Переходный возраст: сочинение

Переходный возраст

Переходный возраст…. Сколько людей прошли его и сколько еще пройдут? Сейчас это время пришло и в мою жизнь…Сегодня мой день рождения, мне исполнилось 13 лет…

С 13 лет начались у меня проблемы, так как я начала взрослеть. Ссорюсь с родителями, ухожу из дома, не понимаю друзей и настроение паршивое. “Что с ней?” – спрашивают мои родители, но никак не могут найти ответа. Проблемы начались ведь с самого элементарного: мама не спрашивает, как у меня дела, не интересуется мной.

Может она занята младшим братом, а может просто считает, что у меня все хорошо? Вот в этом и проблема. Я хочу, чтобы она поинтересовалась как мои дела в школе, есть ли у меня друзья, может кто-то мне понравился, и мне очень хочется поделиться сокровенным с самым близким человеком. А иногда мы лжем, а родители верят, потому что не хотят вникать в нашу жизнь.

Видите ли, им это удобно! А как говорится “доверяйте нам, но проверяйте” нас, так как некоторые из моих подруг отпрашиваются в гости к подруге, а сами идут употреблять алкогольные напитки, а родители верят, что у них приличная девочка и пошла к подружке с ночевой смотреть фильмы и пить чай… В этом возрасте мы уже хотим быть самостоятельными, показать свой характер, показать, что мы все можем, ругаемся с родителями из-за того, что не хотим, чтобы они учили нас жизни, тем самым учимся на своих же ошибках.

А вот лично мои родители хотят, чтобы я была такой какими были они в молодости, но ведь я не могу быть такой, сейчас совсем другое время, многое изменилось! Моим подругам, конечно, нравятся мальчики, и они, влюбленные по уши готовы на все! Ошибаются!

Да, любят они друг друга, но стоит лишь им расстаться, один из них впадает в истерику и думает что “жизнь кончилась”! А кто же в тот момент поддержит тебя? Когда мне плохо на душе и возникают трудности ко мне на помощь приходит мама. А ведь совсем недавно она меня не замечала и считала, что я хорошая девочка и сама справлюсь. А когда мы совсем стали чужими, что-то вдруг проснулось в моих родителях, и наконец-то, они повернулись ко мне лицом.

Теперь они понимают меня, все это у них прошло уже. Мама всегда успокоит и ни одна мне подруга не заменит ее! Так что не нужно никогда говорить громких фраз таких как ” ненавижу этих родителей”, ведь они подарили нам жизнь!

Еще одну большую ошибку, которую совершаем мы: из-за конфликтов, из-за того, что нас не понимают, мы пытаемся найти выход, и начинаем употреблять алкогольные напитки, наркотики и курить. Причем проблемы наши это никак не решит, только пытаемся отвести себя от них, закрыть глаза на проблемы. У нас у каждого свой круг общения, в котором есть свои лидеры, и если ты не лидер, тебе будет тяжело. Человек, который учится в моем классе и которого я считаю своим другом, лидер, а значит, он может оскорблять и унижать одноклассников, я считаю это несправедливо! Я не имею никакого права оскорблять человека, который чем-то мне не нравится, должно быть равноправие.

Я стараюсь относиться ко всем одинаково и уважать всех. На собственном примере я знаю, что в моем возрасте меняется многое – мнение о друзьях и окружающих, своя самооценка, взгляды на жизнь… Чтобы избежать проблем я стараюсь не принимать все близко к сердцу, быть осторожнее при выборе круга общения, не поддаваться чьему-то влиянию, обсуждаю проблемы с мамой, о чем никогда не жалею.

Она, действительно, помогает мне, ведь она никогда не желает мне плохого, она меня любит! Жизнь дана нам один раз и прожить ее надо так, чтобы все восхищались. Все, кто сейчас в моем возрасте, не тратьте время на депрессии и конфликты – все это пройдет и на конце дождя будет радуга.

Не стоит слезы лить напрасно, ведь жизнь одна – живи прекрасно!

Твір на тему: Переходный возраст

Related posts:

Сценарий родительского собрания на тему “Переходный возраст” Сценарий родительского собрания на тему “Переходный возраст”. Автор: Смирнова Лариса Владимировна Место работы: МОУ Большекошинская сош Тверская обл., Селижаровский р-н, д. Большая Коша Должность: учитель математики Цели: – повышение педагогической.

Сценарий мероприятия “Новогодний праздник!” (младший школьный возраст) МБОУ “Гимназия №3” Новогодний праздник! (младший школьный возраст) Воспитатель: Булюлина Ольга Анатольевна Новогодний праздник! Дети под музыку вбегают в зал и обходят вокруг елки. Звучит новогодняя мелодия. Ведущий: Здравствуйте, детишки.

О чем мечтает молодое поколение Каждое поколение мечтает о чем-то своем. Наши мамы и папы мечтали стать космонавтами и учителями. Сейчас же все изменилось, если спросить первоклассника, кем он мечтает стать, то он без раздумий.

Будильник (сочинение-рассказ) Признаюсь честно: будильник я ненавижу с раннего детства. Совсем маленький, я просыпался чаще всего, когда меня будила Мама словами: “Вставай, будильник уже звонил”. Однажды я попробовал отговориться и сказал маме.

Журналист – моя будущая профессия С самого раннего детства мы мечтаем стать взрослыми, завести семью, каждый день ходить на работу, как наши родители. Но детство проходит, и наступает время всерьез задуматься: ” Кем я хочу.

Зачем мне жизнь дана? (Сочинение-рассуждение) Каждому из нас жизнь дают родители. Их побуждают к этому самые разные причины. Одни желают иметь опору в старости, другие видят в детях цель своей жизни. Антуан де Сент-Экзюпери писал.

Зачем же жить? Прочла произведение Максима Горького “Ма-аленькая”, и осталась под глубоким впечатлением. Пыталась ответить себе на вопрос “Зачем же жить?” И я думаю, что жить нужно для того, чтобы понимать – кому-то.

До уваги батьків! Уважаемые родители! Вашему вниманию предлагаю психологический тренинг “Тренинг взаимодействия родителей с детьми”. Цель данной групповой работы: повышения вашей психологической культуры, компетентности в области воспитания и взаимодействия с детьми. В программе.

Хорошо ли быть старшим братом (сочинение-рассуждение) Я в семье единственный ребенок, родных братьев и сестер у меня нет. Если же они появятся, то я для них буду старшим братом. Хорошо это или не очень? С одной.

Устарела ли проблема “отцов” и “детей” сегодня? Проблема “отцов” и “детей” существовала на протяжении долгих времен. Многие знают, что Адам и Ева ослушались Бога и были изгнаны из рая. Повиноваться своим родителям во всем невозможно, потому что.

Семья Сочинение на тему: “Моя семья” “Родители должны быть такими, какими они хотят видеть своих детей – не на словах, а на деле. Они должны учить своих детей примером своей жизни”.

Хочу, чтобы меня понимали (рассуждение) Родители и дети. Мир взрослых… А собственно говоря, чем он отличается г1 от нашего мира, мира, в котором живем мы? Наверное, сложностью взаимоотношений между людьми. Сейчас у нас, в нашем.

Сочинение “Долг перед родителями” Родителям мы обязаны своим появлением на свете. Они заботились о нас еще до нашего рождения. Наши родители – это те люди, которым мы никогда не будем безразличны, даже когда сами.

Почему ребенок не хочет учиться. Почему ребенок не хочет учиться? Дошкольники редко бывают ленивыми – чаще родители страдают от их неуемной активности. Но в школе начинаются проблемы, большую часть которых родители склонны описывать емким словом.

Сочинение “Моя цель в жизни” 7 класс Часто говорят о школьниках: “Твоя главная цель и задача – хорошо учиться в школе”. Правда ли это нужная цель? Наша жизнь представляет собой большое количество принятых решений. Но очень важно.

“Нет тебя дороже…” (Сочинение о маме) “Нет тебя дороже…” Мама – это слово, с которого начинается жизнь, именно мама и дарит нам эту яркую драгоценную для каждого человека жизнь. За каждый наш успех в чем-то, за.

Книга в моей жизни (эссе) Путешествие в тысячу миль начинается с одного шага. (Древняя китайская пословица) Говорят, что первое настоящее знакомство человека с книгой происходит всегда случайно, несмотря на то, что в доме, где он.

Сочинение на тему “Смешная история” Как-то раз я пришел домой из школы. Родителей не было дома, я знал, что они на работе. Стояла осень, все окна и форточки были закрыты. Балкон тоже был закрыт. А.

Подростковая преступность Деятельность отношения человека к жизни Общества, в котором он выступает как Инициативный носитель и проводник норм Принципов идеалов, или определенного класса, социальной группы. Мальчик идущий по улице, одетый чуть хуже.

Роль искусства в моей жизни Искусство является неотъемлемой частью жизни каждого государства, города и человека. Слово “искусство” имеет множество определений, характеристик и особенностей, но каждый человек представляет его по – своему. По моему мнению, искусство.

Можно ли в мои годы выбрать профессию на всю жизнь? Перед любым подростком рано или поздно встает вопрос: “Кем быть?” риторический вопрос, актуальность которого не исчезнет никогда. Будучи еще маленькой, мои родители спрашивали “Дочка, когда ты вырастешь, какую профессию ты.

Сочинение на тему Проблемы подростков Жизнь подростка очень сложна. Это трудный возраст, в котором стоит ожидать много проблем. С ними очень тяжело справиться одному. Большинство взрослых людей говорят, что жизнь подростка легка, потому что они.

Родителям 11-А класса от благодарных детей! С ЛЮБОВЬЮ И БЛАГОДАРНОСТЬЮ! Вы эту жизнь нам щедро подарили, Дышать нас научили и ходить! Вы верили в нас свято и любили, Как только вы умеете любить! Вы привели нас.

Что надо сделать, чтобы ребенок хорошо учился В начале учебного года вопрос, что надо делать, чтобы любимый отпрыск хорошо учился, особенно беспокоит родителей. Психологи приводят несколько правил, которые помогут родителям ладить с детьми, а детям – не.

Сочинение описание человека: Портрет брата У меня есть старший брат Дима. Я очень его люблю. Он старше меня на шесть лет – ему девятнадцать. Дмитрий не похож на тех парней, с которыми я знакома. Мне.

Неблагодарное отношение к учителям В своем рассказе Ю. Бондарев повествует о Марье Петровне, пожилой учительнице из маленького городка, и о ее бывшем ученике Паше Сафронове, который спустя много лет попал в родной город и.

Я люблю ходить в библиотеку Я книголюб. У меня дома большая библиотека. В библиотеке есть разные книги. Поскольку я, прежде всего, люблю читать приключенческие и фантастические книги, то и моя библиотека состоит преимущественно из книг.

РОЛЬ РОДИТЕЛЕЙ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ САМООПРЕДЕЛЕНИИ РЕБЕНКА Известный детский психотерапевт Дональд Вииникот сформировал гениальное выражение “Идеальных родителей не существует, есть хорошие родители”. К этому можно добавить, что родители бывают разные, но главными качествами, которыми хорошие родители должны.

Вот это ученик! (сочинение-рассказ) Дома я всегда встаю раньше всех, сам себе готовлю завтрак, гуляю с собакой. Когда я возвращаюсь с утренней прогулки, родители обычно уже встают, и дома закипает жизнь. Сегодня я встал.

Диалог на тему “Семья” – Здравствуй, сестра! – Добрый день, Витенька. – Я вижу, ты одна дома. А где родители? – К бабушке уехали оба. Вернутся только вечером. -.

Трудный возраст

«Трудный возраст» подростков доставляет множество хлопот и родителям, и воспитателям. Еще вчера послушное дитя в 14 — 15 лет попросту отбивается от рук, пропадает в подозрительных компаниях, кажется, покуривает и даже крутит романы! Ни ремень, ни разговоры по душам не помогают. Между тем, непосредственное начало происходящих изменений надо искать в более младшем возрасте. Половое созревание — превращение ребенка во взрослого, — в современных условиях жизни начинается в 11 — 13 лет. Чуть раньше у девочек, чуть позже у мальчиков. Именно в этом возрасте резко возрастает выработка половых гормонов, которые призваны обеспечить продолжение рода, а потому перестраивают и тело, и душу, создавая как бы инструмент для размножения и навыки использования этого инструмента.

Читайте также:  Я - гражданин России: сочинение

Более заметны и известны физические изменения: фигура мальчика становится более мускулистой, девочки — более округлой, появляется оволосение у мальчиков на лице, у обоих полов под мышками и на лобке, у девочек начинаются менструации, у мальчиков увеличиваются половые органы, а кожа на них становится более тонкой и темной, начинаются поллюции (непроизвольные ночные семяизвержения).

Не столь заметны, но не менее важны изменения психологические, которые проходят определенные этапы, формируя и важнейшие стороны характера, и взгляды на жизнь (в том числе и семейную), и сексуальность.

В начале периода полового созревания формируется платоническое либидо — одна из составляющих частей полового влечения. Ребенок влюбляется во всех и ни в кого, фантазирует на героические или романтические темы, нередко чувствует себя несчастным при малейших разногласиях с родителями или друзьями.

Девочки, как правило, впервые влюбляются примерно за год до начала менструаций — в актеров, героев, учителя физкультуры или отличника из класса, — выбор совершенно непредсказуем. Первая влюбленность мальчика не столь жестко привязана к возрасту, но к 13 годам хоть по разу влюблялись подавляющее большинство мальчиков. Внешне платонические переживания нередко проявляются в собирании портретов «героя» или предметов, принадлежащих ему. Если обьект влюбленности достижим, совершаются нелепые, внезапные выходки с целью обратить на себя внимание. Любовные записки и нежные письма бывают очень наивными и, в то же время, чрезмерно откровенными, просто по незнанию правил приличия взрослых. Кстати, в большинстве своем эти произведения никому не отправляются, а либо уничтожаются, либо накапливаются в укромном месте.

Младший школьный возраст (от 7 до 11 лет) 2

. урока. Мотивация достижения в начальных классах нередко становится доминирующей. У детей с высокой . тересно», «Нравятся уроки. Не нравится, что мальчики рас­страивают Маргариту Павловну», «Нравится, что уроки . мотивационная система. К концу младшего школьного возраста у части детей отношение к учению . аналогичную работу в средних классах гораздо труднее, так как учебная деятельность недостаточно .

Однако, платоническая влюбленность — расплывчатая, невнятная, аморфная, — довольно быстро сменяется следующим этапом, этапом становления эротического влечения. Эротическое влечение, как стремление к романтическому, душевному контакту, телесной б л и з о с т и, прикосновению, но не физическому обладанию, отличается от сексуальной потребности, как, например, чтение приключенческого романа от личного участия в боевых действиях. Желание быть ближе к избраннику, ловить его взгляд, мечтать о прекрасных и романтических событиях постепенно сменяется стремлением к прикосновению, совместному времяпрепровождению.

В этом периоде, несмотря на мощное эмоциональное напряжение, сопровождающее первые шаги в мир близких отношений, еще нет сексуального оттенка, как стремления к половой близости. Наоборот, нередко даже намек на тесное общение обнаженных тел с участием половых органов способен разрушить страну романтических грез подростка, сделать его взгляды циничными.

Для подростков обоих полов в возрасте 13 — 16 лет постоянно сменяющие друг друга влюбленности — норма. В это время «отрабатываются» манера поведения, вкус к определенным представителям противоположного пола, умение знакомиться, поддерживать отношения.

Взаимоотношение подростков к родителям

. план выходит авторитет родителей. Авторитарные родители мало считаются с индивидуальностью подростка. Вместо мягкого . в других семьях только подозревают. В таких семьях родители прислушиваются к мнению . источником конфликтов между подростками и родителями. От последних нередко можно слышать жалобы на . Зато с высказыванием «Подростки перенимают взгляды, манеры своей компании; стесняются быть не .

Ученые подсчитали, что в среднем одна юношеская влюбленность продолжается 12 — 14 дней. Но в этот краткий срок вмещается множество событий: подросток выбирает, в кого влюбиться, отыскивает привлекательные черты в избраннике, находит пути для знакомства и сближения, поддерживает отношения, демонстрируя свои положительные качества, наконец, переживает окончание отношений. Ведь это целая жизнь! И очень хорошо, что такое происходит — человек в легких условиях набирается опыта, который очень пригодится ему, когда все станет очень серьезно.

Попытки некоторых родителей пресекать «романчики» своего ребенка-подростка («пусть лучше учится!») способны нанести ему вред, превратить в будущем в женоненавистника (или мужененавистницу) или, наоборот, человека, неразборчивого в связях просто потому, что он не научился разбираться в людях. Так что не надо лишать подростка радостей общения со сверстниками, иначе из одиночки может вырасти необщительный, угрюмый, инфантильный человек. Родителям и педагогам следует лишь направлять и сдерживать поступки подростка, чтобы они не выходили за общественно примелимые рамки.

К сожалению, нередко это задача весьма затруднена психологическим отчуждением младшего поколения. Это процесс закономерный. Первый удар авторитет родителей получает, когда ребенок идет в школу: его горизонты значительно расширяются и мнение учительницы, а то и соученика зачастую приобретают больший вес, чем родительское. Если отношение родителей к новым авторитетам не слишком ревнивое, то воздействие семьи, школы, друзей взаимно уравновешиваются, и в сознание ребенка, а затем подростка для всего находится свое, законное место.

Дисциплина: «Психологическая помощь семьям, имеющим проблемного ребенка» Практическое занятие 1−3 (6 часов) Тема: Актуальность изучения основных проблем се

. с родителями: психоаналитическая психотерапия в работе с детьми и подростками. – М.:Когито центр, 2006 Основная литература: Ткачева В.В. Психологическая помощь семьям, воспитывающим детей с . с родителями: психоаналитическая психотерапия в работе с детьми и подростками. – М.:Когито центр, 2006 Основная литература: Ткачева В.В. Психологическая помощь семьям, воспитывающим детей с .

Однако, в возрасте 11 — 15 лет наступает второй острый период для взаимоотношений родителей и детей. Осознание себя не только как члена семьи, но и самостоятельной личности, обращает подростка к новому пристальному изучению окружающего мира, отысканию в нем места для себя, своей семьи, своих ровесников. С одной стороны, это приводит к определенному отстранению подростка от семьи. Он выходит из-под контроля, который привычно принимал с детства, становится более независимым, а в связи с небольшим социальным опытом общения — и дерзким, вспыльчивым, взрывчатым. Вновь на первый план выходит авторитет компании, в которой подросток может проводить все свободное время.

Поскольку компании образуются самопроизвольно, по интересам, то в ней все чувствуют себя комфортно, удобно, легко понимают друг друга, перенимают привычки и образ жизни, особенно лидеров. Авторитет компании может быть непререкаемым, поскольку она нередко является романтизированным противопоставлением скучному родительскому быту.

Модные пристрастия в одежде, прическе, косметике, манере поведения — только внешняя сторона очень важных психологических процессов, происходящих во время нового общения. Главное, что подросток научается искать свое место в обществе, каким бы оно не было. Он занимает определенное положение в компании, возможно, борется за более высокий статус, поддерживает социальные нормы поведения именно этой компании, защищает ее от посягательств извне — со стороны других компаний, милиции или родителей. Все это в достаточной степени имитирует поведение взрослого человека в обществе, и всему этому подросток учится.

Социальная работа с семьей, имеющей подростка с девиантным поведением

. необходимо оказывать влияние на состояние семьи подростка – девианта, так как отрицательный пример родителей напрямую связан с отклонением подростка. Иногда, семья может выглядеть вполне благополучно, но . нарушениями (недостатки в формировании отдельных психологических функций вследствие нарушений со стороны ЦНС, ЗПР, астения, физиологические или анатомические особенности организма ребенка) и .

Конечно, если компания состоит из «положительных» ребят, если их поведение не выходит за приемлемые рамки, то родители гораздо легче мирятся с отходом подростка от семьи, чем если компания с блатным душком. Но нередко и дети из благополучных семей входят в «плохую» компанию и чувствуют себя в ней вполне комфортно. Вполне возможно, что у них вызывает протест сам дух родительской семьи.

Ведь наряду с отчуждением, отходом от родителей подросток более напряженно вглядывается в порядки, царящие в семье. Сознательному и бессознательному анализу подвергаются отношения между родителями, между родителями и детьми, между родителями и прародителями, отношения с окружающими и личные качества каждого члена семьи. Этот анализ беспощаден и, нередко, несправедлив, он способен из малейшего недостатка или даже случайной ошибки построить отрицательный образ члена семьи. Поскольку подростки чувствуют определенную дискриминацию по отношению к себе со стороны общества (я уже взрослый, но этого никто не признает), то особенный интерес у них вызывают проявления двойной морали. «Правильный» на работе отец дома бьет жену; строгая мать приносит что-то с работы и не считает воровством; гости, которых провожали с улыбками, оговаются родителями при последующем обсуждении.

Подобная двойственность отношений, которую взрослые, как правило, воспринимают естественно, с точки зрения юношеского максимализма может принимать вид мирового катаклизма, в котором рушатся не только авторитет родителей, но и моральные устои самого подростка. Конечно, менять систему семейных контактов только для того, чтобы «понравиться» подрастающему отпрыску, было бы странно, да и невозможно. Но взрослые должны понимать, что мир ребенка — только отражение их собственного мира, пусть даже и в кривом зеркале.

Семья как фактор рзвития ребенка

. возможности. Характерная особенность воспитательного влияния семьи на детей – его устойчивость. Обычно правильное отношение родителей к воспитанию детей раннего и дошкольного возраста положительно отражается . классификация стилей семейного воспитания подростков с акцентуациями характера и психопатиями, а также указывается, какой тип родительского отношения способствует возникновению той .

Таким образом, в возрасте 11 — 14 лет в сознании под- ростка происходят два взаимосвязанных процесса — с одной стороны отчуждение от родителей, выход в свет, расширение горизонтов жизни, а с другой — более пристальное вглядывание во внутренний мир семьи, по образу и подобию которой, скорее всего, будет строиться своя собственная.

В сочетании с чисто биологическими проблемами периода полового созревания, эти психологические переживания создают взрывчатую смесь, с которой трудно справиться и родителям, и подростку. В подростковом возрасте уже невозможно завязать доверительные отношения, если с детства запросы ребенка подавлялись, жестко направлялись родителями, если у ребенка нет доверия к тем, кто хочет ему добра (даже если эти понятия не совпадают у старших и младших).

Поэтому лучший способ избежать проблем отчуждения — быть достойным доверия подростка, быть его опорой в жизни, а не только властной направляющей рукой.

Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта swserv.h1.ru/

Младший школьный возраст. Психосоциальная адаптация детей к школе

. для полноценной, содержательной жизни ребенка на протяжении всего дошкольного возраста. Такая жизнь, предполагающая приобщение ребенка к разным областям . случаях бесполезно приказывать, наказывать, нужно завоевать доверие и уважение ребенка; поэтому важно проявить терпение, доброжелательность, . для ребенка реально занимаемой им позиции. Ребенку трудно представить, что его видение мира не совпадает с .

Сочинение Я подросток

С момента появления человека на свет в его жизни начинается череда этапов, которые последовательно сменяют друг друга, затрачивая определенный период времени. Так состояние младенчества сменяется детством, затем юностью, отрочеством, причем, всегда следуя определенному порядку.

Сейчас я являюсь подростком – да, я уже не маленький ребенок, который будет круглосуточно нуждаться в родительской опеке, но и к самостоятельной жизни, я пока не готов. Мне кажется, быть подростком – невероятно – ты молод, полон сил, весел и энергичен, а еще тебе кажется, что ты уже построил планы на всю дальнейшую жизнь и ни один из доброжелателей не сможет тебя разубедить в твоей правоте.

Пока ты подросток, у тебя впереди еще целая жизнь, чтобы совершать ошибки, заводить друзей, выбирать свой путь, развиваться. У подростков еще нет работы, соответственно, помимо учебы остается много времени для того, чтобы заниматься своими хобби, гулять, отдыхать, получать положительные эмоции.

Тем не менее, у подростков, как и у всех других людей, также возникают определенные жизненные трудности, проблемные ситуации, не стоит думать, что быть подростком – это просто веселиться каждый день с утра до вечера, гулять и не делать ничего полезного.

Читайте также:  Последний звонок (сочинениеэтюд): сочинение

Уже с подросткового возраста многие начинают задумываться о выборе будущей профессии, искать для себя нечто увлекательное, чтобы понимать, чем он или она хочет заниматься по окончанию школы. Одни ребята планируют продолжать получение образования, полагая, что это будет способствовать в дальнейшем их карьерному росту и откроет перед ними больше возможностей. Другие искренне верят, что высшее образование – это трата времени, и каждый человек, имея достаточную мотивацию, потенциал и желание, может добиться всего собственными силами, занимаясь самообразованием.

Психологи отмечают, что подросткам свойственен сложный характер, так как в данный период они что-то пытаются понять, что-то переосмыслить. Из-за большого количества возникших противоречий, подросткам непросто контролировать собственные эмоции, но это временная ситуация. Подросток – это не хорошо и не плохо, но данный этап жизни не менее увлекателен, чем все остальные.

Сочинение про подростковый возраст

Я – подросток, а это значит, что на меня возложена огромная ответственность. Нес только даже за себя, сколько за окружающих. Я не должен приносить им вреда, должен учитывать их желания и возможности. Если я буду ставить свои предпочтения выше, то, в конце концов, останусь совершенно один, поругавшись со всеми до последнего. Оно мне надо?

Иногда кажется, что я неуправляем. На первый взгляд. На второй же, всегда находится способ меня усмирить. В порыве выплескивания эмоций я мог сильно задеть, ранить, даже не заметив этого, но это не значит, что мне сразу же становится плевать. Я буду ругать себя, кричать в стену оттого, что обидел человека, пусть даже не слишком-то и близкого мне. В конце концов, я найду в себе силы, чтобы извиниться, но не стоит ждать этого сиюминутно.

Мое настроение меняется также быстро, как прогнозы синоптиков. Я могу смеяться вместе с родителями, а потом вспомнить что-то и начать плакать. Нет, я не пытаюсь симулировать – иногда проблемы таким огромным табуном накатывают на меня, что я даже не понимаю, что со всем этим делать. А иногда даже в самый грустный момент я могу ходить с улыбкой на лице, чтобы никто не задавался вопросом, что же со мной.

Возможно это значит, что я нуждаюсь в поддержке так же, как и взрослый, и маленький ребёнок. Возможно, мои проблемы не так уж и глобальны, решаются по одному только щелчку пальцев, но иногда требуется меня подтолкнуть к решению. Я не могу изменить мир сейчас, но я могу изменить себя благодаря помощи других. Их поддержке в трудную минуту, советам в сложное время.

Я – подросток, а это значит, что часто мне хочется перемен. Иногда мне охота одеться не так, как все, а изредка на меня находит желание быть не как окружающие. Да, чаще всего это выглядит смешно, а моё поведение называют «юношеским максимализмом», но разве взрослые не делают такого же? Я хочу быть как они, я хочу показать всем, что у меня есть индивидуальность, что я – личность.

Мне придётся много сражаться со стереотипами, чтобы окружающие начали меня понимать. Но я готов взять этот меч. Я готов вступить в бой с самим собой с надеждой, что смогу победить.

Также читают:

Картинка к сочинению Я подросток

Популярные сегодня темы

«Макар Чудра» – одно из ранних произведений М. Горького, с которым он проявил себя в литературе. Глубокие мысли проникнуты духом романтизма. Всё персонажи рассказа – цыгане, в отличие от обычных людей ценящие свободу больше всего на свете.

Это произведение – сочетание автобиографического и романтического жанра, где судьба человека (а конкретно – девушки) сочетается со многими социальными проблемами того времени

Роман М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени»- это история об одном человеке. А если говорить точнее, роман является историей одной души. Души неспокойной и ищущей.

Действие рассказа происходит в канун Рождественских праздников. В лютый мороз шестилетний мальчик просит милостыню на улице. Вечером он возвращается в сырой и грязный подвал, где пьяные люди отбирают

Шукшину удавалось с удивительной простотой выразить довольно глубокие стороны человеческого существования. В его рассказах довольно часто героем выступает простой человек и через простые мысли этого простого человека читатели начинают осознавать

Сочинение на тему “Переходный возраст”. Быстрее.

Amazonka13 ботан

Сочинение на тему “Переходный возраст”. Быстрее

alekksa зубрила

Переходный возраст для подростков-яркое и интересное время. Вроде и ребенок еще, можно дурачиться, учится, тебе многое прощают, но в то же время ты уже взрослеешь, начинаешь многое понимать и перед тобой открывается огромный мир взрослой жизни с ее возможностями и перспективами. Впереди выбор высшего учебного заведения, специальности, спутницы жизни. .. Так много нового и интересного впереди. Начинаешь по новому понимать родителей и учителей, остальных взрослых, ты как бы встаешь на одну ступень с ними, когда взрослеешь. Начинаешь понимать свою ответственность и это уже меньше пугает. Начинаешь делать первые шаги во взрослой жизни и это дает чувство полета. Перед тобой вся жизнь.

ko100prav почемучка

Помогите с мини-сочинением на тему: Считаете ли вы что подростковый возраст это испытание данное каждому человеку.

Vandal учащийся

Я считаю что подростковый возраст, это испытания для каждого человека. В подростковом возрасте, начинаются разные изменения, у человека может поменятся голос и из за этого его могут начать обзывать в школе, еще в подростковом возрасте у некоторых людей очень часто болит голова, а иногда и вазможны психичесские растройства. Подростковый возраст – для кого-то это легко, для кого-то это испытания, и для меня это более испытание.

Считаете ли вы что подростковый возраст это испытание данное каждому человек.
В жизни человек проходит уйму испытаний и ошибок на которых он что-то познает и на чем-то учится. Я считаю, что подростковый воздраст это одно из испытаный данное человеку, как возможность узнать что то новое. Подр воз это трудное время как для ребенка так и для его родителей. В подр. возр. формуруется свое мировозрение, свои нравы, мнение и свой характер. В этом возрасте хочется отличится самостательностью, доказать всем что ты не такой как все. Стримишься доказать сое мнение во что бы это не стало. Хочется попробывать все что модно и круто. Что не всегда есть хорошо. Но со временнем взгляды на жизнь и мнение меняются, ты начинаешь взрослеть и смотришь на все совсем иными глазами.

kentulia хорошист

Напишите сочинение на тему “проблемы моего подросткового возраста”

Dimmka профессор

Да в подростковом возрасте действительно очень много проблем. Пример этого являются отношения подростка с родителями часто мы не замечаем как обижаем наших родителей. Подростки часто винят своих родителей не видя за собой вину в отношениях с ними. Так же распространненой проблемой подростка являются проблемы в обществе, например попадая в новый класс ребенок не всегда может найти достойную компанию все это говорит о индивидуальном развитии каждого человека и что не всегда люди могут найти общий язык такие проблемы воспринимаются подростком слишком остро. В этом возрасте формируется вкусы и интересы подростка ведь большинство неформальных людей находится именно в подростковом возрасте, но все это нормально, потому что каждый человек ищет себя и тем раньше он это сделает тем будет лучше. Многие родители не понимают этого они пытаются подавить проявления личности в человека считая это не правильным. Так же проблемой среди подростков является взаимоотношения с друзьями подростки слишком много требуют от своих друзей как и от всего в жизни находясь в этом возрасте, часто на почве этого происходят конфликты

Smaila новичок

Сочинение-эссе на тему: “Что лучше: когда издается много законов или когда их издается мало? Какие законы способны быстрее навести порядок в обществе – суровые или либеральные (то есть терпимые, снисходительные)?”
Быстрее, прошу!

Tyulpan неофит

Я считаю что лучше когда издаётся мало законов потому что люди привыкают к старым законом и не любят когда их меняют и чтобы они лучше и быстрее наводят порядок те законы который как бы терпимые а если каждому человеку будут указывать что делать он просто не будет их выполнять следовательно из всего этого мы можем сделать вывод что лучше меньше и терпимые чем больше и снисходительнее

Softik профессор

Сочинение на тему “Что лучше: Когда издается много законов или когда их издается мало? И: Какие законы способны быстрее навести порядок в обществе -суровые или либеральные?
Быстрее прошу

kat-kris ученик

Еще Джон Локк говорил: “Создайте лишь немного законов, но следите за тем, чтобы они исполнялись”. И здесь он абсолютно прав. Какой смысл иметь много законов, если они не исполняются. Так например в законах хаммурапи было 12 глав, которые описывали многие стороны правоотношений в обществе. Однако, это не значит, что много законов обязательно плохо. Вся суть в том, чтобы эти законы были качественными их сила поддерживалась государством

Leshak отличник

Сочинение эссе для 6 класса на тему:
Почему закон устанавливает определенный возраст вступления в брак (18 лет)?
Удобно ли любящим друг друга людям заключать брачный договор?
СРОЧНО, ПОЖАЛУЙСТА!

appolon хорошист

Какой возраст можно считать оптимальным для вступления в брак?
Брачный возраст устанавливается в 18 лет. Таким образом, согласно Кодексу, нижняя возрастная граница — 18, в исключительных случаях – 16 лет. Верхняя граница не определяется. Но почему именно 18, а не, допустим, 19 или 17? Конечно, цифра эта выбрана не случайно, хотя, бесспорно, отражает она только средние показатели — то есть то, что в среднем у большинства юношей и девушек к 18 годам заканчивается формирование организма. К этому же возрасту молодые люди получают среднее образование и становятся в достаточной мере ответственными за свои поступки (самостоятельными). Весь этот комплекс физических и социальных проявлений позволяет надеяться, что вступление в брак будет актом осмысленным, а рождение ребенка не нанесет вреда организму матери. Однако все это «в среднем». В жизни же всегда встречаются отклонения как в одну, так и в другую сторону. Причем, отклонения объективные, а не кажущиеся только родителям («ему двадцать, но он совсем ребенок»). Естественно, учесть все эти отклонения Кодекс не может. О чем это говорит? Да о том, что каждый человек, в том числе и юноша, собирающийся жениться, должен беспристрастно оценить себя и свои возможности, и если нет полной уверенности, что он сумеет стать настоящим главой семьи, лучше отложить на год-два вопрос о свадьбе, чем сделать несчастным любимого человека.

FF почемучка

Помогоите срочненько! Напишите сочинение на тему “Могу ли я считать себя патриотом?” ребят без издевок, напишите! Без дурацких коментов! Напишите быстрее!

Nikusja777 хорошист

Патриот – это человек, который любит свою Родину, знает её историю и уважает её традиции.
Я люблю Россию и горжусь тем, что живу в самой большой и красивой стране в мире.

Я ни когда не мусорю на улицах (всегда донесу мусор до контейнера). Если все будут убирать за собой мусор, тогда у нас будет чисто, и мы ещё больше будем любить нашу Родину.
В России очень красивая природа. И мы должны охранять и оберегать её. Я не ломаю деревья и не рву цветы. Этим летом я помогал бабушке высаживать цветы во дворе. Если красиво будет у всех во дворе, значит, красиво будет по всей России. Ведь дворы – это часть города, а наш город – это часть России, а значит часть нашей Родины.
На уроках «Окружающего мира» мы узнаём историю нашей страны, знакомимся с великими достижениями русских учёных, неповторимой красотой русской природы и достопримечательностями нашей страны.
Я стараюсь хорошо учиться, чтобы поступить в институт и получить хорошую профессию. А когда я вырасту, то буду работать на благо Родины и смогу принести ещё больше пользы своей стране.
У России великое прошлое, настоящее и будущее. Нам есть, чем гордится!

Читайте также:  Сюжет по пословице (Делу время, потехе час): сочинение

Патриот – это человек, который любит свою Родину, знает её историю и уважает её традиции. Я люблю Россию и горжусь тем, что живу в самой большой и красивой стране в мире.
Я ни когда не мусорю на улицах (всегда донесу мусор до контейнера). Если все будут убирать за собой мусор, тогда у нас будет чисто, и мы ещё больше будем любить нашу Родину. В России очень красивая природа. И мы должны охранять и оберегать её. Я не ломаю деревья и не рву цветы. Этим летом я помогал бабушке высаживать цветы во дворе. Если красиво будет у всех во дворе, значит, красиво будет по всей России. Ведь дворы – это часть города, а наш город – это часть России, а значит часть нашей Родины.

deliss почемучка

Помогите пожалуста обществознание 6 класс фгос В. В. Барабанов, И. П. Насонова? Параграф 19 вопросы 9, 11, 12. 9)какое общение вы предпочитаете: со сверстниками, старшеклассниками взрослыми? Обьясните почему. 11)Легко ли быть подростком? С какими трудностями подросткового возраста вам приходилось сталкиваться? 12)Хочется ли вам быстрее стать взрослым? Есть да, то почему? Помогите пожалуста

Подростковый возраст: кратко о переходном возрасте

Кто такие подростки?

Особенности подросткового возраста

  • Всестороннее половое созревание, сопровождающееся быстрым физическим ростом, изменением роста и веса, изменение пропорций тела (например, у мальчиков увеличиваются плечи, фигура становится более «мужской)
  • Формируется и завершается сексуальная ориентация подростка. Формируются вторичные половые признаки (см. выше). Возрастает интерес к потенциальным партнерам.
  • Трудности в кровоснабжении головного мозга, функционировании легких, сердца, связанные с быстрым ростом органов и перестройки организма.
  • Появляется способности логически мыслить, оперировать абстрактными категориями, фантазировать (у детей младшего возраста нет таких способностей, они развиваются со временем). Именно поэтому в подростковом возрасте дети часто начинают заниматься творчеством: рисовать, сочинять стихи и песни, а также интересуются философскими учениями и стремятся к логическому мышлению, спорам на философские и другие темы.
  • Появляется умение сопереживать, сами переживания становятся глубже, чувства — сильнее. Проявляется интерес к ранее неинтересным сферам жизни (социальной, политической и т.д.).
  • Общение со сверстниками становится необходимостью, это дает возможность выразить эмоции, поделиться, а также дает возможность формирования норм поведения в обществе.
  • Общение с родителями и родственниками уходит на второй план.
  • Появляется потребность принадлежности какой-то группе подростков. В частности, которая приветствует определенные элементы одежды, обороты речи и т.д. При это те, кто не имеют этих признаков, могут быть не приняты в этой группе.
  • Желание принять на себя обязанности и права взрослых.
  • Формирование самооценки ребенка, способность принять как свои положительные, так и отрицательные черты, в т.ч. в волевой сфере.

Основные сложности подросткового возраста

  • Угловатость и неуклюжесть. В связи с поэтапным ростом организма (сначала растут кисти рук и ног, затем конечности и в последнюю очередь — туловище), многие подростки становятся неуклюжими и комплексуют из-за этого.
  • Частая смена настроений и физического состояния, которые возникают в организме в связи с ростом внутренних органов.
  • Быстрая возбудимость, влияние эмоций на духовную жизнь.
  • Обиды, озлобленность, раздраженность (особенно у подростков в тяжелой жизненной ситуации).
  • Напряженные отношения с родителями, избегание общения с ними, отдавая предпочтения сверстникам возникают в случаях, когда родители не готовы относиться к подростку как к самостоятельному, взрослому человеку, уважая его взгляды и чувства.
  • Возникновение т.н. подросткового одиночества.

Все мы были подростками и прошли через все трудности. Уверены, что это было возможным, благодаря поддержке родителей, семьи, педагогов, которые могли с пониманием относится к нашим “выходкам”. От родителей и педагогов многое зависит: к сожалению, случаев, когда ребенок “ломался”, уходил с правильной дороги, ввязывался в плохую компанию и даже совершал самоубийство, немало.

Читайте также:

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Есть мнение?
Оставьте комментарий

Понравился материал?
Хотите прочитать позже?
Сохраните на своей стене и
поделитесь с друзьями

Вы можете разместить на своём сайте анонс статьи со ссылкой на её полный текст

Ошибка в тексте? Мы очень сожалеем,
что допустили ее. Пожалуйста, выделите ее
и нажмите на клавиатуре CTRL + ENTER.

Кстати, такая возможность есть
на всех страницах нашего сайта

Женщине
Владимир Шебзухов

Ты — Женщина! И всё ж прости,

Хотите получать информацию о наиболее интересных материалах нашего сайта?
Подпишитесь на рассылку E-mail
Установите приложение на Android

2007-2020 “Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU”.
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: https://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

сервис вебинаров

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Переходный возраст

Переходный возраст

Вы пережили полуночные кормления, с достоинством выдержали перепады настроения двухлетнего малыша и стойко сопротивлялись его нежеланию идти в школу. Тогда почему же само слово “подросток” вызывает у вас неподдельное беспокойство и серьезные опасения? Если вспомнить о том, что переходный возраст – это период интенсивного физического и интеллектуального роста и стремительного взросления, вполне понятно, что для многих семей это период становится временем волнений и эмоциональных потрясений.

Как понять подростка

Итак, какой именно возраст можно считать точным началом отрочества? Ответ вам наверняка известен: каждый ребенок уникален, и переходный возраст у всех начинается по-разному. Одни

Гриша Добросклонов – народный заступник “Кому на Руси жить хорошо” – самое мощное и удивительное создание Некрасова. Это не поэма в традиционном смысле слова и даже не роман в стихах. Это народная эпопея нового времени.

Фашизм Оглядываясь на XX век и вспоминая великие достижения и значимые события этого столетия, мы, к сожалению, не можем отрицать Вторую мировую войну, а вместе с ней и главную ее причину.

Топ программ российского интернета Формируя рейтинг самых популярных приложений российского интернета, нужно руководствоваться только фактическими статистическими показателями. Учитывая слегка необычный менталитет российских граждан, нельзя составлять рейтинг их компьютерных предпочтений, опираясь только на мировые тенденции.

Главная мысль в повести “Станционный смотритель” В повести “Станционный смотритель” Александр Сергеевич Пушкин рассказывает о станционном смотрителе, имеющим чин самого последнего 14 класса. Пушкин описывает судьбу “маленького” человека, который работает на почтовой станции. Многие проезжающие на.

Счастливый случай Урок математики в 6 классе по теме “Умножение дробей” Счастливый случай Урок математики в 6 классе по теме “Умножение дробей”. Учитель математики и информатики Страхова А. Е. МБОУ “Ниновская ООШ” Цели: Способствовать выявлению знаний и умений у обучающихся в.

Загадка Базарова Загадка Базарова Базаров! – об этом литературном герое написано очень много глубоких, умных критических статей, и тем не менее, перечитывая Роман, ловишь себя на мысли, что от внимания все-таки ускользает.

Чичиков-приобретатель – герой “нового времени” Справедливее всего назвать его: хозяин, Приобретатель. Н. Гоголь. Мертвые души В поэме “Мертвые души” Н. В. Гоголь показал нам не только разрушение старой патриархальной дворянской России, но и возникшую необходимость.

Конспект урока музыки для 1 класса “Игрушки” Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 45 компенсирующего вида Невского района Санкт-Петербурга Конспект урока музыки для 1 класса “Игрушки” Подготовила Музыкальный руководитель Иванова Ольга Вадимовна Санкт-Петербург 2012г. Цель.

Тема трагедии русского народа в рассказе М. Шолохова “Судьба человека” В наше время отношение к творчеству Шолохова весьма неоднозначно. Теперь, спустя десятилетия, мы знаем, что роман “Поднятая целина” был написан по заказу Сталина, а следовательно, целью этого произведения было восхваление.

Художественные особенности лирики Блока О, я хочу безумно жить: Все сущее – увековечить, Безличное – вочеловечить, Несбывшееся – воплотить! Александр Блок Александр Блок был поэтом величайшего исторического рубежа, Это великий поэт старой, дооктябрьской России.

Что мне нравится в творчестве Владимира Маяковского? Владимир Маяковский широко известен прежде всего как поэт революции. Это и не удивительно – долгое время его стихи были своеобразным манифестом советской России. Поэт жил в очень сложное время, время.

Как мы проходили роман Бориса Пастернака “Доктор Живаго” Разговоры о “Докторе Живаго” начались еще в июне, когда Дети приходили на “практику”. Почему-то из всего летнего списка они первым делом взялись именно за этот Роман. Тогда же, увы, впервые.

Жанр сказки в творчестве Салтыкова-Щедрина Салтыков-Щедрин явился продолжателем сатирических традиций Фонвизина, Грибоедова, Гоголя. Губернаторская деятельность Щедрина позволила ему глубже разглядеть “пороки российской действительности” и заставила задуматься над судьбой России. Он создал своего рода сатирическую энциклопедию.

Сочинение Образ Григория Мелихова в романе Тихий Дон Михаил Шолохов написал интереснейший роман-эпопею Тихий Дон. Простое, жизненное повествование об обычных людях, которым суждено переживать не одни трудности. Жизнь трудна, и это хотел нам продемонстрировать автор Тихого Дона. Тихий.

О чем заставили меня задуматься произведения древнерусской литературы Древняя русская литература очень интересна, хотя иногда не совсем понятна. Во многом восприятие текста зависит от стиля, которым он написан. С тех пор многое слова устарели и вышли из употребления.

Сочинение-рассуждение по произведению Е. Замятина “Пещера” Трудно отрицать, что существуют периоды, когда общество переживает темную полосу всевозможных кризисов, оказываясь на краю пропасти, где каждый необдуманный шаг грозит глобальной катастрофой. Естественно, что для выхода из кризиса прежде.

Неясность слова есть неизменный признак неясности мысли На мой взгляд, высказывание Льва Николаевича Толстого верно, так как в наше время нельзя обойтись без русского языка и хорошего словарного запаса. С помощью слов можно поддерживать связь с окружающим.

Тест по творчеству А. П. Чехова 1. Кто главный герой рассказа А. П. Чехова “Смерть чиновника”? А. Беликов Б. Акакий Акакиевич В. Макар Девушкин Г. Червяков 2. Какие из перечисленных рассказов относятся к раннему периоду творчества.

Русская деревня в изображении А. И. Солженицына Общепризнанным является тот факт, что 20 век в истории России является кровавой эпохой, принесшей стране и ее народу много страшных испытаний. Одним из них стал “советский режим”, повлекший за собой.

“Отговорила роща золотая…” Стихотворение “Отговорила роща золотая…” – пример так называемой медитативной лирики , его сюжет – чувства лирического героя, подводящего итоги своей жизни. Интересно, что первое слово стихотворения – “отговорила” – глагол.

Сейчас вы читаете: Переходный возраст

Ссылка на основную публикацию
×
×