Анализ стихотворения К. Д. Бальмонта Я не знаю мудрости: сочинение

Анализ стихотворения К. Д. Бальмонта “Я не знаю мудрости”

Стихотворение К. Д. Бальмонта “Я не знаю мудрости” написано в 1902 году. Оно входит в сборник “Только любовь” , который наряду с другими книгами упрочил авторитет К. Д. Бальмонта как одного из ведущих поэтов символистского направления. В стихах поэта преобладают мотивы неприятия мира, меланхолия, скорбь, но для него характерны и черты импрессионизма: способность передать мгновение, утверждение мимолетности жизни, изменчивость настроений.

Все эти черты и мотивы мы можем проследить в данном стихотворении: “В каждой мимолетности

В стихотворении используются вопросительные и восклицательные предложения

Стихотворение “Я не знаю мудрости” не столько передает мысли и чувства автора, сколько пробуждает в читателе его собственные. Но оно обращено не ко всем, не к читателю-потребителю, а читателю – творцу, соавтору, мечтателю, который сможет продолжить то, что недосказал автор, например, продолжить фразу “Я зову мечтателей”.

А. И. Куприн “Белый пудель” Все в тот день не задалось с самого утра. Сначала мы задаром выступали перед какой-то богатой дамой, а после попали на эту страшную дачу “Дружба”, хозяева которой чуть не разлучили.

Тест по английскому языку на тему “Traits of Character” Автор: Акулова Марина Геннадьевна, Учитель английского языка МБОУ ООШ №21 Г. Оленегорска Мурманской области Test “Traits of Character” Give the characteristics of people in English. Дай характеристики людям на английском.

Объединение Краснояркого края Я смотрю на карту России… Какая она большая, моя Родина! Даже взгляд едва охватывает ее просторы от западной границы до восточной. Она прекрасна, многолика, богата. И в самом ее центре.

Мое любимое стихотворение А. С. Пушкина “Осень” Над городом натянули белое небо, тени деревьев скользят по нему, и оно становится серым. Небо колышется от ветра и складками касается черных верхушек сосен и плоских затылков домов. Буквенно-серый.

Судьба человека Вопрос судьбы, благополучного жизненного пути волновал людей, наверное, на протяжении всей истории человечества. Почему одни люди счастливы и спокойны, а другие – нет, почему к одним благоволит судьба, а других.

Моя судьба – в моих руках Per aspera ad Astra Латинское выражение. Не раз в своей жизни я слышал выражение “Судьба человека – в его руках”. Это значит, что человек может добиться всего, чего он хочет.

“Мертвые души” в поэме Н. В. Гоголя “Мертвые души” В своей поэме “Мертвые души” Н. В. Гоголь стремился, прежде всего, показать Русь “с одного боку” – сатирически изобразить отрицательные стороны русской жизни. В своих героях писатель отразил все пороки.

Раскрытие характера Савелия в произведении А. Бестужева-Марлинского “Мореход Никитин” Александр Александрович Бестужев – выдающийся писатель, известный под псевдонимом Марлинский. В литературе он один из немногих людей, не знавших разлада между течением внешних событий и внутренними переживаниями. В своем творчестве.

Вопросы и ответы к произведению “Преподобный Сергий Радонежский” Расскажите о родителях Варфоломея. Какие отношения складывались в семье? Родители Варфоломея, знатные бояре, жили просто, без роскоши, были люди тихие и спокойные, почтенные и справедливые, очень религиозные, “с крепким и.

Оценка личных перспектив Я – – обычный ученик в обычной иркутской школе. Мне 16 лет, я веду достаточно активный образ жизни, занимаюсь спортом, участвую в конкурсах, олимпиадах и других проектах, но при этом.

Рецензия на повесть А. П. Чехова “Дуэль” Повесть “Дуэль” – самое крупное произведение чеховской прозы – явилось завершением идейных и художественных исканий писателя середины 80-х – начала 90-х годов. Все основные проблемы, волновавшие Чехова в тот период.

Конспект урока для 9 класса “Город звезд” Конспект урока для 9 класса “Город звезд” Цели: 1)создание условий для эмоциональной активности детей; 2)формирования коммуникативных умений и навыков учащихся коллектива; 3)активизировать знания известных современных песен и их исполнителей. Задачи.

Тема творчества в романе Б. Л. Пастернака “Доктор Живаго” Не перестаю удивляться, когда читаю роман Пастернака “Доктор Живаго”. Перед нами, на мой взгляд, род автобиографии, несмотря на то, что здесь отсутствуют внешние факты, совпадающие с реальной жизнью автора. Но.

Патриотизм состоит не из пышных образов В романе “Война и мир” Лев Николаевич Толстой мастерски раскрывает тему “Патриотизма в русских рядах”. Война 1812 года была никому не нужна, но так сложились обстоятельства, и она имело свое.

Почему так трудно учить наизусть? Согласно программе, ученики 9-х классов должны выучить наизусть монолог Чацкого из комедии “Горе от ума”. Статистика на сегодняшний день просто пугающая: в 9А классе из 22 учеников рассказали выученный монолог.

Поэма “Анна Онегина” Я думаю: как прекрасна Земля И на ней человек. С. Есенин Поэма “Анна Снегина” – одна из лучших в творчестве Сергея Александровича Есенина. Это эпическое произведение, так как раскрывает судьбы.

Анализ стихотворения М. Цветаевой “Имя твое – птица в руке” Блок и Цветаева… В чем секрет Цветаевой? Что делает ее непохожей ни на кого и в то же время внутренне связывает с Блоком? Прежде всего неординарность личности боих поэтов, бунтарский.

Почему автор называет Печорина “героем времени”? Вершиной творчества Лермонтова является роман “Герой нашего времени”. В своих романтических произведениях писатель поднимает проблему сильной личности, столь не похожей на дворянское общество 30-х годов и противопоставленной ему. Основная задача.

Образ Пьера Безухова Это самый смешной и рассеянный человек на свете, но самое золотое сердце. План 1. Динамика души героя, формирование мировоззрения. 2. Сложность жизненных исканий Пьера Безухова. 3. Осознание себя частью целого.

Сила и слабость позиции Базарова в споре с Павлом Петровичем “Отцы и дети” – одно из лучших произведений И. С. Тургенева, я бы сказала, вершинное его творение. Нигде ранее спор идеологий не достигал такой силы, как в этом романе. И.

Сейчас вы читаете: Анализ стихотворения К. Д. Бальмонта “Я не знаю мудрости”

Анализ стихотворения К.Д.Бальмонта Я не знаю мудрости

Я не знаю мудрости, годной для других,
Только мимолетности я влагаю в стих.
В каждой мимолетности вижу я миры,
Полные изменчивой радужной игры.

Не кляните, мудрые. Что вам до меня?
Я ведь только облачко, полное огня.
Я ведь только облачко. Видите, плыву.
Я зову мечтателей… Вас я не зову!

Стихотворение К.Д.Бальмонта “Я не знаю мудрости” написано в 1902 году. Оно входит в сборник “Только любовь” (1903 год), который наряду с другими книгами (“Горящие здания”, “Будем как солнце”) упрочил авторитет К.Д.Бальмонта как одного из ведущих поэтов символистического направления.
В стихах поэта преобладают мотивы неприятия мира, меланхолия, скорбь, но для него характерны и черты импрессионизма: способность передать мгновение, утверждение мимолетности жизни, изменчивость настроений. Все эти черты и мотивы мы можем проследить в данном стихотворении: “В каждой мимолетности вижу я миры,/Полные изменчивой радужной игры”.
Данное стихотворение состоит из двух четверостиший. В зависимости от окончания – мужская рифма, по расположению строках – смежная рифма. Также в этом стихотворении используется анафора – во втором четверостишии используется местоимение “я”-“я ведь только”, “я ведь только”, “я зову”. В первом четверостишии во второй и третьей строках повторяется слово “мимолетность”, а во втором четверостишии во второй и третьей строках – фраза: “я ведь только облачко”. В стихотворении используются вопросительные и восклицательные предложения и психологическая пауза – умолчание, причем все эти приемы находятся во втором четверостишии. Также используются метафоры: “облачко, полное огня” и эпитеты: “изменчивый радужной игры”. Все перечисленные приемы придают стихотворению особую музыкальность, легкость. “Вслушиваясь долго и пристально в разные звуки, – писал Бальмонт, – всматриваясь любовно в отдельные буквы, я не могу не подходить к известным угадываниям, я строю из звуков, слогов родной своей речи заветную часовню, где все исполнено углубленного смысла и проникновения”. Теперь удивительно, почему данный поэт больше других символистов музыкален.
Стихотворение “Я не знаю мудрости” не столько передает мысли и чувства автора, сколько пробуждает в читателе его собственные. Но оно обращено не ко всем, не к читателю-потребителю, а читателю – творцу, соавтору, мечтателю, который сможет продолжить то, что недосказал автор, например, продолжить
фразу “Я зову мечтателей”.

Читайте также:  Мацуо Басё и японская классическая поэзия: сочинение

.
СОСЕД (шепотом). Молодого. Старого?
САРАФАНОВ. Средних лет.

Сосед долго и сокрушенно качает головой.

Извините меня, пойду домой. Продрог я что-то.

СОСЕД. Нет, Андрей Григорьевич, не нравится мне ваша новая профессия.

Расходятся. Один исчезает в подъезде, другой выходит на улицу.
С улицы появляется Васенька, останавливается в воротах. В его поведении
много беспокойства и неуверенности, он чего-то ждет. На улице послышались
шаги. Васенька бросается к подъезду – в воротах появляется Макарская.
Васенька спокойно, изображая нечаянную встречу, идет к воротам.

ВАСЕНЬКА. О, кого я вижу!
МАКАРСКАЯ. А, ЭТО ТЫ.
ВАСЕНЬКА. Привет!
МАКАРСКАЯ. Привет, кирюшечка, привет. Что ты здесь делаешь? (Идет к
деревянному домику.)
ВАСЕНЬКА. Да так, решил немного прогуляться. Погуляем вместе?
МАКАРСКАЯ. Что ты, какое гулянье – холод собачий. (Достает ключ.)
ВАСЕНЬКА (встав между нею и дверями, задерживает ее на крыльце). Не
пущу.
МАКАРСКАЯ (равнодушно). Ну вот. Начинается.
ВАСЕНЬКА. Ты мало бываешь на воздухе.
МАКАРСКАЯ. Васенька, иди домой.
ВАСЕНЬКА. Подожди. Давай поболтаем немного. Скажи мне что-нибудь.
МАКАРСКАЯ. Спокойной ночи.
ВАСЕНЬКА. Скажи, что завтра ты пойдешь со мной в кино.
МАКАРСКАЯ. Завтра увидим. А сейчас иди спать. А ну пусти!
ВАСЕНЬКА. Не пущу.
МАКАРСКАЯ. Я пожалуюсь твоему, ты достукаешься!
ВАСЕНЬКА. Почему ты кричишь?
МАКАРСКАЯ. Нет, это наказание какое-то!
ВАСЕНЬКА. Ну и кричи. Мне, может быть, даже нравится.
МАКАРСКАЯ. Что нравится?
ВАСЕНЬКА. Когда ты кричишь.
МАКАРСКАЯ. Васенька, ты меня любишь?
ВАСЕНЬКА. Я?!
МАКАРСКАЯ. Любишь. Что-то плохо ты меня любишь. Я тут в кофте стою,
замерзла, устала, а ты. Ну пусти, пусти.
ВАСЕНЬКА (сдается). Ты замерзла.
МАКАРСКАЯ (открывая ключом дверь). Ну вот. Умница. Разлюбишь – надо
слушаться. (На пороге.) И вообще: я хочу, чтобы ты меня больше не ждал, не
следил за мной, не ходил по пятам.

© 2003-2018 Rulib.NET
Координатор проекта: Российская Литературная Сеть, Администратор сайта: . Сайт работает под управлением системы “Электронный Библиотекарь” 4.7

Правовая информация: если Вы являетесь автором и/или правообладателем любых из представленных на страницах нашей библиотеки произведений, и возражаете против их нахождения в открытом доступе – сообщите нам по адресу и мы немедленно удалим указанные работы.

Анализ стихотворения К. Д. Бальмонта “Я не знаю мудрости”

Стихотворение К. Д. Бальмонта “Я не знаю мудрости” написано в 1902 году. Оно входит в сборник “Только любовь” , который наряду с другими книгами упрочил авторитет К. Д. Бальмонта как одного из ведущих поэтов символистского направления. В стихах поэта преобладают мотивы неприятия мира, меланхолия, скорбь, но для него характерны и черты импрессионизма: способность передать мгновение, утверждение мимолетности жизни, изменчивость настроений. Все эти черты и мотивы мы можем проследить в данном стихотворении: “В каждой мимолетности вижу

я миры,/Полные изменчивой радужной игры”. Данное стихотворение состоит из двух четверостиший.

В зависимости от окончания – мужская рифма, по расположению строках – смежная рифма. Также в этом стихотворении используется анафора – во втором четверостишии используется местоимение “я”-“я ведь только”, “я ведь только”, “я зову”. В первом четверостишии во второй и третьей строках повторяется слово “мимолетность”, а во втором четверостишии во второй и третьей строках – фраза: “я ведь только облачко”. В стихотворении используются вопросительные и восклицательные предложения

и психологическая пауза – умолчание, причем все эти приемы находятся во втором четверостишии.

Также используются метафоры: “облачко, полное огня” и эпитеты: “изменчивый радужной игры”. Все перечисленные приемы придают стихотворению особую музыкальность, легкость. “Вслушиваясь долго и пристально в разные звуки, – писал Бальмонт, – всматриваясь любовно в отдельные буквы, я не могу не подходить к известным угадываниям, я строю из звуков, слогов родной своей речи заветную часовню, где все исполнено углубленного смысла и проникновения”. Теперь удивительно, почему данный поэт больше других символистов музыкален.

Стихотворение “Я не знаю мудрости” не столько передает мысли и чувства автора, сколько пробуждает в читателе его собственные. Но оно обращено не ко всем, не к читателю-потребителю, а читателю – творцу, соавтору, мечтателю, который сможет продолжить то, что недосказал автор, например, продолжить фразу “Я зову мечтателей”.

Другие работы по этой теме:

Анализ стихотворения К. Д. Бальмонта “Ветер” В истории русской литературы К. Д. Бальмонт оставил след как представитель “старшего” символизма. Он во многом обогатил русское стихосложение, ввел новые интонации, звуковые эффекты. Любовь.

Анализ стихотворения “Фантазия” Бальмонта К. Д В стихотворении создается картина спящего зимнего леса. Поэт не стремится к “ботанической” точности, но использует тему зимней природы как повод для того, чтобы широко развернуть.

Анализ стихотворения “Фантазия” Бальмонта Бальмонт – выдающийся поэт-символист Серебряного века. Одно из его произведений – стихотворение “Фантазия”, написанное в 1893 году. Поэт описывает в нем спящий зимний лес, вложив.

Анализ стихотворения Бальмонта “Белый лебедь” Каждый человек время от времени обращается к символам, которые помогают ему не только более четко сформулировать свои мысли, но и провести параллель между различными явлениями.

Анализ стихотворения Бальмонта “Белый пожар” В конце 1902 года московское издательство “Скорпион” выпустило четвертую книгу Бальмонта “Будем как солнце”. В течение шести месяцев было продано почти две тысячи экземпляров, что.

Анализ стихотворения К. Бальмонта “Фантазия” К. Бальмонт – выдающийся русский поэт Серебряного века. В большинстве его произведений господствуют не люди, а обобщенные образы и чувства. Подобным примером может служить стихотворение.

Анализ стихотворения Бальмонта “В глухие дни” Период с 1598 по 1613 год – тяжелейшее время в российской истории, названное Смутой. Она характеризовалась кризисом в социальной, политической и экономической сферах, вторжением польско-шведских.

Художественный анализ стихотворения А. Твардовского “Я знаю, никакой моей вины…” Я жил, я был – за все на свете Я отвечаю головой. А. Твардовский. За далью – даль Война… Страшное слово, за которым кровь, смерть.

Как понимает поэзию Бальмонт? О самоценности поэзии, о том, что она не имеет никакого общественного значения, но только эстетическое, не раз гово­рили поэты рубежа веков. Может быть, лучше всего.

Читайте также:  Мацуо Басё и японская классическая поэзия: сочинение

Анализ стихотворения Бальмонта “Бабочка” В 1905 году свет увидел сборник “Фейные сказки”, который Бальмонт адресовал своей четырехлетней дочке Нине (в “Посвящении” она названа Ниникой). Этой книги никогда бы не.

Анализ стихотворения Бальмонта «Я не знаю мудрости»

Анализ стихотворения К.Бальмонта «Я не знаю мудрости»
Я не знаю мудрости
Я не знаю мудрости, годной для других,
Только мимолётности я влагаю в стих.
В каждой мимолётности вижу я миры,
Полные изменчивой радужной игры.
Не кляните, мудрые. Что вам до меня?
Я ведь только облачко, полное огня.
Я ведь только облачко. Видите: плыву.
И зову мечтателей… Вас я не зову!
Стихотворение К.Д.Бальмонта «Я не знаю мудрости» написано в 1902 году. Оно входит в сборник «Только любовь» (1903 год). Однако все его творчество нельзя признать чисто символистским. Для Бальмонта декадент-ство служило не только и не столько формой эстетического отношения к жизни, сколько удобной оболочкой для создания образа творца «нового ис-кусства». Принятая поэтом личина «стихийного гения», эгоцентризм, дохо-дящий до нарциссизма, с одной стороны, и вечное «солнцепоклонство», вер-ность мечте, поиски прекрасного и совершенного — с другой, позволяют го-ворить о нем как о поэте неоромантического склада. При этом нельзя отри-цать, что присущая Бальмонту «солнечность», стремление к постоянному об-новлению, способность «остановить мгновение» (мимолётности), и при этом богатая палитра красок (облако, полное огня), свет и воздух, которые прони-зывают его стихи, особенно ранние, придают его творчеству импрессиони-стический характер.
Предмет изображения в лирике – впечатления, переживания, размыш-ления автора об огромном, разнообразном, таинственном мире. Чувства пе-редаются поэтом не как нечто застывшее – они развиваются, изменяются, пе-реходят одно в другое. Надо быть очень чутким читателем, чтобы уметь ощутить гамму чувств, чтобы услышать звуки сердца К.Бальмонта.
В отличие от эпического произведения, при чтении которого возможно сопоставить разные точки зрения на происходящее, в лирике мы верим авто-ру, принимая его ощущения, чувства как единственно возможные в описы-ваемой им ситуации. хотя можем быть принципиально не согласны в отно-шении «мудрости».
Выражая глубоко личные, индивидуальные, чувства и мысли, К.Бальмонт создает в то же время произведение общечеловеческого содер-жания: переданное им посредством художественных образов переживание созвучно эмоциональному опыту многих людей.
Сила художественного обобщения в стихотворении такова, что изо-браженное чувство кажется тебе знакомым, как будто это написано о тебе, о тайных движениях твоей души, о волнениях твоего сердца.
Заглавие «Я не знаю мудрости» не столь однозначно, как может пока-заться на первый взгляд =- это не только часть первой строчки стихотворе-ния, но и намек на отказ от мудрости, как противоположности мечтательно-сти в целом.
В стихотворении преобладают мотивы неприятия мира, меланхолия, скорбь, но для него характерны и черты импрессионизма: способность пере-дать мгновение, утверждение мимолетности жизни, изменчивость настрое-ний. Все эти черты и мотивы мы можем проследить в данном стихотворении: «В каждой мимолетности вижу я миры,/Полные изменчивой радужной иг-ры».
Для К.Бальмонт, как для всей символистской поэтики характерно вле-чение к иной, реальности, которая осуществляется или воссоздается путем намеков и соответствий, в частности образ загадочных. в общем-то, неутон-ченных мечтателей, которые единодушны с К.Бальмонтом. По словам Баль-монта, поэты-символисты «всегда овеяны дуновениями, идущими из области запредельного», следовательно, вполне логичен отказ от мудрости

Тема работы:Анализ стихотворения Бальмонта «Я не знаю мудрости»
Предметная область:«Другие работы по: Литература
Краткое содержание:
Объём работы:7 страниц
Цена:150 рублей
Замечания:

И реферат “Анализ стихотворения Бальмонта «Я не знаю мудрости»” будет доступна для скачивания

К. Бальмонт «Я мечтою ловил уходящие тени» (Анализ стихотворения, стиха)

Анализ лирического произведения.

Стихотворение К. Бальмонта «Я мечтою ловил уходящие тени» создано в 1894 году (сборник «В безбрежности»). Произведение было внесено в начало сборника и выделено курсивом. Оно должно было стать прологом всей книги и, по словам Л. Е. Ляпиной, «мыслилось программным».(1, с.59) История создания стихотворения такова: поэт хотел написать произведение о человеческом пути к свету.

Произведение Бальмонта является элегией.

Тема стихотворения – повествование поэта о своих творческих достижениях.

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

В стихотворении можно выделить несколько смыслов: философский (поиск смысла жизни), поэтический (тема поэта и поэзии), общечеловеческий (мысль о гармонии с самим собой)

Преобладают личные интонации, о чем свидетельствует частое употребление местоимения «я».

Композиция стихотворения кольцевая. Такая композиция не придает завершенности. Поэтическая мысль автора не завершена: путь к вершине далёк. Это движение циклично, вечно.

Основная мысль стихотворения заключается в том, что человек должен двигаться все время вперед, невзирая ни на какие препятствия на пути к достижению своей цели.

Особую торжественность тексту произведения придает использование книжной лексики (выси, взор, светило).

В тексте стихотворения часто используются глаголы (входить, дрожать, идти, узнать, ловить…), которые создают ощущение постоянного движения. Личное местоимение «я» встречается 11 раз . Поэтическое «я» является основой стихотворения.

При помощи эпитетов («сияньем прощальным», «дремлющих гор», «огневое светило») и олицетворений («выси…нежно ласкали») К. Бальмонт одухотворяет природу, передает ее деятельную натуру. В тексте произведения четыре раза повторяется метафора «дрожали ступени». Дрожащие ступени – символ непрочной лестницы пути, которую избрал лирический герой. Можно предположить, что путь героя не изведан, зыбок и невероятно труден. При помощи метафоры «ловить мечтою» – автор передает желание лирического героя остановиться и вспомнить о чем-то приятном.

Развернутая метафора «уходящие тени потускневшего дня» символизирует подходящий к концу прожитый день.

Анализ синтаксического уровня стихотворения позволяет выделить такие приёмы: эпифора, анафора, инверсия. Эпифорой называется повторение слова или словосочетания в конце близлежащих стихотворных строк:

Я мечтою ловил уходящие тени,

Уходящие тени погасавшего дня,

Я на башню всходил, и дрожали ступени,

И дрожали ступени под ногой у меня.

Такой синтаксический прием, как анафора, позволяет поэту выделить лексемы, несущие важную эмоциональную и смысловую нагрузку. Повторяются анафорические слова «и чем», которые не дают остановиться до самого конца чтения.

И чем выше я шёл, тем ясней рисовались,

Тем ясней рисовались очертанья вдали.

Чем я выше всходил, тем светлее сверкали,

Тем светлее сверкали выси дремлющих гор.

И всё выше я шёл, и дрожали ступени,

И дрожали ступени под ногой у меня.

Особую выразительность и мелодичность художественной речи придает инверсия: «Тем ясней рисовались очертанья вдали», «И какие-то звуки вдали раздавались»

Ритмика стиха – силлабо – тоническая.Стихотворение написано цезурованным четырехстопным анапестом с полной и перекрестной рифмой.

К. Бальмонт широко использует аллитерацию и ассонанс. Частое использование шипящих [ш], [ж], [х], [ч] (всего 32) заставляет читателя слышать шорох и шуршание, погружаться в атмосферу таинственности и загадочности. Особую музыкальность произведению придает обилие звуков р, [л], [м], [н]. Среди гласных часто повторяются: [и] (51), затем [а] (50) и [у] (50). (3, с. 64) Благодаря звуковым повторам речь стихотворения становится более благозвучной.

Читайте также:  Мацуо Басё и японская классическая поэзия: сочинение

Я узнал, как ловить уходящие тени,

Уходящие тени потускневшего дня,

И все выше я шел, и дрожали ступени,

И дрожали ступени под ногой у меня.(2, с.207)

Лирическому герою открылась истина, он хочет донести главную мысль до других людей, только начинающих этот сложный путь.

Художественные особенности стихотворения: музыкальность стиха, возвышенность тематики, наличие образов – символов позволяют сделать вывод о том, что данное произведение написано в духе символизма.

Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id32406

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

Откроется после 5 декабря. –>

Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
Сообщить о плагиате

Анализ стихотворения К. Д. Бальмонта «Я не знаю мудрости»

Стихотворение К. Д. Бальмонта «Я не знаю мудрости» написано в 1902 году. Оно входит в сборник «Только любовь» (1903 год), который наряду с другими книгами («Горящие здания», «Будем как солнце») упрочил авторитет К. Д. Бальмонта как одного из ведущих поэтов символистского направления.
В стихах поэта преобладают мотивы неприятия мира, меланхолия, скорбь, но для него характерны и черты импрессионизма: способность передать мгновение, утверждение мимолетности жизни, изменчивость настроений. Все эти черты и мотивы мы можем проследить

Похожие сочинения:

Анализ стихотворения «Фантазия» БальмонтаБальмонт — выдающийся поэт-символист Серебряного века. Одно из его произведений — стихотворение «Фантазия», написанное в 1893 году. Поэт описывает в.

Анализ стихотворения К. Д. Бальмонта «Ветер»В истории русской литературы К. Д. Бальмонт оставил след как представитель «старшего» символизма. Он во многом обогатил русское стихосложение, ввел.

Анализ стихотворения Бальмонта » Я мечтою ловил уходящие тени… «Стихотворение Бальмонта » Я мечтою ловил уходящие тени… » было написано в 1895 году. Я считаю, что это стихотворение наиболее.

Анализ стихотворения К. Бальмонта «Фантазия»К. Бальмонт — выдающийся русский поэт Серебряного века. В большинстве его произведений господствуют не люди, а обобщенные образы и чувства.

Анализ стихотворения Бальмонта «В безбрежности»Землю целую и неустанно, ненасытно люби, всех люби, ищи восторга и исступления сего. Ф. М. Достоевский. Этот эпиграф к своему.

О поэтике Константина БальмонтаЯ — изысканность русской медлительной речи… К. Бальмонт Бальмонту суждено было стать одним из значительных представителей нового символического искусства в.

Анализ стихотворения «День и ночь» Ф. И. ТютчеваФедор Иванович Тютчев — великолепный поэт, романтик и не менее великий философ. В своих произведениях он отводит большую роль философским.

Анализ стихотворения С. Есенина «Не жалею, не зову, не плачу…»Мое любимое стихотворение Сергея Есенина — «Не жалею, не зову, не плачу…», где поэт затронул вечную, самую тяжелую для человека.

Анализ стихотворения И. Северянина «Увертюра»Творчество известного поэта серебряного века Игоря Северянина многие исследователи называют новаторским, поскольку многое из того, к чему прибегал поэт, было.

Анализ стихотворения М. Цветаевой «Молодость»Стихотворение «Молодость» написано в 1921 году. Оно состоит из двух частей. Каждая из них — обращение поэта к уходящей молодости.

Анализ стихотворения «Памятник»В 1795 году Державин Гаврил Романович написал стихотворение «Памятник», в котором высказывает свою точку зрения на поэта и поэзия. Свое.

Анализ стихотворения С. Есенина «Письмо матери»Стихотворение «Письмо матери» написано в 1924 году. Это одно из программных произведений Сергея Есенина. Здесь поэт продолжил тему, которая была.

Анализ стихотворения А. С. Пушкина «Поэт»Стихотворение «Поэт» было написано в 1827 году, когда Пушкин начал все чаще задумываться о своем предназначении. Тема поэта и поэзии.

Анализ стихотворения А. Блока «Осенний день»Стихотворение А. Блока «Осенний день» имеет точную датировку — 1 января 1909 года. Оно посвящено теме родины. Его идея, на.

Анализ стихотворения «Россия» А. БлокаАлександр Александрович Блок является, по моему мнению, одним из самых правдивых поэтов о России. Он пишет о той России, которую.

Анализ стихотворения Жуковского «Листок»Стихотворение было написано в 1818 году. В это время поэт находился в Петербурге и состоял на службе у государя —.

Анализ стихотворения Константина Ваншенкина «Я люблю тебя, жизнь…»Константин Ваншенкин не относится к числу тех поэтов, которые развиваются скачками, озаряя свой путь вспышками. Но он умеет пристально всматриваться.

Анализ стихотворения А. С. Пушкина «К портрету Жуковского»А. С. Пушкин написал стихотворение «К портрету Жуковского» в мае 1818 года. Оно посвящено В. А. Жуковскому. Поводом для создания.

Анализ стихотворения М. И. Цветаевой «Какой-нибудь предок мой был — скрипач…»Когда-то Марина Цветаева написала: «Гений тот поезд, на который все опаздывают». Наверное, трудно найти более емкое определение для характеристики ее.

Анализ стихотворения А. А. Фета «Еще майская ночь…»Афанасий Афанасьевич Фет всем своим творчеством воспевал родную русскую природу. Он создавал не простые пейзажные зарисовки, а стремился передать все.

Анализ стихотворения А. А. Блока «Ты в комнате один сидишь»Лирика Блока — явление уникальное. При всем многообразии ее проблематики и художественных решений, при всем отличии ранних стихотворений от последующих.

Анализ стихотворения А. Т. Твардовского «К обидам собственной персоны…»Стихотворение «К обидам собственной персоны» А. Т. Твардовский написал в 1968 году, за три года до смерти. Этим стихотворением поэт.

Анализ стихотворения А. С. Пушкина «Сожженное письмо»Стихотворение «Сожженное письмо» было написано в 1825 году, в преиод ссылки Пушкина в село Михайловское. Вечная тема любви разработана Пушкиным.

Анализ стихотворения А. Твардовского «Я убит подо Ржевом»По форме стихотворение А. Т. Твардовского «Я убит подо Ржевом» (1945 — 1946) представляет собой диалог-нравственное завещание убитого в боях.

Анализ стихотворения Карамзина «Берег»Николай Михайлович Карамзин известен современному читателю как автор повести «Бедная Лиза». Также нередко его называют летописцем при дворе Александра I.

Анализ стихотворения Брюсова «Юному поэту»В переломную эпоху начала 20 века, в период кризиса в общественно-политической, экономической жизни страны наступает и духовный кризис, происходит потеря.

Анализ стихотворения Тютчева «Я встретил вас…»Тютчев — очень известный русский поэт. Он жил в одно время со многими знаменитыми поэтами и писателями, и, на мой.

Анализ стихотворения Тютчева Ф. И. «Весенние воды»Стихотворение «Весенние воды» можно отнести к пейзажной лирике Тютчева. Оно было написано в 1830 году. В этом произведении описывается чудесный.

Анализ стихотворения «Пирующие студенты»Стихотворение «Пирующие студенты» было написано А. С. Пушкиным в жанре послания в 1814 году. Данное стихотворение относится к произведениям, которые.

Анализ стихотворения «Анчар»Особенную остроту в условиях последекабрьской действительности приобретала проблема ценности человеческой личности, места человека в мире, его права на жизнь и.

Ссылка на основную публикацию
×
×