Все – в саду: сочинение

Cочинение «Все – в саду »

Гениальная неразборчивость Чехова в выборе персонажей привела к тому, что ни один из его поздних героев не стал типом. Доверие к случайности, ставшее высшим художественным принципом, отразилось даже в выборе фамилий. В списке действующих лиц царит уже не разнообразие, а откровенный произвол: Тузенбах, Родэ, Соленый, Симеонов Пищик — все эти экзотические имена не имеют никакого отношения к характеру своих хозяев. В противовес долго сохраняющейся в русской литературе традиции крестить героев говорящими именами, фамилии в чеховских драмах случайны, как телефонная книга, но вместо алфавита их объединяет типологическое единство, которое автор вынес в название одного из своих сборников — «Хмурые люди».
Сейчас, сто лет спустя, кажется, что больше тут подошло бы что то другое: например — свободные люди.
Герои Чехова состоят в прямом родстве с лишними людьми Пушкина и Лермонтова, в отдаленном — с маленьким человеком Гоголя, и — в перспективе — не чужды сверхчеловеку Горького. Составленные из столь пестрой смеси, все они обладают доминантной чертой — свободой. Они ничем не мотивированы. Их мысли, желания, слова, поступки так же случайны, как фамилии, которые они носят по прихоти то ли автора, то ли жизни. (Говоря о Чехове, никогда нельзя провести решительную черту.)Набоков писал: «Чехов сбежал из темницы детерминизма, от категории причинности, от эффекта — и тем освободил драму». А заодно — и ее героев.
Почти каждый его персонаж — живет в области потенциального, а не реализовавшегося. Почти каждый (даже «американец» Яша) — не завершен, не воплощен, не остановлен в своем поиске себя. Чеховский герой — сумма вероятностей, сгущение непредсказуемых возможностей. Автор никогда не дает ему укорениться в жизни, врасти в нее окончательно и бесповоротно. Человек по Чехову еще живет в разумном, бытийном мире, но делать там ему уже нечего.
Единицей чеховской драмы, ее атомом, является не идея, как у Достоевского, не тип, как в «натуральной школе», не характер, как у Толстого, а просто — личность, цельный человек, про которого ничего определенного сказать нельзя: он абсурден, так как необъясним. Абсурда хватает и у Гоголя, и у Достоевского, но в их героях есть сердцевина — авторский замысел о них. У Чехова случайная литературная обочина стала эпицентром повествования: человек «ушел» в нюанс.
Неисчерпаемость чеховского образа поставила предел сценическому искусству. Чтобы овеществить такого героя — в гриме, костюмах, декорациях, интонациях — нужно упростить пьесу, придать ей черты законченности, выдать мнимую интригу за настоящую, имитацию жизни — за кусок подлинной, неопосредованной искусством реальности, актерскую маску — за людей.
При этом Чехов имел дело только с заурядными, неинтересными для литературы людьми. Вернее — сводил к заурядности все, что может показаться экстраординарным (Тригорин). Чудачество (Гаев) — пожалуйста, но не больше, ибо существенное отклонение от нормы — гениальность или безумие — уже уничтожает свободу тем, что мотивирует героя. Экстравагантность в культуре XX века — реакция на массовое общество, компенсация обезличенности. Но Чехову еще хватало простого — никакого — человека.
По сути, каждый его персонаж — эмбрион сюрреализма. В нем, как в ядерном заряде, сконденсирован абсурд повседневного существования. Кафка, а еще эффектнее Дали, эту бомбу взорвал, чем, между прочим, сильно упростил чеховский мир, энергия которого заключалась именно в свернутости структур, потенциально способных перерасти границы жизнеподобия.
Произвольность, неповторимость, индивидуальность чеховских героев — внешнее выражение той свободы, которая дошла до предела, сделав жизнь невыносимой: никто никого не понимает, мир распался, связи бессодержательны, человек заключен в стеклянную скорлупу одиночества. Чеховский диалог обычно превращается в перемежающиеся монологи, в набор безадресных реплик. Чуть ли не все, что говорят в чеховских драмах, можно было бы снабдить ремаркой «в сторону».
Такая свобода — тяжкое бремя: от нее мечтают избавиться. Отсюда постоянный рефрен: надо трудиться («Оттого нам невесело и смотрим мы на жизнь так мрачно, что не знаем труда» — «Три сестры»). То есть, из свободного и потому лишнего человека — превратиться в кого то: телеграфиста, учительницу, банковского служащего, хотя бы в жену («Три сестры» — «Лучше быть простой лошадью, только бы работать»).
Чеховские герои мечутся по сцене в поисках роли — они жаждут избавиться от своей никчемности, от мучительной свободы быть никем, от необходимости просто жить, а не строить жизнь.
Однако у Чехова никто не работает. Разве что за кулисами (Лопахин, например), но на сцене — никогда. Даже врач — фигура для автора крайне значительная, особая — появляется лишь для того, чтобы констатировать смерть (Дорн в «Чайке») или рассказать, как он зарезал больного (Чебутыкин в «Трех сестрах»). Доктор не может помочь чеховским героям, потому что они страдают не тем, что лечат врачи.
В культуре новейшей герои, закрепленные в профессиональном, социальном статусе, преобладают — часто они и исчерпываются своим занятием. Есть и другой, впрочем, схожий, тип, — потерявший индивидуальные черты, растворившийся в антропологической абстракции видовой представитель человечества. Скажем, Йозеф К. Кафки — человек уже постчеховского мира, герой без лица, без психологии, даже без фамилии.
Но Чехов и тут, зафиксировав границу, не перешел ее: у него люди уже ищут место, но еще его не находят — не только в общественной жизни, но и в частной: ведь он имеет дело не со скучающими людьми, а со скучными.Онегины и Печорины — полнокровные, красивые, интересные, всех в себя влюбляющие. У чеховских персонажей ничего не получается и с любовью. Может, потому, что они происходят от другой ветви обширного клана лишних людей — представленных, например, Подколесиным, который ведь тоже никак не мог жениться.
Из того тупика, в который себя загнал свободный, недетерминированный чеховский герой, выход был в упрощении, в нивелировании личности, в растворении человека в толпе, где от фамилий остается только первая буква или даже номер — вроде Щ 854.
Тревожное ощущение пограничного существования — эмоция, неизбежно захватывающая читателя — настолько постоянная примета композиции всего чеховского творчества, что даже дата смерти писателя — на пороге XX века — кажется грандиозным и мрачным подтверждением чеховской промежуточности.
Естественно, что и в композиции всех пьес Чехова огромное место занимают сцены встреч и прощаний. Более того, сама обстановка прославленного чеховского быта на самом деле полна вокзальной суеты. Тут вечный перрон, и вещи всегда в беспорядке: в «Вишневом саду» весь первый акт их разбирают, весь последний — укладывают. А за сценой (указывает ремарка) проходит железная дорога.
Но куда же едут пассажиры чеховской драмы? Почему мы всегда их видим собирающимися в дорогу, но никогда не прибывшими к месту назначения? Да и где, все таки, это место? Почему загадочное «в Москву!» никогда не может вырваться из плена винительного падежа, чтобы счастливо застыть в предложном — «в Москве»?!
Реалии русской провинции, где протекает действие всех пьес Чехова, еще не объясняют тоску по столице. Его герои безразличны к обстоятельствам места — то то так легки они на подъем: перекати поле. Однако простое перемещение чеховским героям не помогает. В сущности, им все равно, где жить: в деревне или в городе, в России или за границей — всюду хуже. Метания их происходят в произвольных географических координатах, потому что мучаются они вопросом не «куда», а «когда». Кардинальный, универсальный конфликт здесь выражен слож 184 ным противопоставлением трех времен — прошлого, настоящего и будущего.
Театр — искусство настоящего. Все, что происходит на сцене, происходит в данный момент, на глазах у зрителя — прошлое и будущее вынесено за скобки.
Но в театре Чехова ничего не происходит: конфликты завязываются, но не развязываются, судьбы запутываются, но не распутываются.

Сочинение на тему: Сад летом

Сочинение на тему: Летний сад

У каждого есть свое любимое место в доме или на даче. Что касается меня, то я просто обожаю домик в деревне своей бабушки, куда мы всей семьей отправляемся каждое лето. Я жду этой поездки весь год, так как предвкушаю все то, чем, наконец- то смогу заняться, находясь вдали от городской суеты.

Есть в домике у бабули одно излюбленное место. Это ее потрясающий сад. Там много яблонь, вишня, малина, клубника, а также множество различных цветов, названия которых я не могу запомнить, сколько бы бабуля мне их не говорила.

В саду стоит потрясающая атмосфера. Очень часто я жалею о том, что не умею писать стихи или слагать повести, потому что такая обстановка – идеальная для поэта или писателя чтобы творить и создавать настоящие шедевры. Если помните, то у Чехова есть повесть под названием «Вишневый сад». Конечно, подробностей ее создания я не знаю, однако мне всегда казалось, что Чехов создал ее в саду, схожем с садом моейм бабули. Мною в этом саду было прочитано очень много книг.

Но я не все время провожу там. Утром, когда мы просыпаемся , ТОО сначала идем завтракать. Бабушка каждое утро балует на с своими кулинарными шедеврами. Ее блинчики, приготовленные на натуральном деревенском молоке – это самое вкусное, что я когда либо ела, когда я возвращаясь в город я всегда скучаю по ним, по свежезаваренному чаю на травах и мне не хватает этого вкуса целый год.

Иногда мы завтракаем в доме, а иногда отправляется в сад, там стоит небольшой белый столик и ест навес, под которым мы все уютно располагаемся.

После того, как мы дружно позавтракаем, я отправляюсь прямиком в сад. Я беру с собой книги, благо на лето нам всегда дают огромный список того, что необходимо прочитать. Я всегда думаю, что если бы летом я осталась дома, то меня захватили бы бесполезные дела и излишняя суета, которые отвлекли бы меня от чтения. Надо отдать должное нашим учителям – книги, которые нам оставляют для самостоятельного прочтения обычно очень интересные, читаются на одном дыхании.

Но я не всегда отправляюсь в сад с книгой. Иногда, мне хочется просто полежать на мягкой зеленой траве, которая ранним утром покрыта росой, но обычно, когда мы выходим в сад, роса на траве уже высыхает под теплыми лучами Солнца.

Эта мягкая трава в саду для меня словно перина. Я погружаюсь в нее и начинаю думать о стольких многих вещах, мечтать о чем-то приятном, добром и все те вещи, которые могли бы меня волновать кажутся вдруг несущественными и неважными, и я чувствую себя спокойно и в безопасности.

Сад летом – это место, где я могу сбросить с себя весь груз, накопившийся за год. Я люблю проводить там очень большое количество времени, иногда даже не замечая, что уже день или вечер. Однако, кроме того, как бывать в саду я люблю проводить время и в огороде, так как бабушке тоже стоит помогать и для этого я порой незаменим, потому что бабуля уже старенькая, а во мне очень много энергии, поэтому мне нетрудно полить какие-либо грядки или прополоть их.

Я еще я люблю лазать по деревьям, у меня это хорошо получалось, когда я был еще совсем маленьким, но почему то, взрослея, я не утратил интереса к этому занятию. В саду у бабушки я был уже почти на всех деревьях, но на некоторые из них бабуля мне лазить не разрешил в этом году, говорить вымахал я за это время сильно, боится, что и без дерева останется, и я покалеченный буду после.ень большое

Этим летом я прочитал в своем любимом аду очень большое количество книг. Среди них были и книги Тургенева, и Пушкина, и Лермонтова и многие другие. Раньше, когда я был помладше, бабушка читала мне их вслух и я под них засыпал. Но не от того, что они были очень скучными, а потому что бабуля читала их нараспев, убаюкивая меня и я засыпал очень быстро и спал потом очень сладко.

Читайте также:  Тема футлярности в рассказах Чехова: сочинение

Теперь, когда я читаю эти книги сам, я понимаю что большую часть рассказов и стихотворений, я оказывается, помню очень хорошо почти каждую строчку этих произведений.

Каждое лето я жду нетерпением. Ведь в городской суете нам редко удается побыть наедине с собой и прислушаться к своим мыслям, почитать рассказы и стихи, которые наводят на размышления, а еще просто помечтать. Помечтать о том, чтобы в будущей взрослой жизни каждый из нас мог найти тот уголок, где мы сможем вновь почувствовать себя детьми. Летний сад – и есть то самое место, где я всегда могу почувствовать себя в безопасности.

Сочинение на тему: САД

Сад у тетки славился своей запущенностью, соловьями, горлинками и яблоками, а дом – крышей. Стоял он у самого сада, ветви лип обнимали его, был невелик и приземист, но ка­залось, что ему и веку не будет: так основательно глядел он из-под своей необыкновенно высокой и толстой соломенной кры­ши, почерневшей и затвердевшей от времени. Войдешь в дом и прежде всего услышишь запах… сухой мяты, липы, антоновс­ких яблок и еще каких-то неизвестных трав.

На меня повеяло теплом старого бревенчатого дома. Как хорошо сейчас присесть у старой русской печки и мечтать под тихое потрескивание бере­зовых поленьев.

Глоссарий:

– сочинение на тему в саду

– сочинение на тему сад

– сочинение на тему мой сад

– сочинение на тему яблоня в саду

– сад у тетки славился своей запущенностью

Related posts:

Сочинение на тему: НА РАССВЕТЕНА РАССВЕТЕ Над рекой Прозоров долго стоял у берега. Облако и небо от­ражались в омуте с удивительной точностью, без единого нару­шающего иллюзию искажения. Еще в детстве, бывая у тетки, он подолгу стоял у реки и смотрел в это бездонное перевернутое небо. Ему казалось тогда, что травяной берег под ним обрывает­ся синей бездонной пропастью. И так […].

Сочинение на тему: ТРАВКА И РОСИНКАТРАВКА И РОСИНКА ( сказка) На поляне росла зеленая Травка. Ее верным другом была прохладная Росинка. Она появлялась только поздним вечером и ранним утром. Днем где-то пряталась. Однажды Росинка не появилась ни вечером, ни днем. Трав­ка сразу же сникла и загрустила. Не могла она жить без под­ружки. Прошла неделя, другая, а росинки все нет. Травка […].

Сочинение на тему: ОПИСАНИЕ ЛИСТЬЕВ РЯБИНЫОПИСАНИЕ ЛИСТЬЕВ РЯБИНЫ Под моим окном растет рябина. Я круглый год наблюдаю за этим деревом. Утром я открываю окно и наблюдаю чудесную картину: листья рябины сохраняют свой зеленый цвет, перели­ваются, когда их тронут косые лучи неяркого осеннего солнца. Внезапно они принимают нежный отблеск шелка, вдруг загора­ются червонным золотом, подобно цвету переспелого виногра­да. А вот они […].

Сочинение на тему: Настоящая подругаНастоящая подруга У меня есть подруга – Кристинка. О том, что она действительно настоящая подруга, я уз­нала после одного, не очень приятного для ме­ня, случая. Один мальчик из параллельного класса хо­тел со мной познакомиться, а мне он совсем не нравился, и я ему довольно резко дала об этом понять. А он стал про меня всякие […].

Сочинение на тему: Как я учился плаватьКак я учился плавать Плавать я научился еще в первом классе. У меня был хороший учитель – мой старший брат. Он тогда пришел из армии, где служил в десантных войсках. Однажды он предложил мне съездить в крытый бассейн поплавать и очень сильно удивился, когда я промямлил, что не умею плавать: – Что, даже по-собачьи не […].

Сочинение на тему: ОБЩЕНИЕ С ЖИВОТНЫМИОБЩЕНИЕ С ЖИВОТНЫМИ Я очень люблю животных. Наблюдаю за ними, пытаясь по­нять. Вы, конечно, заметили, что домашние животные пони­мают нашу мимику или жесты, наш общий тон (приветливый или недовольный), обращенный к ним. Но ведь и мы понимаем, в каком настроении наша собака или кошка, довольна ли она нашими действиями, хочет ли она общаться с нами. […].

Сочинение на тему: МЫ – ПТИЦЫМЫ – ПТИЦЫ ( идентификация ) Пришла зима – спасайся кто может! А кто не может? Вот мы, синицы: большие, долгохвостые, хохлатые. И мы – воробьи, поползни. Что делать нам? Мы не улетаем в жаркие страны, как перелетные птицы. Мы не впадаем в спяч­ку, как ежи и медведи. Нам каждый день надо есть. А еда […].

Сочинение на тему: Забавная историяЗабавная история Я очень люблю животных. В нашей квар­тире живут кошка и собака. Мне интересно наблюдать за ними. Вначале они были настоящими врагами. Со­бака часто обижала кошку, и та спасалась бегст­вом, взбираясь на стол или пианино. Я решил наказать собаку за злой нрав и не дал ей утром поесть. Она ходила за мной и выла. […].

Сочинение на тему: Какой урок я больше всего люблю и почему?Какой урок я больше всего люблю и почему? В последнее время я полюбил уроки изоб­разительного искусства, или ИЗО, как все со­кращенно называют этот предмет. Раньше я их недолюбливал, потому что у меня полу­чались некрасивые рисунки, даже какие-то несуразные, можно сказать. Но перейдя из начальной школы в пятый класс, мы попали к новому учителю ИЗО. Это […].

Сочинение на тему: Как я однажды помогал бабушкеКак я однажды помогал бабушке Это лето я провел у бабушки в дерев­не. Я рыбачил, играл с соседскими ребятами, помогал бабушке по хозяйству. Однажды со мной приключилась такая история. Бабушка ушла на огород собирать коло­радских жуков, а меня попросила покормить живность. Я решил убить двух зайцев сразу. Открыл сарай, налил болтушку поросятам, а сам прошел […].

Сочинение на тему: Комната моего другаКомната моего друга. Мне очень нравится комната моего това­рища. Вот как я разглядел ее и полюбил. Однажды нам задали прочитать книгу Гайдара. У меня этой книги не было. Пришел я к другу грустный. А он говорит: “Гайдар у меня есть”. Через две минуты Миша нашел книгу и дал мне ее. Я очень обрадовался. Сел в […].

Сочинение на тему: СКАЗКИ НА ЛИНГВИСТИЧЕСКУЮ ТЕМУЖили-были два брата-принца. У них был разный характер, и поэтому назвали их по-разному: Мягкий знак и Твердый знак. Однажды после утреннего подъема они приказали, чтобы им приготовили что-нибудь вкусненькое. Мягкий знак заказал бульон с шампиньонами, а Твердый знак – объемистый котел с воробьиными крылышками. Завтрак был подан. – Вкусненько, – говорит Мягкий знак. – Не […].

Сочинение на тему: ЧТО ПРИВЛЕКАЕТ МЕНЯ В ЗИМНЕМ ЛЕСУЧТО ПРИВЛЕКАЕТ МЕНЯ В ЗИМНЕМ ЛЕСУ Я очень люблю приходить в зимний лес. Остановившись воз­ле любимой березы, сначала закрываю глаза и слушаю. Боже­ственная тишина! Затем оглядываюсь и в который раз всматриваюсь в знако­мые места. На верхушке сосны, подняв пушистый хвост, сидит белка, весело подмигивая мне. Старая знакомая. Скок с ветки на ветку. Сверху посыпался снег. […].

Сочинение на тему: ИГРУШКА МОЕГО ДЕТСТВАИГРУШКА МОЕГО ДЕТСТВА Однажды папа купил мне замечательного игрушечного щен­ка. Он был совсем как живой: преданные блестящие черные глаз­ки-бусинки, пушистый хвостик. А лапки, как мягкие подушеч­ки. Одно ухо залихватски свесилось на правый бок, а другое настороженно прислушивалось: не идет ли хозяин? Нового дру­га я назвал Бак. Малыш быстро перезнакомился с моими ста­рыми игрушками, заняв почетное […].

Сочинение на тему: РАЗМЫШЛЕНИЯ О ПРИРОДЕРАЗМЫШЛЕНИЯ О ПРИРОДЕ Осенний город – уютный, притихший, умиротворенный. Осень – это бал, вихрь разноцветных листьев. Ветер словно нарочно оставляет их на скамейках, на тротуарах, во дворах. И кажется, что кто-то собрал эти охапки, разложил да забыл уне­сти. Парк становится полупрозрачным, насквозь хрустящим, и откуда-то веет сладковатой гарью. Глухо и живо падают каштаны, раскалываясь и […].

Сочинение на тему: О ЧЕМ ЧИРИКАЕТ ВОРОБЕЙ?О ЧЕМ ЧИРИКАЕТ ВОРОБЕЙ? Чик-чирик, чик-чирик… Поскорей бы закончилась эта зима. Холодно, голодно. Кошке хорошо, она сидит в теплом доме на окошке и никакие морозы ей не страшны. А тут лапки мерзнут, ветер злющий задувает под крылышки. Никак не могу согреть­ся. Нет, сегодня еще хорошо, солнышко выглянуло. И хоть оно совсем не греет, зато радует […].

Сочинение на тему: Какими звуками встречает меня лес?Какими звуками встречает меня лес? Лето в разгаре. Лес звенит песнями. Во весь голос говорят дрозды, славки. Ранним утром доносится глухое “у-ду-ду” хохлатого удода. На вершине дерева громко воркуют горлицы. Над умытыми дождем по­лянами перезваниваются меж собой лесные коньки, журчит песенка зеленушки. В лесной праздничный хор вливаются чистые посвисты пеночек. Весело, празднично в лесу. Узкая […].

Сочинение на тему: ОПУШКА ЛЕСАОПУШКА ЛЕСА У меня в деревне у бабушки есть любимое место – опушка леса с одинаково растущими березами, тоненькими и длинно­косыми. Мне нравится приходить сюда в любое время года. Осо­бенно я люблю это место зимой, на рассвете. Не узнать в полумраке плакучей березы на опушке. Летом ее косы чуть касаются травы, а сейчас ледяными сталактитами […].

Сочинение на тему: КНИГЕ – ДОЛГУЮ ЖИЗНЬКНИГЕ – ДОЛГУЮ ЖИЗНЬ Зачитанная книжка… Это уже характеристика. Если так говорят, значит, книжка не пылится на полке, а постоянно на­ходится у читателей. В библиотеке на нее очередь. Ее читают дома, в транспорте, на улице. Потрепанная, готовая в любую минуту рассыпаться на от­дельные сшивки, книжка может прекратить свое существова­ние, если ее вовремя не “подлечить”. Кто […].

Сочинение на тему: РУКИ МАСТЕРАРУКИ МАСТЕРА Делать нужные для жизни и труда предметы красивыми люди умели с давних пор. Любой природный материал красив. Гру­бый и серый кусок глины не привлекает взгляда, но под ловки­ми руками украинского гончара из него рождаются облитые яркой глазурью чашки, вазы, кувшины. Мастер снимает такую тонкую кружевную стружку со ствола сосны. Он словно очища­ет для […].

Сочинение на тему: МУЗЫКА ВЕСЕННЕГО ЛЕСАМУЗЫКА ВЕСЕННЕГО ЛЕСА Прислушайтесь к весеннему лесу. Вы услышите звуки необыч­ные и разнообразные. Вот с изящной, склонившейся ветки бере­зы спадает прозрачная капля. Раздается тонкий хрустальный звон. Вот вы слышите сдержанный шепот молодых листьев. Вот дятел пускает веселую барабанную дробь. От пенька к пеньку перебегает хлопотливая мышь. Гудит, ударяется о березу, сби­вается с пути и грузно […].

Сочинение на тему: Как я однажды искал грибыКак я однажды искал грибы. Один раз я пошел по грибы в дальнюю рощу. По дороге заходил в разные перелески, но нигде ничего не находил. Наконец я при шел в заветное место. Там тоже было пусто. Решив побродить еще немного, я начал углубляться в лес. Вдруг густые заросли кончились, и я вышел на поляну. Тут […].

Сочинение на тему: Роса на травеРоса на траве (сочинение по заданному концу) Когда однажды в солнечное утро летом я пошла в лес, то в траве увидела алмазы. Они блестели и переливались на солнце раз­ными цветами: желтым, красным, синим. Ког­да подошла ближе, то увидела, что это капли росы собрались в траве и блестят на солнце. Листок внутри мохнат и пушист, как […].

Сочинение на тему: ПопутчикПопутчик Я люблю поезда дальнего следования. Едешь долго, за окном меняется природа, мелькают города и деревни, выходят одни пас­сажиры, заходят другие. Интересно! Вот и в этот раз на одной большой стан­ции к нам в купе зашел очень необычный человек. Это был мужчина лет сорока, при­земистый и плотный. Одет по-дорожному: шорты, футболка, кепка. Но лицо! Я […].

Сочинение на тему: ОСЕННЯЯ ФАНТАЗИЯОСЕННЯЯ ФАНТАЗИЯ Осенью у меня всегда хорошее настроение. Когда у меня что – то не получается, я смотрю на букет красных и желтых листь­ев, который стоит у меня в комнате. А теперь у меня есть еще и маленький друг – желтый листочек. О нем нужно рассказать отдельно. Это случилось совсем недавно. Утро было веселое, ярко […].

Сочинение на тему: ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ (миниатюра) Я хочу все знать обо всем. И сотни вопросов появляются у меня в голове. Хочу знать, как устроен мир и как помочь ему стать лучше и добрее. Конечно, всего на свете не узнаешь. Буду расти, учиться, читать хорошие книги, расспрашивать знающих людей и лю­бознательных друзей. В старину говорили: “Много будешь знать […].

Читайте также:  Новый хозяин вишневого сада: сочинение

Сочинение на тему: Зачем мне нужна собака?Зачем мне нужна собака? Мне очень нужна собака! Зачем? Собака – самый верный и преданный друг. Она не предаст, не соврет, не обидит. Недаром есть такая поговорка: “Собака – друг человека”. Это во-первых. Во-вторых, я всегда очень хотел ухажи­вать за каким-нибудь животным. А так как я больше всего знаю о содержании собаки и читал специальную […].

Сочинение на тему: ВЕЧНОСТЬ МГНОВЕНИЙВЕЧНОСТЬ МГНОВЕНИЙ Великий французский художник Огюст Ренуар был худож­ником радости жизни. Его называли певцом счастья, а счасть­ем он считал саму жизнь, чьим знамением, величайшей красо­той, конечно же, были женщины. Женщин художник писал всю свою жизнь. И все они, несом­ненно, прекрасны и очаровательны. Для них он создал оазисы сча­стья – уголки жизни, где они царили в […].

Сочинение на тему: Самая любимая вещьСамая любимая вещь Мне на день рождения папа подарил на­стоящую хоккейную клюшку. Клюшка больше меня. Она загнута в левую сторону. Ее поверхность покрыта стеклотканью. Я берегу свою клюшку, стараюсь, чтобы она не сломалась. Я обмотал клюшку изолентой сине­го цвета, чтобы сохранить ее новенькой. После каждой игры в хоккей я проверяю, не потер­лась ли лента. Если […].

Сочинение на тему: ТАК РАБОТАЕТ ЛЕНТЯЙ!ТАК РАБОТАЕТ ЛЕНТЯЙ! Осенью ребята нашего класса дружно вышли работать на пришкольный участок. Стояла теплая осень. В саду, на клум­бах золотистые листья! Нам надо было вскопать клумбу, со­брать и вынести листья. Настроение было веселое, и все приня­лись работать. А вот наш Ваня… Нет, он тоже работал: бегал, бросал листья, дразнил девочек, а лопатой еле-еле шевелил. […].

Сочинение на тему: ЧЕРЕМУХАЧЕРЕМУХА Однажды я долго гулял по весеннем лесу. Ходил, размыш­лял. Я присел отдохнуть и посмотрел на большую черемуху. Мне показалось, будто черемуха тут же на глазах одевалась в свои прозрачные, сделанные из зеленого шума одежды. Да, сре­ди серых, неодетых кустов это было уже настоящее зеленое де­рево, но такое прозрачное, что сзади его виднелись частые бе­лые […].

Сочинение на тему: САМЫЙ РОДНОЙ ЧЕЛОВЕК НА ЗЕМЛЕХотите верьте, а хотите нет, но моя мама – самая любящая, самая добрая, самая нежная и самая забот­ливая на всей земле. У меня бронхиальная астма, и я часто болею. И всегда, когда мне плохо, мама ни на ми­нуту не отходит от меня. Она не спит даже ночью. Все время прислушивается к моему дыханию и с […].

Сочинение на тему: РЕЖИМ ДНЯРЕЖИМ ДНЯ Чтобы хорошо учиться, нужно много заниматься. Самое главное – это правильный режим дня. Я планирую часы своих занятий так же, как и товарищи, с начала учебного года. Лите­ратурному чтению, а также русскому языку я отвожу особые часы. На уроках мы часто пересказываем прочитанное и заучи­ваем наизусть. Дома я тоже занимаюсь пересказом. Чтобы я […].

Сочинение на тему: Идет веснаИдет весна С каждым днем весна чувствуется все сильнее и сильнее. Оседает снег, в лесу вокруг деревьев начинают протаивать глубокие ок­руглые воронки. На пригорках уже появились первые проталины. Дятлы, сидя на старых деревьях, выбива­ют барабанную дробь. Синицы и овсянки, гре­ясь на солнышке, распевают звонкие песни. Только выйдешь из дому, так и пахнет в лицо свежим […].

Сочинение на тему: О ЧЕМ ГОВОРИЛ РУЧЕЕКО ЧЕМ ГОВОРИЛ РУЧЕЕК Верите ли вы в то, что дождевые капли, ручеек, трава, дере­во могут говорить? Нет! Тогда я расскажу вам одну историю. Ночью пошел веселый дождик. Крупные капли выстукива­ли по железной крыше. Водосточной трубой побежал говорли­вый ручеек. Он скороговоркой рассказывал что-то о черной туче, о сердитом громе и огненной молнии. И на что-то […].

Сочинение на тему: САМОЕ ДОРОГОЕ – РОДНАЯ ЗЕМЛЯСАМОЕ ДОРОГОЕ – РОДНАЯ ЗЕМЛЯ Когда мне было лет шесть-семь, мама мне читала интерес­ную книгу. Автора я не помню, но один эпизод запомнился. Уже в школе я узнал, что это была притча. Я расскажу ее вам. У Матери был один Сын. Служил он в армии. Далеко-дале­ко была его служба – на берегу холодного моря. Все […].

Сочинение на тему: Любимое время год – зима!Любимое время год – зима! Кто-то любит лето, кто-то без ума от вес­ны, а мне нравится зима. Это потому, что я люблю хоккей и биатлон. Заниматься всерьез этими видами спорта в теплые времена года невозможно. Но спорт настолько важен для меня, что я даже летом нахожу возмож­ность тренироваться: занимаюсь хоккеем на траве, стрельбой, тренируюсь на […].

Сочинение на тему: РУЧЕЕКРУЧЕЕК Легкий туман еще держался над водой, еще цеплялся за мок­рые кусты лозняка, и в тихой воде четко отражалось все, что гляделось в нее в это утро. Егор зачерпнул чайник, по воде раз­бежались круги, отражение закачалось, померкло на мгнове­ние и снова возникло: такое же неправдоподобно четкое и глу­бокое, как прежде. Егор вгляделся в него, осторожно, […].

Сочинение на тему: ПРИТЧА, КОТОРАЯ МЕНЯ МНОГОМУ НАУЧИЛАПРИТЧА, КОТОРАЯ МЕНЯ МНОГОМУ НАУЧИЛА Жили на свете Мать, Отец и Сын. Сыну было всего три года, когда Отец оставил его и Мать. Оставил и ушел, не сказав, куда он идет и почему. Остались Мать с Сыном одни. Маленький Сын часто спрашивал у матери. – Почем у всех есть отцы, а у меня нет? Почему […].

Сочинение на тему: ЗВЕЗДЫЗВЕЗДЫ Свет далекой звезды… Я смотрю на небо и представляю, как велика и бесконечна наша Вселенная. Возможно, мы не одино­ки в галактике. На далеких, для нас недостижимых звездах, наверное, есть какая-нибудь цивилизация, какой-нибудь по­хожий, а может быть, очень отличающийся и даже совсем про­тивоположный нам мир. Но возможно, когда-нибудь в далеком будущем, мы постигнем загадки мироздания. […].

Мини сочинение: В саду

–>Просмотров : 738 | –>Добавил : Oleg74 (22.03.2019) (Изменено: 22.03.2019)

Обсуждение вопроса:


Для меня сад является неотъемлемой частью дома. Это потому, что я видел его на своем месте с детства. Я научился ползать, ходить и есть в своем саду. У меня есть многочисленные приятные воспоминания, связанные с ним, и это составляет важную часть моей жизни. Это моя бабушка украсила это место. Она приложила огромные усилия для выращивания сада и его поддержания.

Поскольку мы живем на окраине города, у нас есть возможность иметь большой дом и довольно большой сад. Помимо красивых деревьев и цветов, которые составляют часть моего сада, здесь есть красивая беседка. Она находится в углу сада и это мое любимое место. Мой отец выбрал свой дизайн и он всем нравится.

У нас часто проходят вечеринки дома, а беседка – горячо любимое место гостей. Во времена, когда погода приятная, мои родители обычно занимаются барбекю в саду и все просто любят сидеть в беседке со своей тарелкой закусок.

Я также люблю проводить некоторое время в вечерние часы в этом месте в моем саду.

Много раз я здесь учился. Мне легче сосредоточиться здесь по сравнению с другими местами моего дома.

Помимо красивых рядов листовых растений и многоцветных цветов, моя бабушка также посадила много овощей в нашем саду. Шпинат, помидоры, картофель, зеленый чили, морковь и баклажаны относятся к некоторым из овощей, которые растут в моем саду. Также были посажены травы, такие как кориандр, мята и карри. Все эти овощи растут в изобилии в моем саду, и мы часто режем и готовим их для наших блюд.

Помимо этого, в моем саду также есть много фруктовых деревьев. Лимонное дерево, дерево манго, банановое дерево и дерево папайи. Они приносят плоды и наполняют воздух своим освежающим запахом.

Много раз мне приходилось подниматься на манговое дерево, чтобы вырвать манго. Это супер весело и я всегда с нетерпением жду этого.

Несмотря на то, что сад добавляет красоту дома необходимо сохранить его. Многие люди любят идею выращивания растений и пробуют себя в ней, но сдаются через некоторое время. Это потому, что растения требуют особой осторожности. Для вас важно ежедневно заботиться о них, чтобы они были свежими и зелеными.

Моя бабушка говорит, что растения надо поливать два раза в день и все необходимо добавлять удобрения время от времени. Она также обеспечивает своевременное удаление сорняков и нежелательных растений, которые препятствуют росту других растений.

Мы наняли профессионального садовника, который три раза в неделю приезжает к нам и заботится о нашем саду. Моя бабушка наблюдает за ним и выполняет его задания должным образом.

Некоторые из лучших воспоминаний о моем детстве привязаны к моему саду. Мне нравится, когда вся моя семья сидит вместе в саду. Я также люблю зимние дни, когда мы обедаем в саду. Это просто потрясающе. Наличие сада у себя дома блаженно.

Сад – самое любимое место летом. Все деревья в саду уже отцвели, и начинают поспевать плоды. Какие деревья растут в наших садах? Самое любимое и популярное дерево – яблоня. Еще деревья, которое часто встречается в саду – груша, слива, на юге России – абрикос. Ну и, конечно, вишня, недаром же Чехов написал целую пьесу под названием “Вишневый сад”. А в углу сада часто разбивают малинник.

Такой есть у моей бабушки в деревне. И я все лето обычно провожу в этом саду. Мы с родителями на две недели в августе ездим на море, а остальное время я остаюсь у бабушки. Летом я люблю проснуться рано и выйти босиком во двор, а оттуда в – сад. Трава под деревьями мокрая от росы, хотя солнце уже начинает припекать. За час трава высыхает. Бабушка готовит завтрак – кашу или блины и мы едим их прямо в саду, за небольшим белым столиком. Я немного помогаю ей после завтрака, а потом беру покрывало и книжку и иду в сад читать. Или просто падаю в высокую траву и смотрю в небо и мечтаю о чем-то очень хорошем. А можно забраться в малинник и долго собирать там малину. Мне кажется, это самая вкусная ягода, и такая красивая.

А мое самое любимое дерево – старая высокая груша. Там есть две ветки, которые как бы перекрещиваются между собой, и бабушка разрешила мне сделать там свой “домик”. Он очень простой: всего лишь навес и несколько досок вместо пола, но я очень люблю там сидеть и читать или что-то придумывать. Я вообще люблю лазить по деревьям. Но на сливу я никогда не залажу: на ее стволе слишком много клейковины, испачкаешься и потом долго не можешь отмыться.

В соседних дворах тоже есть дети, которые приезжают на лето к своим бабушкам. Мы все между собой дружим. Больше всего мы любим играть в казаков-разбойников, бегая по садам, прятаться в траве и за деревьями. а еще в одном дереве есть дупло, там мы отправляем записки друг другу. Самые первые яблоки, которые появляются в бабушкином саду – белый налив. Они такие сочные, немножко кисловатые. Они поспевают очень быстро, за неделю – только начались и уже закончились и хранить их долго нельзя. И бабушка варит из них повидло. Зимой она печет с ним пирожки.

В нашем саду шестнадцать деревьев. А еще у бабушки растут цветы, которые надо поливать. Это цинии и розы. Когда я на каникулах – это моя обязанность. Я набираю воду из колодца и бегу с ведром, разливая половину на себя. Летом, когда жарко, это очень приятно. Но на цветы воду нужно лить очень осторожно. По вечерам лесной сад наполняется шумом. Даже трудно поверить, что насекомые такими маленькими крылышками могут так стрекотать, издавать такие громкие звуки. А еще иногда прилетают светлячки – маленькие жучки-фонарики. Я их очень люблю.

Сочинение детей и родителей «Мой любимый детский сад»

Эльвира Иванова
Сочинение детей и родителей «Мой любимый детский сад»

Вот и лето уже наступило. И наши дети, выпускники, некоторые перестали уже ходить в детский сад. Они начали отдыхать, набираться сил к новому учебному году.

Прошло четыре года и пришла пора расставанья…

Давно ли это было, когда я взяла этих малышей-трехлеток? С одной стороны четыре года – это большой отрезок времени, а с другой стороны – даже не заметили, как быстро пролетело время. Дети выросли, стали такие умными, крепкими, смышлеными… За четыре года уже так привыкли друг к другу, что жалко расставаться. Но я надеюсь, что выпускники будут приходить ко мне в гости и будут интересоваться жизнью детского сада. К слову, неделю назад пришли мои две выпускницы, которые закончили 7 класс.Первый их вопрос был: «Узнали?».Говорю: «Маша и Юля». Они засмеялись.

Да, дети растут, взрослеют, а мы их никогда их не забудем, потому что вложили в них свою душу.

Недавно решила попросить родителей вместе с детьми написать сочинения «Мой любимый детский сад». И буду хранить их. А когда дети вырастут, придут в гости и мне будет чем их удивить. Покажу им рисунки и сочинения, которые они оставили нам.

А садик у нас называется “Золотая рыбка” и поэтому и рыбки приплыли к нам в гости.

«В детский сад с улыбкой». Клуб для родителей и детей, не посещающих детский сад, на 2015–2016 учебный год Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Подгоренский детский сад № 2» Подгоренского муниципального района Воронежской.

Фотоотчет «До свидания, наш любимый детский сад!» Вот и пролетели незаметно четыре года, когда наши дети переступили порог детского сада несмышлеными малышами, а сейчас мы провожаем их в.

Конспект занятия (ФЦКМ) «Наш любимый детский сад» для детей второй младшей группы ФЦКМ «Наш любимый детский сад» Цель: Формировать у детей дружеские взаимоотношения, развивать навыки общения. Задачи: Рассказать детям об.

Конспект занятия «Мой любимый детский сад» Конспект занятия «Мой любимый детский сад» Воспитатель: Акишева Екатерина Вячеславовна Приоритетная область: ’’Социализация’’ Интеграция.

Мой любимый детский сад Как хорошо идти в детсад. Здесь все друзья и шум ребят. Я каждый день сюда хожу. Здесь понимание нахожу, Любовь, поддержку и совет. Родней.

Проект «Мой любимый детский сад» Тип проекта: Познавательно – исследовательский. Вид проекта: Долгосрочный. Участники: Дети подготовительной группы, воспитатели, музыкальный.

Проектная деятельность «Наш Любимый детский сад» Цель проекта Дети много времени проводят в детском саду и им необходимо знать о его важности в их жизни. Задачи проекта 7) заинтересовать.

Развлечение «Наш любимый детский сад» «НАШ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД!» (Развлечение для всех групп детского сада.) Цель: способствовать созданию положительных эмоций детей от совместного.

Сочинение-эссе «Сочинение –эссе Тема: «Книжная графика в воспитании и развитии детей дошкольного возраста» Сочинение –эссе Тема: «Книжная графика в воспитании и развитии детей дошкольного возраста» Период дошкольного детства – один из самых.

Занятие — экскурсия «Наш любимый детский сад». Занятие – экскурсия “Наш любимый детский сад”. Цель: Создать эмоциональное и положительное отношение к детскому саду в целом, и к людям,.

Сочинение на тему: “Мой сад”

Мне хотелось бы, что мой сад был очень красивым и им восхищались проходящие мимо люди. В выходные дни и во время каникул я бы приглашал дорогих моих родственников и друзей в этот прекрасный сад, чтобы насладиться ароматом фруктовых деревьев, слышать запах всех цветов. Перед входом в сад я хотел бы сделать арку, чтобы первое представление о саде у каждого человека вызывало улыбку.

В моем саде обязательно должны быть дорожки, вдоль которых растут прекрасные цветы. Возле стен дома, я хочу пасадить плетистые розы, которые во время своего цветения придадут дому необычный вид.

В саду бдут расти не только фрукетовые деревья, а также стройные березки. А чтобы в моем саду звучала музыка, я сделаю скворечники для пернатых. Что может быть лучше свежего чистого воздуха в родном саду.

А в летнее время как приятно сорвать в своем садочке фрукт и насладиться полноценным витамином, выращенным своими руками.

А чтобы придать саду изумительность, я постараюсь поставить в нем бассейн или же не большой аквариум.

Похожие сочинения:

Сочинение на тему: “Март” Вот и дождались мы марта. Природа начинает потихоньку оживать, с каждым днем, день становится все больше и теплее. Воздух наполнился неповторимым запахом первых цветов и почек деревьев. Березки стоят как.

Сочинение на тему: “Как музыка воздействует на душу человека” Музыка, как много значений вмещается в это слово, с одной стороны, музыка – способ выражения чувств великих людей. Людей, обладающих тонкой душевной натурой. С другой стороны, музыка это – не.

Я люблю свой старый сад Моя семья гордится нашим фруктовым садом. В его создании участвовали несколько поколений нашего рода. Сад вплотную подходит к дому – тоже очень старому. В окна заглядывают вишневые деревья. Можно дотянуться.

Сочинение на тему: “Влияние музыки на жизнь человека” Что такое музыка? Каково ее влияние на человека? И для чего мы слушаем музыку? В одном из толковых словарей сказано: “Музыка – искусство, средством воплощения художественных образов для которого являются.

Сочинение на тему: Музыка лета Лето полно звуков и красок. Я думаю, что это самое яркое время года, когда жизнь везде бьет ключом. Ну, разве что еще весна может сравниться с летом. У лета есть.

Сочинение на тему: “Музыка в нашей жизни” В переводе с греческого слово “музыка” означает “искусство муз”. Музыка – это один из видов искусства. Вполне естественно, что у музыки, как и у других видов искусства, есть свой язык.

Сочинение на тему: “Очерк о бабушке” Моя бабушка самый замечательный человек на свете. Почему? Потому что бабушка никогда не кричит, не ругает меня и даже если я что-либо сделаю неправильно она всегда мне объясняет что же.

Сочинение на тему: ” Я и музыка” Когда я была еще маленькой девочкой и ходила в детский сад, мама привела меня в музыкальную школу. Я училась играть на фортепиано. Впоследствии, правда, занятия музыкой я бросила, потому что.

Сочинение-письмо на тему “как музыка влияет на человека” Как музыка, которую мы слушаем, влияет на нас? Многочисленные исследования доказали, что влияние музыки намного больше, чем может показаться сначала. Конечно, у всех есть любимые композиции, которые хочется прослушивать в.

Сочинение на тему: Роль музыки в нашей жизни Лично я думаю, что музыка играет в жизни каждого человека не последнюю роль. Влияние музыки на нас очень велико, ведь она является частью нашей жизни с самого рождения и до.

Сочинение на тему: Почему мне импонирует именно этот вид искусства Еще с детства родители прививали мне любовь к прекрасному: водили на спектакли, концерты, выставки. В школьные годы я пробовала найти и реализовать себя в танцах, в художественном искусстве и как.

Сочинение на тему: “Один день лета” Лето – это наилучшая пора года, которая, к сожалению, уже подошла к концу. Тем не менее, лето имеет свойство возвращаться, как и любая другая пора года. Следовательно, каждый из нас.

Сочинение на тему: “Спадает яблонь цвет молочный… “ Наконец-то наступила долгожданная весна! Как всегда, она принесла много радости не только людям, но и животным и птицам. С давних времен первые весенние дни встречали любимым у нашего народа праздником.

Сочинение на тему: “Дом, в котором я хочу жить” У каждого из нас есть мечта. Кто-то хочет путешествовать по миру, кто-то купить дорогую машину, кто-то посмотреть на редких животных и прочее. Мечты каждого из нас зависят от того, чего.

Сочинение на тему: “Как я писала свое первое сочинение” Каждому из нас в школе приходится писать сочинения. Наверняка уже, все здесь присутствующие не раз с этим сталкивались и уже научились излагать свои мысли. Но не все помнят, каким был.

Сочинение на тему: “вид из окна осенью” Окно моей комнаты выходит на центральную улицу города. Поэтому я становлюсь невольным свидетелем всевозможных праздников, концертов в своем городе. Прекрасный вид открываетсяи на часть парка. Здесь много деревьев, среди которых.

Сочинение по картине А. А. Пластова “Летом” На уроке русского языка учительница познакомила нас с удивительно красивой картиной Пластова “Летом”. На переднем плане картины художник изобразил девочку в белом платье, красном платке и с бусами из ягод.

Сочинение на тему: “Ходасевич и его творчество” Четвертая книга стихов – “Тяжелая лира”, включающая стихи 19201922 годов, по мнению самого поэта, стала итогом его “взрослой” поэтической работы. Это определенный этап его творчества, смена ориентиров и ценностей поэта.

Сочинение на тему: “Эпический театр А. П. Чехова” Антон Павлович Чехов является одним из писателей, которые создали новую драму. Новшества, введенные ими, были совершенно незнакомыми читателю. Антон Павлович создал множество замечательных произведений, следуя своим утверждениям. Чехов говорил: “Тот.

Сочинение на тему: “тишина” Наверное, это самый лучший момент в моей жизни…Это чувство нельзя передать словами, надо испытать его самому. Лес. Зима. И вроде ничего особенного, но что-то пробирает тебя до самой души…Под ногами.

Творческое сочинение на тему Осень – сравнение вечных образов литературы с осенью Осень… Прекрасная, красочная, золотая осень. Тихо кружатся и падают на землю желтые кленовые листочки, в саду цветут пышным цветом хризантемы… Красиво! Величественно! В руках сборник произведений любимого автора. И уже.

Сочинение на тему: Вид из моего балкона Я живу в новопостроенной многоэтажке в одном из спальных районов города. Квартира находится на двенадцатом этаже, но это не значит, что Вид из моего окна или балкона, будет таким, как.

Сочинение на тему: “Жить значит чувствовать, мыслить, страдать…” Человеческая жизнь очень удивительна и коротка. Порой, проживая жизнь, мы так и не успеваем понять главного. У каждого из нас есть своя судьба, свое предназначение. Часто люди гоняться за деньгами.

Сочинение на тему: “Красота, дом, судьба – темы “Медного всадника” Во вступлении к “Медному всаднику” Пушкин повествует, как возник Петербург – сначала в замыслах царя, а вскоре он уже затмил древнюю столицу России, Москову: … И перед младшею столицей Померкла.

Сочинение на тему “Выбор” Привет, Тимур, сегодня у нас есть Выбор: мы можем пойти в исторический музей или посетить средневековый замок. Тимур, я не хочу идти сегодня в музей, я бы лучше посмотрел средневековый.

Сочинение на тему: “Выбор профессии. Если дело по душе” Оканчивая школу, миллионы наших ровесников вступают во взрослую независимую жизнь. Каждый из нас может продолжить образование, а может сразу же пойти работать. И в том, и в другом случае очень.

Сочинение на тему: весна в родном городе – кратко Я живу в большом Городе, где жизнь бурлит независимо от времени года. Здесь всегда на улицах много людей, которые спешат по делам, много транспорта на дорогах, улице тесно заставленные домами.

Сочинение на тему: Понимание Сочинение-рассуждение с элементами цитирования Очень тяжело общаться людям, которые не понимают друг друга. Дейл Карнеги – американский специалист в области человеческих взаимоотношений – говорит: “Любой дурак может подвергать критике, осуждать.

Сочинение на тему: “Обломов и Манилов” В русской литературе существует множество образов, которые можно с уверенностью называть чем-то похожими. Всегда интересно их сравнивать, анализировать, это позволяет понимать, как разные люди, великие писатели, видели жизнь, воспринимали людей.

Сочинение на тему: “Где труд, там и счастье” Нередко среди нас можно увидеть людей, которые постоянно скитаются и не могут найти себе применение. Эти люди выглядят наиболее несчастными. Казалось бы, что не хватает этому человеку? Почему он не.

Ссылка на основную публикацию
×
×

Всего ответов: 3