Искусство театра: сочинение

Сочинение на тему:”Театр в моей жизни”

Театр в моей жизни

Автор: Шорина Вероника, 10 класс, школа №1

Руководитель: Рожина Марина Николаевна

Театр должен просвещать ум. Он должен наполнять светом наш мозг… Пусть же учат народ видеть вещи, людей, самого себя и ясно судить обо всем этом. Радость, сила и просвещение — вот три условия народного театра.
Ромен Роллан

Театр –это особый вид искусства, настоящий очаг культуры. Очень часто нам удается найти ответы на многие жизненные вопросы, находясь в театре. Недаром говорят: «Вся жизнь игра, и люди в ней актёры.». Сами, не подозревая этого, мы уже с детских лет пробуем себя на сцене: исполняем какие-то роли в детском садике на утренниках, приходим на новогодние праздники в костюмах сказочных героев. Уже здесь мы понимаем, какой это огромный труд: нужно подобрать костюм, выучить текст, войти в роль. Не всегда наши первые выступления бывают удачными, но какая радость нас ожидает от этого праздника.

Первое мое знакомство с театром произошло, когда родители решили, что мне пора бы уже познакомиться с этим особенным видом человеческой культуры. Я живу в маленьком городке Елабуге, в котором проживает всего семьдесят три тысячи человек. Это не так много, скорее всего именно поэтому у нас в городе нет ни одного настоящего театра, хотя город считается историческим, очень часто нас посещают туристы со всего мира. Когда мне исполнилось семь лет, мы с родителями поехали в город Казань и посетили Казанский театр юного зрителя. На сцене шла постановка музыкальной сказки в одном действии С.Я. Маршака «Кошкин дом». Как только мы вошли внутрь, эмоциям не было предела, я замерла от восторга. Я увидела огромный холл с величественными колоннами, красными ковровыми дорожками, огромные мраморные лестницы и сверкающие зеркала. В голову сразу пришли мысли о королевском замке, который мы так часто видим на картинках в детских сказках. Больше всего меня поразила игра актёров. Ведь они в свою очередь должны не просто прочитать и понять текст, а прожить жизнь своего героя, прочувствовать его, побывать в чужой жизни. У актера должно быть идеально всё: речь, жесты, мимика, тембр голоса, интонация. Порой я не дышала, когда смотрела на сцену- так все было живо и ярко. Уже прошло много лет, я бывала и на других постановках, но эти воспоминания остались у меня в памяти на долгие годы.

Шли годы. Первые мои шаги на сцену: драматический кружок в школе, участие в конкурсах чтецов, выступления с классом. Нам повезло, что наша учительница практикует различные постановки по тем произведениям, которые мы проходим в школе. Но, что интересно, с годами мы сами стали подбирать репертуар. Распределяем между собой роли, готовим костюмы, заучиваем роли. Получается очень смешно, забавно и, главное, интересно. Мы понимаем, что благодаря этому мы развиваемся и узнаём много нового. А какое удовольствие мы испытываем, когда выступаем в детском садике или в доме престарелых. Наша жизнь кипит уже за кулисами, затем сцена, бурные аплодисменты и море цветов. Мне кажется, очень большую роль в моей жизни сыграл Елабужский колледж культуры и искусства. Совместно с учащимися колледжа мы ставим постановки в центральной библиотеке города. Очень многому они нас, учашихся школы №1, учат, помогают с костюмами, ведь у них богатая костюмерная. Сама я выступаю и на конкурсах чтецов, стараюсь не пропускать все, какие проходят у нас в городе. Сейчас готовлюсь к Цветаевским чтениям. В этом году я выбрала стихотворение Б.Пастернака «Умей прощать». Хочется заворожить зрителей, заставить их прослезиться, вдуматься в строчки, ведь проблема этого стихотворения очень актуальна в наше время, так как люди стали злыми и жестокими. Но не только выразительное чтение, голос помогут мне стать победителем, я продумываю каждую деталь: костюм, движения, жесты.

Несмотря на то, что театр-очень сложный вид искусства. Он почему-то сейчас не является популярным. Его вытесняют фильмы, люди ходят в кинотеатры, любые фильмы и сериалы можно смотреть в наше время и дома, в Интернете. Основные занятия молодёжи-курение кальяна, так же молодые люди часто разъезжают по городу на машинах, слушая современную музыку, включая ее на полную громкость. Все эти занятия вытесняютмир искусства, вытесняют театр из жизни людей.

На присутствие и влияние искусства в жизни людей влияет и тот факт, где они живут. Было бы неплохо, если бы люди могли регулярно посещать театр, узнавать новое, развиваться, поэтому в каждом городе, даже небольшом, хорошо бы иметь, хотя бы небольшой театр. Ведь раньше театр был практически единственным развлечением людей, он был даже частью их жизни. Многие приходили в театр не только, чтобы посмотреть пьесу, но и чтобы пообщаться. Тот же Евгений Онегин А.С. Пушкина регулярно появлялся в театрах, возможно, его целью было показать себя и свой достаток, но всё же он посещал театр.

Что можно сказать о театре именно в моей жизни? Я люблю театр и свою будущую профессию хочу связать с ним. Одно могу сказать точно-этот вид искусства никогда не умрёт. Сцена воспитывает людей. Вспоминаются слова П.И. Чайковского: «Сценичность я понимаю совсем не в нагромождении эффектов, а в том, чтобы происходящее на сцене трогало и вызывало сердечное участие зрителей».

Сочинение “Театр”, тематическое направление “Искусство есть посредник того,что нельзя высказать”

Скачать:

ВложениеРазмер
bugakova_e.a._sochinenie.doc33.5 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЕРХНЕДОНСКОГО РАЙОНА МЕЩЕРЯКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Всероссийский конкурс сочинений

«Искусство есть посредник того, что нельзя высказать».

Автор: Бугакова Елена Андреевна

Фомичёва Светлана Сергеевна,

учитель русского языка и литературы

«Искусство есть посредник того, что нельзя высказать».

С незапамятных времён искусство сопутствует человечеству. Это любимые миллионами зрителей виды искусства – театр, эстрада, цирк, кино, телевиденье.

Театр является одним из посредников того, что нельзя высказать, но можно понять то, какой смысл скрыт в каждой постановке. В театральных постановках, правдиво и мудро отражают движение жизни человеческого общества. Ещё в IV веке до нашей эры зародилось театральное искусство в Древней Греции, Древнем Риме и ряде стран Ближнего востока. У народов мира с древнейших времён существуют многие праздники, связанные с различными циклами умирания и возрождения природы, со сбором урожая, они то и дали жизнь первым театральным постановкам, в которых высмеивались богатые, резко звучали актуальные темы, социальные мотивы. Что нельзя было сказать в открытую, всё это отображалось в зрелищных театральных постановках. И уже у своих истоков театр являлся народным искусством, возникшим, как массовое зрелище. Но жизнь, история всё более обнаруживали свою противоречивость. И в постановках театра всё больше вводится новых средств, раскрывших эту конфликтность полнее и острее, где человек оказывается на перепутье добра и зла, отображается мир его чувств, его страстей и внутренних борений. Герои пьес борются за свои идеалы, за утверждение добра в мире. Это пьесы Эсхила, Софокла, Еврипида, в которых звучит требование поистине революционных перемен в обществе. Появляются первые комедии Аристофана, в которых действуют плуты и стяжатели, выступающие от имени народа и бессовестно надувающие народ. В них не говорилось всё в открытую, но живой диалог пересыпанный острыми шутками, построен так, что зрители легко узнавали на кого и на какие обстоятельства намекает автор.

В России в XIII веке на ярмарках стали выступать скоморохи с языческими обрядами, они балагурили, пели, плясали и изображали какие-то лица или существа, были носителями народной сатиры, обязательно со знаменитым русским Петрушкой и его едкой сатирой, высмеивающей различные пороки. В нашей стране Великая Октябрьская социалистическая революция коренным образом изменила все сферы жизни страны – социальную, политическую, экономическую, культурную. Театры становились одной из активных форм просвещения агитации эстетического воспитания масс. Они приобретают новые зрелищные формы характерные для эпохи гражданской войны, отразившие бурное время митингов, открытой агитации классовых боёв, которые отражали преданность идеям революции, готовность пожертвовать своей жизнью, за эти идеи. После второй мировой войны в театральном искусстве отражалась высокая трагедия беспримерной народной борьбе с врагом. Видное место занимают темы войны, героической борьбы народа с фашизмом.

Советский театр вывел на сцену новых героев – солдат революции, строителей нового, социалистического общества. Меняется жизнь, проходят новые этапы истории, всё это отражается в новых постановках, приходят новые герои на сцены, которые показывают реальность современной жизни. Искусство театра поможет заглянуть в будущее, а главное оно учит нас видеть прекрасное в жизни и в людях. Вся история театра свидетельствует о том, каким значительным , воодушевляющим может быть воздействие театра на человека и общество, заставляя людей совершать подвиги и революции.

–>Cайт Мариной Анастасии English teacher –>

Театр в школе и школа в театре

«Весь мир – театр.

В нём женщины, мужчины – все актёры.

У них свои есть выходы, уходы,

И каждый не одну играет роль…»
Вильям Шекспир

На первый взгляд театр и школа – это две несовместимые области жизни. Школа обучает, театр – развлекает, но обе эти сферы человеческой деятельности воспитывают и обогащают человека в первую очередь культурно. А значит, у них есть точки соприкосновения. Давайте подробнее рассмотрим эти два аспекта нашей жизни в их взаимосвязи.

Школа – новый этап в жизни каждого маленького человека. Новая социальная роль – ученик. Эта роль диктует новый режим дня, новые обязанности, новые правила поведения. Появляется новый круг общения. Помочь ребенку принять эту новую роль, помочь к ней адаптироваться, а потом в ней комфортно существовать – одна из главных задач учителя.

В театре режиссер, приступая к работе над новым спектаклем, тщательно продумывает состав актеров для постановки, выстраивает мизансцены, отбирая наиболее удачные, проводит многократные репетиции, добиваясь, согласно своему видению, идеальной игры от актеров.

А что же школа? Безусловно, главный режиссер здесь учитель. От его усилий и способностей напрямую зависит, получится ли из таких разных индивидуальностей, какими являются его ученики, слаженный «актерский» состав. Именно учителю предстоит кропотливая работа по раскрытию таланта каждого ребенка.

А еще, учитель должен быть хорошим актером, умеющим импровизировать, ярко и образно объяснять материал, виртуозно переводить учеников из разряда пассивных зрителей в деятельных творцов, соавторов. Он должен сделать все, чтобы ученик никогда не мог сказать ему по-Станиславскому: «Не верю!»

Исходя из вышеописанного, школа помогает попробовать себя в разных ролях. Чем вам не театральное искусство?

Я как учитель, опираясь на свой педагогический опыт, вижу урок или учебное занятие как театральное действо. Все этапы, акты, четко спланированы, время расписано по минутам, сценарий порой отрепетирован самим учителем, оставляя при этом достаточно пространства для импровизации.

На мой взгляд, главное театральное мастерство в школе – это возможность для учащихся спокойно пробовать свои силы в ситуативных диалогах, ролевых играх, во время групповой работы, дебатах, на презентации проектных работ. Интеракция как механизм развития и совершенствования коммуникативных навыков у школьников не требует декораций, света софитов, оркестра с музыкой, зрительских аплодисментов. Человеку нужен человек.

Считается, театр – самое правдивое из искусств. Здесь нет дублей, микрофонов, возможности значительно изменить место действия. Театр – это сцена, актер и голос. Проживая роль, человек острее чувствует мораль любой ситуации, суть вещей, непреложные истины. Как бы мне хотелось, чтобы настоящий театр захватил нынешних школьников. Как бы мне хотелось, чтобы в школе была театральная студия, готовая ставить постановки на любом языке, будь то родной или иностранный. Как бы мне хотелось, чтобы учащиеся подошли и сказали: «Давайте поставим одну сценку из Питера Пена, Гарри Поттера!» или «Давайте поставим сценки из «Волшебник в стране Оз», «Алиса в стране чудес»…».

Как педагог я вижу в этом виде искусства безграничный педагогический и воспитательный потенциал для современных школьников. Театральная деятельность дает возможность высказаться и быть услышанным, выразить себя и свое творческое начало, развивать и совершенствовать навыки ораторского мастерства, навыки устной речи, произношение и интонацию. Кроме того, взаимодействие школьников в другой, отличной от традиционного урока, форме позволяет формировать и развивать такие личностные качества, как умение корректно выражать свое мнение, принимать другую точку зрения, отличную от собственной, лидерские и организаторские качества и многие другие.

Как известно, театр – искусство для избранных, и в «чистом», классическом виде он может быть интересен не всем. Исходя из этого, школьная театральная студия может быть организована в рамках внеурочной деятельности, при наличии достаточного количества времени и желающих участвовать в постановке. На мой взгляд, такой формат гармонично сочетается с работой педагога с одаренными детьми и не исключает разновозрастных групп учащихся.

Школа в театре… А любят ли современные школьники театр? «Скорее всего, нет…» – скажете вы и будете неправы. Современный театр предлагает множество спектаклей и постановок для различных возрастных групп детей. Для многих из них визит в театр становится настоящим откровением, а мысль режиссера, раскрытая в постановке, – темой для обсуждения с педагогами и родителями. Разве не в этом и состоит сакральный смысл театрального ремесла? Впечатлить и заставить задуматься. А как важно в школе пробуждать мысль, подстегивать воображение, обострять чувства!

Любите ли вы театр так, как люблю его я? Мне очень импонирует то, что 2019 год объявлен годом Театра в России, призывая как можно больше людей приобщиться к этому неповторимому искусству. Обещаю себе в будущем году чаще бывать в Драматическом Театре, организовать хотя бы одну любительскую постановку в школе на английском языке и знакомиться с историей театра вместе с моими учащимися.

Любите ли вы школу так, как люблю ее я? Люблю ее детский смех, восторженные взгляды маленьких глаз, искренние неподдельные эмоции первых открытий.

Третий звонок, гаснет свет в зале, тишина скользит от амфитеатра до верхних балконов и лож, сейчас откроется занавес и начнутся настоящие чудеса…

Первый звонок, второй, …, пятый. Затихает шум в коридорах, сейчас начнется урок, начнутся НАСТОЯЩИЕ ЧУДЕСА…

Искусство театра

В Древней Греции существовали два вида драматической поэзии: трагедия и комедия. Со времен Шекспира появился третий вид драматической поэзии, средний между трагедией и комедией, – драма в тесном значении этого слова. Таким образом, в настоящее время существуют три главных вида театрального искусства: трагедия, комедия и драма. Трагедия изображает действие возвышенное, которое возбуждает в зрителях страх и сострадание. Героем трагедии является человек с непреклонной волей, сильными страстями, с широкими замыслами.

Он ставится в такое положение, что его сердечные, задушевные желания и страсти сталкиваются с нравственным долгом или другим каким-нибудь непреодолимым препятствием. Происходит борьба, в которой нет другого исхода, кроме гибели: если герой послушается своей совести, то лишится счастья, которого добивается; если же он осуществит свое желание, совершив преступление, то потеряет душевный покой и будет вечно мучиться угрызениями совести. Борьба внешняя и внутренняя, которую испытывает герой трагедии, называется трагическим положением, несчастная же развязка трагедии – катастрофой. Преступление героя и ожидаемая за это казнь возбуждают в зрителях чувство страха. Бедствия героя, зрелище его глубоких страданий, которые всегда оканчиваются смертью, вызывают сострадание к нему, примиряют с его заблуждениями.

Лучшие трагедии в русской литературе: “Борис Годунов” Пушкина и “Смерть Иоанна Грозного” А. Толстого. Комедия изображает действие низкое и мелкое, которое возбуждает в зрителях отчасти смех, отчасти же сожаление и негодование. Герои комедии обладают сильной волей и наделены от природы страстями, но стремления их ничтожны, пошлы и мелочны, а препятствия, с которыми они борются, маловажны и нередко только кажущиеся. Для достижения своих целей действующие лица комедии придумывают безрассудные средства, строят забавные планы.

Происходит множество запутанных столкновений, противоречий, создается суматоха. Нелепые надежды и сумасбродные намерения героев неожиданно для них разлетаются в прах, и они наказываются разочарованием или несчастьем, которое навлекли сами на себя своими страстишками и пошлостью. Ничтожные стремления и борьба героев комедии с пустыми, выдуманными препятствиями возбуждают в зрителях отчасти смех, отчасти сожаление и негодование при виде того безобразия, до которого может доходить разумная природа человека. Лучшие комедии в русской литературе: “Недоросль” Фонвизина, “Горе от ума” Грибоедова, “Ревизор” Гоголя, “Свои люди – сочтемся” Островского.

Драма по своему содержанию занимает среднее положение между трагедией и комедией и может быть названа трагикомедией. В ней, как и в действительной жизни, возвышенное большей частью смешивается с мелочным, трогательное со смешным. Героями драмы являются люди, одаренные настолько сильной духовной природой, что вступают в борьбу с окружающей средой. Цели и стремления их не пусты и не ничтожны, как в комедии; равно как и препятствия, с которыми они борются, довольно сильны, хотя и не непреодолимы, как в трагедии. Оттого и борьба в драме, смотря по обстоятельствам, то оканчивается несчастьем, как в “Маскараде” Лермонтова, то счастливо, как в драме “Бедность не порок” Островского.

Вследствие двоякой развязки драмы и чувство, возбуждаемое ею, бывает двояко: то чувство сострадания, когда развязка несчастная, то чувство радости, когда развязка счастливая. Лучшие драмы в русской литературе принадлежат Островскому. Из них самые замечательные – “Бедность не порок” и “Гроза”.

Твір на тему: Искусство театра

Related posts:

История театра Драматическая поэзия получила свое название от греческого слова “драма”, что значит действие, так как сущность драматической поэзии состоит в изображении событий, как бы совершающихся перед глазами зрителей. Драматические произведения пишутся.

Искусство классицизма Искусство классицизма возникает во Франции – в 17 веке, а в России в 18 веке. Время дентролизации государства, наибольшего рассвета классицизм во Франции достигает при Людовике 14, которого называли “королем.

Зачем человеку искусство? (по тексту Е. В. Амфилохиевой) Зачем человеку искусство? – над таким вопросом размышляет Е. В. Амфилохиева в своем тексте. Во все времена люди нуждались в самовыражении. В этом им помогало искусство – оно давало “возможность.

Характерные черты театра В. Шекспира Использование заимствованных сюжетов, которые в его обработке получали новое художественное воплощение, поэтическое дыхание и философское содержание; особая роль шута в пьесах – персонажа, наиболее ярко иллюстрировавшего идею всемирной театральности и.

Страницы истории русского театра В Москве издавна любили музыкальные представления. Поэтому задолго до открытия императорского Большого театра богатые дворяне создавали у себя в имениях домашние театры, где играли свои же крепостные актеры. Представления могли.

Рецензия на спектакль театра имени моссовета по комедии О. Голдсмита “Ошибка одной ночи” Любовь – это средство, пользуясь которым, вы помогаете ближним добиваться успеха. Роберт Энтони Недавно я была на спектакле в театре имени Моссовета и вернулась домой полная ярких впечатлений. Перед началом.

“Искусство – не затейливость узоров, а язык, которым я хочу себя выразить” (С. А. Есенин) “Искусство – не затейливость узоров, а язык, которым я хочу себя выразить”… Эти слова С. А. Есенина как нельзя лучше передают смысл такого “изобретения” человечества, как искусство. Толковый словарь Ожегова.

Искусство европейской комедии в XVII веке Ренессансные истоки театра XVII века На исходе Возрождения великая традиция драматического искусства складывается в двух странах – в Испании и в Англии. Золотой век драмы, продлится с середины XVI по.

Мотив игры и театра в романе Л. Толстого “Война и мир” Слово “театр” имеет множество значений. Это и театр как таковой, это и жизнь, это и театр военных действий. Принято считать, что наша жизнь – игра, сцена. Избитая, пошлая фраза: “Что.

Человек и искусство Искусство – одна из важнейших ступеней в эволюции человека. Искусство помогает нам взглянуть на мир с разных точек зрения. Я считаю, что человек не может считаться развитым, духовным, если в.

Сочинение на тему искусство в жизни человека, помогите) Роль искусства в жизни современного человека Мир живет и меняется. Перемены происходят на столько быстро, что даже при жизни одного поколения жизнь может кардинально изменится. Меняется общество, а сним и.

Искусство создания характера. (По повести А. И. Солженицына “Один день Ивана Денисовича) Лауреат Нобелевской премии Александр Исаевич Солженицын – писатель-гуманист, человек необыкновенной судьбы: неоднократно был репрессирован, прошел через предательства друзей, перенес смертельную болезнь. Огромная сила воли, мужество этого человека-праведника помогли ему в.

Искусство создания характера. (По одному из произведений русской литературы XX века. – И. А. Бунин. “Господин из Сан-Франциско”.) Для того чтобы оценить искусство писателя в создании характера, рассмотрим рассказ И. А. Бунина “Господин из Сан-Франциско” внимательно, аналитически. Во многих своих произведениях Бунин стремился к широким художественным обобщениям, анализировал.

О развитии речевых коммуникативных умений с помощью театра Мы играем в театр Для детей нужно играть так же, как для взрослых, только еще лучше. Константин Станиславский Автор: Галина Николаевна Крук, воспитатель МБДОУ детского сада присмотра и оздоровления №17.

Искусство в жизни человека (по рассказу “Степан Разин” ) О-о-эх, воля, моя воля! Воля вольная моя. Воля – сокол в поднебесье. Воля – милые края… Песня Самобытный художник и человек, Василий Макарович Шукшин видел и ценил в людях индивидуальность.

“Искусство есть высочайшее проявление могущества в человеке” (Л. Н. Толстой) Искусство является неотъемлемой частью человеческой жизни. Можно сказать, что оно – естественное и обязательное проявление нашей природы. Ведь даже в первобытном обществе, когда люди еще не были людьми в современном.

Тайнопись Анны Ахматовой на сцене гимназического театра Как помочь юному читателю в осмыслении исторически отдаленного художественного произведения? Прием интерпретации через средства другого искусства позволяет проникнуть в замысел автора, услышать его голос. Это внутреннее общение и есть смысл.

Краткое содержание “Директор кукольного театра” Андерсен Когда директор кукольного театра давал представление на почтовой станции, среди публики был интересный господин: с виду студент, но по слухам кандидат политических наук. Его лекция впечатлила директора. На следуюший день.

В Сан-Франциско перерабатывают мусор в искусство Чем быстрее развивается общество и чем быстрее разрастаются крупные мегаполисы, тем острее встает проблема мусора. Ежегодно американцы оставляют после себя примерно 250 миллионов тонн мусора. Лишь 35 процентов поддаются.

Искусство хороших вопросов Мне кажется, самое правильное определение методики таково: методика – это искусство задавать вопросы, то есть налаживать диалог между произведением и школьником. Вопросов этих требуется уйма. Мы только и делаем, что.

Как искусство “Необходимо преподавать литературу как искусство”, – говорит нам методика. Кто бы спорил! Ведь литература – единственный из основных предметов, который представляет собой не основы науки, а искусство. И если мы.

Творческий путь А. Н. Островского Описание событий в романах и других произведениях А. Н. Островского продолжало традиции Фонвизина, Грибоедова, Гоголя. Он создал национальную драматургию, открыв новых героев и новые конфликты, отражавшие коллизии современной российской действительности.

Конспект урока по ОРКСЭ “Искусство в религиозной культуре” Тема: Искусство в религиозной культуре (ислам, христианство) Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Дидактическая цель урока: создать условия для осознания и осмысления нового материала. Цели по содержанию.

Сочинение Искусство и архитектура ассирийцев В области архитектуры ассирийские зодчие имели крупные достижения. Наиболее важные строения возводились на высоких кирпичных платформах; все постройки сооружались из сырцового кирпича обожженный кирпич и камень применялись, и то далеко.

Песенное искусство в древних преданиях и обрядах Издавна люди высоко ценили песню за красоту и глубину ее воздействия на душу. Песне они приписывали магические свойства, а мастерам ее исполнения – чудотворную силу. Мистическое преклонение перед песней запечатлелось.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса “Искусство” 8 класс (Г. П. Сергеевой, И. Э. Кашековой, Е. Д. Критской) 2014-2015 уч. год – Скачать Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – – – УТВЕРЖДАЮ Директор__________________ Приказ_____ от________20__г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Курса Искусство Базовый уровень 8 класс Учитель __________________________ 2014- уч. год I. Пояснительная записка Рабочая программа по.

Сочинение на тему Что такое настоящее искусство ОГЭ 9 класс 15.3 Настоящее искусство – отражение человеческой жизни, но каждый по своему дает определение этому понятию, я считаю так. Издавна во всех уголках Земли жили и творили мастера и мастериц, они старались.

Эссе на тему “Политика – наука и искусство, которые касаются каждого” Слово “политика” в переводе с древнегреческого языка означает искусство управления государством. В словарях это понятие определяется более точно: как направленная деятельность государства или общественных групп в различных сферах: экономике, социальных.

Построение и художественный стиль комедии “Недоросль” Богатое идейно-тематическое содержание комедии “Недоросль” воплощено в мастерски разработанную художественную форму. Фонвизин сумел создать стройный план комедии, искусно переплетая картины бытовой жизни с раскрытием взглядов героев. С большой тщательностью и.

Урок для 5 класса по теме: “Искусство Жостова. Истоки и современное развитие промысла” – скачать бесплатно Урок в 5 классе. Тема урока: Искусство Жостова. Истоки и современное развитие промысла. Цель урока : Расширить представления детей о многообразии и красоте окружающего мира и роли художника в преобразовании.

Сочинение ученицы 7 класса «Году театра посвящается»

Корниенко Алла Николаевна
Сочинение ученицы 7 класса «Году театра посвящается»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Чапаевская средняя общеобразовательная школа.

Конкурсное сочинение

«МОЯ РОДИНА МАЛАЯ И БОЛЬШАЯ ЛЮБОВЬ»

«ТЕАТР! МАСКИ! СУДЬБЫ! ЛЮДИ! – БЛАГОСЛАВЕННЫ!»

(Году Театра в России посвящается)

ученица 7 класса.

Корниенко Алла Николаевна,

учитель русского языка и литературы

ШКОЛЬНЫЙ ТЕАТРАЛЬНЫЙ КРУЖОК «ЗАКУЛИСЬЕ»

СКАЗКА О ГЛУПОМ МЫШОНКЕ-САМУИЛ МАРШАК

Мама Сашеньки -Корниенко Алла Николаевна

Сашенька- Чебуракова Александра 3 класс

Мама Мышка- Затуливетер Ольга 7класс

Мышонок -Данько Игорь 3 класс

Утка- Осипян Ася 3 класс

Жаба- Марченко Михаил 3 класс

Лошадь- Мизерный Данил 3 класс

Курица- Клуша-Михайлова Татьяна 3 класс

Щука- Деркачев Данил

Кошка- Михайлова Татьяна

Корниенко А. Н. (Написано 31.03.19 в день просмотра спектакля «Идиот» Ф. Достоевского в «Донском театре драмы и комедии им. В. Ф. Комиссаржевской» г. Новочеркасск.)

Театр уж полон. Свет погашен…Кулисы, раскрывая мир, бегут,

Струясь тяжелым бархатом, качаясь, мгновение…

Лучи прожектора чуть таинство осветят, и музыка вольется в зал.

Тут флейта, контрабас и скрипка так протяжно и нежно

Из сердца выхватят души покой. О действо! Мир неповторимый!

Замираю, чуть дышу. Как многолико проявленье чувств.

Вот вдохновенья луч в глазах актеров заискрился…

Симфония слагает жизнь из образов, теней.

Несемся мы навстречу счастью вдохновенья!

Смеемся,плачем и грустим, смахнув слезу….

Уже хохочем! И снова грез судьбы героя увлекает

Роль проживет актер.И я ему вторю:

Еще! Порывы чувств фонтаном брызг взлетая,

Несутся каруселью! Глаза в глаза!

Я верю: Вы на сцене желаете понять, что весь охвачен сценой,

Я чуть дышу. О время! Час оваций, рукоплесканье.

Восторг. Улыбки и цветы к ногам ТАЛАНТУ!

Люблю театр. Пытливыми глазами выхватываю легкий жест,

Движение, шепот, голос, крик!

Вжимаюсь в бархат кресел и, пережив мороз и страх на коже,

Я продолжаю упиваться тем блаженством, которое дарует сцена нам.

Театр! Маски! Люди! Судьбы!

2019 год в Российской Федерации объявлен Годом Театра. Это большой праздник для всех россиян! Важно, чтобы сегодня мы берегли и чтили лучшие традиции отечественного театра. Театр учит любить людей. Это живое искусство. Мы наполняемся чувством прекрасного. Нам дороги каждые минуты прикосновения к волшебным иллюзиям и желаниям.

Меня зовут Ольга Затуливетер. Живу в небольшом казачьем хуторке Чапаев. В школе я участвую в постановках, литературных конкурсах, веду праздники, много читаю. А еще я люблю театр. И хотя я учусь только в 7 классе, не упускаю возможность знакомиться с достижениями в этой области искусства. Мастерство актеров завораживает. У меня есть любимый актер- Сергей Безруков. Я видела его работу в образах С. Есенина, А. С. Пушкина, Бориса Годунова. Прекрасны его творческие монологи.

Театр сегодня популярен, многообразен. Многие ребята нашей школы играют в постановках школьного театрального кружка «Закулисье». Руководитель этого удивительного мира перевоплощений – Корниенко Алла Николаевна. Она мой учитель и наставник. Самым ярким проектом этого года стала художественная постановка по произведению С. Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке». В этой постановке – я самый старший участник. Все герои – это ученики 3 класса. Каждый – живой образ, с характером,со своей манерой держаться на сцене, говорить. Наш праздник, посвященный Году Театра, пришли смотреть все ребята нашей школы. У 3 класса – дебют! Погашен свет. Тихо играет знакомая мелодия «Спят усталые игрушки». На руках у мамы засыпает девочка Саша. Мама рассказывает сказку, а дочке снится прекрасный сон. Сон становится явью. И тут неожиданно для зрителей оживает картинка. Саша просыпается и оказывается у Мышки дома. Я, Оля, играю главную роль. Я мама шустрого непослушного мышонка. Он постоянно где – то бегает, играет.Я зову его:«Мышонок! Домой! Пора спать!» А в это время Данько Игорь – Мышонок, играет со зрителями. Они пускают множество цветных мыльных пузырей. Наш театр контактный. Школьники играют с нами, отвечают на вопросы, всем весело. А мы продолжаем… Играет знакомая всем ребятам мелодия из мультфильма «Маша и медведь» Пока мышонок играет,я варю варенье, малышам предлагая класть фрукты в мою большую чашку.Мы все дружно помешивали варенье и напевали:

Тут у нас столпотворенье.

Это я столпотворю.

Это варится варенье,

То есть я его варю.

И тут уже звонким,счастливым хором мне помогают:

Ох, сегодня настроение

У меня варенное

Ты варись мое варенье необыкновенное.

Варенье сварено. Пора спать. Сашенька, которая оказалась в моем домике начинает сказку С. Я. Маршака. Мышонок не хочет спать и я приглашаю в няньки сначала утку- Асю, потом зову жабу- Мишу, лошадь- Данила, курицу- Танюшу, щуку – Данила и … кошку – Танюшу. Но в нашей сценке счастливый конец! В неоновых лучах, с красивой музыкой играют наши актеры. У них потрясающие костюмы и разрисованные под образ улыбчивые и счастливые лица. Запряженная лошадка уже катает мышонка, за вожжи берутся и катаются второклассницы Мураль Лилия и Богданова Дарья. Дальше – интереснее! На лентах – каруселях кружатся кошка и другие зрители и малыши.Ведущая Сашенька ведет действия в сказочную даль:

Наш малыш танцует с кошкой,

И в Калинку бьет он в ложки.

Заиграла «Калинка» и все артисты в красивом построении с деревянными ложками в руках начинают по аплодисменты зала играть. Получилось очень здорово! Чувствовалось настроение и зрителей, и актеров. Нам аплодировали, мы выходили «на поклон». Я и мои маленькие герои стояли в овациях, даря свои улыбки всем,кто весь спектакль был погружен в этот яркий мир!

– Сашенька, просыпайся! Уже утро! Солнышко встает!

Я и мои маленькие друзья счастливы, мы подарили столько радостных эмоций ребятам и учителям! Да здравствует ТЕАТР!

Деловая игра для педагогов «Году Российского кино посвящается…» Цель: способствовать повышению интереса педагогов к рассматриваемой теме, творческому поиску, проявлению инициативы, росту педагогического.

Фотоотчёт о проведении мастер-класса для родителей с детьми по изготовлению настольного театра Моей целью в проведении мастер-класса было приобщение родителей и их детей к театральному искусству, повышение компетентности родителей.

Конкурс «Это всё — о России…» Эссе ученицы 6 класса «Памяти Роберта Рождественского» Конкурс «Это всё – о России…» Эссе «Памяти Роберта Рождественского» Работу выполнила: Алёшина Анна, обучающаяся 6 класса школы-детского.

План проведения мероприятий, посвященных Году театра План проведения мероприятий, посвященных Году театра 1. Создание страницы на сайте ДОУ, посвященной Году театра в России. Январь 2019,.

Презентация к Году театра «Театры Москвы» Шапошникова Наталья ИвановнаПрезентация «Театры нашего города»Город Москва, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города.

Творческий проект по технологии ученицы 5 класса «Горячие бутерброды» Творческий проект по технологии «Горячие бутерброды». Автор проекта: ученица 5 класса Меньщикова Арина Руководитель проекта: учитель.

Исследовательская работа ученицы 3 класса «Что это за птица» Муниципальное образовательное учреждение Столбищенская средняя школа Исследовательская работа «Что это за чудо-птица?» Автор: Харина.

Проект ученицы 2 класса «Трудовая династия семьи Прошенковых — Марушиных» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кирская средняя общеобразовательная школа имени Героя России летчика-космонавта.

Фотоотчет о мероприятиях в детском саду, приуроченных к году Театра В соответствии с Указом Президента Владимира Путина 2019 год в Российской Федерации объявлен Годом театра Российским Минкультуры утверждена.

Видеоотчёт об оформлении 4 класса к Новому Году Поздравляю с Новым Годом! Есть в году такой восхитительный день когда особенно хочется верить в волшебство и ждать чуда. Пусть жизнь всех.

Сочинение на тему Искусство 9 класс

Искусство – это часть культуры человечества имеющее много направлений. Все самое красивое, что создано людьми, называется искусством. Искусство – это музыка, театр, литература, кино, танцы или хореография, архитектура, изобразительное искусство.

Люди всегда стремились как-то отобразить и передать потомкам все самое прекрасное. С древних времен в художественных полотнах отображались все лучшие эпизоды жизни, красивые люди, прекрасные пейзажи и исторические события.

Музыка изящно с помощью звуков передает настроение автора. В танце артист может показать свою пластику и ритмичность. Театр и кино – это искусство для отображения человеческих ощущений и эмоций, изображения значимых, смешных и трагичных событий из жизни людей. Архитектура – это искусство сочетание камня и стекла.

Произведения литературы – это отображение животрепещущих или вымышленных ситуаций из жизни людей. Поэзия – это искусство выражать свои чувства стихами.

Искусством можно назвать любое творение талантливого человека – это может быть вкусный и красивый торт, нарядное платье, ажурная ковка, деревянная шкатулка, изящные туфли ручной работы, интересная вышивка и даже живописно постриженный газон или куст. Искусство – это все что создано руками человека.

Часто люди не сразу могут понять настоящую ценность произведения искусства. Не всегда полет мысли автора-создателя понятен обычным обывателям. Каждый из нас видит и воспринимает по-своему. Только со временем подлинные шедевры оцениваются по достоинству и дорожают. Но любой шедевр бесценен. Каждое произведение искусства – это достояние автора и страны, в которой живет или жил творец. Талантливых людей много, но не каждый может создать истинное произведение искусства.

Вокруг нас много прекрасного, все – это творение человечества и все это можно назвать искусством. Нужно уметь видеть это прекрасное и ценить все что создано талантливыми людьми.

Вариант 2

Искусство – слишком насыщенное и многогранное понятие, будоражащее сознание каждого человека. Оно включает в себя буквально всё. Недаром его воспевают, благодарят, обожествляют различными способами. Например, у И. Хрисаниди есть произведение на слова Т. Нестеровой – «Гимн искусству», что «мы вместе аплодируем, давая волю чувству, великому, безбрежному, волшебному искусству». И это так. Искусство – великая вещь. И эта песня – тоже искусство.

На мой взгляд, невозможно дать однозначного определения этому понятию. Ведь этим может и творческое отражение образа, и определённое мастерство, и дело, требующее умение. Искусство – это то, что чаще всего вызывает искреннее восхищение. Оно должно волновать душу человека и давать ощущение счастья – таково его предназначение.

Искусство способствует духовному обогащению человека. Оно стимулирует его к мыслительной деятельности, определённым чувствам и идеям. Это как особый язык общения с окружающим миром через что-то особенное и возвышенное. Чаще всего искусство вызывает положительные эмоции, способные спровоцировать человека на отклик, воодушевить и стимулировать к новым идеям. Оно несёт в мир гармонию и процветание.

Особую роль играет настоящее искусство. Именно оно способно пробудить в человеке особо сильное чувство и заставить задуматься о серьёзных темах. Оно является истинным достоянием и важнейшей духовной ценностью. Его главная способность – перенести человека в другой мир, помочь ему насладиться прекрасным, заставить поверить в чудеса и сказки и перенести в мир, где господствуют мечты и фантазии. Если говорить короче – облагородить внутренний мир.

Чаще всего результатами деятельности искусства являются картины, скульптуры, здания, музыкальные произведения и т.д. Но ведь красивая речь, способная захватить слушателей, тоже может быть искусством. Пение соловья в солнечный день – это тоже определённое искусство. Просто другими способами освоена и передана действительность.

Чтобы не быть голословными, приведём пример-аргумент из литературы. Обратимся к произведению К. Паустовского «Старый повар». В нём главный герой, повар, который находился при смерти, в своей исповеди незнакомцу, который потом оказался гениальным В.А. Моцартом, рассказывает о своей мечте увидеть вновь свою жену Марту. И незнакомцу удалось выполнить просьбу – с помощью игры на клавесине, такого искусства, он смог воссоздать картину событий, о которых так грезил повар. Это ли не чудо?

Таким образом, искусство – величайшая вещь в жизни каждого человека, способная подарить вдохновение, счастье и сделать нас лучше!

Сочинение про Искусство

Искусство присуще только человеку, ведь он его основатель и продолжатель. Но не каждый сможет увидеть именно в том или ином случае искусство, так как для каждого оно свое.

Ведь в данный момент очень много разного творчества человека. Музыка дает человеку в какой-то степени расслабиться, ведь мы включаем именно то, что нам нравится. Да и бывает, что дает успокоиться в сложной ситуации. Это все творчество людей, а получается и искусство. Они исполняют для нас. Литература так же влияет на развитие человечества, так как творчество писателей нужна для лучшего понимания и при этом присутствуют разные мнения. Когда же мы прочитали какую-либо книгу, человек делает анализ прочитанного текста. А, следовательно, развивается сама личность, ведь мы можем и противостоять мнению автора. Танцы так же помогают более понять себя, а именно свой внутренний мир. Именно они дают, и найти в себе ответ на долгий вопрос. Так же благодаря разным кружкам, люди находят единомышленников. Ну и конечно картины, ведь людям нравится смотреть на что-то красивое, или же прекрасное творчество. Так же искусство дает человеку развиваться в любой сфере, и при этом показывая свой талант. А у всех он присутствует, стоит только попробовать себя в каком-то деле.

Начиная с древних времен люди, рисовали на пещерах, ведь это тоже искусство. Но со временем вещи, которые были достаточно недорогие, могут перейти в что-то более ценное. Вот допустим даже древних людей, а ведь раньше они были обычными, ежедневными вещами.

Бывает, что найти людей с такими же интересами сложно. Так как человек уникален, да и при том разный. Но все же мы находим таких людей, и именно это нас сближает. Наши интересы делают нас более уникальными.

Я считаю, что каждый человек решает для себя, а именно, что ему нравится и все же пытается найти единомышленников для себя. Лично мне в данный момент нравится слушать музыку и у меня есть хороший друг, который одобряет и слушает такую же. А так же читаю книгу, которую мне подарили родители, и собираюсь в скором времени дочитать ее. Я думаю, что искусство это что-то индивидуальное для каждого человека. И благодаря разным направлениям, мы находим что-то для себя.

9 класс 15.3 ОГЭ

Также читают:

Картинка к сочинению Искусство

Популярные сегодня темы

Одним второстепенных образов считается Симеон. Симеон относится к отрицательным персонажам. Герою присуще лицемерие, жестокость и цинизм.

Кто Чичиков для самого автора? Какое отношение у Гоголя к самому загадочному персонажу?

С первого взгляда картина кажется очень темной и серой. Но самом деле это не так, просто нужно проникнуться в каждые детали и внимательно рассмотреть ее

Глядя на картину сердце, наполняется любовью и спокойствием. Художник использовал теплую цветовую гамму, которая не волнует зрителя, а наоборот притягивает к себе внимание. От картины исходит тепло.

Отцы и дети – роман, созданный И.С.Тургеневым в 1862 году, в котором раскрывает важную проблему конфликта между поколениями. Этот вопрос является вечным, но он особенно обостряется в моменты

Читайте также:  Письмо в 25 век: сочинение
Ссылка на основную публикацию
×
×
[ –>Скачать с сервера (17.0 Kb) ]08.02.2019, 15:31