии в медико-хирургической академии. Зоологический музей Академии Наук, преобразованный им из кунсткамеры, бы доведен им до степени одной из богатейших коллекций Европы. Сочинения Брандта относятся к зоологии, зоопалеонтологии, зоотомии и зоогеографии. Самые важные из них: “Medizinische Zoologie”, вместе с Ратцебургом (Б., 1827 – 1834); “Beitrage zur naheren Kentniss der Saugethiere Russlands” (в “Mem. de l’Acad. des Sciences de St.-Petersb.”, VI и VII); “Blicke auf die allmahligen Fortschritte in der Gruppirung der Nager” (“Melanges biologiques”, т. II); “Mammalium robustium exoticorum descriptiones et icones” (“Mem. VI Ser.”, т. I – III); “Untersuchungen uber die Gattung der Klippschliefer (Hyrax)” (“Mem. VII. Ser.”, т. XIV, № 2); “Symbolae sirenologicae” (СПб., 1846 и 1861 – 68); “Ueber den Zahnbau der Stellerschen Seekuh” (“Mem. VI. Ser.”, т. II); “Versuch einer kurzen Naturgeschichte des Dodo” (“Verhandl. d. Russ. Kais. Mineralog. Ges. Zu St.-Petersb.”, 1848); “Beitrage zur Kenntnis der Naturgeschichte der Vogel” (“Mem. VI. Ser.”, т. III); “Avium provinciae Peteropolitanae enumeratio” (“Journal f. Ornithologie”, 1880); “Bemerkungen uber die Classification der kaltblutigen Ruckenmarkthiere zur Beantwortung der Frage: was ist ein Fisch” (“Mem. VII. Ser.”, т. IX, № 3); “Краткое очертание сравнительной анатомии с присоединением истории развития животных” (СПб., 1858, литогр.); “Observationes anatomicae de mammalium quorundam praesertim quadromanorum vocis instrumento” (Б., 1826); “Beitrage zur Kenntniss der inneren Weichtheile des Lama” (“Mem. VI. Ser.”, L. IV); “Die Dinotherium genere” (“Mem. VII. Ser.”, т. XIV, № 1); “Observationes de Elasmotherii reliquiis” (“Mem. VII. Ser.”, т. VIII); “Untersuchungen uber d. fossilen und subfossilen Getaceen Europas” (“Mem. VII. Ser.”, т. XX, № 1); “Позвоночные животные североевропейской России” (СПб., 1856).

См. также статьи:
Брандт Роман Федорович ;
Брандт Эдуард Карлович ;
Менделеев Дмитрий Иванович ;
Пахтусов Петр Кузьмич ;
Россия, разд. Зоология ;
Сент-Илер Карл Карлович ;
Чернай Александр Викентьевич .

Назад Вперед

В работе над этим сайтом использовано бесплатное интернет-хранилище файлов Dropbox. Присоединяйтесь!

Настоящая биографическая или тематическая статья является электронной, адаптированной к современному русскому языку версией статьи, из Энциклопедического Словаря Брокгауза и Ефрона ) или Нового Энциклопедического Словаря (). Тексты всех статей оставлены неизменными. Все ссылки, портреты, гербы и звуковые отрывки к статьям выполнены или подобраны авторами сайта «Русский Биографический Словарь». Подробнее…
Дополнительную информацию по теме статьи смотрите также в Русском Биографическом Словаре А. А. Половцова.

Наш проект в трех словах:
БИОГРАФИЯ. Сайт «Русский Биографический Словарь» является крупнейшим русским биографическим ресурсом Интернета.
РОССИЯ. Сайт содержит только русские биографии и биографии деятелей, имеющих непосредственное отношение к судьбам России.
ИСТОРИЯ. Наш сайт — исторический. Информация, которая здесь опубликована, касается исторической эпохи до 1917 года.

Знаете ли вы?

Ленин – псевдоним, под которым пишет политический деятель Владимир Ильич Ульянов. . В 1907 г. выступал без успеха кандидатом во 2-ю Государственную думу в Петербурге.

Алябьев, Александр Александрович, русский композитор-дилетант. … В романсах А. отразился дух времени. Как и тогдашняя русская литература, они сантиментальны, порою слащавы. Большая их часть написана в миноре. Они почти не отличаются от первых романсов Глинки, но последний шагнул далеко вперед, а А. остался на месте и теперь устарел.

Поганое Идолище (Одолище) – былинный богатырь…

Педрилло (Пьетро-Мира Pedrillo) – известный шут, неаполитанец, в начале царствования Анны Иоанновны прибывший в Петербург для пения ролей буффа и игры на скрипке в придворной итальянской опере.

Даль, Владимир Иванович
Многочисленные повести и рассказы его страдают отсутствием настоящего художественного творчества, глубокого чувства и широкого взгляда на народ и жизнь. Дальше бытовых картинок, схваченных на лету анекдотов, рассказанных своеобразным языком, бойко, живо, с известным юмором, иногда впадающим в манерность и прибауточность, Даль не пошел

Варламов, Александр Егорович
Над теорией музыкальной композиции Варламов, , совсем не работал и остался при тех скудных познаниях, которые могли быть вынесены им из капеллы, в те времена совсем не заботившейся об общемузыкальном развитии своих питомцев.

Некрасов Николай Алексеевич
Ни у кого из больших поэтов наших нет такого количества прямо плохих со всех точек зрения стихов; многие стихотворения он сам завещал не включать в собрание его сочинений. Некрасов не выдержан даже в своих шедеврах: и в них вдруг резнет ухо прозаический, вялый стих.

Горький, Максим
По своему происхождению Горький отнюдь не принадлежит к тем отбросам общества, певцом которых он выступил в литературе.

Жихарев Степан Петрович
Его трагедия «Артабан» ни печати, ни сцены не увидела, так как, по мнению князя Шаховского и откровенному отзыву самого автора, была смесью чуши с галиматьей.

Иван Васильевич
«Шервуд, — пишет один современник, — в обществе, даже петербургском, не назывался иначе, как Шервуд скверный… товарищи по военной службе чуждались его и прозвали его собачьим именем «фиделька».

Обольянинов Петр Хрисанфович
…фельдмаршал Каменский публично обозвал его «государственным вором, взяточником, дураком набитым».

Брандт: сочинение

Родился в Ютербоге в прусской Саксонии, 25 мая 1802 г. (13 мая по старому стилю.) Первоначальное образование получил сначала в Гимназии родного города, а потом в Лицее Виттенберга. С 1821 по 1826 г. он изучал медицину в Берлинском университете под руководством Рудольфа, Клуга, Гуфеланда, Руста, Грефе и друг. Первое время Брандт занимался больше всего ботаникой под руководством Гейне, а потом также зоологией и анатомией под руководством Лихтенштейна и Рудольфи, у которого состоял помощником.

В 1824 году он защитил диссертацию на степень доктора медицины и хирургии. Брандт начал свою службу в Берлине, с места ассистента при терапевте Гейне, но уже через 9 месяцев переменил это место на должность помощника при анатомическом музее. В 1828 г. вступил приват-доцентом на медицинский факультет; в 1830 был избран адъюнктом Петербургской АН; в 1831 г. удостоен звания экстраординарного профессора и в том же году перешёл адъюнктом по зоологии и директором Зоологического музея в Петербургскую академию наук.

В 1832 г. Брандт был избран в экстраординарные, а в 1833 г. в ординарные академики; в последнем звании он оставался до самой смерти, последовавшей 15 июля 1879 г. (3 июля по старому стилю) в местечке Меррекюль, близ Нарвы. Кроме того, Брандт состоял в течение нескольких лет инспектором женского Мариинского института и профессором зоологии и сравнительной анатомии (с 1843 по 1859 г.) при Главном педагогическом институте, а потом (с 1857 по 1869 г.) при Медико-хирургической академии. С 1831 г. и до самой смерти Брандт состоял директором зоологического музея Академии наук, основанного им взамен жалких остатков прежней кунсткамеры и затем неимоверными личными трудами доведенного им до степени одной из богатейших коллекций Европы.

Брандт состоял членом многих учёных обществ, в том числе членом-корреспондентом Парижской академии наук.

Семья

  • Сын Александр (1844—?) — профессор зоологии Харьковского университета, в 1867-1870 годах был ординатором при Медико-Хирургической академии, а с 1871 по 1880 год состоял хранителем зоологического музея Императорской академии наук и преподавателем естественной истории при Женском патриотическом институте. [1]
  • Сын Роман (1853—1920) — славист, профессор Московского университета, член-корреспондентСанкт-Петербургской академии наук.
  • Дочь Марья Фёдоровна
  • Внук Владимир Александрович (1874—1944)— инженер-архитектор и профессор архитектуры, автор проекта православного храма на русском Ольшанском кладбище в Праге. [2]

Научные труды

Число сочинений Брандта очень велико, они относятся к зоологии, зоопалеонтологии, зоотомии и зоогеографии. Некоторые из них:

  • «Medizinische Zoologie», вместе с Ратцебургом, Берлин, 1829—1833;
  • «Prodromus descriptionis anicualium ab H. Mertensio in orbis terrarum circumnavigatione observatorum. Fasciculus I. Polypos, Acalephas et Syphonophoras» («Recueil des Actes», 1834);
  • «Beiträge zur näheren Kentniss der Säugethiere Russlands» (в «Mémoires de l’Académie des Sciences de St. Petersb.», VI и VII);
  • «Blicke auf die allmähligen Fortschritte in der Gruppirung der Nager» («Mélanges biologiques», т. II); подробное описание выхухоли в русской фауне Симашко;
  • «Bemerkungen über die Verwandschaften der biologischen Haupt-Typen der Kerffresser» («Mél. biol.», т. II);
  • «Observations sur le Manoul» («Bull. scientif.», т. IX);
  • «Mammalium robustium exoticorum descriptiones et icones» («Mémoires VI Sér.», т. I (III);
  • «Observations sur les differentes espèces de sousliks de Russie» («Bull. phys. math.», т. II);
  • «Untersuchungen über die Gattung der Klippschliefer (Hyrax)» («Mém. VII. Sér.», т. XIV, № 2);
  • «Symbolae sirenlogicae» (С.-Петерб., 1846 и 1861—1868);
  • «Ueber den Zahnbau der Stellerschen Seekuh» («Mém. VI. Sér.», т. II),
  • «Einige Worte über Bartg eier im Russland» («Bull. scient.», т. VI);
  • «Note sur les espèces do Loxia» (там же, т. IX),
  • «Observations sur les differentes espèces de Faisans» («Bull. phys. math.», т. III);
  • «Versuch einer kurzen Naturgeschichte des Dodo» («Verhandl. d. Russ. Kais. Min eralog. Ges. zu St. Petersb.», 1848);
  • «Beiträge zur Kenntnis der Naturgeschichte der Vögel» («Mém. VI. Sér.», т. III);
  • «Avium provinciae Petropolitanae enumeratio» («Journal f. Ornithologie», 1880);
  • «Observationes quaedam ad generis Trionichum species» («Bull. phys. math.», т. XVI);
  • «Ueber Albinismus und eine abweichende Farben Spielart des Sterläd»;
  • «Bemerkungen über die Classification der kaltblütigen Rückenmarkthiere zur Beantwortung der Frage: was ist ein Fisch» («Mem. VII Ser.», т. IX № 3);
  • «Tentaminum quorundam monographicorum Jusceta Myriapoda Chilognotha» («Bull. Soc. Imp. Nat. de Moscou», т. VI, 1833);
  • «Recueil des mémoires relatifs à l’ordre des Insectes Myriapodes», С.-Петербург, 1841;
  • «Krebse» в соч. Миддендорфа: «Reise in den äussersten Norden und Osten Sibiriens», СПб., 1851, т. II;
  • «Echinodermen» (там же); «Краткое очертание сравнительной анатомии с присоединением истории развития животных» (СПб., 1858, литогр.);
  • «Observationes anatomicae de mammalium quorundam praesertim quadrumanorum vocis in strumento» (Берл., 1826);
  • «Bemerkungen über den inneren Bau des Wychuchol» («Archiv für Naturgeschichte», 1836);
  • «Beiträge zur Kenntniss der inneren Weichtheile des Lama» («Mem.», VI Sér., L. IV);
  • «Bemerkungen über die Mundmagen — oder Dingeweidenerven (Nervus sympathicus s. nervi reproductorii) der Evertebraten» («Mem.», VI. Sér., т. I);
  • «De Dinothorium genere» («Mem.», VII. Sér., т. XIV, № 1);
  • «Observationes de Elasmotherii reliquiis» («Mém.», VII. Sér., т. VIII);
  • «Untersuchungen über fossilen und subfossilen Cetaceen Europas» («Mem.», VII Sér., т. XX, № 1);
  • «Позвоночные животные североевропейской России» (СПб., 1856);
  • «Untersuchungen über die Verbreitung des Tigers» («Mém.», VI. Ser., т. VIII).

Брандт — один из авторов двухтомной «Медицинской зоологии» (1829—1834), а также «Краткого очертания сравнительной анатомии с присоединением истории развития животных» (1858).

Брандт — характеристика персонажа

БРАНД — герой драматической поэмы Г. Ибсена «Бранд» . Обычно этот образ сводят к упорному отстаиванию позиции «все или ничего». Нравственная доминанта героя связывается исследователями с влиянием датского мыслителя и писателя С. Кьеркегора с его «или-или»; указывают также реальные прототипы: проповедник Ламерс из родного города Ибсена Шиена, молодой богослов К. Брюн.

Рожденный в браке без любви , герой с детства отравлен ядом притворства и лицемерия. Он болезненно правдив и требует того же от своих ближних. Среди погруженных в конкретные житейские проблемы персонажей пьесы Б. одинок в своей заданности и умозрительности настолько, что его пространные, путаные монологи подчас производят гротескно-комический эффект.

Они, как правило, абстрактны и несвоевременны: например, призыв к умирающим от голода крестьянам возрадоваться своему поло жению, ибо оно способствует их нравственному пробуждению: «…грех сейчас вам помогать: вас бог решил из тьмы поднять». Б.- антагонист ибсеновского «героя компромисса» Пер Гюнта, но он также мечтает «быть вполне самим собой», хотя цель у него, сельского пастора, другая: «Цель одна, одна дорога: быть живой скрижалью бога». В людях его отвращают «легкомыслие, тугодумие и безумие» — «тройственный союз», породивший обветшалые, сковывающие свободу человеческого духа догмы. Но убийственным для позиции героя образом он близок безумной Герд, дочери покинутого матерью возлюбленного, опустившегося человека .

Герд, считающая единственно подлинной церковью ледяной храм на вершине скал, потому что в любом другом храме тесно, оказывается духовной «сестрой» Б. Поначалу прихожане воспринимают его как пастора-утешителя, пастора-спасителя. Но он их не любит, как вообще не любит никого на свете. И если холодность в отношении к матери объясняется воспоминаниями печального детства, то преобладание в чувстве к Агнес и сыну сознания мужнего и отцовского долга, а не любви — следствие изначально холодной натуры. Только утрата близких пробуждает в герое живые чувства, позволяет ему постепенно преодолеть душевный схематизм. Б. превращается в мученика собственной воли, он идет до конца и, всеми отвергнутый, погибает под снежной лавиной вместе с «сест-. рой» Герд.

Одна из самых издаваемых пьес Ибсена, «Бранд» имеет сравнительно небольшую сценическую историю. В Норвегии полностью пьеса была поставлена лишь в 1895 г. На русской сцене в сокращенном варианте — на сцене МХТ с В. И. Качаловым в главной роли; в 1907 г. целиком пьеса была сыграна П. Н. Орленевым в киевском театре Бергонье.

Брандт — характеристика персонажа

Другие сочинения по теме:

Ганс Шнир — характеристика персонажа Произведение: Глазами клоуна ГАНС ШНИР — герой романа Г. Белля «Глазами клоуна» . Роман Белля можно назвать исповедью. Повествование в.

Арсеньев — характеристика персонажа Произведение: Жизнь Арсеньева АРСЕНЬЕВ — герой романа И. А. Бунина «Жизнь Арсеньева» . Алексей Александрович А.- герой автобиографического характера. Все.

Инсаров — характеристика персонажа Произведение: Накануне ИНСАРОВ — герой романа И. С. Тургенева «Накануне» . Как известно из воспоминаний писателя, прототипом И. был болгарин.

Лара — характеристика персонажа Произведение: Доктор Живаго Лара — дочь инженера-бельгийца и обрусевшей француженки Гишар. Л. хороша, по мыслям Живаго, «той бесподобно чистой и.

Петя Ростов — характеристика персонажа Произведение: Война и мир Младший сын Ростовых. В начале романа мы видим П. еще маленьким мальчиком. Он типичный представитель своей.

Автор записок — характеристика персонажа Произведение: Записки из подполья Человек из подполья — герой «Записок из подполья» Ф. М. Достоевского , от лица которого они.

Грушенька — характеристика персонажа Произведение: Братья Карамазовы ГРУШЕНЬКА — героиня романа Ф. М. Достоевского «Братья Карамазовы» . Прототипом образа послужила знакомая Достоевских Агриппина Ивановна.

Карл Моор — характеристика персонажа Произведение: Разбойники КАРЛ МООР — герой трагедии Ф. Шиллера «Разбойники» . К. М. — старший сын графа фон Моора, пылкий.

Бэла — характеристика персонажа Произведение: Герой нашего времени Бэла — молодая черкешенка, княжеская дочь. Очень красивая. Печорин увлекается девушкой и выкрадывает ее из родительского.

Сальери — характеристика персонажа Произведение: Моцарт и Сальери САЛЬЕРИ — герой трагедии А. С. Пушкина «Моцарт и Сальери» , второй пьесы цикла «Маленькие трагедии».

Катарина — характеристика персонажа Произведение: Укрощение строптивой КАТАРИНА — героиня комедии У. Шекспира «Укрощение строптивой» . К. принадлежит к числу наиболее обаятельных женских образов.

Иоанн Грозный — характеристика персонажа Произведение: Смерть Иоанна Грозного ИОАНН ГРОЗНЫЙ — герой трагедии А. К. Толстого «Смерть Иоанна Грозного» . Исторический прототип — Иван.

Чайльд-Гарольд — характеристика персонажа Произведение: Паломничество Чайльд-Гарольда ЧАЙЛЬД-ГАРОЛЬД — герой поэмы Дж. Г. Байрона «Паломничество Чайлд-Гарольда» . Ч.-Г, первый романтический герой поэзии Байрона, не.

Вера — характеристика персонажа Произведение: Герой нашего времени Героиня повести «Княжна Мери». Вера — светская дама, давняя любовница Печорина. Описание ее внешности дано из.

Руслан — характеристика персонажа Произведение: Руслан и Людмила РУСЛАН — герой поэмы А. С. Пушкина «Руслан и Людмила» . Имя Р. заимствовано из лубочной.

Характеристика персонажа При целостном анализе формы в ее содержательной обусловленности на первый план выходит категория, отражающая эту цельность, — стиль. Под стилем.

Эраст — характеристика персонажа Произведение: Бедная Лиза Эраст — молодой дворянин, ведущий ветреную светскую жизнь. Устав от нее, он пытается «сменить обстановку» и увлекается.

Калиныч — характеристика персонажа Произведение: Записки охотника: Хорь и Калиныч КАЛИНЫЧ — герой рассказа И. С. Тургенева «Хорь и Калиныч» из цикла «Записки охотника».

Плюшкин — характеристика персонажа Произведение: Мертвые души Плюшкин Степан — последний «продавец» мертвых душ. Это герой олицетворяет полное омертвение человеческой души. В образе П.

Королева Марго — характеристика персонажа Произведение: Королева Марго КОРОЛЕВА МАРГО — героиня романа А. Дюма «Королева Марго» . Исторический прототип: Маргарита Валуа — дочь Генриха.

Брандт (Бранд Ибсен)

Брандт

Характеристика литературного героя БРАНД (норв. Brand) – герой драматической поэмы Г. Ибсена “Бранд” (1865). Обычно этот образ сводят к упорному отстаиванию позиции “все или ничего”. Нравственная доминанта героя связывается исследователями с влиянием датского мыслителя и писателя С. Кьеркегора с его “или-или”; указывают также реальные прототипы: проповедник Ламерс из родного города Ибсена Шиена, молодой богослов К. Брюн.
Рожденный в браке без любви (мать Б. вышла замуж по расчету, бросив любимого человека), герой с детства отравлен ядом притворства и лицемерия. Он болезненно правдив и требует того же от своих ближних. Среди погруженных в конкретные житейские проблемы персонажей пьесы Б. одинок в своей заданности и умозрительности настолько, что его пространные, путаные монологи подчас производят гротескно-комический эффект. Они, как правило, абстрактны и несвоевременны: например, призыв к умирающим от голода крестьянам возрадоваться своему поло жению, ибо оно способствует их нравственному пробуждению: “…грех сейчас вам помогать: вас бог решил из тьмы поднять”. Б.- антагонист ибсеновского “героя компромисса” Пер Гюнта, но он также мечтает “быть вполне самим собой”, хотя цель у него, сельского пастора, другая: “Цель одна, одна дорога: быть живой скрижалью бога”. В людях его отвращают “легкомыслие, тугодумие и безумие” – “тройственный союз”, породивший обветшалые, сковывающие свободу человеческого духа догмы. Но убийственным для позиции героя образом он близок безумной Герд, дочери покинутого матерью возлюбленного, опустившегося человека (по видимости персонажа периферийного, по сути – впрямую сопоставляемого с Б.). Герд, считающая единственно подлинной церковью ледяной храм на вершине скал, потому что в любом другом храме тесно, оказывается духовной “сестрой” Б. Поначалу прихожане воспринимают его как пастора-утешителя, пастора-спасителя. Но он их не любит, как вообще не любит никого на свете. И если холодность в отношении к матери объясняется воспоминаниями печального детства, то преобладание в чувстве к Агнес и сыну сознания мужнего и отцовского долга, а не любви – следствие изначально холодной натуры. Только утрата близких пробуждает в герое живые чувства, позволяет ему постепенно преодолеть душевный схематизм. Б. превращается в мученика собственной воли, он идет до конца и, всеми отвергнутый, погибает под снежной лавиной вместе с “сест-. рой” Герд.
Одна из самых издаваемых пьес Ибсена, “Бранд” имеет сравнительно небольшую сценическую историю. В Норвегии полностью пьеса была поставлена лишь в 1895 г. На русской сцене в сокращенном варианте – на сцене МХТ (1906) с В. И. Качаловым в главной роли; в 1907 г. целиком пьеса была сыграна П. Н. Орленевым в киевском театре Бергонье.

Сочинение по литературе на тему: Брандт (Бранд Ибсен)

Другие сочинения:

Нора (Кукольный дом Ибсен) Нора Характеристика литературного героя НОРА (норв. Nora) – героиня пьесы Х. Ибсена “Кукольный дом” (1879), молодая женщина, жена адвоката Торвальда Хельмера, мать троих детей. Завязка драмы происходит как бы в двух временных планах, в которых Н. живет. С одной стороны, Read More .

Краткая биография Ибсен Генрик Юхан Ибсен ИБСЕН, ГЕНРИК ЮХАН (Ibsen, Henrik Johan) (1828−1906) – норвежский драматург и театральный деятель, один из известнейших классиков западноевропейского театра 19 в. Жизнь и творчество Ибсена полны самых удивительных противоречий. Так, будучи страстным апологетом национального освобождения и возрождения Read More .

Социально философская линия реализма Франс Ибсен Франс. Анатоль Франс (1844- 1924)- великий французский писатель, один из наиболее значительных представителей критического реализма рубежа веков. Франс (настоящее имя – Анатоль Франсуа Тибо) родился в семье букиниста. В 1860-е годы, занимаясь журналистской деятельностью, примкнул к парнасцам. Под влиянием парнасцев Read More .

Генрик Ибсен – норвежский поэт и драматург Ибсен вспоминает: “Родился я в доме на площади, знаемой как дом Стокмана. Дом стоял именно напротив фасада церкви с высокой папертью и массивной колокольней. По правую сторону от церкви возвышался позорный столб, а по левую сторону – дом, в котором Read More .

Краткое содержание Привидения Ибсен Привидения Действие происходит в современной Ибсену Норвегии в усадьбе фру Альвинг на западном побережье страны. Идет мелкий дождь. Гремя деревянными подошвами, в дом входит столяр Энгстранд. Служанка Регина приказывает ему не шуметь: наверху спит только что приехавший из Парижа сын Read More .

Краткое содержание Борьба за престол Ибсен Борьба за престол Главными героями драмы являются Хокон Хоконссен, Ярл Скуле и молодой парень Ятгейр. Хокон и Скуле были двумя претендентами на норвежский престол и известными политическими лидерами тринадцатого века, а Ятгейр был простым бродячим певцом. При молодом и энергичном Read More .

Краткое содержание Кукольный дом Ибсен Кукольный дом Современная Ибсену Норвегия. Уютная и недорого обставленная квартира адвоката Торвальда Хельмера и его жены Норы. Сочельник. В дом с улицы входит Нора, она приносит с собой множество коробок – это подарки на елку для детей и Торвальда. Муж Read More .

Краткое содержание Дикая утка Ибсен Дикая утка 80-е гг. XIX в. Праздничный стол в кабинете у богатого норвежского коммерсанта Верле. Среди гостей – вызванный с завода в Горной долине сын коммерсанта Грегерс (он работает там простым служащим) и старый школьный товарищ Грегерса Яльмар Экдаль. Друзья Read More .

Ссылка на основную публикацию
×
×